karatel309 147 Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 (изменено) По мне так Поезд на Юму более похож)Более похож он на дикую банду, а так рдр - это компеляция референсов на все что только можно из жанра вестернов. Начиная от выжившего и заканчивая Буч Кэссиди и Сандэнс Кид.Поезд на Юму меньше всего он похож, разве что есть одна миссия в эпилоге с охотой за головами, там немного есть схожесть Изменено 1 декабря 2018 пользователем karatel309 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Godwen 0 Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 Наш ответ Чемберлену Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
walterax 3 Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 Ни в чем себе не отказывай, по этому эстонцу едвали кто-то будет плакать. Фулл комплект по РДР 2 собрал https://pp.userapi.com/c845221/v845221357/13ac42/s0YqVgQzKKg.jpgесли я эстонец тогда ты китаец Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 147 Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 Кидал уже, но чет как-то в сраче затерялось. Вот отличное видео и разбор игры. Пожалуй лучшее, что я видел на тему РДР 2. И даже критика очень здравая с которой я согласен. Действительно самая слабая часть игры не пресловутые долгие заезды на лошади, которые легко можно скипнуть, если у вас айкью не носит отрицательное значение. А вот диссонанс между повествованием и экшн геймплеем реально имеет место быть, при том сама по себе стрельба действительно примерно, как в Макс Пейне 3, а это считай ровно, что она лучшая в жанре, но вот сама постановка и контекст очень хромает. Т.е. ты просто можешь тупо выпиливать чуть-ли не армии солдат и типа как надо, плюс делаешь ты это без малейшей трудности. При том я не скажу, что это не интересно и лично я очень от стрельбы кайфовал, но выбивается оно как-то из общего контекста происходящего. Нужно было делать так, что бы ГГ можно было ваншотить с одного удачного выстрела, а так, что бы он стабильно складывался после 3-4. Плюс сделать более реалистичную модель повреждения, что бы типа пуля попала в ногу и пока ты там ее ножиком не выковоришь, хотя бы на манер фар край, ты бы хромал. Плюс сами по себе экшн сцены нужно было лучше режиссировать, где бы нужно было как-то больше продумывать тактику и каждый убитый враг реально ощущался маленькой победой, а не просто очередным ничего не стоящим болванчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 Чет онлайн поламался, каждые 5 минут вылет - ошибка CE-34878 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 Кидал уже, но чет как-то в сраче затерялось. Вот отличное видео и разбор игры. Пожалуй лучшее, что я видел на тему РДР 2. И даже критика очень здравая с которой я согласен. Действительно самая слабая часть игры не пресловутые долгие заезды на лошади, которые легко можно скипнуть, если у вас айкью не носит отрицательное значение. А вот диссонанс между повествованием и экшн геймплеем реально имеет место быть, при том сама по себе стрельба действительно примерно, как в Макс Пейне 3, а это считай ровно, что она лучшая в жанре, но вот сама постановка и контекст очень хромает. Т.е. ты просто можешь тупо выпиливать чуть-ли не армии солдат и типа как надо, плюс делаешь ты это без малейшей трудности. При том я не скажу, что это не интересно и лично я очень от стрельбы кайфовал, но выбивается оно как-то из общего контекста происходящего. Нужно было делать так, что бы ГГ можно было ваншотить с одного удачного выстрела, а так, что бы он стабильно складывался после 3-4. Плюс сделать более реалистичную модель повреждения, что бы типа пуля попала в ногу и пока ты там ее ножиком не выковоришь, хотя бы на манер фар край, ты бы хромал. Плюс сами по себе экшн сцены нужно было лучше режиссировать, где бы нужно было как-то больше продумывать тактику и каждый убитый враг реально ощущался маленькой победой, а не просто очередным ничего не стоящим болванчиком. комент оттуда[spoiler=жир спойлер]Раз уж пошла такая пьянка, то вот дебильный момент из моего прохождения: помните мужика, который заразил Артура тубиком, когда тот выбивал из него долг? И потом под конец игры сценаристы прям пинают тебя, за то что ты плохой его избил до смерти и теперь сам умираешь. Так вот... Я ЭТОГО МУЖИКА ДАЖЕ НЕ БИЛ! Я серьезно, это так тупо в заставке выглядело, вы бы видели, я просто стоял над ним и пару раз толкнул на землю, а потом в катсцене у него уже мессиво на лице... Рокстар, ну блять. И когда вдова воняла на Артура, я каждый раз горел жопой, как можно было так проколоться разрабам. Вот такой залупы от роков целый вагон в игре, там далеко не только проблема рэмбо стрельбы которая не соответствует сюжету, а есть куча идиотских моментов которые растут от того, что роки захотели поиграться в рпг составляющию и сделали ее максимально уебищной Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 147 Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 комент оттуда[spoiler=жир спойлер]Раз уж пошла такая пьянка, то вот дебильный момент из моего прохождения: помните мужика, который заразил Артура тубиком, когда тот выбивал из него долг? И потом под конец игры сценаристы прям пинают тебя, за то что ты плохой его избил до смерти и теперь сам умираешь. Так вот... Я ЭТОГО МУЖИКА ДАЖЕ НЕ БИЛ! Я серьезно, это так тупо в заставке выглядело, вы бы видели, я просто стоял над ним и пару раз толкнул на землю, а потом в катсцене у него уже мессиво на лице... Рокстар, ну блять. И когда вдова воняла на Артура, я каждый раз горел жопой, как можно было так проколоться разрабам. Вот такой залупы от роков целый вагон в игре, там далеко не только проблема рэмбо стрельбы которая не соответствует сюжету, а есть куча идиотских моментов которые растут от того, что роки захотели поиграться в рпг составляющию и сделали ее максимально уебищнойТакого не встречал, но соглашусь, что РПГ элементы здесь лишние, ибо по сути рассказана достаточно линейная история и давать в ней выбор - это странно, он по сути здесь вовсе не нужен. При том именно, что не нужен, а не плохо сделан. Просто скажем если бы у нас был выбор сделать Артура совсем конченным отморозком под конец, то это как-то странно выглядит, ибо где дуга характера тогда и где тот самый персонаж, который оказал сильное влияние на Джона. Но с другой стороны делать Артура изначально белым и пушистым тоже странно, ибо опять же где дуга характера и что он забыл в этой банде. Здесь единственное правильное развитие персонажа - это линейное постановочное, где мы вместе с героем переживаем смену мировозрения по средством тех или инных событий и никакой отыгрыш роли здесь вообще не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 573 Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 @mich11, да ты что? Скакать по пустым локациям не надо? Фастревел сразу доступен? Большую часть времени ты не проводишь в седле? Искусственный интеллект на уровне первой Fear хотя бы? В этой игре просто скакать в кинематографичном режиме в сто раз интересней чем играть в 90 процентов сони эксклюзивов. Это тебе не кнаки ,ласт гардины ,драйв клабы ,это шедевр не имеющих себе равных ,такой песочницы никто не может сделать на данный момент. Даже найти доги Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 Иксперды не понимают, что рокстары предоставили продукт со своим виденьем. Игра даёт пусть и условный, но выбор. Честь влияет на ощущение от самой игры, смотрел концовки - даже вид героя отличается. Можно долоо мусолить на темы выбивающиеся из концепции игры, но блин те же перестрелки с тысячей убитых - без них было бы тупое кинцо с бестолковыми поездками на лошадях Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 (изменено) Такого не встречал, но соглашусь, что РПГ элементы здесь лишние, ибо по сути рассказана достаточно линейная история и давать в ней выбор - это странно, он по сути здесь вовсе не нужен. При том именно, что не нужен, а не плохо сделан. Просто скажем если бы у нас был выбор сделать Артура совсем конченным отморозком под конец, то это как-то странно выглядит, ибо где дуга характера тогда и где тот самый персонаж, который оказал сильное влияние на Джона. Но с другой стороны делать Артура изначально белым и пушистым тоже странно, ибо опять же где дуга характера и что он забыл в этой банде. Здесь единственное правильное развитие персонажа - это линейное постановочное, где мы вместе с героем переживаем смену мировозрения по средством тех или инных событий и никакой отыгрыш роли здесь вообще не нужен.В этом и суть, будь игра линейна, в ней бы не оказалось много моментов, когда ты сделал "что-то" в игре, а "это" вдруг не соотносится с сюжетом. Выбор с избиением, деньгами, помощью, даже концовка, все эти выборы просто не нужны, но они есть, и альтернатива нормальному выбору (тот который соответствует персонажу и сюжету) всегда разрушает повествование. Иксперды не понимают, что рокстары предоставили продукт со своим виденьем.Игра даёт пусть и условный, но выбор. Честь влияет на ощущение от самой игры, смотрел концовки - даже вид героя отличается. Можно долоо мусолить на темы выбивающиеся из концепции игры, но блин те же перестрелки с тысячей убитых - без них было бы тупое кинцо с бестолковыми поездками на лошадяхТогда чего этот выбор сделан так плохо? Если решил делать выбор, соизволь сделать его не хуже других вариантов. А тут еще бывает игра дает тебе возможность выбора, но игра все равно будет думать что ты поступил так (смотри пример выше под спойлером), просто в некоторых моментах не должно быть выбора, чтобы потом игра внезапно не разрушилась именно у тебя потому что ты сделал не так, как хотели сценаристы. Изменено 1 декабря 2018 пользователем terem Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 147 Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 (изменено) Игра даёт пусть и условный, но выбор. Честь влияет на ощущение от самой игры, смотрел концовки - даже вид героя отличается.Выбор именно что весьма условный, ограниченный и по сути не уместный, ибо события игры сильно загнаны в рамки, как событий оригинала, так и в целом в свой основной сюжетный костяк, который рассказывает четко вполне себе объективно одну историю. А вся эта хурма с репутацией создана по сути чисто ради того, что бы не ломать общий ритм повествования, когда Артур в сюжете весь такой терзается моральными сомнениями и потом хренак и поехал маньячить, попутно вырезая весело пол города в лучших традициях ГТА. Короче, по сути это та линейка, которой рокстар бьет по рукам тем игрокам, которые ломают ритм игры и правильно делают. Можно долоо мусолить на темы выбивающиеся из концепции игры, но блин те же перестрелки с тысячей убитых - без них было бы тупое кинцо с бестолковымиНет, не кинцо. Можно было сделать даже больше экшен сцен, ибо их на самом деле немного, особенно если много внимание уделять открытому миру, но не в стиле тира, а в стиле размеренных и тактических перестрелок. В кинцо бы это никак не скатилось и более того, как раз тир характерен для кинца. При том все это не меняет, что игра шикарна и чем она шикарна так-же очень круто скажем раскрыто в видео выше. Для меня это безоговорочно игра поколения, но и покритиковать есть что, правда тут главное, что бы местные контуженные не набежали, которым руссаунд не завезли. Изменено 1 декабря 2018 пользователем karatel309 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 Тогда чего этот выбор сделан так плохо? Если решил делать выбор, соизволь сделать его не хуже других вариантов.ты в квантумбрейк играл? Там вариативность предусмаривать должна кучу концовок, по факту ничего не меняется, тольк детали. Тут так же, но если брать ветки не завязанные на сюжет, то уже всё вполне ок. В любом случае эти детали в сюжете настолько жирные, что меняют ощущение от происходящего (знание энглиша должно быть среднее). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 ты в квантумбрейк играл? Там вариативность предусмаривать должна кучу концовок, по факту ничего не меняется, тольк детали. Тут так же, но если брать ветки не завязанные на сюжет, то уже всё вполне ок. В любом случае эти детали в сюжете настолько жирные, что меняют ощущение от происходящего (знание энглиша должно быть среднее).Ничего не понял, причем тут КБ, почему меня должны волновать ветки не завязанные на сюжете и причем тут инглиш. В общем, не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 Нет, не кинцо. Можно было сделать даже больше экшен сцен, ибо их на самом деле немного, особенно если много внимание уделять открытому миру, но не в стиле тира, а в стиле размеренных и тактических перестрелок. В кинцо бы это никак не скатилось и более того, как раз тир характерен для кинцау рокстаров готовый ААА продукт. Честн вне сюжета особо не тянет на перестрелки, особенно с законниками, но без перестрелок по сюжету было б уныло. Крч у меня диссонансов не возникает. которым руссаунд не завезли.игра бы потеряла 70% атмосферности. Эти волшебные детали в речи топыч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ssdimass 65 Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 (изменено) По поводу реалистичности ранений,я бы не отказался от такой механики,но ты представляешь какой бы тут стоял вой от ракообразных,неумеющих читать и зажимающихкнопку х консолью в кинематик режиме?Этими подрывами можно было бы целый раён зимой отапливать))В фаркрае 2 и елоун ин зе дарк было интересно реализовано Изменено 1 декабря 2018 пользователем ssdimass Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 Ничего не понял, причем тут КБ, почему меня должны волновать ветки не завязанные на сюжете и причем тут инглиш. В общем, не понял.какой-то эффект захотели в сюжетной игре.. то что дают от выбора плохой/хороший более чем достаточно. А КБ как пример, где изначально упор на"у вас есть выбор" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 147 Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 По поводу реалистичности ранений,я бы не отказался от такой механики,но ты представляешь какой бы тут стоял вой от ракообразных,неумеющих читать и зажимающихкнопку х консолью в кинематик режиме?Этими подрывами можно было бы целый раён зимой отапливать))Та Рокстар и так пошли на множество очень смелых решений, которые хорошо так отсеяли некоторых персонажей. Уж шли бы в своих начинаниях до конца и система с ранениями, как более реалистичными и челенджевыми перестрелками, тут была бы крайне уместна. При том я уверен, что они могли бы это реализовать, но смелости видно не хватило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 234 Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 (изменено) Играю в рдро с медведями Изменено 1 декабря 2018 пользователем mich11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vsevolod 0 Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 Рокстар ну ладно 5 глава,как говорится ничто не совершенно,но сука пролог это дичь дичная.Ну за что такой пролог(здесь крик боли)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 147 Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 Рокстар ну ладно 5 глава,как говорится ничто не совершенно,но сука пролог это дичь дичная.Ну за что такой пролог(здесь крик боли)?Отличный пролог, в чем проблема то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vsevolod 0 Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 Отличный пролог, в чем проблема то?С одной стороны мог бы написать,а с другой раз ты минусов не видишь,то и смысл начинать этот разговор?Ну давай так.Как тебе быть подкаблучником?Какого это играть за совершенно бесхарактерного персонажа?Как можно объяснить миссию в каньоне? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 (изменено) как меня трясет с этой темы дауничей@Vsevolod, ты как минимум научись различать пролог и эпилог, а потом учи других как они должны воспринимать повествование. Изменено 1 декабря 2018 пользователем terem Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vsevolod 0 Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 как меня трясет с этой темы дауничей@Vsevolod, ты как минимум научись различать пролог и эпилог, for god sake Держи в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 (изменено) Держи в курсе.признайся, что ты просто не в состояние аргументировать чем плох эпилог, вот и всё. Изменено 1 декабря 2018 пользователем terem Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vsevolod 0 Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 признайся, что ты просто не в состояние аргументировать чем плох эпилог, вот и всё.Ну у тебя проблем нет с тем что бы быть подкаблучником я понял,поэтому я с тобой не буду это обсуждать,ну может кто-то ещё найдётся с кем можно будет обсудить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас