Перейти к публикации

The Last of Us: Part II


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лол, только сейчас заметил какая широкая настройка настройка сложности, выставил лут на максимум, задрал этот эксплоринг помоек еще в первой части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Реально оч странная замечание, что во флешбеках картинка прям ппц огонь. Хз почему так, может из-за других локов так

это слышно даже по тому как слимка ревет в воспоминаниях. Изменено пользователем Kakleta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто играет в компьютерные игры на джойстиках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лол, только сейчас заметил какая широкая настройка настройка сложности, выставил лут на максимум, задрал этот эксплоринг помоек еще в первой части.

за это вообще игре 2 балла можно накинуть, широкие настройки необходимы по многим причинам, благодаря им больше людей с удобством играет и также дает возможность вырубить раздражающие элементы (даже пазлы можно скипать). Такая полезная штука которая делает игры лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за это вообще игре 2 балла можно накинуть, широкие настройки необходимы по многим причинам, благодаря им больше людей с удобством играет и также дает возможность вырубить раздражающие элементы (даже пазлы можно скипать). Такая полезная штука которая делает игры лучше.

 

Правильно, зачем балансить игру

 

Насыпать себе шестеренок побольше и потом по лэндам писать, какая игра легкая стала на среднем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Правильно, зачем балансить игру

А причем тут баланс? Двух разных людей может радовать и раздражать одна вещь как сама игра кек так пусть сам решает хочет он ее изменить или нет. Также что важно не забываем про людей с ограниченными способностями, им нужны очень тонкие настройки, я как посмотрел одну документалку лет 5 назад как люди с трудом проходят (или не проходят) игры из-за мелких механик, то сразу после этого стал хотеть видеть во всех играх тонкие настройки на все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лол, только сейчас заметил какая широкая настройка настройка сложности

Вот это топ фишка. Ставишь все на ппц сложное, но оставляешь норм лут. И вообще теперь красота, не надо с двумя патронами целый отряд раскладывать, а можно устроить красивы экшончик с хорошей сложностью

 

Правильно, зачем балансить игру

Так как РДР2 забалансили для инвалидов с детского сада ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделай рдр чуточку сложнее, ты бы опять расплакался, как в секиро, может не будем?@Yoda

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gothic33, Секира тайминг дроч, можно но не хочется. А более высокая сложность с трелялках, это должна быть стандартная опция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как РДР2 забалансили для инвалидов с детского сада ?

Ты сейчас про свой опыт включения автоприцела и употребление тоников 24\7, сидя за камнем?

Кстати, так и не ответил на вопрос по ластам. Получилось все это вспомогательные вещи в опциях отключить? А то в рдр2 помню у тебя проблемы были, ругался постоянно, что заставляют авто-прицел использовать.

И да, про Секиро отлично подмечено. На двух стульях опять.

 

И вообще теперь красота, не надо с двумя патронами целый отряд раскладывать, а можно устроить красивы экшончик с хорошей сложностью

Ты в топике первых ластов задвигал про высаживание всех патронов в потолок, а сейчас на полном серьезе пишешь подобные вещи?

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gothic33, Секира тайминг дроч, можно но не хочется. А более высокая сложность с трелялках, это должна быть стандартная опция.

а в  тлоу дроч на кортах с бутылкой,она ж не сложная нихрена,тут дело в твоей выдержке такого калечного стелса, кому ты чешешь то?

 

Ты в топике первых ластов задвигал про высаживание всех патронов в потолок, а сейчас на полном серьезе пишешь подобные вещи?

серьезно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причем тут баланс? Двух разных людей может радовать и раздражать одна вещь как сама игра кек так пусть сам решает хочет он ее изменить или нет. Также что важно не забываем про людей с ограниченными способностями, им нужны очень тонкие настройки, я как посмотрел одну документалку лет 5 назад как люди с трудом проходят (или не проходят) игры из-за мелких механик, то сразу после этого стал хотеть видеть во всех играх тонкие настройки на все.

Я думаю, при разработке игры, весь лут явно раскладывается в определенных местах, в определенных количествах ради определенного игрового экспириенса, задуманного разрабами.  А подобная настройка лишь может говорить о том, что подобных ценных моментов там особо и не предполагалось. Когда ресурсов просто мало и везде, это одно дело. Вот в чем проработка заключается, а не в возможности почесать ухо собаке, от которой Юра сознание потерял.

 

серьезно? 

Ну да, там же очень долгий тред был о челлендже. Этим Юрий возражал невидимой Элли, и гляделками сквозь стены. Ну не возражал, а учил, как правильный экспириенс получать от прохождения.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, В РДР2 автоприцел необходимость по причине того что там инпут лаг в 200мс если не больше. Надо быть полный демоном дабы выносить себе мозг с поправкой на время реакции твоих действий на экране. Проще галочки поставить и спокойно смотреть след кат сцену какие планы у датча.

К тому же миллиард видов оружия, миллиард патронов, миллиард аптечек, а боты не создают никаких интересных действий, тупое стадо для расстрела. В ластах же отличный отклик персонажа, и враги из-за более продуманных локаций для экшона и их действий ощущаются опаснее. Особенно собаки здесь добавляют изюминку. Опять же мало патронов, враги как-то шеволяться лучше, стреляют точнее, и пытаются как-то обойти, что-то закинуть. В РДР2 тупо все сидят и ждут пока их убьют. Ни одной экшен сценки в РДР2 не было потешной чтобы меня хоть немного потрепали, чтобы было интересно выиграть бой, все сводиться к ощущениям что я ТЕРМИНАТОР, и каждый новый замес ощущается как рутина а не преодоление сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни одной экшен сценки в РДР2 не было потешной чтобы меня хоть немного потрепали

 

Так ты же писал, что сидишь за камнем, пьешь тоники и дэд аем ставишь крестики. Откуда тут взяться интересу? Давай еще начни сейв\лоад в играх абьюзить, заявляя что челленджа не существует.

В первых ластах, при этом, ты почему-то специально всё агрил и сбрасывал ресурсы.

Ну нельзя же быть настолько двуличным.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gothic33, Хотя бы ситуации потешные генеряться, при наличии норм арсенала и креатива, можно очень красиво и тактично всех разобрать по разному, и в то же время ощущать себя в центре событий и ее опасности. И с бутылками я не ползаю, парочку через стелс потом все равно перехожу в режим рэмбо. И то что стрельба прям сочная, головушки разлетаются, враги стонут, положение лежа, хз такую красоту порой выдают, и частенько могу сам кони двинуть. И с удовольствием переигрывать стычки. Все от настроение и ситуации. Со свистунами в лесу вообще атас атмосферно и даже стремненько были, как индейцы заходят обходят, красота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В РДР2 автоприцел необходимость по причине того что там инпут лаг в 200мс если не больше. Надо быть полный демоном дабы выносить себе мозг с поправкой на время реакции твоих действий на экране. Проще галочки поставить и спокойно смотреть след кат сцену какие планы у датча.

К тому же миллиард видов оружия, миллиард патронов, миллиард аптечек, а боты не создают никаких интересных действий, тупое стадо для расстрела.

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя бы ситуации потешные генеряться, при наличии норм арсенала и креатива, можно очень красиво и тактично всех разобрать по разному

прям как в рдр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, Я опробовал все варианты в РДР2, и так и сяк, и без прицела и без тоников и только с одним револьвером. Ничего из этого не приносило удовлетворения, все равно скука, ситуации простые, лучшее быстрее галочки поставить и идти дальше. Добавили еще зачем-то идиотский прыжок на землю, от которого никакого толку. Сделали бы уж лучше тогда макс пейна из него, убрали лаг, глядишь капельку поинтересней было. В колде блин перестрелки интересней чем в РДР2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...