Перейти к публикации

The Last of Us: Part II


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

в котором первые часов 10-20 вообще ничего не происходит

Так это гигантская игра на 50 часов сюжета. Естественно там ничего не происходит в первых главах. Это туториал.

Ну кроме того, что тебя из одного проработанного горного снежного биома, переводят в гигантский открытый мир уходящего дикого Запада с тонной контента для эксплора.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это гигантская игра на 50 часов сюжета. Естественно там ничего не происходит в первых главах. Это туториал.

Ну кроме того, что тебя из одного проработанного горного снежного биома, переводят в гигантский открытый мир уходящего дикого Запада с тонной контента для эксплора.

Взять любую хорошую игру и там в первые 10 часов порой так насиловать механики дают, что мама не балуй, а в рдр2 на десятом часу учат как предметы со стола собирать и суп у костра есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удивлён по RDR2 , все зависают на сайд квестах а потом дропают ибо сюжет скука

https://vk.com/wall-10055384_5583637

але , рдр как гта часть игроков берет ток для онлайна
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рдр2 чистого сюжета 50 часов. У нынешнего геймера сиська пива в одной руке и тв пачка чипсов в другой, кончатся, пока он до миссии доскачет.

Так что да, не удивительно. Сюжетные коридоры и кинцо в этом топе выглядят крайне комично, нужно быть несусветным дауном чтобы сравнивать процент прошедших сюжетку какого-нибудь лост легаси или детройта с рдр2.

РДР лично мне зашел. Но я понимаю, что у игры объективно много недочётов и скачки тут не при чем. У проекта крутой геймдизайн с огромным вниманием к мелочам, но часто он абсолютно бессмысленный и непонятный. 

Например:

Механика с различными типами патронов и ремонт оружия не работает, охота/добыча тоже пришита непонятно как, тупая система розыска и наказаний с бесконечными ментами.. и много других плохо работающих с друг другом фишек. А самое грустное, что весь экшн это тупой отстрел волн болванчиков( Надоедает очень быстро. 

Игру спасает атмосфера и проработка окружения, хорошая история/персонажи и некоторые срежессированные игровые ситуации вроде штурма особняка. 

Короче говоря хорошая хитовая игра, но с кучей условностей и ты должен реально любить сеттинг, чтобы остаться довольным. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваще не понимаю кому может быть интересна эта охота или там рыбалка. Как идиот ходишь по светящимся следам, потом видишь добычу, навел прицел и стрельнул, ураа я добыл шкуру, потом идешь смотришь анимацию как он ее снимает полчаса. Ну попробовал раз два и все. Проблема РДР это никакая не охота, а то что тупо игра вся такая из себя некстген, охрененный мир, но вся что там происходит прямиком из 2000 года. Перестрелки дно, боты дно, ситуации дно, розыски, все просто натыкано в открытый мир и работает это как говно, нет целостной картины, нет ощущения масштаба происходящего, не говорят уже про опасность этого мира, он скучен и искусствен, ты чувствуешь себя абсолютным богов бесмертным, который еще умеет время замедлять. Ко всему это накладывается охреневший инпут лаг, тупые персонажи с которыми ни разу не хочется себя связывать. Просто играешь за какого дядьку и говоришь постоянно, ну тупой, ну чучило безмозглое, а Датч этот ушлепак в цилиндре, всю игру хочется ему в лицо плюнуть, а я должен бегать ему челен курить.

Рдр2 крут только в том чтобы посмотреть картинку мира, погулять под закаты или грозы, атмосфера исследования мира. Все остальное в игры вызывает лишь чувство рутины негатива и непонимания зачем это зачем то, почему так а не этак. Вроде как бы даже я не геймдизайнер а вижу ппц кучу вариантов как улучшить игру.

Короче что точно могу сказать, что я никогда не вернусь в эту игру, и глаз мои ее видеть больше не хотят. Красиво и ...... ВСЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взять любую хорошую игру и там в первые 10 часов порой так насиловать механики дают, что мама не балуй, а в рдр2 на десятом часу учат как предметы со стола собирать и суп у костра есть.

Ты бы знал насколько это стремно от тебя читать. Учитывая что в великой БОТВ вообще всё так же. Тебя вываливают в шикарную песочницу с утомительным сюжетом и нужно от одного края карты бегать в другой. Но там всё это очень круто и прикольно, а рдр2 кал унылый. Подвязывай давай.

Нет желания развлекать себя, так не берись за песочницу. То что в рдр2 лучший опен ворлд это факт.

 

 

РДР лично мне зашел. Но я понимаю, что у игры объективно много недочётов и скачки тут не при чем. У проекта крутой геймдизайн с огромным вниманием к мелочам, но часто он абсолютно бессмысленный и непонятный. 

Например:

Механика с различными типами патронов и ремонт оружия не работает, охота/добыча тоже пришита непонятно как, тупая система розыска и наказаний с бесконечными ментами.. и много других плохо работающих с друг другом фишек. А самое грустное, что весь экшн это тупой отстрел волн болванчиков( Надоедает очень быстро. 

Игру спасает атмосфера и проработка окружения, хорошая история/персонажи и некоторые срежессированные игровые ситуации вроде штурма особняка. 

Короче говоря хорошая хитовая игра, но с кучей условностей и ты должен реально любить сеттинг, чтобы остаться довольным. 

Так это песочница, как и те же гта, да как та же 1 часть рдр. Аутичные активности, чтобы просто позалипать и всё. Хотя из всего можно профит в виде денег выбить.

К экшену странная претензия. Там на 50 часов чисто сюжета одного наберется дофига отличных моментов и помимо тира. Так же можно к какому-нибудь анчартеду докапываться.

 

 

но вся что там происходит прямиком из 2000 года

Тупо кринж.

 

 

 

Про перестрелки тебя уже с пол сотни раз в топике рдр2 обоссали за то что ты воняешь при этом адово абьюзя автоприцел и микстуры. Стыдно должно быть вообще заикаться на эту тему.

 

Что не так с охотой?

 

Ну типа парням никто за убитых животных на сбер бабло не переводит. Какой в ней смысл тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы знал насколько это стремно от тебя читать. Учитывая что в великой БОТВ вообще всё так же. Тебя вываливают в шикарную песочницу с утомительным сюжетом и нужно от одного края карты бегать в другой. Но там всё это очень круто и прикольно, а рдр2 кал унылый. Подвязывай давай.

 

В великой ботв через 2 часа тебе показывают пару эпик моментов, дают абсолютно все механики, выпинывают развлекаться с этими механиками и идти куда глаза глядят. В рдр же на этом моменте тебя дай бог начинают учить как лагерь работает и дают такие увлекательные задания как "подраться в грязи" или "пострелять по бутылкам".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дают такие увлекательные задания как "подраться в грязи" или "пострелять по бутылкам".

То есть в рдр2 ты меня сейчас возишь лицом по сюжету зачем-то, видимо проходить только его тебя там кто-то заставляет, а в БОТВ тебе ничего не мешает развлекаться после туториала по всему открытому миру, так?

 

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть в рдр2 ты меня сейчас возишь лицом по сюжету зачем-то, видимо проходить только его тебя там кто-то заставляет, а в БОТВ тебе ничего не мешает развлекаться после туториала по всему открытому миру, так?

 

В рдр вся побочка что дается в первые 10 часов это "бабу придавила лошадь, отвези ее из пункта а в пункт б", "постреляй с мужиком на спор по бутылкам", "приедь из точки а в точку б, чтобы посмотреть ролик, а потом вернись в точку а", и еще несколько таких же занятий, которые очень очень издалека дают что то похожее на удовольствие
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рдр вся побочка что дается в первые 10 часов это "бабу придавила лошадь, отвези ее из пункта а в пункт б", "постреляй с мужиком на спор по бутылкам", "приедь из точки а в точку б, чтобы посмотреть ролик, а потом вернись в точку а", и еще несколько таких же занятий, которые очень очень издалека дают что то похожее на удовольствие

Вообще ничего не дают, только мысли зачем я трачу на это время. Ппц помню миссия где ты на воздушном шаре летишь и стреляешь по кавалерии. Какой же бред. Только вот это кринж и запомнилось в игре. Реально не одного задания не помню. Помню только под грозу когда мальчика спасли тусы у костра оч атмосферн. Все остальное тупо рутина нудная. А вот по миру погулять было классно, опять же до поры до времени. РДР2 для меня 6 из 10 как игра которая должна увлекать процессом, преодоления уровней, где с каждым следующим шагом игра усложняется. А это не игра, а какой то симс или прогулки по парку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рдр вся побочка что дается в первые 10 часов это "бабу придавила лошадь, отвези ее из пункта а в пункт б", "постреляй с мужиком на спор по бутылкам", "приедь из точки а в точку б, чтобы посмотреть ролик, а потом вернись в точку а", и еще несколько таких же занятий, которые очень очень издалека дают что то похожее на удовольствие

Отлично ты в игры играешь. Там за первые 10 часов доступны штук 5 сайд веток. То что ты перечисляешь, это просто случайные события.

И еще совет хочу дать: не стоит забывать, что это игра про эпоху ухода дикого запада.

 

 

Все коридорные спидраннеры отписались?

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично ты в игры играешь. Там за первые 10 часов доступны штук 5 сайд веток. То что ты перечисляешь, это просто случайные события.

И еще совет хочу дать: не стоит забывать, что это игра про эпоху ухода дикого запада.

Все коридорные спидраннеры отписались?

Я хз какие там ветки сайдовые, а какие сюжетные, ровно как и в гта ты не узнаешь о побочности того или иного задания пока не пройдешь его. Если мы говорим прямо о заданиях, то там вообще ничего интересного и не было в первые 10 часов. Все эти задания "поиграй в покер", "собери долг", "проскачи за типами по лесу", "побегай за оленем в лесу" - это просто длинный и унылый туториал, который все никак не кончался. В ластах проблема длинного туториала есть, но она вписывается в приемлимые рамки и особо не вредит общей картине, кончаясь уже на 3ем часу и позволяя использовать мозг, а не иконки для решения задач.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хз какие там ветки сайдовые, а какие сюжетные, ровно как и в гта ты не узнаешь о побочности того или иного задания пока не пройдешь его.

Вопросительные знаки на карте, это сайды. Об этом рассказывается, когда впервые в Валентайне появляешься и можно пообщаться с мужиком о великих стрелках.

 

 

Если мы говорим прямо о заданиях, то там вообще ничего интересного и не было в первые 10 часов. Все эти задания "поиграй в покер", "собери долг", "проскачи за типами по лесу", "побегай за оленем в лесу" - это просто длинный и унылый туториал, который все никак не кончался.

Тебя никто не заставляет этим заниматься. Спрыгиваешь со снежных гор, как с плато и к сюжету не возвращаешься, эксплоря гигантский проработанный мир, хоть до посинения.

 

 

В ластах проблема длинного туториала есть, но она вписывается в приемлимые рамки и особо не вредит общей картине

Возможно ты будешь шокирован, но ласты 2 это коридорная сюжетная игра на 20ч, в отличии от.

 

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взгляни на тсушиму, вот такие должны быть игры в открытом мире, одно удовольствие. Даже побочки хаваю. Есть уровень сложности, быстро перемещение, чтобы снять шкуру или собраться крафт, не надо смотреть анимации. Открытый мир в меру большой должен быть декорацией для плотности событий. Вот тсушиму знаю что пройду с запоем и не устану.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросительные знаки на карте, это сайды. Об этом рассказывается, когда впервые в Валентайне появляешься и можно пообщаться с мужиком о великих стрелках.

 

 

Тебя никто не заставляет этим заниматься. Спрыгиваешь со снежных гор, как с плато и к сюжету не возвращаешься, эксплоря гигантский проработанный мир, хоть до посинения.

 

 

Возможно ты будешь шокирован, но ласты 2 это коридорная сюжетная игра на 20ч, в отличии от.

 

Не обращал внимания, больше опирался на опыт предыдущих игр от рокстар, где вопросительные знаки с тем же успехом могли быть сюжетным или связанным заданием.

 

Для меня рокстар игры не про эксплоринг от слова совсем. В той же гта можно кататься по городу и смотреть как в доках люди работают, а в клубах отдыхают. Прикольно первые 10 минут, но не интересно остальные 100 часов. Тут абсолютно тоже самое. Ровно как в гта можно пойти охотиться в лесу, а можно пособирать цветочки. Все это уже было и главное все таки там происходит на скриптованных точечках мигающих на карте, но в отличии от той же гта в которой на 10ом часу игра плот твистами завяжется и выдаст пару откровенных миссий, выдав все необходимое, эта игра будет очень медленно и неспешно рассказывать о том сколько видов коллектиблов скрыто по миру и как пить в баре. Атмосферненько, но с точки зрения геймплея без откровений и абсолютно пресно.

 

Ну и да, коридорные сюжетные игры тоже могут долго трахать игрока туториалами. В том же анчартеде я первые 5 глав на харде со сломанной рукой прошел. Это что то около 6-8 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хейта ради, но раз уж заговорили про зельду, в каком моменте в ней станет интересно? вот просто интересно? наиграл часа 2-3, пока одно уныние, аванпосты, одинаковые данжи, и тд, ну можно траву косить и деревья рубить, оч круто конечно, но от самой высокооцененной игры ждал большего

сравнение с рдр конечно ахтунг, в первом персонажи, диалоги, сюжет и открытый мир, которому нет аналогов, во втором... не знаю, что там вообще есть, пока пытаюсь понять



Открытый мир в меру большой должен быть декорацией для плотности событий.

аванпосты монголов, ленточки с личиками, идолы поклонений, такая плотность разнообразных событий, голова кругом, поправь если что забыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хейта ради, но раз уж заговорили про зельду, в каком моменте в ней станет интересно? вот просто интересно?

Да абсолютно тоже самое. Для меня это две игры поколения и рядом с ними никого и близко нет. Играл в них практически одинаково по стилю и крайне долго, всегда было интересно и по сей день примерно треть контента я в них не увидел, пока. Разве что в РДР2 есть топово срежессированная и мощная сюжетка+сайды, позволяющая отвлечься от мира-песочницы. В то время, как Зельда дает всякие челлендживые темы, типа святилищ и острова выживания.

Собственно в этом и мой посыл, я на все 100% не могу поверить, что можно любя БОТВ, засыпать в РДР2. Это чистейшие двойные стандарты.

 

 

 

пс. И сорри, что настолько жесткий офтоп тут поднял.

 

 

Ну и да, коридорные сюжетные игры тоже могут долго трахать игрока туториалами.

Я это понимаю и не спорю. Сравнение времени обучения в опенворлд песочнице с коридорной сюжеткой - стрём.

 

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. в каких-то играх тебе анимации важны плоть до взаимодействия с кустами, а в других тебя устраивает их отсутствие, лишь бы удобно было? 

 

Анимация подбора бутылок и таблеток в ластах — титанический труд разрабов, внимание к каждой детали. Анимация подбора консервов и сигарет в рдр2 — говно ненужное.

Кстати в ластах есть крутейшая вещь в настройках: автоподбор предметов. Игра становится гораздо комфортнее: не нужно прокликивать каждый угол в поиске иконок. Во все игры бы добавили это еще, а не отдельной функцией для дебилов делали в дебрях настроек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот бы еще автоубийство врагов во всех играх.



Т.е. в каких-то играх тебе анимации важны плоть до взаимодействия с кустами, а в других тебя устраивает их отсутствие, лишь бы удобно было? 

 

Анимация подбора бутылок и таблеток в ластах — титанический труд разрабов, внимание к каждой детали. Анимация подбора консервов и сигарет в рдр2 — говно ненужное.

Он уже ответил на этот вопрос адекватно и развернуто:

 

Иди рыбку лови в рдр2)


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот бы еще автоубийство врагов во всех играх.

 

Какая ценность в прокликивании всех углов для того, чтоб каждый предмет поднимался отдельно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая ценность в прокликивании всех углов для того, чтоб каждый предмет поднимался отдельно?

А какая тогда вообще ценность в этих разложенных по уровню предметах? Пусть прямо с самого начала игры всё уже в инвентаре лежит.

Какая ценность в анимациях атаки врага? Нажимаешь кнопку, пусть он сразу исчезает. Ценности в его анимациях смерти и последующем лежащем трупе просто ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая тогда вообще ценность в этих разложенных по уровню предметах? Пусть прямо с самого начала игры всё уже в инвентаре лежит.

Какая ценность в анимациях атаки врага? Нажимаешь кнопку, пусть он сразу исчезает. Ценности в его анимациях смерти и последующем лежащем трупе просто ноль.

Ценность в том, чтобы исследовать и найти, но когда ты за всю игру должен найти тысячи предметов и при этом некоторые предметы тебе нужно срочно подхватывать в бою, то очень бесит, что ты не попадешь в окно, когда появилась иконка, и когда ты нажал на кнопку. Никакого челленджа и удобства в этом нет, а вот раздражения - море. Я в первые 30 минут включил эту опцию и был очень удивлен тому как свежо ощущалась игра из за какой то незначительной мелочи.

 

При чем тут вообще анимации? Они никуда не уходят при автопикапе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно срочно подхватывать в бою

Никакого челленджа

???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в ластах есть крутейшая вещь в настройках: автоподбор предметов. Игра становится гораздо комфортнее: не нужно прокликивать каждый угол в поиске иконок. Во все игры бы добавили это еще, а не отдельной функцией для дебилов делали в дебрях настроек.

Она даже на ящиках работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

???

Сам процесс поднятия предмета какой челлендж представляет? Кроме раздражения от того, что ты закликал треугольник пробегая мимо стола и ничего не поднялось потому что ты не попал в окно, когда ты под правильным углом на долю секунды посмотрел на стол, чтобы загорелась иконка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • witalik19861030
×
×
  • Создать...