Перейти к публикации

The Last of Us: Part II


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Помнится мне они вроде говорили и про первую часть, что играем только за Джо. Хз какой смысл разрабам раскрывать все возможные сюрпризы. Яб например не сказал бы что да, в игре будет момент где вы поиграете небольшой отрывок за Джо, бред же.

Ну обычно тогда говорят типа "не момем сказать" или там "увидите" и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница с какой лесьиянкой ящики на колесах таскать?Игра поколения блин :DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница с какой лесьиянкой ящики на колесах

То ли дело бесконечные двери в Gear5 открывать. )

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если для тебя игры сони пустышка, то ХалоГириФорза ваще донное говнище получается? Или ты считаешь, что Ведьмак 3 геймплеем тащит?

 

херово наверно жить в таком мире,когда есть только игры сони,это на уровне с инвалидностью.

 

 

Сони идут самой правильной дорогой, экспериментируют и у них хорошо получается.

эскперименты?один жанр -бродилка от третьего лица,все поколение,уж лучше не эксперементировать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всех играх нужно сидеть с джойстиком перед телевизором, значит все игры одного жанра
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница с какой лесьиянкой ящики на колесах таскать?Игра поколения блин :DDD

Зачем нужны тележки если Элли теперь умеет карабкаться и прыгать ? Хотя последним частям Ларки - это не особо мешало :*

А если серьезно, то собаки с подобной механикой ловко попрощались во второй миссии Lost legacy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach, в каком месте тут эксперименты? Игру ещё больше а анчик и ларку превратили, вернув гг скорость и ловкость. У оригинала хотя бы капля новизны была засчет тяжеловесности и неповоротливости гг
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем нужны тележки если Элли теперь умеет карабкаться и прыгать ? Хотя последним частям Ларки - это не особо мешало :*

А если серьезно, то собаки с подобной механикой ловко попрощались во второй миссии Lost legacy.

дрейку тоже не мешало эти ящики таскать 10 лет подряд,несмотря на умение прыгать :*

что за вторая миссия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот чёт ору на счет экспериментов, инноваций и всякого такого. 

Прыжок такая то еба инновация, что прям вообще. Что дальше будет, умение двигаться пригнувшись будем выставлять за ультра инновацию? 
В целом многие журналисты чёт ссуться кипятком, но хз от чего. Слышал тут такой тезис, что дескать каждый злодей будет не просто злодей, а отдельная сука личность и это характеризуется тем, что дескать у каждого из них будет свое имя и товарищи будут к нему так обращаться по нему. Мне одному кажется, что это какая-то инновация прям высоссаная из пальца? И в целом является как-то зашкваром, если в ААА игре все злодеи на одно лицо. 

Я помню как в рамках серии Тотал Вар с выходом очередной какой-то части лет эдак 10 назад говорили, что вот у нас тут будут тысячи различных солдат и каждый будет не похож на другого, типа одежда чутка отличаться будет и всякое такое, вот в рамках Тотал Вара и сто лет тому назад - это реально ощущалось, как интересная фича, здесь же просто это выглядит из разряда какой-то ахинеи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аж захотелось лесбиянкой стать :fffuuuh:  :loool:

ты совсем поплыл просто

 

То ли дело бесконечные двери в Gear5 открывать. )

Ща засяду за игру да пооткрываю двери, вдруг что интересное найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и в целом на самом деле по боку, как к кому обращаются. Я понимаю на что будут пытаться давить разработчики, что дескать месть вещь неоднозначная, в этой жизни не бывает однозначно плохих и хороших людей, и сама Эли по пути этой мести будет наверняка выглядеть не так однозначно хорошей. Короче говоря цитатой классика "Просто поверьте, у нас все не так однозначно". 

Это как бы достаточно тоже банальная телега, но от того, как качественно этот сюжет будет задвинут зависит ни то, как будут обращаться друг к другу НПС, а зависит то, как хорошо поработают сценаристы и опишут различных персонажей. Есть хороший пример в виде МГС, где как раз Кодзима, начиная с 1 части, активно делал упор на том, что злодеи не такие уж злодеи и все дела. Но я чёт сомневаюсь, что Доги это реально вытянут и не ограничатся чем-то уровнем того, что у злодеев тоже есть семьи и чёт подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за вторая миссия?

Uncharted lost legacy.

Где Хлоя скидывает ящик, пробивает им пол и чуть не убивает Надин, посля говорит, давай больше без ящиков..ок?

И после этого в игре подобной механики не встречается.

Но больше удивляет, что в Дрейфейс и Ласты у тебя подобные моменты вызывают диссонанс, а в Ларках где ящиках и тележках завязаны многие загадки и способы преодоления препятствий - ни в одном глазу, на плотах в Райз так вообще целая миссия построена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Erscheinung, как бы в ларках головоломки куда лучше сделаны. У догов это ровно одна разновидность на всю игру и это позор. И если в анчиках это разбавлено загадками другими, то в ласте совсем беда. Высосанная их пальца механика
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, больше контраста чем в спек опс зе лайн не будет. Главное не на сколько пресен сюжет, а как его подают. В первой части была ж банальщина по сути, но обыгрывалось всё на топ уровне.

И по именам - если для тебя за персонажем ничего нет, то пускай хоть полное фио будет у каждого своё - будет пофиг. Субъективность восприятия как бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал тут такой тезис, что дескать каждый злодей будет не просто злодей, а отдельная сука личность и это характеризуется тем, что дескать у каждого из них будет свое имя и товарищи будут к нему так обращаться по нему. Мне одному кажется, что это какая-то инновация прям высоссаная из пальца?

У тебя просто плохо с воображением как это все будет реализовано и насколько это сильно повлияет на контрасты.

Представь себе картину ты убиваешь собаку которая за тобой бежала, прячешься в траву и наблюдаешь. А разъяренный хозяин ругается матом и начинает чуть ли не плакать, встав на колени перед своей псиной, а другой подходит к нему кладет руку на плечо и говорит, Джон я очень сожалению, а другой говорит я подобрал его щенком, я убью эту маленькую суку, ты слышишь меня я тебя уничтожу мразь, и она продолжают тебя искать. И вот таких вот множество разных моментов, разговоров, эмоций врагов и тд. Все это повлияет на эмоции от убийства и желание их совершать. Ты впервые сможешь почувствовать некую жалость к противнику, или животному пусть даже оно хотела тебя убить. Вот о чем речь. И это круто при хорошей реализации, такого еще нигде не было.

 

Я точно помню, что подобное уже было в играх неоднократно

Было, типа тупой враг идет видит труп, смотри он мертв, черт возьми что же это. Вот на таком уровне да, было
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя просто плохо с воображением как это все будет реализовано и насколько это сильно повлияет на контрасты.

Зато у тебя с воображением все на столько впорядке, что я вообще не понимаю зачем тебе плойка, можешь просто наесться таблеток и играть в ковер.

 

Представь себе картину ты убиваешь собаку которая за тобой бежала, прячешься в траву и наблюдаешь. А разъяренный хозяин ругается матом и начинает чуть ли не плакать, встав на колени перед своей псиной, а другой подходит к нему кладет руку на плечо и говорит, Джон я очень сожалению, а другой говорит я подобрал его щенком, я убью эту маленькую суку, ты слышишь меня я тебя уничтожу мразь, и она продолжают тебя искать. И вот таких вот множество разных моментов, разговоров, эмоций врагов и тд. Все это повлияет на эмоции от убийства и желание их совершать. Ты впервые сможешь почувствовать некую жалость к противнику, или животному пусть даже оно хотела тебя убить. Вот о чем речь. И это круто при хорошей реализации, такого еще нигде не было.

Ты рил наркоман, ты какой Санта Барборы пересмотрел, что бы человек в пылу сражения рыдал над убитой собакой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, такое в ватчдогс 2 уже было,фантазер



@karatel309, он реально уже поехал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз то ТЛОУ был хорош тем, что там было минимум этих всех ненужных соплей, ибо если реально мир скатится в такую жопу, то будет одно сплошное выживание, при том выживание не смотря ни на что и это было прекрасно показано в Дороге, которую удачно скопировал ТЛОУ. Если в этот контекст войдет рыдание над бобиком - это просто мега орево будет. Или будет нечто вроде ты убил одного человека и тут рядом второй начинает заливаться горькими слезами. Комон, люди в стрессовых ситуациях, когда идет речь о выживании, так себя не ведут. Иначе в войнах любое бы сражение ближе к середине бы превращалось в какую-то мелодраму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как бы в ларках головоломки куда лучше сделаны.

ХЗ, загадки по типу "стрельни тросом, потяни за ящик, привяжи к тележке, толкай тележку c ящиком" вся эта механика с тросами крайне утомила особенно в Райз.

В Shadow of the Tomb Rider и Lost legacy c головоломками было уже всё гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, Можешь без оскорблений общаться невоспитанное ты создание ?!

 

Какой еще пыл сражения. В это игре всегда множество пауз, между атаками и локальными стычками, это тебе не шутан, тут хорошо если у тебя целая обойма хотя бы есть.

Даже в Анче паузы бывали, где они начинают тебя искать, находят мертвые тела, осматривают местность, а здесь это будет частью геймплея.

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такое в ватчдогс 2 уже было,фантазер

Кстати, вот тут это очень в тему. В Вотч Догс 3, где нет ни одного похожего персонажа и каждый является по своему прописанной личностью, которую можно взять под контроль и с множеством различных фич - это рил выглядит, как интересная инновация. А здесь "вау, внимание к деталям, у каждого персонажа из 1.5 штук будет свое имя".

 

Можешь без оскорблений общаться невоспитанное ты создание ?!

Так оскорблений и не было, просто констатация факта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Uncharted lost legacy.

Где Хлоя скидывает ящик, пробивает им пол и чуть не убивает Надин, посля говорит, давай больше без ящиков..ок?

И после этого в игре подобной механики не встречается.

Но больше удивляет, что в Дрейфейс и Ласты у тебя подобные моменты вызывают диссонанс, а в Ларках где ящиках и тележках завязаны многие загадки и способы преодоления препятствий - ни в одном глазу, на плотах в Райз так вообще целая миссия построена :)

то загадки,а тут кор геймплей с тупым расстягиванием хронометража 

конечно лютый диссонанс когда 5 минут назад драке исполнял акробатические чудеса,не может на двухметровый уступ запрыгнуть

Изменено пользователем gothic33
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то загадки,а тут кор геймплей с тупым расстягиванием хронометража 

конечно лютый диссонанс когда 5 минут назад драке исполнял акробатические чудеса,не может на двухметровый уступ запрыгнуть

В общем - что положено Юпитеру, не позволено быку :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...