Перейти к публикации

Red Dead Redemption 2


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По итогу думаю где-то лямов 40-45 возьму

неизвестно что будет в готи издании (шансы на порт первой части высоки, плюс новый андед в мечтах). Так мож и онлину смогут бустануть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сравнению 5 платформ у ГТА 5 и 2 у РДР 2 - это ЗБС. По итогу думаю где-то лямов 40-45 возьму.

Ничего ты богатый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для весьма нишевого вестерна это прост пушка. рокстар могут дальше выпускать одну игру раз в пятилетку.

Изменено пользователем dostavilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для весьма нишевого вестерна это прост пушка. рокстар могут дальше выпускать одну игру раз в пятилетку.

они благодарны за твое разрешение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для весьма нишевого вестерна это прост пушка. рокстар могут дальше выпускать одну игру раз в пятилетку.

Это не нишевый вестерн, а крайне популярный жанр "игра про гопоту от Рокстар"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не нишевый вестерн, а крайне популярный жанр "игра про гопоту от Рокстар"

в десятикратном замедленном действии 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они благодарны за твое разрешение

дэнчик и сэм на связи. туту

 

Это не нишевый вестерн, а крайне популярный жанр "игра про гопоту от Рокстар"

только мои слова подтвердил по сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дэнчик и сэм на связи. туту

 

только мои слова подтвердил по сути.

Вообще нет. Рокстар игры нет смысла рассматривать в рамках каких то жанров. Их всегда будут скупать, независимо от сеттинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их всегда будут скупать, независимо от сеттинга.

Они эту лояльность заслужили в полной мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они эту лояльность заслужили в полной мере.

Да не о заслуженности речь. Я говорю, что не нужно писать про нишевость жанра, тут это не пашет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не о заслуженности речь. Я говорю, что не нужно писать про нишевость жанра, тут это не пашет.

игра с размеренным и ленивым темпом, огромным миром и кучей часов геймплея - к нишевым можно приравнять. Это не цветастая хренота с кучей событий в секунду и не онлайн дроч. Жанр ж вообще мёртв - жалкие потуги были в вестерн и все сдулись (у конкурентов ес-но)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не о заслуженности речь. Я говорю, что не нужно писать про нишевость жанра, тут это не пашет.

Уверен, что абсолютное большинство покупает их игры без оглядки на название студии разработчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра с размеренным и ленивым темпом, огромным миром и кучей часов геймплея - к нишевым можно приравнять

Какие, например? Ассассины последние или ведьмак3? Зельда?

Как можно называть нишевыми игры, которые десятком миллионов продаются?

 

Уверен, что абсолютное большинство покупает их игры без оглядки на название студии разработчика.

Сильно сомневаюсь. Я думаю, если завтра анонсируют игру "Васяны с уралмаша" (разработчик Рокстар), там предзаказы миллионами будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoonCry, Вестерн нишевый жанр и не важно сколько там копий продано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoonCry, Вестерн нишевый жанр и не важно сколько там копий продано.

Мда. Ладно, что такое по твоему нишевый жанр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие, например? Ассассины последние или ведьмак3? Зельда?

Как можно называть нишевыми игры, которые десятком миллионов продаются?

Сколько роландов жаловались на медитивную споконую подачу сюжета и различные гениталии в кадре? Тут 10/10 по нытикам. Асассин просто говно, ведьмак 3 чуть кривой, но недостатка в темпе там не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В фильмах не просто так в отдельную нишу выдвинуто. В игропроме та же песня. Впилят летающие поезда, реактивных лошадей и прочее пиу пиу тогда и поговорим за сеттинг

Изменено пользователем Buldozer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В фильмах не просто так в отдельную нишу выдвинуто. 

Это в фильмах. А в играх тот же колл оф хуарес не особо похож на рдр.

Если фильмы с Клинтом снять в сеттинге будущего, сохранив абсолютно все, с поправкой в диалогах на сеттинг, будет ли это новый жанр? В играх жанр останется тем же при смене сеттинга. Пример колда та же. Остается аркадным фпс хоть в ВМВ2, хоть в будущем.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в фильмах. А в играх тот же колл оф хуарес не особо похож на рдр.

Gun смотри, хуарез какая-то экшен днина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь вестерн же.

Там как раз твое "сеттинг" можно применить. Дикий дикий вест тож на диком западе в те времена, но не вестерн нихрена

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там как раз твое "сеттинг" можно применить. Дикий дикий вест тож на диком западе в те времена, но не вестерн нихрена

Ну WWW все таки фантастика такая.

Если подумать, то рдр уже и не вестерны. Уже не особо там атмосфера беспредела, кольт решает и все такое прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...