Перейти к публикации

Томонобу Итагаки хочет превратить Devil's Third в трилогию


Makinen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С точки зрения аналитики по идее так и надо. Да, сухие факты, что хорошо, что плохо. Без фанатизма по одному или другому жанру

 

Будет ли тебе интересно читать это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет ли тебе интересно читать это?

Когда все это написано красивым языком, то да. Так я не понимаю, а ты как видишь аналитическую журналистику? (а оценки это именно аналитика)Вот как берешь например футбольный клуб и там напишут что у них лучшая в лиге защита, которая способна играть как зонную, так и персональную защиту, быстрые и техничные вингеры, но несколько проседает центр полузащиты, что влечет за собой недостаток интересных комбинаций и острым моментов в атаке это частично компенсируется низкорослыми техничными нападающими, но создает свои проблемы, так как имея отличных вингеров они могут очень много нагружать штрафную пасами по воздуху с фланга, но низкорослые нападающие будут проигрывать большинство дуэлей, если центральные защитники соперника будут обладать высоким ростом (что чаще и бывает) а для развития атаки "по низу" не хватает сильного плеймейкера в центре полузащиты. Поэтому для усиления нужно искать либо атакующего полузащитника с задатками хорошего плеймейкера, либо мощного форварда таранного типа, который будет бороться за пасы в штрафной. а лучше и того, и того, и играть с сильными соперниками 4-4-2, со слабыми (если защита у вас реально сильная) то 3-5-2.

 

Или тебе интересней было бы читать в газете тупо мнение фаната, который скажет только то что, ааа, Спаратак или Зенит или кто там еще чемпион, ааа, у нас есть офигенные игроки и мы всех как щенков надерем!! причем еще и обязательно засрет чужой клуб, что они говнари (ну а как еще когда принципиальное противостояние) вместо того, чтобы так же по полочкам разложить слабые стороны клуба соперника и что конкретно можно сделать исходя из сильных сторон клуба вашего. А таких вариантов много, то имея нападение более быстрое чем защиту, можно выманивать поближе к себе и рассчитывать на забросы мяча в свободные зоны и быстрые ноги твоих нападеющих и т.д. Согласись это правильнее, чем просто читать малолетку фаната, который бахнул бутылку водки и с криком Спартаааак начал писать какие они молодыцы.

 

 

​Вот с играми та же фигня. да, игрожур это именно безпристрастный аналитик, понятно, что у всех есть свои любимые игры. Спортивные журналисты тоже часто этим грешат и переоценивают одни клубы, когда другие недооценивают и постоянно принижают. Да, такое есть, все люди. Но в целом оценка получается примерно справедливая.

 

 

​Что же до интереса прочтения, то никто же не говорит о тупо перечислении фактов, именно что грамотное красивое описание, с примерами из других игр, интересными эпитетами и словестнми оборотами, но описание конструктивных вещей. Никто не запрещает пару восторженных слов высказать,  если игра реально того стоит. Смысл в другом - независимо от своих вкусовых предпочтений дать трезвую оценку игре. Не важно кто ее сделал и в каком жанре. Но трезвые факты что в ней хорошего, а что плохого. и дальше поставить оценку. Понятно, что и редактор должен давать соответствующие задания и как специалиста по баскетболу не стоит отправлять писать про хоккей (хотя и бывают искличения) так и людей, кто хорошо понимает в классических европейских играх не стоит отправлять оценивать японщину, ибо он тупо не увидит плюсов, но это все другой вопрос. Если в целом оценивают плюсы-минусы не исходя из своих вкусов, а по беспредвязтым фактам, а потом оценки объединить воедино и посчитать среднеарифметическую оценку то да, в целом это будет почти верная цифра с какой-то минимальной погрешностью

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда все это написано красивым языком, то да. Так я не понимаю, а ты как видишь аналитическую журналистику? (а оценки это именно аналитика)Вот как берешь например футбольный клуб и там напишут что у них лучшая в лиге защита, которая способна играть как зонную, так и персональную защиту, быстрые и техничные вингеры, но несколько проседает центр полузащиты, что влечет за собой недостаток интересных комбинаций и острым моментов в атаке это частично компенсируется низкорослыми техничными нападающими, но создает свои проблемы, так как имея отличных вингеров они могут очень много нагружать штрафную пасами по воздуху с фланга, но низкорослые нападающие будут проигрывать большинство дуэлей, если центральные защитники соперника будут обладать высоким ростом (что чаще и бывает) а для развития атаки "по низу" не хватает сильного плеймейкера в центре полузащиты. Поэтому для усиления нужно искать либо атакующего полузащитника с задатками хорошего плеймейкера, либо мощного форварда таранного типа, который будет бороться за пасы в штрафной. а лучше и того, и того, и играть с сильными соперниками 4-4-2, со слабыми (если защита у вас реально сильная) то 3-5-2.

Понимаешь, меня как раз интересует МНЕНИЕ. А сухую статистику я могу и в Википедии прочитать.

 

Если в целом оценивают плюсы-минусы не исходя из своих вкусов, а по беспредвязтым фактам, а потом оценки объединить воедино и посчитать среднеарифметическую оценку то да, в целом это будет почти верная цифра с какой-то минимальной погрешностью

Тогда Колде надо одни десятки давать, чё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...