Перейти к публикации

The Last of Us: Part II


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Глушак нужен, чтоб по-тихому завалить кинолога и собаку следом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глушаком постоянно пользовался. Тут видимо от стиля игры зависит. Каждому свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в игре понравилась вариативность в боях, можешь и так лупить и сзади шкериться. 

карабин и дробовик, такой стрельбы по сути почти ни где нету, именно ощущение от выстрелов, тяжесть пушек, перезарядка, звук и тд. первая и вторая часть в этом плане радуют.

 

кстати, патчи то выходили к игре? попался всего один косяк с рукой около верстака (когда нападают сзади). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в игре понравилась вариативность в боях, можешь и так лупить и сзади шкериться.

карабин и дробовик, такой стрельбы по сути почти ни где нету, именно ощущение от выстрелов, тяжесть пушек, перезарядка, звук и тд. первая и вторая часть в этом плане радуют.

 

кстати, патчи то выходили к игре? попался всего один косяк с рукой около верстака (когда нападают сзади).

На самом деле, кстати, это реально круто, что здесь хотя идёт явный уклон в стелс и на последней сложности иначе на раз нагнут, но все ровно тебе дают как-то простор что бы развернуться и играть как хочешь.

Просто многие игры, как Дисонерд и Деус, дают много свободы, но в тоже время по сути принуждают играть максимально тихо и не летально, а здесь наоборот дают развернуться в плане жести

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ветка с глушаком которая ещё предзаказникам раньше даётся,неужели так нужна будет за всю игру? Мне кажется пустая трата ресурсов в неё

глушак всратый да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же вымораживает эта байка про принуждающий Дисх. Помню, как елестрётов в своё время на эту тему 24\7 полотна печатал в вк. Хорошо, что у меня была другая версия игры. Да и вообще данная "вариативность" сейчас вроде вообще во всех играх присутствует.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как же вымораживает эта байка про принуждающий Дисх. Помню, как елестрётов в своё время на эту тему 24\7 полотна печатал в вк. Хорошо, что у меня была другая версия игры.

Как бы игра тебя прямо сюжетно тыкает в то, как надо проходить игру и хз, что тебя выморвживает. Все самые интересные способы устранить основные цели также нелегальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дисх наоборот призывает раздавать,все скилы направлены на фристайл в убйиствах,мне кажется с таким навыком по убийствам в неё грех крысить Изменено пользователем Kakleta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дисх наоборот призывает раздавать,все скилы направлены на фристайл в убйиствах,мне кажется с таким навыком по убийствам в неё грех крысить

Да, но сюжетно тебя коробит, когда начинаешь кровавую баню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, но сюжетно тебя коробит, когда начинаешь кровавую баню

Там локации произведение искусства,там вариативность сам боженька послал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Там локации произведение искусства,там вариативность сам боженька послал

Ну это уже на повторные прохождения, просто я тут перепроходил всю серию и тяжело себя было заставить устроить резню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы игра тебя прямо сюжетно тыкает в то, как надо проходить игру и хз, что тебя выморвживает. Все самые интересные способы устранить основные цели также нелегальные.

Повторюсь, я такого не заметил во время прохождения.

 

 

Ну это уже на повторные прохождения, просто я тут перепроходил всю серию и тяжело себя было заставить устроить резню

Так аналогично ведь можно вообще всё вышесказанное на ласты спроецировать.

 

Левелдизайн под ползания на корточках, набор возможностей для устранения под брутальную бойню.

Это и дисх, и ласты.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну это уже на повторные прохождения, просто я тут перепроходил всю серию и тяжело себя было заставить устроить резню

а мне наоборот скучно кемперить,я и в ластах аля Джон Уик сидел,но не потому что стелс тут плохой,а просто стрельба/повреждения врагов топовые
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Местами графика и дизайн, освещение просто отвал челюсти, ради этого и играю.

Если бы все время был экшн ты бы всех красот и не заметил бы. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ветка с глушаком которая ещё предзаказникам раньше даётся,неужели так нужна будет за всю игру? Мне кажется пустая трата ресурсов в неё 

тут вся прокачка пришита белыми нитками неумелыми ручонками индусского разработчика. со скиллов гориллы вообще кекнул 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ёмана, че там доги на некстгене сделают :monkamega:

Да, как и прочие, наверняка не сильно лучше. Уже точно не будет прогресса, как между 3 и 4 Анчем скажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут вся прокачка пришита белыми нитками неумелыми ручонками индусского разработчика. со скиллов гориллы вообще кекнул 

кстати да, овердохера прокачки прям, нужных приколюх мало. в первой прокачка была чтобы рили выжить, и таблетосов на сложном было мало.

в первой помню как для каждой закрытой двери, придерживал на всякий случай нож-заточку, чтобы не пропустить плюхи. на вес золота каждый нож, либо ты щелкуна убьешь сзади, либо дверь откроешь  :monkas:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати да, овердохера прокачки прям, нужных приколюх мало. в первой прокачка была чтобы рили выжить, и таблетосов на сложном было мало.

в первой помню как для каждой закрытой двери, придерживал на всякий случай нож-заточку, чтобы не пропустить плюхи. на вес золота каждый нож, либо ты щелкуна убьешь сзади, либо дверь откроешь :monkas:

Так здесь тоже каждый патрон важен и прокачка тоже важна, только все это раскрывается на последнем уровне сложности, ниже как то уж очень легко играть получается.

При том на последнем уровне сложности именно появляется, что не мазохизм, а-ля Секиро, где тебе больно играть уже, а просто получается именно баланс, где все важно, но в целом, если внимательно все лутать и как-то по тактону воевать, то убивают очень редко.

И с другой же стороны я вообще хз во что игровой процесс превращается, если играть на среднем и максимум лутом, как некоторые играли. Там типа просто стоишь посередине поля и всем отвешиваешь из какой-нибудь винтовки, при том особо не парясь, но и вся суть игрового процесса уходит

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, в xcom промах с близи это баг а тут мистер рандом выпадения патронов из чувака который в тебя без остановки стреляет это сложность? В секиро техника меча всё решает в этом сложность и присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, в xcom промах с близи это баг а тут мистер рандом выпадения патронов из чувака который в тебя без остановки стреляет это сложность? В секиро техника меча всё решает в этом сложность и присутствует.

 

Обожаю такие бредовые претензии по части игровых условностей. А тебя не смущает в той-же Секиро, что бы убить противника, особенно если он бос, нужно нанести пару десятков ударов по нему, когда бы в жизни хватило одного? 

Есть игровые условности, которые нужны для того, что бы играть было интереснее. Здесь геймплей заточен под дефицит ресурсов и от этого строится баланс. Ровно в том-же Анчартеде сделано иначе и там патроны и оружие просто тонами на каждом углу валяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...