SKYL3R 57 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 Deep Silver: выпуск Homefront: The Revolution стоило отложитьВышедший в середине мая шутер Homefront: The Revolution ждало достаточно большое число игроков - еще бы, в какой еще игре можно взглянуть на Америку, оккупированную войсками Северной Кореи.К сожалению, интересный сеттинг не выдержал столкновения с реальностью: релизная версия Homefront: The Revolution оказалась чудовищно неоптимизирована и несла на борту гигантское количество багов.Спустя полгода после выхода игры в Deep Silver готовы признать, что поспешили - выход Homefront: The Revolution стоило отложить. Об этом в беседе с обозревателем британского журнала MCV UK рассказал Пол Николлс, директор Deep Silver по маркетингу. "Homefront стал для нас очень серьезным уроком. Дело не только в качестве продукта, но и в том, когда мы выпустили игру." По словам Пола, после выхода Homefront: The Revolution команда Dambuster Studios проделала гигантскую работу над ошибками, существенно улучшив качество игры с помощью патчей. Это, продолжает Пол, очень сильно повлияло на мнение игроков. Впрочем, сейчас у Homefront: The Revolution всего лишь 56% положительных отзывов в Steam. Вероятно, недостатки игры не ограничивались техническими проблемами. Источник: https://evrl.to/articles/deep-silver-vypusk-homefront-the-revolution-stoilo-otlozhit/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 Да, например навсегда отложить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Occisor 28 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 Хорошая игра, 2 раза проходил. Синглориентированных шутеров-то и не было, кроме него, везде 5 часов и здравствуй мульт, т.ч. кому нужен синг могут брать смело, кампания на 20-30 часов. Не блещет только графон и баги, механика стрельбы очень годная, понравилась больше, чем в типичных шутерах, которые у всех на слуху. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 кампания на 20-30 часовКогда в шутере кампания это зачистка карты от побочек, это херовая кампания Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Juhani 0 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 Когда в шутере кампания это зачистка карты от побочек, это херовая кампанияЭто вообще фиговая практика во всех играх. В том же джаст кауз 3. Для выполнения следующего задания тебе надо зачистить 3 района в области с кучей городов и блокпостами, где нужно делать одно и тоже. Из-за этого и дропнул эту дичь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 Это вообще фиговая практика во всех играх. В том же джаст кауз 3. Для выполнения следующего задания тебе надо зачистить 3 района в области с кучей городов и блокпостами, где нужно делать одно и тоже. Из-за этого и дропнул эту дичь.Но ведь это особенность игры, в веселом уничтожении территории, кто вообще в нее ради сюжета играть будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Occisor 28 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 Когда в шутере кампания это зачистка карты от побочек, это херовая кампанияСмотря как это реализовано, тем более для продвижения по сюжету, зачистка далеко не полная требуется. В Джасткос, вышеупомянутый, не играл, но Мэд Макс, хоть и понравился, но в нем реально зачистка очень утомительна. В Хоумфронте мне было по кайфу этим заниматься. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AirDaffodil777 0 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 Офигеть! Ниужели они так и не понимают, почему провал?! Мульт надо было пилить по образцу первого хомфронта (в него резались всем миром, а сейчас что ...) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 Смотря как это реализовано, тем более для продвижения по сюжету, зачистка далеко не полная требуется. В Джасткос, вышеупомянутый, не играл, но Мэд Макс, хоть и понравился, но в нем реально зачистка очень утомительна. В Хоумфронте мне было по кайфу этим заниматься.В медмаксе эта зачистка встречается редко, и тебя не заставляют сбросить уровень угрозы или что там было, до минимума. По сюжету так, лично для себя да, за это дают апгрейды для тачки и макса, но это нормально. В хоумфронте тебе говорят-иди, набирай 100% доверия, читай выполни почти все в районе. А задания-однообразное говно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Occisor 28 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 В медмаксе эта зачистка встречается редко, и тебя не заставляют сбросить уровень угрозы или что там было, до минимума. По сюжету так, лично для себя да, за это дают апгрейды для тачки и макса, но это нормально. В хоумфронте тебе говорят-иди, набирай 100% доверия, читай выполни почти все в районе. А задания-однообразное говноКому говно, а кому крендельки. А вообще всегда умиляет, когда говорят про однообразные задания в таких играх. Можно пример хоть одной игры лишенной однообразных заданий данного жанра? Тут как... либо игроку нравиться выполнять такие задания, либо нет. Мне понравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 (изменено) Кому говно, а кому крендельки. А вообще всегда умиляет, когда говорят про однообразные задания в таких играх. Можно пример хоть одной игры лишенной однообразных заданий данного жанра? Тут как... либо игроку нравиться выполнять такие задания, либо нет. Мне понравилось.Однообразие это относительное понятие. В том же медмаксе список активностей шире, да и во многих играх с открытым миромОпен-ворлд шутер-фар край 3, 4, если тебе так важно Изменено 24 ноября 2016 пользователем maxbesheniy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Occisor 28 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 Однообразие это относительное понятие. В том же медмаксе список активностей шире, да и во многих играх с открытым миромОпен-ворлд шутер-фар край 3, 4, если тебе так важноФаркрай 3, 4... ты это серьезно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 Фаркрай 3, 4... ты это серьезно?Более чем. Как минимум наличие сюжетной кампании уже делает эти игры лучше. СЮЖЕТНОЙ КАМПАНИИ, а не дрочева побочекПлюс в жанре шутеров с открытым миром фар край как ни крути, лучший представитель Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Occisor 28 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 Более чем. Как минимум наличие сюжетной кампании уже делает эти игры лучше. СЮЖЕТНОЙ КАМПАНИИ, а не дрочева побочекПлюс в жанре шутеров с открытым миром фар край как ни крути, лучший представительФаркрай та еще дрочильня. А если проходить тупо сюжетку, то не будет ни оружия ни хрена и соответственно теряется смысл открытости мира. То, что сюжетная часть в фаркрае интереснее не спорю, но речь не об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 @Occisor, так дрочильня везде дрочильня, просто в фаркрай количество активностей больше и тебя не заставляют заниматься этим, хоть ты и сказал обратное. От своих прохождений помню только то что надо сумки крафтить, но это не занимает много времени, плюс не совсем уныло. На оружки чет всегда бабла хваталоА сюжетку я упомянул потому что открытый мир не надо совать игроку в рожу типа посмотри, мы же старались. Если побочки разные и качественные, человек сам пойдет выполнять их, и не будет необходимости набор таких заданий нахывать кампанией Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAPTAINSTRONG 0 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 Но ведь это особенность игры, в веселом уничтожении территории, кто вообще в нее ради сюжета играть будет? вот вот в таких играх сам геймплей приятен и из-за этого всякого рода побочные миссии проходятся на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас