Перейти к публикации

The Last of Us: Part II


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

когда бы в жизни хватило одного?

Часто в жизни бил мечом гигантскую обезьяну без головы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто в жизни бил мечом гигантскую обезьяну без головы?

 

 

Тогда резонный вопрос за реализм, часто ты вообще видел живую гигантскую обезьяну без головы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто в жизни бил мечом гигантскую обезьяну без головы?

 

Ты точно в секиро играл? Там и другие босы есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда резонный вопрос за реализм, часто ты вообще видел живую гигантскую обезьяну без головы? 

Так это же ты привел сюда игру с откровенным фэнтезийным уклоном в пример проекту про реализм.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это же ты привел сюда игру с откровенным фэнтезийным уклоном в пример проекту про реализм.

 

 

Во-первых, разуй глаза и посмотри кто сюда Секиро приплел. Во-вторых, я конечно понимаю, что живя в России это звучит несколько удивительно, но зомби апокалипсис и монстры - это не совсем реализм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обожаю такие бредовые претензии по части игровых условностей. А тебя не смущает в той-же Секиро, что бы убить противника, особенно если он бос, нужно нанести пару десятков ударов по нему, когда бы в жизни хватило одного?

Есть игровые условности, которые нужны для того, что бы играть было интереснее. Здесь геймплей заточен под дефицит ресурсов и от этого строится баланс. Ровно в том-же Анчартеде сделано иначе и там патроны и оружие просто тонами на каждом углу валяется.

Ну тут кстати ситуация с патронами и правда в глаза бросается. Понятно, что игровые условности, но абсурдно, когда с обоймы ты собираешь один патрон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, разуй глаза и посмотри кто сюда Секиро приплел.

Так речь была про особенность сложности, и в этом плане именно ты сравнение привел. Если в боевке ласты 2 делают упор на реализм, по крайней мере в стычках с людьми, то в этом моменте очевидно, что Секиро фэнтезийный околослешер и все враги там обладают нечеловеческими силами (хотя риалдем вот не заметил этого), отсюда и миллион ударов для умерщвления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда бы в жизни хватило одного?

Как часто в реале водопроводная труба или топор повреждается только об заражённых а на стены и стекла она не реагирует и не ломается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут кстати ситуация с патронами и правда в глаза бросается. Понятно, что игровые условности, но абсурдно, когда с обоймы ты собираешь один патрон.

Ну это сделано в угоду баланса, если иначе делать, было бы хуже. В принципе для желающих можно сделать максимальный лут и наверняка там везде будут валяться уже пачки этих патронов, но какой в этом смысл? 

Явно разработчики вдохновлялись той-же самой Дорогой, где вообще на весь фильм было 2 патрона и каждый выстрел на вес золота, здесь тоже важно было создать дефицит, что бы ты не сел где-нибудь в удобном месте и всех ваншотил с винтовкой, а тебе бы приходилось крутиться, использовать где-то стелс, где-то подручные предметы и в целом каждый выстрел по возможности направлять в голову, при этом используя весь арсенал. Вот как раз это все начинает работать, когда у тебя на кармане всего пару патронов. 

Ничего лучше здесь сделать было тупо нельзя. Просто допустим можно отобрать у врагов огнестрел или дать им по 1-2 патрону, то тут тогда вся игровая механика бы рухнула и челендж бы всякий ушел, мы бы имели очередных зараженных, только еще слабее. Если же наоборот выдать ГГ пачки патронов, то весь стелс, использование подручных предметов и вообще ведение своеобразной партизанской тактики также идет по одному месту за ненадобностью.

Короче, проблема очевидна, но Доги все решили единственным возможным способом.

 

Как часто в реале водопроводная труба или топор повреждается только об заражённых а на стены и стекла она не реагирует и не ломается?

 

Опять же, данная механика работает на игровой баланс, что бы ты где-то в проходе не встал и пачки зараженных не покрошил одним топором. Об стены же и прочее оно не рушится также по той причине, что не влияет на игровой баланс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну понятно,то есть ты не включая режим валения полного лута (ящики с патронами с неба валятся) утверждаешь о сложноси и игровом балансе, попробуй половить тонну патронов в этом режиме для баланса игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну понятно,то есть ты не включая режим валения полного лута (ящики с патронами с неба валятся) утверждаешь о сложноси и игровом балансе, попробуй половить тонну патронов в этом режиме для баланса игры.

Я не пробовал данный режим, так как понимаю, что он не нужен, а что касается баланса, то я уже выше уже буквально на пальцах объяснил, почему было сделано так. Если у тебя есть предложение, как я контексте данной игры забалансить большое количество патронов, то вперёд расскажи, так сказать, получи наути дог игры делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А к гирзам в теме с игрой были претензии, что патроны в каждом углу не понятно как лежат? Или это тоже другое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут кстати ситуация с патронами и правда в глаза бросается. Понятно, что игровые условности, но абсурдно, когда с обоймы ты собираешь один патрон.

так а сколько должно выпадать?По сути все оружие и припасы,остатки былой роскоши.А что должно выпадать по 3 обоймы?

Пацаны не забывайте,что вы для того и играете в игры,чтоб пережить ситуации,которых не пережить в реале.Чтоб поучавствовать в событиях,которых не было или никогда не будет.

Сделай игру про реализм,там герой закончит свой жизненный путь от перелома ноги на первом же пряжке или от первого же удара рипнется.Ну рили,кто в это будет играть?Почему никого не смущают сейвы,типа в реале можно сейвиться,азазазаза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а сколько должно выпадать?По сути все оружие и припасы,остатки былой роскоши.А что должно выпадать по 3 обоймы?

Пацаны не забывайте,что вы для того и играете в игры,чтоб пережить ситуации,которых не пережить в реале.Чтоб поучавствовать в событиях,которых не было или никогда не будет.

Сделай игру про реализм,там герой закончит свой жизненный путь от перелома ноги на первом же пряжке или от первого же удара рипнется.Ну рили,кто в это будет играть?Почему никого не смущают сейвы,типа в реале можно сейвиться,азазазаза?

Я говорю о том, что именно тут это бросается в глаза, если например тебе это ок, то для меня это пару раз рушило атмосферу, ибо тебе вроде как говорят о дефиците оружия и патронов, но почему то это работает только в сторону Элли. Согласен, что тогда бы пришлось перелопатить механику, но в первой части это как то не резало глаз. Опять же оговорюсь, что условностей много и это игра, но в контексте этой игры можно было б что то изменить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорю о том, что именно тут это бросается в глаза, если например тебе это ок, то для меня это пару раз рушило атмосферу, ибо тебе вроде как говорят о дефиците оружия и патронов, но почему то это работает только в сторону Элли. Согласен, что тогда бы пришлось перелопатить механику, но в первой части это как то не резало глаз. Опять же оговорюсь, что условностей много и это игра, но в контексте этой игры можно было б что то изменить.

Да в первой части по сути тоже самое.

А изменить здесь в контексте данной игры и данных механик едвали можно было что-то, ибо сразу бы порушило часть механик.

В целом тлоу 2 для меня как раз одна из немногих игр, где лично мне было тяжело докопаться, ибо практически любые условности можно было достаточно просто обосновать и я понимал, что лучше было сделать в данном контексте сложно. Вот так и тут, я уверен, что Доги с своим вниманием к мелочам понимают, что действительно бросаются в глаза бесконечные патроны врагов, напарника и минимум патронов, которые ты можешь собрать с врагов, но просто иначе играть будет не интересно. В туже самую копилку и напарники, которых не видят враги, бесконечные патроны на экшн этапах и тд и тп. Но все это сделано не потому что халтура, а потому что лучше нельзя было сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А к гирзам в теме с игрой были претензии, что патроны в каждом углу не понятно как лежат? Или это тоже другое?

Там до появления локустов война между людьми шла, так что всё логично. Да и в принципе там фауна агрессивная, всегда надо держать пару десятков коробок патронов по углам :serious:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кекаю с этих борцов за тотальный реализм в игре. Следующая претензия от душнил - почему за 25 часов ни разу не появилась кнопка посрать или поссать, ну или поменять прокладку. Это же не реалистично!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кекаю с этих борцов за тотальный реализм в игре. Следующая претензия от душнил - почему за 25 часов ни разу не появилась кнопка посрать или поссать, ну или поменять прокладку. Это же не реалистично!!!

А это потому, что игра не гениальна и не создана гением. У Кодзимы Сана в игре можно писать и какать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешно читать, когда докапываются до условностей в играх. Первая стадия хейта - найди условность и расскажи всем как это рушит атмосферу игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кекаю с этих борцов за тотальный реализм в игре. Следующая претензия от душнил - почему за 25 часов ни разу не появилась кнопка посрать или поссать, ну или поменять прокладку. Это же не реалистично!!!

Выбор что использовать тампон или прокладку обязательно должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбор что использовать тампон или прокладку обязательно должен быть.

Ветошь. Ветошь наш выбор. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Del Изменено пользователем ROZKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень любопытно чем займутся доги дальше. Недавно видел скрин где они уже ведут набор новой команды программистов/дизайнеров, значит работа идет уже вовсю.

Вангую новый сюжетно-ориентированный IP. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...