maxbesheniy 19 Опубликовано: 26 января 2019 Поделиться Опубликовано: 26 января 2019 Наконец добрался. Пока могу сказать лишь что графон топовейший, а так же герой и вообще управление ощущаются какими-то тяжелыми чтоль. посмотрим как оно будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 26 января 2019 Поделиться Опубликовано: 26 января 2019 Народ, привет.Собираюсь купить эту игру на microsoft.com чтобы получить cashback, наткнулся в описании, что:Чтобы играть в эту игру на Xbox требуется подписка Xbox Live Gold (подписка продается отдельно).Пруф.Это как понимать? Статус придется докупать? Мне он нафиг не нужен.Вся соль игры в сингле. Для него голд не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 416 Опубликовано: 26 января 2019 Поделиться Опубликовано: 26 января 2019 Наконец добрался. Пока могу сказать лишь что графон топовейший, а так же герой и вообще управление ощущаются какими-то тяжелыми чтоль. посмотрим как оно будетЭта тяжесть тебя заманает уже к середине игры. А стрелять вообще возможно только с аимом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kdk22 18 Опубликовано: 26 января 2019 Поделиться Опубликовано: 26 января 2019 А мне это тяжесть зашла , все хорошо размеренно . Даже говор у моргана , такой же неторопливый ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 416 Опубликовано: 26 января 2019 Поделиться Опубликовано: 26 января 2019 А мне это тяжесть зашла , все хорошо размеренно . Даже говор у моргана , такой же неторопливый )Ну он какой-то через чур тяжелый и резиновый, как будто 160кг весит, жиробасом играешь. Все равно у человека даже под 100кг есть резкость, он может резко развернутся, резко туда сюда, шагнуть перешагнуть, а этот как будто под морфием выплясывает. Вот в ластах хороший баланс, ты вроде и инерционный и с весом, но в то же время подвижный, четкий. Тут чет они переборщили, или технология анимаций изначально такая топорная Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 168 Опубликовано: 26 января 2019 Поделиться Опубликовано: 26 января 2019 Эта тяжесть тебя заманает уже к середине игры. А стрелять вообще возможно только с аимомВсю игру прошел без автоаима, получил огромное удовольствие и даже не кибератлет и в онлайн шутеры не играю, в отличии от некоторых... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lithium 343 Опубликовано: 26 января 2019 Поделиться Опубликовано: 26 января 2019 Всю игру прошел без автоаима, получил огромное удовольствие и даже не кибератлет и в онлайн шутеры не играю, в отличии от некоторых...как без автоаима стрелять на скачущей лошади? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 168 Опубликовано: 26 января 2019 Поделиться Опубликовано: 26 января 2019 (изменено) как без автоаима стрелять на скачущей лошади?Deadeye. За счет этого и много механик с зельями и их изготовлением начинают работать. Да и в настройках есть разделение автоаима, и можно включить на лошадь отдельно.. Изменено 26 января 2019 пользователем Emerica Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 416 Опубликовано: 26 января 2019 Поделиться Опубликовано: 26 января 2019 (изменено) Всю игру прошел без автоаима, получил огромное удовольствие и даже не кибератлет и в онлайн шутеры не играю, в отличии от некоторых...Не ну когда на земле боты заняли свои вкопанные позиции, и ты терминатор бессмертный, то навести не так сложно не считая лаг к которому можно привыкнуть. Но в движении двух персонажей, не надо мне рассказывать сказок что все проходить глаже некуда.@Emerica, Да этот дедай страшное читерство в и так легкой игре. То то и обидно что игра толком ничего не предлагает кроме аима и дедай, ну не весело же. И персонажу тоже пофиг на пули, получается что даже перестрелки такие снотворные как и скачки Изменено 26 января 2019 пользователем Yoda Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kdk22 18 Опубликовано: 26 января 2019 Поделиться Опубликовано: 26 января 2019 а какой отклик у твоего телика ? может из за этого Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 416 Опубликовано: 26 января 2019 Поделиться Опубликовано: 26 января 2019 а какой отклик у твоего телика ? может из за этого Да не, я же в батлу играю и не жалуюсь. Конечно у меня не 10мс, но все таки разницу чувствую. Там даже знаешь типа не лаг, а как будто мертвая зона на первый миллиметр смещения. Хрен знает как выразится. Ну короче в большинстве игр стоит только чуть-чуть сместить стик в сторону, оно сразу переводится в движение прицела. А РДР2 движение начинается чуть позже. Вот хочу медленно подправить прицел на голову, а приходится стик двигать дальше чем обычно. Я помню множество игр встречал с подобной лабудой. А тут к этой хреновине еще и инерцию добавили, и сам персонаж как тянучка. Получается такой вот хреновский эффект который не позволяет стрелять на 100% твоего скила, приходится приноравливаться что все равно не в кайф, и проще всего в данном случае поставить нахрен аим, и раставить галочку по головам и двинуться дальше сюжет смотреть, а не выпыживать из себя скил, он точно не про эту игру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kdk22 18 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 мне кажется это спецом сделано , так и создали эту атмосферу , в этом кайф , в инерции и неторопливости..... может из за того что 30 фпс , на 60 фпс может и подругому сделали и чувствовалось , но делать четкую стрельбу из бф или колды , тут как раз и не место . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 234 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 мне кажется это спецом сделанода нет же, это движок деревянный и игра крайне средненькая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakich 172 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 михуил отжигает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 234 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 (изменено) михуил отжигает Что тебе надо то от меня, вакихуил? Изменено 27 января 2019 пользователем mich11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 416 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 (изменено) мне кажется это спецом сделано , так и создали эту атмосферу , в этом кайф , в инерции и неторопливости..... может из за того что 30 фпс , на 60 фпс может и подругому сделали и чувствовалось , но делать четкую стрельбу из бф или колды , тут как раз и не место . Ну сделали и сделали, но при таком раскладе надо было уровни сложности делать, компенсировать хоть весь этот аим и дед ай. В том же Анче при такой же хорошей анимации и присутствие веса, нормально прицеливается, игрок перемещается не страдая старческой подагрой. Игру интересно на харде проходить, выкручивать выкрутасы. Тоже вот идиотский момент в РДР2, сделали прыжок на землю, но почему то не сделали выстрел во время прыжка, блин ведь так ведь эффектно бы выглядело. И вот такое ощущение что у них система анимации просто какая то устаревшая пластилиновая, еще со времен гта4, заторможенная неповоротливая. И это нисколько не относиться к реальности, в реальности так двигаться - поворачиваться, повторюсь, может только старый дед с подагрой ) Пора им срочно переходить уже на моушен метчинг Изменено 27 января 2019 пользователем Yoda Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 234 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 Пора им срочно переходить уже на моушен метчинг можно примеры успешных игр такого же размера, как рдр2 с этим вот всем перечисленным? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 416 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 @mich11, Это же рокстатр миллиардная студия, они бы и начали со своими то бюджетами. Да и она недорогая эта технология. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 135 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 Когда уже дихлофосом из этого треда вытравят Йобу? Эксперт анимационный, ёпт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vanter90 4 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 (изменено) @Yoda, Приведи пример где все то что ты говорил. И игра с большим миром. Анч можешь не приводить, он коридорный и не такой большой. Изменено 27 января 2019 пользователем vanter90 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 416 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 @vanter90, А что открытый и коридорный миры чем то отличаются в плане использования технических инструментов ? В чем собственно вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vanter90 4 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 (изменено) @Yoda, вопрос в том, чтобы ты привел пример успешной игры, где все используется о чем говорил. Ответь на вопрос, который тебе mich11 задал. На сколько я знаю, то отличаются открытый и коридорный мир. Изменено 27 января 2019 пользователем vanter90 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 416 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 @vanter90, я лишь говорю что рокам пора в своих играх использовать более передовую анимацию, этм полупьяные старики уже не канают. Причем здесь коридор не коридор. Это ни на что не влияет, просто им было впадлу заморачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kdk22 18 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 В падлу заморачиваться . рокстар геймс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vanter90 4 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 @Yoda, то есть примера у тебя нет, где анимация движений намного лучше? Коридор или не коридор влияет на многое. В коридоре меньше просчитывать процу и поэтому можно сосредоточиться на движениях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас