Перейти к публикации

The Last of Us: Part II


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Какой-то дешевый ход

А где ещё использовались такие дешёвые ходы? И дешёвые только потому что тебе игра не понравилась,?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой-то дешевый ход

 

И чем же он дешевый? Это именно не обман аудитории ложными обещаниями, а создание правильного контекста вокруг игры для максимального вовлечения в сам процесс на релизе и от того становится понятно, почему так были в шоке Доги, когда слили спойлеры, ибо пустили по одному месту все то, что они создавали до этого. 

А дешевые ходы - это скажем когда Хэйло 5 пиарили, как невъебенное противостояние Чифа и Лока, а по факту все было в молоко. Или Томб Райдер 13 года пиарили, как суровый выживач, а по факту все тоже превратилось в цирк с конями и тд и тп. Много игр действительно обманывают ожидания потому что хотят казаться лучше, чем они есть, здесь же был не обман с целью продать кота в мешке, а желание создать рекламную компанию игре, но при этом не заспойлерить основной сюжетный поворот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И дешёвые только потому что тебе игра не понравилась,?

Кто тебе сказал, что мне игра не понравилась? Речь про рекламную компанию.

 

И чем же он дешевый?

Качнуть народ трейлером из игрового синематрика, которого в итоге не оказалось на месте.

Ну и сюжетный посыл рекламы не сказать, что двусмысленный, но практически перечеркивал возможность именно такого сценарного хода, который оказался на деле. Это если исключать теории про глюки Элли.

 

А где ещё использовались такие дешёвые ходы?

 

Без понятия, к чему этот вопрос вообще?

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запомните ребята, когда доги наёбывают в трейлерах - это создание правильного контекста игры для максимального вовлечения игрока. default_clever.gif

А когда это делают другие разработчики - это фолс адвертайсинг и плевок всем купившим игрокам в лицо.

tenor.gif

 

А где ещё использовались такие дешёвые ходы?

Хало пять
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не звездешь - а правильный контекст  :feelsspecialman:

эти люди потом пойдут писать гадости про юбисофт с их даунгрейдом  :peepoclown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это именно не обман аудитории ложными обещаниями, а создание правильного контекста вокруг игры для максимального вовлечения в сам процесс на релизе и от того становится понятно, почему так были в шоке Доги, когда слили спойлеры, ибо пустили по одному месту все то, что они создавали до этого.

Это именно обман аудитории, ибо делаем дешевый сценарный ход, а потом пытаемся его всячески скрыть ибо он настолько дешев, что все сразу догадаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пожалуй можно занести в топ бредовых споров ленда,такой лол,токсиллы пыжатся из последних сил,забавная картина)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пожалуй можно занести в топ бредовых споров ленда,такой лол,токсиллы пыжатся из последних сил,забавная картина)

 

Да, вообще диалоги с этими персонажами мне напоминают это видео, реально как с баранами общаться а в ответ только "абманули", "ЛГБП повесточка", "ПИДАРАСТИЯ!!1111", "гы гы гы Эби накаченная абезьяна" и вот все в таком духе. Очень конструктивно.

 

В Хейло пять эта рекламная кампания никакого смысла в себе не несла. Никакого шокирующего момента, рушащего ожидания, в игре в итоге не было. Просто пердеж в лужу получился.

 

Ну вот и я про тоже, там реально был полный булщит с рекламной компанией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вообще диалоги с этими персонажами мне напоминают это видео, реально как с баранами общаться а в ответ только "абманули", "ЛГБП повесточка", "ПИДАРАСТИЯ!!1111", "гы гы гы Эби накаченная абезьяна" и вот все в таком духе. Очень конструктивно.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конструктива тут было достаточно,а ответ один и тот же -  :feelsspecialman:

дошли до того,что местная гопота начала писать про что можно критиковать,про что нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После ластов 2 можно только унывать смотря ролик геймплея нового Ассасина какое же говно клепают и будут клепать, а таких игра как ласты 2 ждать ещё овер дофига. Вроде юбики при огромных бабках а такую топорную боевку и анимации делать на старт некстгена просто позор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

После ластов 2 можно только унывать смотря ролик геймплея нового Ассасина какое же говно клепают и будут клепать, а таких игра как ласты 2 ждать ещё овер дофига. Вроде юбики при огромных бабках а такую топорную боевку и анимации делать на старт некстгена просто позор

Ну ассасин стал говном в первую очередь потому что юбики сделали игру сервис, как это нынче модно, что б на 200 часов. Сделай они упор на сюжет наняв хоть раз адекватного сценариста, то серии можно было бы простить многое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, концовка игры ещё более сильно ощущается, когда вспоминаешь эту сцену и по сути её страх реализовался

https://youtu.be/WH-lDSkCBgA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, концовка игры ещё более сильно ощущается, когда вспоминаешь эту сцену и по сути её страх реализовался

https://youtu.be/WH-lDSkCBgA

Ну так то она не пошла бы туда куда пошла в конце игры если бы боялась осуществления своего страха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну так то она не пошла бы туда куда пошла в конце игры если бы боялась осуществления своего страха.

Ну как бы ей особо идти было некуда, да и как раз придя туда она и столкнулась с этим страхом и в конце как раз дикий тлен от этого накатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну как бы ей особо идти было некуда, да и как раз придя туда она и столкнулась с этим страхом и в конце как раз дикий тлен от этого накатывает.

По сути можно было последние 3 часа не делать, игра не стала бы хуже. Тут уж кто какой конец для себя больше бы хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:KEKW:[spoiler=]

 

Изменено пользователем Death2Cortez
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл, вообщем какие-то смешенные чувства от финала. Вроде как и закончено, но какое-то чувство недосказанности осталось.

Игра больше понравилась конечно. Безумно красивая, художники, цветокоректоры просто на 10ку, лучшая работа, что я видел вообще. Геймплей пойдет, его много, бывает даже охота чтобы микросцены сюжетные быстрей прошли, чтобы опять побегать пострелять.

Из минусов конечно игра безумно затянутая, Зачем так много, кучу можно было вырезать, и не кранчить.

Сюжет хз, местами ок, местами "чего, зачем, почему, как?" но в целом история крепкая, держит до конца. Знал ровно лишь один спойлер к игре

 

(про смерть джоэля)

 

, может поэтому мне было интересно что будет дальше, и основная конва протянула от начала до конца игры. Потратил где-то 35-40 часов. Оценка думаю 8-8.5. Сильная игра, не на века, но очень качественно сделанна, хорошо собранная, но очень затянутая. А Сюжет пойдет, он не плохой не хороший, обычный драматический сюжетец, где-то цеплят, где-то момент ради момента, вопросов в конце не возникает, но привкус недосказанности на титрах остается. Главное не подходить к этому сюжету с претенциозной стороны, он иногда пытается таким быть, а потом сам себя осаждает нелепым ходом, и все будет хорошо. Монокли снять и получать удовольствие, ну а уж если сценария заспойлерили, то глупо пинять, что вам не интересно было.

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой-то шедевральный сюжет, что активисты задракманна уже 2 недели каждый день пытаются убедить всех что это не сюжет говно и слабые сценарные ходы уровня Глухаря, а вы не поняли :KEKW: На фоне общего сюжета лгбт2 тот же Detroit выглядит как монументальный шедевр режиссуры и сценария
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что именно плохого в сюжете тлоу 2,чего нет в детроите?

ну в детроите есть вариативность от которой страдает цельность истории, а в ластах линейность с таким же качеством подачи как в детроите. Так что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в детроите есть вариативность от которой страдает цельность истории, а в ластах линейность с таким же качеством подачи как в детроите. Так что

ну в детроите весь геймплей и вся игра вокруг этого строится. Это фундамент этой игры. Ласт оф ас же много других элементов игровых, помимо истории, и если они проваливаются в одном этом элементе(причем очень субъективно) это не делает игру лучше или хуже детроита.

Я вот с утра подумал, что им действительно надо было в конце сделать выбор

 

задушить Эбби или нет

 

финалу бы не помешало никак, а если клепать следующую часть с Эбби , можно было бы сделать твист аля сон собаки.

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в детроите весь геймплей и вся игра вокруг этого строится. Это фундамент этой игры. Ласт оф ас же много других элементов игровых, помимо истории, и если они проваливаются в одном этом элементе(причем очень субъективно) это не делает игру лучше или хуже детроита.

Я вот с утра подумал, что им действительно надо было в конце сделать выбор

 

задушить Эбби или нет

 

финалу бы не помешало никак, а если клепать следующую часть с Эбби , можно было бы сделать твист аля сон собаки.

Прост когда линейная игра вызывает такие же вопросы как игра с тонной количества выбора, то это явно не в пользу качества истории линейной игры.

 

И да в конце ласт2 должен быть выбор

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...