Перейти к публикации

The Last of Us: Part II


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@SeoYeon, сиэтал прошёл, как и первая часть 80% времени верёвка/лестница. Даже своих идей нет, украли у лары крофт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RealDEM, мде, чуда не произошло конечно. У меня тоже были скептические ожидания по поводу Гов2 но вышла вообще бомба и очень зашла. А тут пои опасения не то что оправдываются по ходу игры, на деле оказывается все ещё хуже в плане геймплея. Так до кучи ещё и с сюжетом по ходу не всё хорошо. Я очень надеюсь что там до конца хоть что-то нотидоговское будет и душерздирающее как в первой части, потому что сюжет вокруг мести это такое дикое клише...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стреляешь в людей, на пол района слышен выстрел никто не идёт. Не могли как в рдр2 хотябы звёздочки сделать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вернулся сони-пацаны, теперь буду тут вам докладывать как игра дно пробивает на мете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

я вернулся сони-пацаны, теперь буду тут вам докладывать как игра дно пробивает на мете

Миссию по ДС выполнил?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да метакритик вообще-то надо к профилям привязывать,прошел-открылся отзыв.Хотя как ставить отзыв с П2 я не знаю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играть определенно нужно выше среднего уровня сложности. На среднем патронов хватает, думаешь и выстраиваешь засады куда меньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играть определенно нужно выше среднего уровня сложности. На среднем патронов хватает, думаешь и выстраиваешь засады куда меньше

Я сразу хард выбрал, и ни в коем случае не юзаешь этот читерский слух для ДЦПешников. Вот тогда норм 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я сразу хард выбрал, и ни в коем случае не юзаешь этот читерский слух для ДЦПешников. Вот тогда норм

Геймплей 2013 года станет актуальным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геймплей 2013 года станет актуальным?

Везде геймплей одинаковый, убей, прыгни, зайди, обойди, прицелься, пролезь. Че ты тут мне зачесываешь про геймплей, геймплей обоснованный событиями, чего ты хочешь, с парашюта прыжки или что. Или тебе надо как в РДР, убей шкуру чтобы сделать Датчу трусы.

Именно сложность и нехватка ресурсов в подобных играх и может будоражить и затягивать, чего собственно в РДР2 не было. Гаси всех налево направо. Сложность этой игре дает больше атмосферы. Более сконцентрирован значит более погружен. А когда ты идешь у тебя 20 патронов + ты видишь стенки, пфф конечно будет говно, как и РДР2, где еще можно время замедлять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Претензии к геймплею ластов у них есть, а к рдр нет. Лол. Рдр в котором 50% геймплея это езда на лошади. От скуки в начале рдр сдохнуть можно, какая там вата. Каждый 5 коммент про графон, рил люди в графон до сих пор играют? Лучше тут снег или хуже рдр насрать. Обе игры шедеврально красивые как в плане графона так и в анимация и т.п. А высматривать где лучше снег это дрочь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Borland, Там инпут лаг 200мс, нельзя там не замедлять время, будешь чувствовать себя инвалидом, мозг дает сигнал пальцам, а на экране задержка. Вот в ластах круто сделана анимация + отзывчивость персонажа 

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везде геймплей одинаковый, убей, прыгни, зайди, обойди, прицелься, пролезь. Че ты тут мне зачесываешь про геймплей, геймплей обоснованный событиями, чего ты хочешь, с парашюта прыжки или что. Или тебе надо как в РДР, убей шкуру чтобы сделать Датчу трусы.

Именно сложность и нехватка ресурсов в подобных играх и может будоражить и затягивать, чего собственно в РДР2 не было. Гаси всех налево направо. Сложность этой игре дает больше атмосферы. Более сконцентрирован значит более погружен. А когда ты идешь у тебя 20 патронов + ты видишь стенки, пфф конечно будет говно, как и РДР2, где еще можно время замедлять

Кстати был бы уровень сложности в рдр было бы отлично. А так ловить баланс между казуал и хардкор все сложнее, ибо соулс игры явно показывают что хардкор аудитория все растёт и растёт, и один уровень сложности на всю игру это отстой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати был бы уровень сложности в рдр было бы отлично. А так ловить баланс между казуал и хардкор все сложнее, ибо соулс игры явно показывают что хардкор аудитория все растёт и растёт, и один уровень сложности на всю игру это отстой.

Конечно, это второй главный минус игры. На каждую миссию ты едешь с полной уверенностью и скукой что тебя ничем не удивят, выдадут опять 20 боланчиков которым надо галочки поставить на голову и нажать кнопку. А потом едешь обратно, и вот так вот 100 часов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Претензии к геймплею ластов у них есть, а к рдр нет. Лол. Рдр в котором 50% геймплея это езда на лошади. От скуки в начале рдр сдохнуть можно, какая там вата. Каждый 5 коммент про графон, рил люди в графон до сих пор играют? Лучше тут снег или хуже рдр насрать. Обе игры шедеврально красивые как в плане графона так и в анимация и т.п. А высматривать где лучше снег это дрочь

При том всё что касается стрельбы, шкур, лошади и т.д. в РДР2 было прееработано относительно первой части, а в Ластах 2 никаких изменений нет. Пригнись, пырни ножом, кинь кирпич или бутылку, пацаны вообще не парились по поводу геёмплея, дурачки поставят макс сложность и будут с одним патроном проходить думая что у игры появилась атмосфера и противники стали умнее

 

Кстати у меня предложение - попробуйте проходить одной рукой, будет ещё доп поргружение т.к.

сложность и нехватка ресурсов в подобных играх будет будоражить и затягивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играть определенно нужно выше среднего уровня сложности. На среднем патронов хватает, думаешь и выстраиваешь засады куда меньше

все что выше среднего  заставляет тебя использовать калечный одноклеточный стелс с одной анимацией убийств, он для мазохистов, кто любит игры на кортах проходить с зажатым р1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, это второй главный минус игры. На каждую миссию ты едешь с полной уверенностью и скукой что тебя ничем не удивят, выдадут опять 20 боланчиков которым надо галочки поставить на голову и нажать кнопку. А потом едешь обратно, и вот так вот 100 часов 

не используй меткий глаз с пометками и будешь потом писать "я скакал, меня *бали*.

 

нотидоги так и не исправили, что противник стоящий в двух метрах от тебя не видит что ты за тумбой шкеришься. хотя торчат биты и ружья... реализм

Изменено пользователем Krevedko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все что выше среднего  заставляет тебя использовать калечный одноклеточный стелс с одной анимацией убийств, он для мазохистов, кто любит игры на кортах проходить с зажатым р1

Ля ну ты тупой!!! Там две онимации!!!!! Одна для щилкунов и одна для бигунов!!!! Считать на учись хейтер!!!!!!!!!!!1111111111111111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...