Перейти к публикации

The Last of Us: Part II


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

900п на пс4  :fffuuuh:

как говорится,зеленые так 4 года играли, ради главного эксклюзива можно и потерпеть,подумаешь, не смогла топовая студия в графон в коридорной игре, что теперь, такую игру пропускать  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пс5 будет такая же

 

не ну если будет реально без лгбт о супер,но если жирный пидор снова надурил,стану его личным хейтором

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Cifra, Кулеры чистые. Это забавно. Сколько же у него там кулеров? 

Это мем? Любому жалующемуся на шум прохи первый вопрос - А у тебя кулеры чистые?

images?q=tbn%3AANd9GcQa722In7p5O0bIfwofi

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любому жалующемуся на шум прохи первый вопрос - А у тебя кулеры чистые?

8c2ed5425dfeff6f2976aa801661b42e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Журналисты в восторге от игры, единогласно сходятся во мнении, что это безоговорочный претендент на готи. Это новый уровень догов, тупо вышка по всем аспектам. И хейторы лгбт взяли вполне ожидаемо за щёку. игра вообще не про это как кукарекали местные Ыкспэрты  :men:

Изменено пользователем MadGrisha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по видео разница между ремастером первой части и второй не очень существенная по графону, только травы много. В роликах красота. Но сама игра... понятно что на такой старой железке особо ничего лучшего видимо не выжать. Прохор же только разрешение подтянул.

В общем как и вслучае со всеми последними играми от сони, вау было только на момент анонса три года назад и в пререндереных роликах. Но ожидания как всегда разбились о суровую реальность.

ну те кто прошли вроде довольны)

 

 

Показанный кусок на 2 часа это треть игры? Что? 40 часов же обещано.

он скорее имел в виду механику и все такое

 

 

а я думаю что они не смогли

уже все сделано, не потянула приставка

 

900п на пс4 :fffuuuh:

как говорится,зеленые так 4 года играли, ради главного эксклюзива можно и потерпеть,подумаешь, не смогла топовая студия в графон в коридорной игре, что теперь, такую игру пропускать :men:

так получается что смогла, прост приставка не вывозит, раз можно) не то что Ванька

 

ДР3 в 720

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

уже все сделано, не потянула приставка

 

плохому танцору та скозать

 

так получается что смогла, прост приставка не вывозит, раз можно) не то что Ванька

 

ДР3 в 720

я хз, называй этот плевок в лицо чем хошь. 

 

ну те кто прошли вроде довольны)

 

 

за чемоданчик и я бы тлоу похвалил

 

это очень очень тупо ссылаться на игрожуров, уровень кариба или реального демона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Digital Foundry поделились своими впечатлениями от The Last of Us: Part II. В Naughty Dog проделали огромную работу в части освещения и отражений, из-за чего окружение выглядит реалистичным даже без трассировки лучей.

 

  1. Игра работает в разрешении 1440р и при 30 кадрах в секунду. Есть редкие просадки кадровой частоты, но их намного меньше, чем было в Uncharted 4 на PlayStation 4 Pro. 
  2. The Last of Us: Part II — отличная демонстрация эволюции технологии темпорального сглаживания, которая становилась всё более совершенной, начиная с Uncharted 4.
  3.  Сеттинг The Last of Us предполагает практически полное отсутствие электричества, из-за чего перед разработчиками встаёт дополнительная проблема — практически все события в игре происходят при естественном природном освещении. В Naughty Dog разработали ряд собственных технологий для имплементации ненаправленного света без использования трассировки лучей, благодаря чему окружение выглядит очень реалистично.
  4. Впечатление на специалистов DF произвело то, как работают в игре отражения. Во многих случаях здесь используются SSR, но часто встречаются и кубические карты. Они умело скомбинированны и расставлены именно там, где нужно — это требует много ручной работы, из-за чего игра кажется невероятно «дорогой».
  5. Анимацию в The Last of Us: Part II в DF назвали «произведением искусства». В ней используется моушн-матчинг — то, что Epic пытается делать процедурно в UE5. В DF задаются вопросом, были ли переходы между движениями в The Last of Us: Part II сделаны вручную, либо это тоже результат компьютерной генерации.
  6. Ещё одна сильная сторона игры — это ИИ. Противники и союзники здесь ведут себя куда умнее, чем в первой части.
  7. В DF считают, что The Last of Us: Part II это самая красивая игра Naughty Dog, но в то же время она «другая». В то время, как Uncharted 4 была яркой и красочной, вторая The Last of Us производит угнетающее впечатление. Но чем больше ты играешь, тем больше деталей начинаешь замечать, и тем сильнее уважаешь разработчиков за проделанную работу.
  8. По мнению специалистов технического подразделения Eurogamer, версия The Last of Us: Part II для PS5 будет не полноценным ремастером, как в случае с оригиналом на PS4. Речь скорее будет идти о патче, призванном повысить фреймрейт и качество картинки.
Изменено пользователем MadGrisha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В Digital Foundry поделились своими впечатлениями от The Last of Us: Part II. В Naughty Dog проделали огромную работу в части освещения и отражений, из-за чего окружение выглядит реалистичным даже без трассировки лучей.

 

  1. Игра работает в разрешении 1440р и при 30 кадрах в секунду. Есть редкие просадки кадровой частоты, но их намного меньше, чем было в Uncharted 4 на PlayStation 4 Pro. 
  2. The Last of Us: Part II — отличная демонстрация эволюции технологии темпорального сглаживания, которая становилась всё более совершенной, начиная с Uncharted 4.
  3.  Сеттинг The Last of Us предполагает практически полное отсутствие электричества, из-за чего перед разработчиками встаёт дополнительная проблема — практически все события в игре происходят при естественном природном освещении. В Naughty Dog разработали ряд собственных технологий для имплементации ненаправленного света без использования трассировки лучей, благодаря чему окружение выглядит очень реалистично.
  4. Впечатление на специалистов DF произвело то, как работают в игре отражения. Во многих случаях здесь используются SSR, но часто встречаются и кубические карты. Они умело скомбинированны и расставлены именно там, где нужно — это требует много ручной работы, из-за чего игра кажется невероятно «дорогой».
  5. Анимацию в The Last of Us: Part II в DF назвали «произведением искусства». В ней используется моушн-матчинг — то, что Epic пытается делать процедурно в UE5. В DF задаются вопросом, были ли переходы между движениями в The Last of Us: Part II сделаны вручную, либо это тоже результат компьютерной генерации.
  6. Ещё одна сильная сторона игры — это ИИ. Противники и союзники здесь ведут себя куда умнее, чем в первой части.
  7. В DF считают, что The Last of Us: Part II это самая красивая игра Naughty Dog, но в то же время она «другая». В то время, как Uncharted 4 была яркой и красочной, вторая The Last of Us производит угнетающее впечатление. Но чем больше ты играешь, тем больше деталей начинаешь замечать, и тем сильнее уважаешь разработчиков за проделанную работу.
  8. По мнению специалистов технического подразделения Eurogamer, версия The Last of Us: Part II для PS5 будет не полноценным ремастером, как в случае с оригиналом на PS4. Речь скорее будет идти о патче, призванном повысить фреймрейт и качество картинки.

да такой-же будет, с большим скачком в графике и разрешении (честное 4к). если можно будет воткнуть диск от пс4 в пс5, то вери найс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте по-честному,по технологической части вопросов разумеется не будет,не думаю,что она будет красивее анча конечно,но будет гуд.Меня пугает сюжетный кринж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Считается ли украденный вагон дисков ласт оф ас 2 за продажи?

где найти того, кто украл??))

 

 

Давайте по-честному,по технологической части вопросов разумеется не будет,не думаю,что она будет красивее анча конечно,но будет гуд.Меня пугает сюжетный кринж.

Ну тоха же доволен) Я бы предзаказ сделал, но диск хочу. А тут непонятки, будет диск 19 июня аль нет. В мвидео пишет, что только 2 июля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем ДФ назвали ТЛОУ2 самой графонистой игрой поколения. Также отметили Анч 4 мол бомбическая картинка и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А какже меточдичка что графоний не может быть в 900п?

никогда про такое не говорил, хоть 900п хоть 4к - это разрешение, к шрафике не имеет никакого отношения, это вопросы к железке.

 

Там какой-то амерский ролик крутят индивидуально для сша, мол отличается от остального мира и там кажры свежее и динамичнее (так говорят)

 

https://vk.com/wall-87011294_453809

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте по-честному,по технологической части вопросов разумеется не будет,не думаю,что она будет красивее анча конечно,но будет гуд.Меня пугает сюжетный кринж.

странно что все кричат, что это наебка. если окажется всё совсем по другому, то сосони смогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никогда про такое не говорил, хоть 900п хоть 4к - это разрешение, к шрафике не имеет никакого отношения, это вопросы к железке.

 

Там какой-то амерский ролик крутят индивидуально для сша, мол отличается от остального мира и там кажры свежее и динамичнее (так говорят)

 

https://vk.com/wall-87011294_453809

c припиской не актуальный геймплей  :bte:

 

я конечно понимаю ваши беливы, не смогли в геймплей с сюжетом, надо топить за лучшую графику поколения, но пока есть эпики в лице Лары и рдр, это выглядит кринжово  :bte:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я незнаю почему говорят разрешение к графике никакого отношения не имеет,но что это тогда за магия когда обратка с 360 в 4к выглядит как ремастер.

Но спорить о том что рассматривать графон в 4к или 900п не почувствовав разницу,ток тренер такое может сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

c припиской не актуальный геймплей  :bte:

 

я конечно понимаю ваши беливы, не смогли в геймплей с сюжетом, надо топить за лучшую графику поколения, но пока есть эпики в лице Лары и рдр, это выглядит кринжово  :bte:

 

Пререндер какой-нить, все поигравшие довольны. Лара - это дешевая пародия на Анч.

 

Я незнаю почему говорят разрешение к графике никакого отношения не имеет,но что это тогда за магия когда обратка с 360 в 4к выглядит как ремастер.

Но спорить о том что рассматривать графон в 4к или 900п не почувствовав разницу,ток тренер такое может сказать

Я не говорю, что чувствуешь не чувствуешь разницы, я говорю, что технологии от этого никуда не денутся.  Взять тот же РДР2, в каком разрешении игра на простом Ваньке или простой Плойке - игра от этого стала менее графонистой?? 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пререндер какой-нить, все поигравшие довольны. Лара - это дешевая пародия на Анч.

а анч соответсвенно это маркетинговая породия на лару и индиану.шах и мат

 

Пререндер какой-нить, все поигравшие довольны. Лара - это дешевая пародия на Анч.

 

 

Я не говорю, что чувствуешь не чувствуешь разницы, я говорю, что технологии от этого никуда не денутся.

технологии в мыле,сорян больше нечего говорить с тобой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а анч соответсвенно это маркетинговая породия на лару и индиану.шах и мат

 

технологии в мыле,сорян больше нечего говорить с тобой

Ну играют же без отражения и теней в Гири 5? И даж не знают на сколь она хуже выглядит. Зато 4К да, вот жеж технолонии - берешь отключаешь пару фишек, тени на медиум и тд, зато 4К - ура, графика удалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...