MoorCATs 0 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 Помнится мне они вроде говорили и про первую часть, что играем только за Джо. Хз какой смысл разрабам раскрывать все возможные сюрпризы. Яб например не сказал бы что да, в игре будет момент где вы поиграете небольшой отрывок за Джо, бред же.Ну обычно тогда говорят типа "не момем сказать" или там "увидите" и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 Какая разница с какой лесьиянкой ящики на колесах таскать?Игра поколения блин :DDD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 168 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 (изменено) Какая разница с какой лесьиянкой ящики на колесахТо ли дело бесконечные двери в Gear5 открывать. ) Изменено 29 сентября 2019 пользователем OkeyGoogle Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 Ну если для тебя игры сони пустышка, то ХалоГириФорза ваще донное говнище получается? Или ты считаешь, что Ведьмак 3 геймплеем тащит? херово наверно жить в таком мире,когда есть только игры сони,это на уровне с инвалидностью. Сони идут самой правильной дорогой, экспериментируют и у них хорошо получается.эскперименты?один жанр -бродилка от третьего лица,все поколение,уж лучше не эксперементировать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 506 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 Во всех играх нужно сидеть с джойстиком перед телевизором, значит все игры одного жанра Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealDEM 110 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 Колда-гта-хорайзен один жанр, везде стреляют Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 Какая разница с какой лесьиянкой ящики на колесах таскать?Игра поколения блин :DDDЗачем нужны тележки если Элли теперь умеет карабкаться и прыгать ? Хотя последним частям Ларки - это не особо мешало :* А если серьезно, то собаки с подобной механикой ловко попрощались во второй миссии Lost legacy. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 @Coach, в каком месте тут эксперименты? Игру ещё больше а анчик и ларку превратили, вернув гг скорость и ловкость. У оригинала хотя бы капля новизны была засчет тяжеловесности и неповоротливости гг Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 Зачем нужны тележки если Элли теперь умеет карабкаться и прыгать ? Хотя последним частям Ларки - это не особо мешало :*А если серьезно, то собаки с подобной механикой ловко попрощались во второй миссии Lost legacy.дрейку тоже не мешало эти ящики таскать 10 лет подряд,несмотря на умение прыгать :*что за вторая миссия? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 126 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 Я вот чёт ору на счет экспериментов, инноваций и всякого такого. Прыжок такая то еба инновация, что прям вообще. Что дальше будет, умение двигаться пригнувшись будем выставлять за ультра инновацию? В целом многие журналисты чёт ссуться кипятком, но хз от чего. Слышал тут такой тезис, что дескать каждый злодей будет не просто злодей, а отдельная сука личность и это характеризуется тем, что дескать у каждого из них будет свое имя и товарищи будут к нему так обращаться по нему. Мне одному кажется, что это какая-то инновация прям высоссаная из пальца? И в целом является как-то зашкваром, если в ААА игре все злодеи на одно лицо. Я помню как в рамках серии Тотал Вар с выходом очередной какой-то части лет эдак 10 назад говорили, что вот у нас тут будут тысячи различных солдат и каждый будет не похож на другого, типа одежда чутка отличаться будет и всякое такое, вот в рамках Тотал Вара и сто лет тому назад - это реально ощущалось, как интересная фича, здесь же просто это выглядит из разряда какой-то ахинеи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 767 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 аж захотелось лесбиянкой стать ты совсем поплыл просто То ли дело бесконечные двери в Gear5 открывать. )Ща засяду за игру да пооткрываю двери, вдруг что интересное найду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 126 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 Да и в целом на самом деле по боку, как к кому обращаются. Я понимаю на что будут пытаться давить разработчики, что дескать месть вещь неоднозначная, в этой жизни не бывает однозначно плохих и хороших людей, и сама Эли по пути этой мести будет наверняка выглядеть не так однозначно хорошей. Короче говоря цитатой классика "Просто поверьте, у нас все не так однозначно". Это как бы достаточно тоже банальная телега, но от того, как качественно этот сюжет будет задвинут зависит ни то, как будут обращаться друг к другу НПС, а зависит то, как хорошо поработают сценаристы и опишут различных персонажей. Есть хороший пример в виде МГС, где как раз Кодзима, начиная с 1 части, активно делал упор на том, что злодеи не такие уж злодеи и все дела. Но я чёт сомневаюсь, что Доги это реально вытянут и не ограничатся чем-то уровнем того, что у злодеев тоже есть семьи и чёт подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 @karatel309, более того. Я точно помню, что подобное уже было в играх неоднократно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 что за вторая миссия?Uncharted lost legacy. Где Хлоя скидывает ящик, пробивает им пол и чуть не убивает Надин, посля говорит, давай больше без ящиков..ок? И после этого в игре подобной механики не встречается. Но больше удивляет, что в Дрейфейс и Ласты у тебя подобные моменты вызывают диссонанс, а в Ларках где ящиках и тележках завязаны многие загадки и способы преодоления препятствий - ни в одном глазу, на плотах в Райз так вообще целая миссия построена :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 @Erscheinung, как бы в ларках головоломки куда лучше сделаны. У догов это ровно одна разновидность на всю игру и это позор. И если в анчиках это разбавлено загадками другими, то в ласте совсем беда. Высосанная их пальца механика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 Да ладно, больше контраста чем в спек опс зе лайн не будет. Главное не на сколько пресен сюжет, а как его подают. В первой части была ж банальщина по сути, но обыгрывалось всё на топ уровне.И по именам - если для тебя за персонажем ничего нет, то пускай хоть полное фио будет у каждого своё - будет пофиг. Субъективность восприятия как бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 367 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 Слышал тут такой тезис, что дескать каждый злодей будет не просто злодей, а отдельная сука личность и это характеризуется тем, что дескать у каждого из них будет свое имя и товарищи будут к нему так обращаться по нему. Мне одному кажется, что это какая-то инновация прям высоссаная из пальца?У тебя просто плохо с воображением как это все будет реализовано и насколько это сильно повлияет на контрасты. Представь себе картину ты убиваешь собаку которая за тобой бежала, прячешься в траву и наблюдаешь. А разъяренный хозяин ругается матом и начинает чуть ли не плакать, встав на колени перед своей псиной, а другой подходит к нему кладет руку на плечо и говорит, Джон я очень сожалению, а другой говорит я подобрал его щенком, я убью эту маленькую суку, ты слышишь меня я тебя уничтожу мразь, и она продолжают тебя искать. И вот таких вот множество разных моментов, разговоров, эмоций врагов и тд. Все это повлияет на эмоции от убийства и желание их совершать. Ты впервые сможешь почувствовать некую жалость к противнику, или животному пусть даже оно хотела тебя убить. Вот о чем речь. И это круто при хорошей реализации, такого еще нигде не было. Я точно помню, что подобное уже было в играх неоднократноБыло, типа тупой враг идет видит труп, смотри он мертв, черт возьми что же это. Вот на таком уровне да, было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 126 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 У тебя просто плохо с воображением как это все будет реализовано и насколько это сильно повлияет на контрасты.Зато у тебя с воображением все на столько впорядке, что я вообще не понимаю зачем тебе плойка, можешь просто наесться таблеток и играть в ковер. Представь себе картину ты убиваешь собаку которая за тобой бежала, прячешься в траву и наблюдаешь. А разъяренный хозяин ругается матом и начинает чуть ли не плакать, встав на колени перед своей псиной, а другой подходит к нему кладет руку на плечо и говорит, Джон я очень сожалению, а другой говорит я подобрал его щенком, я убью эту маленькую суку, ты слышишь меня я тебя уничтожу мразь, и она продолжают тебя искать. И вот таких вот множество разных моментов, разговоров, эмоций врагов и тд. Все это повлияет на эмоции от убийства и желание их совершать. Ты впервые сможешь почувствовать некую жалость к противнику, или животному пусть даже оно хотела тебя убить. Вот о чем речь. И это круто при хорошей реализации, такого еще нигде не было.Ты рил наркоман, ты какой Санта Барборы пересмотрел, что бы человек в пылу сражения рыдал над убитой собакой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 @Yoda, такое в ватчдогс 2 уже было,фантазер@karatel309, он реально уже поехал.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 126 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 Как раз то ТЛОУ был хорош тем, что там было минимум этих всех ненужных соплей, ибо если реально мир скатится в такую жопу, то будет одно сплошное выживание, при том выживание не смотря ни на что и это было прекрасно показано в Дороге, которую удачно скопировал ТЛОУ. Если в этот контекст войдет рыдание над бобиком - это просто мега орево будет. Или будет нечто вроде ты убил одного человека и тут рядом второй начинает заливаться горькими слезами. Комон, люди в стрессовых ситуациях, когда идет речь о выживании, так себя не ведут. Иначе в войнах любое бы сражение ближе к середине бы превращалось в какую-то мелодраму. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 как бы в ларках головоломки куда лучше сделаны.ХЗ, загадки по типу "стрельни тросом, потяни за ящик, привяжи к тележке, толкай тележку c ящиком" вся эта механика с тросами крайне утомила особенно в Райз. В Shadow of the Tomb Rider и Lost legacy c головоломками было уже всё гораздо лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 367 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 (изменено) @karatel309, Можешь без оскорблений общаться невоспитанное ты создание ?! Какой еще пыл сражения. В это игре всегда множество пауз, между атаками и локальными стычками, это тебе не шутан, тут хорошо если у тебя целая обойма хотя бы есть. Даже в Анче паузы бывали, где они начинают тебя искать, находят мертвые тела, осматривают местность, а здесь это будет частью геймплея. Изменено 29 сентября 2019 пользователем Yoda Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 126 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 такое в ватчдогс 2 уже было,фантазерКстати, вот тут это очень в тему. В Вотч Догс 3, где нет ни одного похожего персонажа и каждый является по своему прописанной личностью, которую можно взять под контроль и с множеством различных фич - это рил выглядит, как интересная инновация. А здесь "вау, внимание к деталям, у каждого персонажа из 1.5 штук будет свое имя". Можешь без оскорблений общаться невоспитанное ты создание ?!Так оскорблений и не было, просто констатация факта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 (изменено) Uncharted lost legacy.Где Хлоя скидывает ящик, пробивает им пол и чуть не убивает Надин, посля говорит, давай больше без ящиков..ок?И после этого в игре подобной механики не встречается.Но больше удивляет, что в Дрейфейс и Ласты у тебя подобные моменты вызывают диссонанс, а в Ларках где ящиках и тележках завязаны многие загадки и способы преодоления препятствий - ни в одном глазу, на плотах в Райз так вообще целая миссия построена :)то загадки,а тут кор геймплей с тупым расстягиванием хронометража конечно лютый диссонанс когда 5 минут назад драке исполнял акробатические чудеса,не может на двухметровый уступ запрыгнуть Изменено 29 сентября 2019 пользователем gothic33 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 то загадки,а тут кор геймплей с тупым расстягиванием хронометража конечно лютый диссонанс когда 5 минут назад драке исполнял акробатические чудеса,не может на двухметровый уступ запрыгнутьВ общем - что положено Юпитеру, не позволено быку :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас