Перейти к публикации

The Last of Us: Part II


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Yoda,

Ну в общем да.

Перепроходил совсем недавно первую часть, на Реализме, пытался играть тупо в стелс, выдергивая по одному, тратя на это овер дохера времени, и последний моб тебя обязательно по закону подлости сваншотит.......Fuuuuuukkkk

Начал играть агрессивно и пошло дело, снес за минуту большую часть вражин - ок, помер - да и пофиг, вайпнулся с пяток раз - уже запомнил тайминги и следующие траи напоминают ту самую сцену с "Чистильщиком" из х\ф Револьвер. Ну а проскочил по стелсу, тоже хорошо.

Вторую уже сразу начал играть в таком же стиле.

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda,

Ну в общем да.

Перепроходил совсем недавно первую часть, на Реализме, пытался играть тупо в стелс, выдергивая по одному, тратя на это овер дохера времени, и последний моб тебя обязательно по закону подлости сваншотит.......Fuuuuuukkkk

Начал играть агрессивно и пошло дело, снес за минуту большую часть вражин - ок, помер - да и пофиг, вайпнулся с пяток раз - уже запомнил тайминги и следующие траи напоминают ту самую сцену с "Чистильщиком" из х\ф Револьвер. Ну а проскочил по стелсу, тоже хорошо.

Вторую уже сразу начал играть в таком же стиле.

По крайней мере даже такой вариант прохождения даёт челлендж, а на нормале идёшь себе просто и стреляешь, зная что толком тебе хп не снесут за 1-2 выстрела. В общем высокая сложность мастхев для такой игры
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играя за Эбби пару раз слезу пустил, в отличие от бездушной сучки Элли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делали игру под высокую сложность на 140 миллионов игроков. Ясно, уже прям фирменная аналитика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делали игру под высокую сложность на 140 миллионов игроков. Ясно, уже прям фирменная аналитика.

Можно было бы отнестись со скепсисом, если бы об этом не говорил глав. дизайнер геймплея, что максималка это самая сбалансированая тру сложность, на которую они ориентировались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Делали игру под высокую сложность на 140 миллионов игроков. Ясно, уже прям фирменная аналитика.

Тут высокая = обычная в большинстве других игр. А средняя практически легкая. Конечно учитывая такую аудиторию они делают выбор сложности, но они где то сами писали что настоящая сложность под которую игра разрабатывалась - высокая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три?

Салыыш, это на две больше, чем когда убиваешь со спины ! :KEKW: Изменено пользователем iSpoke
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Три?

По мне так далеко не три. Прыгни сверху на человека нажав удар ножом, удивишься. С разбега только несколько анимаций, а ещё есть пара тройка со спины и ещё пара при схватке фейс ту фейс, так что явно не три. А учитывая что ты их используешь не каждую минуту они вообще не надоедают, мне лично заходят, ножом тут пырять всех кайф, нигде больше такого не припомню. При этом кровища ещё в разные стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ROZKO,

Я вообще орнул с момента когда убил бегуна ударом сапога в голову, играя за Еббинатора, нужно быть на уровень выше противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda,

Ну в общем да.

Перепроходил совсем недавно первую часть, на Реализме, пытался играть тупо в стелс, выдергивая по одному, тратя на это овер дохера времени, и последний моб тебя обязательно по закону подлости сваншотит.......Fuuuuuukkkk

Начал играть агрессивно и пошло дело, снес за минуту большую часть вражин - ок, помер - да и пофиг, вайпнулся с пяток раз - уже запомнил тайминги и следующие траи напоминают ту самую сцену с "Чистильщиком" из х\ф Револьвер. Ну а проскочил по стелсу, тоже хорошо.

Вторую уже сразу начал играть в таком же стиле.

вообще-то не Чистильщик,а Утилизатор.

 

Надо было добавить добавить 196 добиваний как в мортал комбате + 50 френдшипов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще-то не Чистильщик,а Утилизатор.

Я сперва вообще хотел написать Сортировщик или как его там...)))

В общем Марк Стронгович..

 

 

так что явно не три

Зависит еще от оружия или предмета который гг держихт в руках, у каждого тоже не по одному добиванию, плюс зависит от типа противника и наличия в досягаемости стен, стоек, столов и т.д.

Нравиться как Эбби кстати своими ударами всё гумно выбивает, аж ошметки летят.

 

 

 

 

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в руках, у каждого тоже не по одному добиванию, плюс зависит от типа противника и наличия в досягаемости стен, стоек, столов и т.д.

Нравиться как Эбби кстати своими ударами всё гумно выбивает, аж ошметки летят.

Особенно этот великолепный завершающий удар ногой, анимация уровня ноти богов, только они могут так!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно этот великолепный завершающий удар ногой, анимация уровня ноти богов, только они могут так!!!

Так держать! O\
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так держать! O\

Я вообще кайфанул когда она со всей дури ногой бьёт а щелкун еле колыхнулся и размазался о стену, сразу видно топ физека
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще кайфанул когда она со всей дури ногой бьёт а щелкун еле колыхнулся и размазался о стену, сразу видно топ физека

Удар был по касательной :coolstorybob:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но Ебби токая сильная что она всё равно его размазала в труху просто!!!

Indeed! тем более у Эбби - это еще не самая сильная нога.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще кайфанул когда она со всей дури ногой бьёт а щелкун еле колыхнулся и размазался о стену, сразу видно топ физека

так он тяжелый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Монеток получается 50, скока штатов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так он тяжелый

И вообще, я с детских лет знаю, что Терминатор, может поднять Робокопа, одно рукой, мне пацаны со двора рассказывали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было добавить добавить 196 добиваний как в мортал комбате + 50 френдшипов

Да и у врагов можно было просто цвет шапочки менять - один из главных признаков готи. Кому эти лица нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...