TrunoV 92 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Сотрудник EA: Компания делает игры для топовых компьютеров, а потом подгоняет их под консольные требованияhttp://s42.radikal.ru/i096/1611/85/142ec362e5f5.jpgФинансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен заявил о том, что компания при создании проектов изначально ориентируется на топовые PC, а затем подгоняет игры для их выпуска на консолях. Данная тема была затронута на конференции UBS 2016, посвященной современным технологиям. “Я не скажу ничего нового. Мы затачиваем все наши проекты под самые высокие из возможных спецификаций. Что в данном случае означает - под топовые персональные компьютеры. Когда же дело доходит до приставок, не обладающих такими мощностями, мы, хоть и ухудшаем некоторые характеристики игр, стараемся выжать из консольного железа всё, что только можно. В мире, где приставки всё более походят на ПК, это лучшее решение для нас”. Данная стратегия хорошо себя зарекомендовала в таких играх, как Battlefield 1 и Star Wars Battlefront, которые замечательно выглядят и на PlayStation 4 с Xbox One, и на PC. И она явно лучше той стратегии, которую используют многие студии, разрабатывающие проекты сначала для консолей, а потом выпускающие глючные порты на PC. Источник: http://gamemag.ru/news/115538/ea-develops-all-games-for-high-end-pcs-first-and-then-scales-them-down-for-consoles Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
babymetal 97 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 :ca: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 И правильно делают в отличии от создателей той же Мафии 3 и Dishonored 2,которые мало того,что выглядят,как стул мамонтёнка так ещё и умудряться лагать на системах где Батла летает на ультре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArzKiM 68 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 нормальный подход, плюс движок отрабатывает очень хорошую картинку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aiser 0 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 (изменено) Мы начали затачивать все наши проекты под самые высокие из возможных спецификаций.Да и тот факт, что МС как говорила их новый UWP в проектах не требует телодвижений, то нет разницы под что писать. Все зависит от конфигов для чего собирать. Будь то ПК, что консоль. Теперь в отношении Xbox One возможно так и будет. Хотя кто знает, что там с их движком. Изменено 20 ноября 2016 пользователем Aiser Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealDEM 110 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 (изменено) Видимо поэтому у вас 90% игр такая параша. Надо для людей делать, а не для пк или консолей. Изменено 20 ноября 2016 пользователем RealDEM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 122 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Видимо поэтому у вас 90% игр такая параша. Надо для людей делать, а не для пк или консолей.В этом году 90% как раз таки хорошие у еа) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 495 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 После пачки игр на хуан в 720р и на пс4 в 900р это было очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ddog 0 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Да, но только вот ужимать все для консолей у них не очень то хорошо получается. В итоге получаются всякие 720p с дропами до 160 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Ну молодцы че. Тока странно это - ориентироваться в первую очередь на куда более мелкий рынок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flamegt 6 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Да все уже знаю что у игр от ЕА нету оптимизации, делают их одни рукожопы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 663 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 всё должно наоборот быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 495 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 всё должно наоборот бытьСначала на немощный хуан, потом добавить графона на пс4, потом добавить еще графона на пс4 про, а потом отдать стажерам для портирования на пека Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pashkenty 4 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 (изменено) в какой-то степени жаль что я был бедным студентом во времена расцвета 360ящика и плойки3 - мне кажется, что тогда все было гораздо круче и доставляло больше эмоций, нежели сейчас хуан (который продан по причине ненужности из за наличия мощного компа) и пс4 - которая большую часть времени собирает пыль. Изменено 20 ноября 2016 пользователем Pashkenty Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 663 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Сначала на немощный хуан, потом добавить графона на пс4, потом добавить еще графона на пс4 про, а потом отдать стажерам для портирования на пека не, не. Сделать под хуан всё, а остальным графон не добавлять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kabanchzzz 0 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Странный заголовок. А разве кто-то другой в 2016 году делает иначе?) Сначала на немощный хуан, потом добавить графона на пс4, потом добавить еще графона на пс4 про, а потом отдать стажерам для портирования на пека с айпада нужно сначала тогда уже, а потом хуанотос Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stWOL 0 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Все честно: не пожалел 2к за комп - играй в топчик. Заплатил 300 за консоль - лови дорогой огрызок ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flamegt 6 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Сначала на немощный хуан, потом добавить графона на пс4, потом добавить еще графона на пс4 про, а потом отдать стажерам для портирования на пека Вот они влажные мечты любителя соне Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Smart81 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Battlefield 1да, батле надо приз дать по оптимизации года просто, батле и гирсам 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BadMad 0 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Пекари как всегда в профите...:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hendar 0 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Лажа, из FIFA 17 что-то никакого выжатого максимума не видно, пойдет даже на встройке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trupo 124 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 да, батле надо приз дать по оптимизации года просто, батле и гирсам 4Гирсам, ха ха. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
koIIImap 0 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Странный заголовок. А разве кто-то другой в 2016 году делает иначе?) с айпада нужно сначала тогда уже, а потом хуанотос Так Telltale видимо и делает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dio 10 Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 Они на жалость давят или что? Мол " ну купите наши игры, мы таааак старались" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 191 Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 (изменено) На липовый графен ЕА и не разводят, как некоторые французы, поляки и прочие, и оптимизация чаще на вменяемом уровне, за это им стоит отдать должное. А тот же Frostbite отлично масштабируется, потери в графоне при этом минимальны. Здесь они не лукавят. Изменено 21 ноября 2016 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас