Dyons 109 Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 Кто такие ломы?лидеры общественного мнения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 Пюдипая можно считать ломом? Ему не зашло, совсем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 492 Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SLIDE 5 Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 https://inigs.ru/upload/resize_cache/iblock/1ee/400_400_140cd750bba9870f18aada2478b24840a/1ee39f0881232d0e4df91ca523162df1.jpgЭто другое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 О чем она вообще? Что такое ЛОМ? Так скримеры и в первой части были.не помню.Тут слишком очевидные они. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 словосочетание компьютерные игры тригерит меня больше чем тлоу2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 лол, только сейчас заметил какая широкая настройка настройка сложности, выставил лут на максимум, задрал этот эксплоринг помоек еще в первой части. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 (изменено) Реально оч странная замечание, что во флешбеках картинка прям ппц огонь. Хз почему так, может из-за других локов такэто слышно даже по тому как слимка ревет в воспоминаниях. Изменено 21 июня 2020 пользователем Kakleta Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 278 Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 Для тех, кто играет в компьютерные игры на джойстиках Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 лол, только сейчас заметил какая широкая настройка настройка сложности, выставил лут на максимум, задрал этот эксплоринг помоек еще в первой части.за это вообще игре 2 балла можно накинуть, широкие настройки необходимы по многим причинам, благодаря им больше людей с удобством играет и также дает возможность вырубить раздражающие элементы (даже пазлы можно скипать). Такая полезная штука которая делает игры лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 278 Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 за это вообще игре 2 балла можно накинуть, широкие настройки необходимы по многим причинам, благодаря им больше людей с удобством играет и также дает возможность вырубить раздражающие элементы (даже пазлы можно скипать). Такая полезная штука которая делает игры лучше. Правильно, зачем балансить игру Насыпать себе шестеренок побольше и потом по лэндам писать, какая игра легкая стала на среднем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 Правильно, зачем балансить игруА причем тут баланс? Двух разных людей может радовать и раздражать одна вещь как сама игра кек так пусть сам решает хочет он ее изменить или нет. Также что важно не забываем про людей с ограниченными способностями, им нужны очень тонкие настройки, я как посмотрел одну документалку лет 5 назад как люди с трудом проходят (или не проходят) игры из-за мелких механик, то сразу после этого стал хотеть видеть во всех играх тонкие настройки на все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 492 Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 лол, только сейчас заметил какая широкая настройка настройка сложностиВот это топ фишка. Ставишь все на ппц сложное, но оставляешь норм лут. И вообще теперь красота, не надо с двумя патронами целый отряд раскладывать, а можно устроить красивы экшончик с хорошей сложностью Правильно, зачем балансить игруТак как РДР2 забалансили для инвалидов с детского сада ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 Сделай рдр чуточку сложнее, ты бы опять расплакался, как в секиро, может не будем?@Yoda, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 492 Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 @gothic33, Секира тайминг дроч, можно но не хочется. А более высокая сложность с трелялках, это должна быть стандартная опция. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 278 Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 (изменено) Так как РДР2 забалансили для инвалидов с детского сада ?Ты сейчас про свой опыт включения автоприцела и употребление тоников 24\7, сидя за камнем?Кстати, так и не ответил на вопрос по ластам. Получилось все это вспомогательные вещи в опциях отключить? А то в рдр2 помню у тебя проблемы были, ругался постоянно, что заставляют авто-прицел использовать.И да, про Секиро отлично подмечено. На двух стульях опять. И вообще теперь красота, не надо с двумя патронами целый отряд раскладывать, а можно устроить красивы экшончик с хорошей сложностьюТы в топике первых ластов задвигал про высаживание всех патронов в потолок, а сейчас на полном серьезе пишешь подобные вещи? Изменено 21 июня 2020 пользователем mich11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 @gothic33, Секира тайминг дроч, можно но не хочется. А более высокая сложность с трелялках, это должна быть стандартная опция.а в тлоу дроч на кортах с бутылкой,она ж не сложная нихрена,тут дело в твоей выдержке такого калечного стелса, кому ты чешешь то? Ты в топике первых ластов задвигал про высаживание всех патронов в потолок, а сейчас на полном серьезе пишешь подобные вещи?серьезно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 278 Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 (изменено) А причем тут баланс? Двух разных людей может радовать и раздражать одна вещь как сама игра кек так пусть сам решает хочет он ее изменить или нет. Также что важно не забываем про людей с ограниченными способностями, им нужны очень тонкие настройки, я как посмотрел одну документалку лет 5 назад как люди с трудом проходят (или не проходят) игры из-за мелких механик, то сразу после этого стал хотеть видеть во всех играх тонкие настройки на все.Я думаю, при разработке игры, весь лут явно раскладывается в определенных местах, в определенных количествах ради определенного игрового экспириенса, задуманного разрабами. А подобная настройка лишь может говорить о том, что подобных ценных моментов там особо и не предполагалось. Когда ресурсов просто мало и везде, это одно дело. Вот в чем проработка заключается, а не в возможности почесать ухо собаке, от которой Юра сознание потерял. серьезно? Ну да, там же очень долгий тред был о челлендже. Этим Юрий возражал невидимой Элли, и гляделками сквозь стены. Ну не возражал, а учил, как правильный экспириенс получать от прохождения. Изменено 21 июня 2020 пользователем mich11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 492 Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 @mich11, В РДР2 автоприцел необходимость по причине того что там инпут лаг в 200мс если не больше. Надо быть полный демоном дабы выносить себе мозг с поправкой на время реакции твоих действий на экране. Проще галочки поставить и спокойно смотреть след кат сцену какие планы у датча. К тому же миллиард видов оружия, миллиард патронов, миллиард аптечек, а боты не создают никаких интересных действий, тупое стадо для расстрела. В ластах же отличный отклик персонажа, и враги из-за более продуманных локаций для экшона и их действий ощущаются опаснее. Особенно собаки здесь добавляют изюминку. Опять же мало патронов, враги как-то шеволяться лучше, стреляют точнее, и пытаются как-то обойти, что-то закинуть. В РДР2 тупо все сидят и ждут пока их убьют. Ни одной экшен сценки в РДР2 не было потешной чтобы меня хоть немного потрепали, чтобы было интересно выиграть бой, все сводиться к ощущениям что я ТЕРМИНАТОР, и каждый новый замес ощущается как рутина а не преодоление сложности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 278 Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 (изменено) Ни одной экшен сценки в РДР2 не было потешной чтобы меня хоть немного потрепали Так ты же писал, что сидишь за камнем, пьешь тоники и дэд аем ставишь крестики. Откуда тут взяться интересу? Давай еще начни сейв\лоад в играх абьюзить, заявляя что челленджа не существует.В первых ластах, при этом, ты почему-то специально всё агрил и сбрасывал ресурсы.Ну нельзя же быть настолько двуличным. Изменено 21 июня 2020 пользователем mich11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cognac 114 Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 Ляяя третий флешбек кринж Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 492 Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 @gothic33, Хотя бы ситуации потешные генеряться, при наличии норм арсенала и креатива, можно очень красиво и тактично всех разобрать по разному, и в то же время ощущать себя в центре событий и ее опасности. И с бутылками я не ползаю, парочку через стелс потом все равно перехожу в режим рэмбо. И то что стрельба прям сочная, головушки разлетаются, враги стонут, положение лежа, хз такую красоту порой выдают, и частенько могу сам кони двинуть. И с удовольствием переигрывать стычки. Все от настроение и ситуации. Со свистунами в лесу вообще атас атмосферно и даже стремненько были, как индейцы заходят обходят, красота. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
o9p 0 Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 В РДР2 автоприцел необходимость по причине того что там инпут лаг в 200мс если не больше. Надо быть полный демоном дабы выносить себе мозг с поправкой на время реакции твоих действий на экране. Проще галочки поставить и спокойно смотреть след кат сцену какие планы у датча.К тому же миллиард видов оружия, миллиард патронов, миллиард аптечек, а боты не создают никаких интересных действий, тупое стадо для расстрела.+ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 Хотя бы ситуации потешные генеряться, при наличии норм арсенала и креатива, можно очень красиво и тактично всех разобрать по разномупрям как в рдр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 492 Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 @mich11, Я опробовал все варианты в РДР2, и так и сяк, и без прицела и без тоников и только с одним револьвером. Ничего из этого не приносило удовлетворения, все равно скука, ситуации простые, лучшее быстрее галочки поставить и идти дальше. Добавили еще зачем-то идиотский прыжок на землю, от которого никакого толку. Сделали бы уж лучше тогда макс пейна из него, убрали лаг, глядишь капельку поинтересней было. В колде блин перестрелки интересней чем в РДР2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас