mad8vad 521 Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 Глушак нужен, чтоб по-тихому завалить кинолога и собаку следом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 869 Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 Глушаком постоянно пользовался. Тут видимо от стиля игры зависит. Каждому свое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 в игре понравилась вариативность в боях, можешь и так лупить и сзади шкериться. карабин и дробовик, такой стрельбы по сути почти ни где нету, именно ощущение от выстрелов, тяжесть пушек, перезарядка, звук и тд. первая и вторая часть в этом плане радуют. кстати, патчи то выходили к игре? попался всего один косяк с рукой около верстака (когда нападают сзади). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 126 Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 в игре понравилась вариативность в боях, можешь и так лупить и сзади шкериться. карабин и дробовик, такой стрельбы по сути почти ни где нету, именно ощущение от выстрелов, тяжесть пушек, перезарядка, звук и тд. первая и вторая часть в этом плане радуют. кстати, патчи то выходили к игре? попался всего один косяк с рукой около верстака (когда нападают сзади).На самом деле, кстати, это реально круто, что здесь хотя идёт явный уклон в стелс и на последней сложности иначе на раз нагнут, но все ровно тебе дают как-то простор что бы развернуться и играть как хочешь.Просто многие игры, как Дисонерд и Деус, дают много свободы, но в тоже время по сути принуждают играть максимально тихо и не летально, а здесь наоборот дают развернуться в плане жести Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 Ветка с глушаком которая ещё предзаказникам раньше даётся,неужели так нужна будет за всю игру? Мне кажется пустая трата ресурсов в неёглушак всратый да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 202 Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 (изменено) Как же вымораживает эта байка про принуждающий Дисх. Помню, как елестрётов в своё время на эту тему 24\7 полотна печатал в вк. Хорошо, что у меня была другая версия игры. Да и вообще данная "вариативность" сейчас вроде вообще во всех играх присутствует. Изменено 15 июля 2020 пользователем mich11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 126 Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 Как же вымораживает эта байка про принуждающий Дисх. Помню, как елестрётов в своё время на эту тему 24\7 полотна печатал в вк. Хорошо, что у меня была другая версия игры.Как бы игра тебя прямо сюжетно тыкает в то, как надо проходить игру и хз, что тебя выморвживает. Все самые интересные способы устранить основные цели также нелегальные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 (изменено) Дисх наоборот призывает раздавать,все скилы направлены на фристайл в убйиствах,мне кажется с таким навыком по убийствам в неё грех крысить Изменено 15 июля 2020 пользователем Kakleta Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 126 Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 Дисх наоборот призывает раздавать,все скилы направлены на фристайл в убйиствах,мне кажется с таким навыком по убийствам в неё грех крыситьДа, но сюжетно тебя коробит, когда начинаешь кровавую баню Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 Да, но сюжетно тебя коробит, когда начинаешь кровавую банюТам локации произведение искусства,там вариативность сам боженька послал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 126 Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 Там локации произведение искусства,там вариативность сам боженька послалНу это уже на повторные прохождения, просто я тут перепроходил всю серию и тяжело себя было заставить устроить резню Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 202 Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 (изменено) Как бы игра тебя прямо сюжетно тыкает в то, как надо проходить игру и хз, что тебя выморвживает. Все самые интересные способы устранить основные цели также нелегальные.Повторюсь, я такого не заметил во время прохождения. Ну это уже на повторные прохождения, просто я тут перепроходил всю серию и тяжело себя было заставить устроить резнюТак аналогично ведь можно вообще всё вышесказанное на ласты спроецировать. Левелдизайн под ползания на корточках, набор возможностей для устранения под брутальную бойню.Это и дисх, и ласты. Изменено 15 июля 2020 пользователем mich11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 Ну это уже на повторные прохождения, просто я тут перепроходил всю серию и тяжело себя было заставить устроить резнюа мне наоборот скучно кемперить,я и в ластах аля Джон Уик сидел,но не потому что стелс тут плохой,а просто стрельба/повреждения врагов топовые Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 (изменено) Фотомод. Изменено 15 июля 2020 пользователем Erscheinung Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 Думал Коуч вернулся) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 Думал Коуч вернулся)Но но, просто скринь понравился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 521 Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 Ёмана, че там доги на некстгене сделают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 168 Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 Местами графика и дизайн, освещение просто отвал челюсти, ради этого и играю.Если бы все время был экшн ты бы всех красот и не заметил бы. ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 Ветка с глушаком которая ещё предзаказникам раньше даётся,неужели так нужна будет за всю игру? Мне кажется пустая трата ресурсов в неё тут вся прокачка пришита белыми нитками неумелыми ручонками индусского разработчика. со скиллов гориллы вообще кекнул Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 Ёмана, че там доги на некстгене сделают анчартед про Nigga Drake Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 126 Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 Ёмана, че там доги на некстгене сделают Да, как и прочие, наверняка не сильно лучше. Уже точно не будет прогресса, как между 3 и 4 Анчем скажем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 тут вся прокачка пришита белыми нитками неумелыми ручонками индусского разработчика. со скиллов гориллы вообще кекнул кстати да, овердохера прокачки прям, нужных приколюх мало. в первой прокачка была чтобы рили выжить, и таблетосов на сложном было мало.в первой помню как для каждой закрытой двери, придерживал на всякий случай нож-заточку, чтобы не пропустить плюхи. на вес золота каждый нож, либо ты щелкуна убьешь сзади, либо дверь откроешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 126 Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 (изменено) кстати да, овердохера прокачки прям, нужных приколюх мало. в первой прокачка была чтобы рили выжить, и таблетосов на сложном было мало.в первой помню как для каждой закрытой двери, придерживал на всякий случай нож-заточку, чтобы не пропустить плюхи. на вес золота каждый нож, либо ты щелкуна убьешь сзади, либо дверь откроешь Так здесь тоже каждый патрон важен и прокачка тоже важна, только все это раскрывается на последнем уровне сложности, ниже как то уж очень легко играть получается. При том на последнем уровне сложности именно появляется, что не мазохизм, а-ля Секиро, где тебе больно играть уже, а просто получается именно баланс, где все важно, но в целом, если внимательно все лутать и как-то по тактону воевать, то убивают очень редко.И с другой же стороны я вообще хз во что игровой процесс превращается, если играть на среднем и максимум лутом, как некоторые играли. Там типа просто стоишь посередине поля и всем отвешиваешь из какой-нибудь винтовки, при том особо не парясь, но и вся суть игрового процесса уходит Изменено 15 июля 2020 пользователем karatel309 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kubic 7 Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 Да ладно, в xcom промах с близи это баг а тут мистер рандом выпадения патронов из чувака который в тебя без остановки стреляет это сложность? В секиро техника меча всё решает в этом сложность и присутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 126 Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 Да ладно, в xcom промах с близи это баг а тут мистер рандом выпадения патронов из чувака который в тебя без остановки стреляет это сложность? В секиро техника меча всё решает в этом сложность и присутствует. Обожаю такие бредовые претензии по части игровых условностей. А тебя не смущает в той-же Секиро, что бы убить противника, особенно если он бос, нужно нанести пару десятков ударов по нему, когда бы в жизни хватило одного? Есть игровые условности, которые нужны для того, что бы играть было интереснее. Здесь геймплей заточен под дефицит ресурсов и от этого строится баланс. Ровно в том-же Анчартеде сделано иначе и там патроны и оружие просто тонами на каждом углу валяется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас