Перейти к публикации

Red Dead Redemption 2


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@mich11, Даже в ластах есть уровень сложности и челендж выживания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, Даже в ластах есть уровень сложности и челендж выживания.

Для которого ты в потолок все патроны выпускаешь.

Да и какой челлендж, когда рядом бегает бессмертная, невидимая девочка.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, вы наверно и ласты на изи как и бога проходили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, вы наверно и ласты на изи как и бога проходили.

На нг+ в гов дверей ещё больше и они значительно дольше открываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь сравнивал первые три режима и хврдкор в гов? Реально в харде мобы меняются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кто-нибудь сравнивал первые три режима и хврдкор в гов? Реально в харде мобы меняются?

Вроде чёт меняется, но игра чисто превращается в цирк с конями, где такого из себя Бога войны могут забить 2 рандомных бомжа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понравилась цитата Йоды-на метакритике есть длинные адекватные отзывы)Длинный=Адекватный.Да и как ты можешь знать адекватный он или нет,если там даже сабов нет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понравилась цитата Йоды-на метакритике есть длинные адекватные отзывы)Длинный=Адекватный.Да и как ты можешь знать адекватный он или нет,если там даже сабов нет)

:laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На НГ+ в Соулс играх появляются новые враги. Меняются бои с боссами. К примеру, на нормальной сложности ты дерешься с боссом на арене определённого вида, а на НГ+ на арене у этого босса еще 2 красных фантома, которые постоянно ставят тебе палки в колёсах. 

Вроде номинально изменение не велико, но геймплэйно - это уже другой босс и старая тактика не работает.

 

В God of War 2018 (который я с удовольствием, как и BloodBorne прошел на платину) повышение сложности приводит к радости аутиста. 

А именно - либо оружие Кратоса становится в 10 раз слабее, толи у врагов просто становится х10 HP.

И итоге, бои просто тупо зятягиваются по времени. Приходится по несколько минут ковырять каждого драугра. Скучно становится. А рестарт боссов по 30 раз из-за ваншотов - это на кончиках пальцев.

 

Никаких механик Dark Souls в GoW2018 нет. Это просто абсурдно сравнивать! Простейшая слешерная боёвка GoW2018, ни в какое сравнение не идёт с тактическими боями Souls-игр, построенных на мувсетах оружия, правильном менеджменте стамины и магии. Это нужно совсем в сллешерах не разбираться, чтобы такое заявить. 

Боёвку GoW2018 можно разве что с первым Darksiders сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приводит к радости аутиста.

А, ну все сошлось, почему йобыч так закотировал хардкор в  ГОВе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На НГ+ в Соулс играх появляются новые враги. Меняются бои с боссами. К примеру, на нормальной сложности ты дерешься с боссом на арене определённого вида, а на НГ+ на арене у этого босса еще 2 красных фантома, которые постоянно ставят тебе палки в колёсах. 

Не помню такого в бладпорне. Хотя я всего один нг+ осилил, может дальше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DiT, Gow это просто упрощенный и в то же время прокачанный Солс, можно так сказать если коротко. Хотя король валькирия заставила попотеть покруче чем любой босяк из Бладборн.

Солсам бы тоже не помешало механику уже покрутить, все эти 10 миллиардов кувырков и движение вокруг врага уже утомили. Хочется больше движений ударов анимаций блоков и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DiT, Gow это просто упрощенный и в то же время прокачанный Солс, можно так сказать если коротко. Хотя король валькирия заставила попотеть покруче чем любой босяк из Бладборн.

Солсам бы тоже не помешало механику уже покрутить, все эти 10 миллиардов кувырков и движение вокруг врага уже утомили. Хочется больше движений ударов анимаций блоков и тд.

Ну не знаю. На нормальной сложности, всё что нужно было сделать с Сегюрн - это вливать в неё сбе свои магические атаки и ставить блок, пока ждёшь отката.

Ничего сложного в этом бою я не разглядел. Проходил давно, но запись осталась.

 

 

Не помню такого в бладпорне. Хотя я всего один нг+ осилил, может дальше будет.

Я говорил про Соулс-серию. А не обо всех играх, которые разделяют с этой серией часть механик (BloodBorne, LordsOfFallen, theSurge, Darksiders3).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DiT, Ну ты какой-то закаченный перекаченный. Мне пришлось оч много попыток совершить дабы выучить каждый ее движ, особенно всегда уходить от ее прыжка на голову и красный налет, что сложно при такой количестве движений, у меня один этот налет сьедал сразу почти все НР а тебе вообще хоть бы хны. А скилы у тебя снимают ппц по 2 линии почти

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DiT, Ну ты какой-то закаченный перекаченный. Мне пришлось оч много попыток совершить дабы выучить каждый ее движ, особенно всегда уходить от ее прыжка на голову и красный налет, что сложно при такой количестве движений, у меня один этот налет сьедал сразу почти все НР а тебе вообще хоть бы хны. А скилы у тебя снимают ппц по 2 линии почти

Дык я о том и говорю.

Думаешь я с первого же залёта её отлупил? Нет. 

Зашел, посмотрел, понял что неплохо было бы подтянуть силушку. 

Попробовал на ней разные руны, нашел эти 2, которые её просто аннигилируют.

Зашел к ней и отмудохал этими двумя рунами. Как 2 пальца

 

Ну а если так с наскока с ней биться, то сложно будет конечно. Только зачем? Если валькирии это end-game-content который нужно проходить, когда ты уже всю игру прошел и хочешь испытать свои силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солсам бы тоже не помешало механику уже покрутить, все эти 10 миллиардов кувырков и движение вокруг врага уже утомили. Хочется больше движений ударов анимаций блоков и тд.

Это уже прямо фирменная твоя фишка, из разряда 75% езды на лошади от всего времени игры.

Ни первым, ни вторым в этих играх тебя никто не заставляет заниматься, но ты это упорно продолжаешь делать и бесишься.

Повторюсь, я 25 часов  ласт оф ас бежал в стену на первой локации, очень не понравилось и утомило, им надо что-то менять во второй части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы озвучивать не популярную точку зрения, но...

Я прошел RDR2. С удовольствием. Артур Морган и его история очень понравилась. Проникся.

 

НО

 

При всем этом высоком уровне исполнения RDR2, у меня к ней претензия и достаточно серьёзная - езда на лошади это 75% игры.

Видит бог (если он есть) что я хотел бросить прохождение RDR2 раз 10 во время этих утомительных скачек от точки "А" до точки "Б".

Если бы в игровой индустрии нашлась смелая команда, которая не побоялась выпустить в релиз свою игру в октябре-ноябре 2018-го я бы перешел на неё

Но никаких игр не было. И мне приходилось скакать и скакать через силу. Бывало я смотрел youtube пока персонаж скачет... Настолько было интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, зацени райз сын рима,ставишь сложность на легендарную и вот тебе дарксоулс похлеще годофвара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я о том и говорю.

Думаешь я с первого же залёта её отлупил? Нет. 

Зашел, посмотрел, понял что неплохо было бы подтянуть силушку. 

Попробовал на ней разные руны, нашел эти 2, которые её просто аннигилируют.

Зашел к ней и отмудохал этими двумя рунами. Как 2 пальца

 

Ну а если так с наскока с ней биться, то сложно будет конечно. Только зачем? Если валькирии это end-game-content который нужно проходить, когда ты уже всю игру прошел и хочешь испытать свои силы.

Да мне уже лень было из-за этой крысы ходить в эти туманы и другие стремные челенджы выполнять ради шмота и кача, дабы попроще ее добить. Попотел, зато кайфа больше словил. Убил и игру слил, доволен, жду вторую.)

Бладборнчик второй тоже бы не отказался.

 

Не хотелось бы озвучивать не популярную точку зрения, но...

Я прошел RDR2. С удовольствием. Артур Морган и его история очень понравилась. Проникся.

 

НО

 

При всем этом высоком уровне исполнения RDR2, у меня к ней претензия и достаточно серьёзная - езда на лошади это 75% игры.

Видит бог (если он есть) что я хотел бросить прохождение RDR2 раз 10 во время этих утомительных скачек от точки "А" до точки "Б".

Если бы в игровой индустрии нашлась смелая команда, которая не побоялась выпустить в релиз свою игру в октябре-ноябре 2018-го я бы перешел на неё

Но никаких игр не было. И мне приходилось скакать и скакать через силу. Бывало я смотрел youtube пока персонаж скачет... Настолько было интересно...

Вот 1 в 1, прям до злости, хочу но больше не могу.) Ну и еще стрельбу можно добавить, но она благо заканчивалась быстрее чем эти скачки. Особенно "веселило" когда в город приедешь на квест, и эти тупые пешеходы сами под лошадь лезут. Все чуть чуть задел, миллион свидетелей, я ппц преступник, начинается беспредел как будто я БенЛаден, миллиард копов, умри нарушитель, будь ты проклят). Тебе надо убежать из города, подождать пока закончится преследование, потом разбить лагерь и поспать чтобы все утихло, потом аккуратненько никого не задеть)). Достаточно раз такие вот штуки были. Потом еще какой нибудь магазин или почти не работает по несколько дней, так и не понял почему.) Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прошел RDR2. С удовольствием. Артур Морган и его история очень понравилась. Проникся.

 

Вот 1 в 1

Вот ведь балаболище, выше вообще другие вещи писал про гг и его историю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, Я с вами не разговариваю, вы ничего не понимаете месье. Перестаньте мне яйца выкручивать своими теориями заговора
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы озвучивать не популярную точку зрения, но...

Я прошел RDR2. С удовольствием. Артур Морган и его история очень понравилась. Проникся.

 

НО

 

При всем этом высоком уровне исполнения RDR2, у меня к ней претензия и достаточно серьёзная - езда на лошади это 75% игры.

Видит бог (если он есть) что я хотел бросить прохождение RDR2 раз 10 во время этих утомительных скачек от точки "А" до точки "Б".

Если бы в игровой индустрии нашлась смелая команда, которая не побоялась выпустить в релиз свою игру в октябре-ноябре 2018-го я бы перешел на неё

Но никаких игр не было. И мне приходилось скакать и скакать через силу. Бывало я смотрел youtube пока персонаж скачет... Настолько было интересно...

Смелый ты парень, жаль тебя. Затравят, как йоду. Я уже вижу, как выдвигаются отряды святых лолодинов рокстар с псаломами "ты тупой, не умеешь дилижанс, карту палатки артура, поезд", "да ты знаешь какой тут открытый мир", "да тут охота, как отдельная игра, всю жизнь бы в нее гонял".

Аминь тебе, брат.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне пришлось оч много попыток совершить дабы выучить каждый ее движ, особенно всегда уходить от ее прыжка на голову и красный налет

????

Сигрюн это сборище всех прошлых валькирий. В полете она сбивается топором, а телепортация с неба это один из самых худших мувов в истории игр, надеюсь человек который делал эту атаку уже варится в котле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошее видео о том, чем фрустрирует геймдизайн роков, заодно и рдр2. Можно расценивать как крайне годный обзор на игру.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да прошли уже все вроде, вы все обзоры каких то прыщей смотрите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...