Перейти к публикации

The Last of Us: Part II


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

После первой части ничего не ожидал, но был удивлен. Как и предполагалось линейные секции это лютый скриптованый шлакоблок для растягивания хронометража. Секция в музее вообще из какой то видеоигры для детей взята и при этом длится минут 20, боролся с зевотой, чтобы не уснуть.

 

Но вот первая разветвленная локация в Сиэттле это просто кайф, если бы вся игра была такая, то можно было бы понять за что игре готяны отвешивают, сделано очень круто, левел дизайн бомбезный, аи ведет себя адекватно (хотя этот тупизм из первой части с неуязвимым и невидимым тиммейтом зачем то перетек сюда), повествование интересное, прям реально первый раз кайфанул от ноти богов с 2007ого года, почтение, снимаю шляпу, надеюсь до конца еще будут такие крутые локации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот бы в анчи и ласты2 завезли 60 фпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зная соне завезти могут ток по новой за фулпрайс

А как же цусима?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, но игра крутая, после первой части с 0 запоминающихся моментов эта прямо пестрит. Но конечно бесит этот геймдезигн, где на одну боевую ситуацию приходится 20 минут роликов, 15 минут тупого хождения под диалог и 10 минут на пылесос локаций.

 

Ничего круче в игре чем опен ворлдовая локация в сиэтле день 1 там не было, но вся остальная игра практически не проседает.

 

Концовка полный трындец, после сцены с подвалом больницы в игре вообще ничего интересного не происходит, часа 3 просто какой то рутиной занимаешься, а последний босс практически копипаст анчартеда 4.

 

В остальном есть моменты откровений, интересно исследовать локации, находить скрытые пути и открывать некоторые сейфы (хотя костяк конечно это полный тупизм - у большинства в 2ух метрах лежит бумажка с кодом). Мне советовали играть на сложном, но даже при этом я за всю игру сдох раз 10, из них половина на секции с снайперящим Томми, а карманы были постоянно перегружены. И к концу игры как будто даже кранч не помог: в последних 4 часах игра два раза повесила консоль, пару раз не сработали скрипты и начались проваливания под текстуры - то чего ни разу за всю игру не случалось.

 

Отдельное спасибо за практически моментальные загрузки и эпичные моменты с вниманием к деталям: одного зомби я пришпандорил к двери и вломил топором, его кровь разлетелась по всему помещению, а когда он сползал то след остался на двери до пола, сама Эбби была в крови. Вот такие вещи создают нехилый драйв и атмосферу.

 

И бои крайне сбалансированные сделали, меня дико бесят оба новых врага, и их не старались впихнуть везде и всегда, собаки доставляли много неудобств, но они по моему 3 раза за игру появлялись. Пердуны чуть больше, но они просто как губки для дамага, хоть этот их дым достаточно говнарьский мув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эбби в реальности существует, хочу с такой бабищей замутить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

@Erscheinung,у тебя получилось сопереживать Еббинатору?

В первой половине игре болел за Эллинатора, со второй половины и до самого конца был на стороне Эббинатора.

Обе бабы головой поехали от своей агрессии

 

[spoiler=Не соглашусь]У Эбби с головой полный порядок, она отомстила и успокоилась. А тут бац, всех ейных друзей порешали. И даже не смотря на это, она смилостивилась и не стала убивать убийцу, а нашла себе новую цель жизни. После чего одна повёрнутая на всю голову мадам снова за ней припёрлась.

 

 

аи ведет себя адекватно

Очень спорно.

Нашёл какой-то небольшой закуток, окружённый кустами. Прятался в траве, заходил сзади, убивал врага, снова прятался. И каждый раз, когда новый враг проходил по убитому мной врагу, он не замечал труп.

Изменено пользователем McArt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На уровне сложности "Реализм" чит-коды а-ля бесконечный крафт не работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень спорно.Нашёл какой-то небольшой закуток, окружённый кустами. Прятался в траве, заходил сзади, убивал врага, снова прятался. И каждый раз, когда новый враг проходил по убитому мной врагу, он не замечал труп.

По сравнению с первой частью вообще ничто youtu.be/WQfbXMTmtuk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за люди такие невезучие, что у них вечно баги какие-то в играх. Прошел первую часть 4 раза, ни одного бага не помню
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сравнению с первой частью вообще ничто youtu.be/WQfbXMTmtuk

Ну баг - это баг. А я эту фишка с убийством в траве потом ещё несколько раз проворачивал, очень эффективно, когда оружия мало и надо по стелсу проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну баг - это баг. А я эту фишка с убийством в траве потом ещё несколько раз проворачивал, очень эффективно, когда оружия мало и надо по стелсу проходить.

Да такое повсеместно в первой части. Во второй я такого не припомню. Ни разу не было, чтоб враг по трупам своих корешей ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за люди такие невезучие, что у них вечно баги какие-то в играх. Прошел первую часть 4 раза, ни одного бага не помню

Помню ко мне друг приходил в 2008-2010 году, стоит ему дать пад в руки, баг за багом, глюки, зависоны, все что угодно, в тех играх и там где я вообще никогда их не видел, играя в 100500 раз больше. Есть какие то люди магниты на это. Я вообще за всю свою жизнь игровую баги ловил крайне редко, даже вспомнить ничего не могу толком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Помню ко мне друг приходил в 2008-2010 году, стоит ему дать пад в руки, баг за багом, глюки, зависоны, все что угодно, в тех играх и там где я вообще никогда их не видел, играя в 100500 раз больше. Есть какие то люди магниты на это. Я вообще за всю свою жизнь игровую баги ловил крайне редко, даже вспомнить ничего не могу толком.

Он тестировщик от бога!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На уровне сложности "Реализм" чит-коды а-ля бесконечный крафт не работают?

Проверил, ни при "Реализме", ни при "Пермодесе" эти читы не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удивлён по RDR2 , все зависают на сайд квестах а потом дропают ибо сюжет скука

 

https://vk.com/wall-10055384_5583637

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удивлён по RDR2 , все зависают на сайд квестах а потом дропают ибо сюжет скука

 

https://vk.com/wall-10055384_5583637

потому что так и есть! второстепенные квесты и рандомные моменты, дали защеку основному сюжету в рдр2. но от этого игра хуже не стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

потому что так и есть! второстепенные квесты и рандомные моменты, дали защеку основному сюжету в рдр2. но от этого игра хуже не стала.

Хуже не стала, но % который прошёл крайне мал. Игру все же делают сюжетную, с расчетом что игрок дойдёт до конца истории. А тут получается дропают так рано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основной сюжет топыч, ты чего.

 

Лошки не могут первые пару глав осилить.

основной топыч но не во всех миссиях, некоторые прям зауши притянутые. а принеси-подай от соратников к 4-5 главе уже начинало бесить. ощущение что Артура вообще ни во что не ставят.

 

Хуже не стала, но % который прошёл крайне мал. Игру все же делают сюжетную, с расчетом что игрок дойдёт до конца истории. А тут получается дропают так рано

ну тлоу2 это просто длинная кишка с интересным сюжетом, но до жути затягивающим. тут даже отбитые дебичи прошли игру но плевались, а это 25-30 часов, лол  :coolstorybob:

Изменено пользователем Krevedko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рдр2 чистого сюжета 50 часов. У нынешнего геймера сиська пива в одной руке и тв пачка чипсов в другой, кончатся, пока он до миссии доскачет.
Так что да, не удивительно. Сюжетные коридоры и кинцо в этом топе выглядят крайне комично, нужно быть несусветным дауном чтобы сравнивать процент прошедших сюжетку какого-нибудь лост легаси или детройта с рдр2.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основной сюжет топыч, ты чего.

 

Лошки не могут первые пару глав осилить.

Ну так проблема не в игроках а в игре раз она не может цепануть с самого начала. Дальше может просесть, но когда начало вата то многие и дропают. В ластах же с самого начала экшн. Но при этом игра долгая, и местами проседает, но в итоге все равно очень высокий % прохождения сюжета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лошки не могут первые пару глав осилить.

Скучно если. Зачем себя заставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так проблема не в игроках а в игре раз она не может цепануть с самого начала. Дальше может просесть, но когда начало вата то многие и дропают. В ластах же с самого начала экшн.

Не соглашусь, в ластах тоже первые часа 3 это шлакоблок какой то из "убей 2 зомби, а потом скачи на лошади и кидай шнурок". Но это конечно не рдр2 в котором первые часов 10-20 вообще ничего не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • witalik19861030
×
×
  • Создать...