Перейти к публикации

Red Dead Redemption 2


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По количеству минусов к игре ставить 9/10 это все что нужно знать о личном мнении.И да сонишидевры просто обязаны уйти в минус.Респект
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот вы все набросились на йоду, а я его бесконечно уважаю, за то что он имеет свое мнение и идет наперекор всему ради своих идеалов. Респект!

Господи а вы что не имеете свое мнение ? Неужели вы правда не видите что перестрелки бестолковые, что они на фоне всей игры и ее темпа, выглядят абсурдно и смешно. Главная игровая механика здесь просто рутина когда дело касается сюжетных миссий. Кал оф люди на Easy c бутылочками HP и автокил галочками. Да и на одном лайфбаре можно пропустить до 10-15 пуль, в свое тело, и с этим ничего не поделать. То есть игра не создает никакой интересной опасности и сложности, а пытаются они это сделать просто большим количеством врагов, волна еще волна, и все равно ничего не меняется кроме траты времени. Неужели вы с этого кайфуете ? Бесконечные патроны, бесконечные бутылки, бесконечный дедай, мега бронижелет, и кучки зомбаков, вылупляющихся после смерти последнего бота предыдущей волны. Даа вот это мега механика, лучшая. Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи а вы что не имеете свое мнение ? Неужели вы правда не видите что перестрелки бестолковые, что они на фоне всей игры и ее темпа, выглядят абсурдно и смешно. Главная игровая механика здесь просто рутина когда дело касается сюжетных миссий. Кал оф люди на Easy c бутылочками HP и автокил галочками. Да и на одном лайфбаре можно пропустить до 10-15 пуль, в свое тело, и с этим ничего не поделать. То есть игра не создает никакой интересной опасности и сложности, а пытаются они это сделать просто большим количеством врагов, волна еще волна, и все равно ничего не меняется кроме траты времени. Неужели вы с этого кайфуете ? Бесконечные патроны, бесконечные бутылки, бесконечный дедай, мега бронижелет, и кучки зомбаков, вылупляющихся после смерти последнего бота предыдущей волны. Даа вот это мега механика, лучшая.

Я ещё раз повторюсь, можно пожалуйста эталоны по перечисленным минусам? С чем ты сравниваешь? Очень надеюсь, что вся эта критическая точка зрения не с потолка сыплется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ещё раз повторюсь, можно пожалуйста эталоны по перечисленным минусам? С чем ты сравниваешь? Очень надеюсь, что вся эта критическая точка зрения не с потолка сыплется.

Еще раз повторюсь причем здесь с чем я сравниваю. Игра на рельсах реализма где надо кушать и ванну принимать, лошадке шейку почесать. А главная механика прямиком из аркадной КОД, но там хотя бы война, уровень сложности есть, и еще можно как-то логично оправдать откуда там столько вражин и миллиард патронов. А в мире дикого запада это выглядит очень попсово, особенно с учетом их амбиций и бюджета, не смогли придумать главную механику хоть чуточку интересной и хоть немного челенджевой, напряженной. А если хочешь пример то пожалуйста Тлоу, 5-15 врагов и разбирать их интересно, потому-что ты уязвимый, и у тебя нету патронташа на 360 патронов, у тебя нет лайфбара на 15 пропущенный попаданий. А тут еще это замедление, хотя ладно его можно не пользовать. Ну короче могли бы придумать что нить по оригинальней посложней и по реалистичней чем наборка волн вражин которые разбираются с полный покерфейсом. Типа блин еще одна волна, ну сколько можно то, я все равно их убью как щенят. Как самый минимум им надо было сделать разный уровень сложности, уменьшить количество патронов вне лошади, и уменьшить обьем врагов сделав их посложнее и поумнее. Чтобы мобы были разного уровня профессионализма, один покруче стреляет, другой похуже, один умнее использует укрытия другой хуже. Тут даже боты все одинаковые. Сделали бы каких нибудь крутых врагов, типа как мини боссов, которые убивают с двух выстрелов, и ты понимаешь даа, вот этот чувак крутой, надо сначала этих псов перебить а этого как нибудь обмануть. Вот это интересно, а не эти кучки болванчиков расставляя им галочки по шляпам. Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тут мне чет вспомнилось про лососина ориджынс,где нельзя жирного моба с одного удара вальнуть,а требовалось разбирать и качать лвл.Из за чего и была перепродана двойка.Ну может хватит уже ,всем и так понятно твое мнение,точнее его отсувтие, вместе с здравым сыслом. Изменено пользователем ssdimass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если хочешь пример то пожалуйста Тлоу, 5-15 врагов

Причем здесь сюжетная кишка  и оценка опенворлд игры?

 

Игра на рельсах реализма где надо кушать и ванну принимать, лошадке шейку почесать.

 

Сделали бы каких нибудь крутых врагов, типа как мини боссов, которые убивают с двух выстрелов, и ты понимаешь даа, вот этот чувак крутой, надо сначала этих псов перебить а этого как нибудь обмануть.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я соглашусь с Йодой в том, что толпы болванчиков, которых расстреливаешь как в тире не есть гуд для такой игры (та же хрень и в гта5).

Все было бы гораздо лучше, добавь они уровень сложности тяжелее. В бою умереть практически невозможно, только если совсем включать Кратоса и валить всех с ножа/топора))) Дохрена патронов, дофига бутылок, дофига денег. Челенджа нет!

Сам сейчас в 6й главе только.

И если при более сложном уровне, врагам бы добавилось лишь больше здоровья, то тоже не выход.

Да в том же самом Макс Пейне 3, или Quantum Break чаще умираешь.

Изменено пользователем MetalHeart
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем здесь сюжетная кишка  и оценка опенворлд игры?

В твоем понятии что невозможно в открытом мире сделать сложные челенджевые оригинальные перестрелки ? В чем разница. Перестрелки все равно в сюжетных происходят локально. Опять же в открыто мире нельзя сделать разный уровень сложности ? Нельзя ограничить количество патронов. Хрен с ним с погонями ОК. Но когда ты в локации того же города, и максимум что разрабы могут предложить это 50 одинаково тупых врагов ждущие пока ты им галочку поставишь, не очень интересно. А когда это повторяется каждый божий раз, то это уже начинает утомлять. А если вспомнить пятую главу и эпилог то это вообще дичайшая халтура

 

Я правда не помню даже чтобы меня хоть раз кто-то убил, или я думал во время перестрелок. Вроде как бы и хотелось, но ты не понимаешь зачем тебе изобретать велосипед если можно просто через одно укрытие всех нагнуть и глазом не моргнуть

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бафы(бутылки) за всю игру пару раз юзал,и то узнать что и для чего они,они действительно безсмысленные.Не отказался бы от уровня сложности повыше,хотя в некоторых моментах подгорало на открытых местностях.Обойдусь без спойлеров где.С моделью повреждения и залечиванием ран не жареным куренком,а бинтами и вытаскиванием пуль из раны,было бы интересней.Но я представлю какой бы был вой негодования нелюбителей скакать,читать и вникать в механики.А вот по поводу аи,враги часто пытаются обойти тебя со спины и повалить на землю и активно передвигаются.

Наверное это на 720п просто не разглядеть как и субтитры с обучением в углу.Видать на обычную пс4 мощностей не хватило,причем экслузивно в двойках понерфена :butthurt:

Изменено пользователем ssdimass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я соглашусь с Йодой в том, что толпы болванчиков, которых расстреливаешь как в тире не есть гуд для такой игры (та же хрень и в гта5).

Все было бы гораздо лучше, добавь они уровень сложности тяжелее. В бою умереть практически невозможно, только если совсем включать Кратоса и валить всех с ножа/топора))) Дохрена патронов, дофига бутылок, дофига денег. Челенджа нет!

Сам сейчас в 6й главе только.

И если при более сложном уровне, врагам бы добавилось лишь больше здоровья, то тоже не выход.

Да в том же самом Макс Пейне 3, или Quantum Break чаще умираешь.

Я уж думал я один ненормальный ). Тот же макс пейн 3 там враги как-то двигаются, ведут себя по разному, обходят заходят, действительно стремятся тебя убить. А эти как будто болванчики из автоматов в торговых центрах, заняли свои точки и стоят, а если и бегут то как идиоты выбегают из-за угла где стоишь ты, и еще пару секунд смотрят на тебя думая что же мне делать. А вон в городе просто стоял за домом, уложил кучу 2 метра высотой, даже патроны кончаться не хотели ). Ни одного повреждения не получил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толпы врагов сделаны, чтобы на месте не засиживаться, а дальше двигаться по сюжетным рельсам миссии. Возможно неуклюже, да.



Я уж думал я один ненормальный )

Да не, глупости))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я уж думал я один ненормальный ).

Дай догадаюсь,ты обжирался фунфырикаии и отсреливал всех в режиме дедай,разве что так можно сломать аи.Но зная твою двуличность ты в этом не признаешся.

Пс хоть с одним признался :men:

Изменено пользователем ssdimass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну правда. Повышать сложность отказываясь от игровой механики ну такое...так можно далеко зайти типа «пройти всю игру только с ножом»)))

Вот реально, добавь они просто хардкорный режим, коль уж в реализм пошли. (Радует что хоть не как в ГТА, у персонажа в инвентаре и базука и 10 автоматов. Тут хоть в лошади это сделали). Вот серьезно, «кушать надо» сделали, медведь, пума, волк завалить может. Ну сделали бы урон по герою больше, патронов меньше, чтобы реально ценить их приходилось и стрелять когда надо, а не с двух рук палить просто по укрытию не парясь и не целясь (ведь патронов дофига! 300 скоростных, 300 экспресс и т.д) пока болванчик просто сам головой на пулю не нарвется!

Изменено пользователем MetalHeart
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну правда. Повышать сложность отказываясь от игровой механики ну такое...так можно далеко зайти типа «пройти всю игру только с ножом»)))

Вот реально, добавь они просто хардкорный режим, коль уж в реализм пошли. (Радует что хоть не как в ГТА, у персонажа в инвентаре и базука и 10 автоматов. Тут хоть в лошади это сделали). Вот серьезно, «кушать надо» сделали, медведь, пума, волк завалить может. Ну сделали бы урон по герою больше, патронов меньше, чтобы реально ценить их приходилось и стрелять когда надо, а не с двух рук палить просто по укрытию не парясь и не целясь (ведь патронов дофига! 300 скоростных, 300 экспресс и т.д) пока болванчик просто сам головой на пулю не нарвется!

Ну про это тут говорилось, это реально основной косяк игры, который мешает основному темпу повествования и что самое печальное, что хрен уже это пофиксишь. Тут дело не в патронах и ни в большой хелсе. Если тупо убрать патроны и сделать ваншот на нынешней механики, все будет только хуже, ибо игра интересней не станет, а пердак подрывать будет.

Тут надо практически все экшн сцены переделывать. Врагов делать меньше, убить их можно с одного выстрела, но и они с 3-4 попаданий могут отправить героя в мир Инной, нужно вводить в игру больше тактики, что бы реально надо было планировать свои действия. И ещё кучу всего менять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+добавилось бы нытье, что часто за патронами скакать надо,если ограничить их число.

Кстате в дивизионе обратные претензии были.Куда не зайди везде нытики найдутся,и только в царстве кинца все вежливые и согласные.Там все идеально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про это тут говорилось, это реально основной косяк игры, который мешает основному темпу повествования и что самое печальное, что хрен уже это пофиксишь. Тут дело не в патронах и ни в большой хелсе. Если тупо убрать патроны и сделать ваншот на нынешней механики, все будет только хуже, ибо игра интересней не станет, а пердак подрывать будет.

Тут надо практически все экшн сцены переделывать. Врагов делать меньше, убить их можно с одного выстрела, но и они с 3-4 попаданий могут отправить героя в мир Инной, нужно вводить в игру больше тактики, что бы реально надо было планировать свои действия. И ещё кучу всего менять надо.

Ну я считаю, тут просто они протупили с «экономикой игры» в целом.

Поначалу бегаешь как бомжара, а потом денег девать некуда (гта наследство). Патронов дофига, нет смысла трупы обыскивать. Денег дофига, патронов под завязку накупил и не паришься.

Сделали бы максимум 100-150 патронов всего у револьверов, 40-50 у дробовика и т.д + 2-3 четких выстрела по герою и конец, было бы лучше! Просто блин, прорабатывать системы розыска, ограблений, нападений, взаимодействий, настройки аима и информативности интерфейса до реализма, НО не сделать лишний режим сложности, это по крайней мере странно. Будет мало патронов, уже и над выстрелом думать придется, и трупы в перестрелке обыскивать ради пары лишних выстрелов.

В том же Ведьмаке 3 есть же режимы сложности!

Не удивлюсь, если в каком-нибудь ремастере для следующего поколения приставок добавят режим «реализм», я бы реально тогда еще раз игру прошел!

Достаточно было просто сделать выбор режима нормальный/реализм и все! И нытикам казуальщикам бы не навредили и аудитории посерьезнее бы угодили!

Изменено пользователем MetalHeart
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет все переобулись. А как же идеальная игра, идеальная стрельба Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет все переобулись. А как же идеальная игра, идеальная стрельба

Не шедевр, 9 из 10 (с)

рядовая игра

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет все переобулись. А как же идеальная игра, идеальная стрельба

Йобик, если бы ты не долбился в глаза, то увидел бы, что мы тут еще как пару дней назад адекватно критиковали игру за этот аспект, пока очередной отряд экспертов не нагрянул в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет все переобулись. А как же идеальная игра, идеальная стрельба

Не идеальная игра как и все остальные шидевры с историей на 10/10.

Твои внутренние демоны довольны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я считаю, тут просто они протупили с «экономикой игры» в целом.

Поначалу бегаешь как бомжара, а потом денег девать некуда (гта наследство). Патронов дофига, нет смысла трупы обыскивать. Денег дофига, патронов под завязку накупил и не паришься.

Сделали бы максимум 100-150 патронов всего у револьверов, 40-50 у дробовика и т.д + 2-3 четких выстрела по герою и конец, было бы лучше! Просто блин, прорабатывать системы розыска, ограблений, нападений, взаимодействий, настройки аима и информативности интерфейса до реализма, НО не сделать лишний режим сложности, это по крайней мере странно. Будет мало патронов, уже и над выстрелом думать придется, и трупы в перестрелке обыскивать ради пары лишних выстрелов.

В том же Ведьмаке 3 есть же режимы сложности!

Не удивлюсь, если в каком-нибудь ремастере для следующего поколения приставок добавят режим «реализм», я бы реально тогда еще раз игру прошел!

Достаточно было просто сделать выбор режима нормальный/реализм и все! И нытикам казуальщикам бы не навредили и аудитории посерьезнее бы угодили!

Ну экономика там такое, тоже слегка поломана, но не сильно напрягает.

А вот на счет сложности и Ведьмака 3, так пример совсем не удачный. Игра там страдает ровно теми-же самыми проблемами. Я играл на предпоследнем уровне сложности и если по началу надо привознемогать, то уже ближе к середине никто особо никакой опасности не представляет, а концовку, где типа эпические сражения, вообще проходишь даже не заморачиваясь, как-будто кинцо смотришь.

Да и речь по сути не о сложности, не нужно делать Дарк Соулс от мира вестерна. Сложность можно было бы даже сохранить такую не напряжную, но нужно было бы изменить общий подход к перестрелкам и не делать их такими массовыми. Плюс в целом ощущения от этих перестрелок должны бы были быть более реалистичными. Сделать симуляцию ранений, прокачать аи и тд и тп.

Но все это с важной ремаркой, что в принципе нет сейчас на рынке ни одной игры, даже чисто линейной, где бы в принципе перестрелки были круче в жанре ТПС, Йоба хотя там чет пернул про тлоу, но любому адекватному человеку и так понятно, что в тлоу боевой геймплей то еще дно и то, что там враги быстро убивают не делают особо его краше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MetalHeart, витчер сложный разве что в рукопашных боях,и то,только потому что они кривые,такой себе пример

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@MetalHeart, витчер сложный разве что в рукопашных боях,и то,только потому что они кривые,такой себе пример

Ну ок, с витчером я погорячился. Но тут я больше как сам факт наличия выбора сложности, и ведьмак3 и рдр2 масштабные игры с глубокой проработкой и вниманием к мелочам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, а ты вот прям 5 лет сидел и ждал момента, чтобы проявить себя на форуме?

Ахахаха))) Неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...