Перейти к публикации

The Last of Us: Part II


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@NSerial, Она максимально живая настоящая инпакт лучший, отзывчивость идеальная, если для вас это не главное в стрельбе то идите стреляйтесь в детские пуки пуки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все еще прокачено и нью гейм на гроунде , то сказка ))) Изменено пользователем kdk22
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините лучше и сочнее нет стрельбы на рынке

Откуда информация? По 5 пройденным за поколение играм сделал выводы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда информация? По 5 пройденным за поколение играм сделал выводы?

если человек который прошёл сотни шутанов-пострелушек, и скажет что в тлоу2 пока что лучшая стрельба.

что ты на это скажешь? :think:

Изменено пользователем Krevedko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если человек который прошёл сотни шутанов-пострелушек, и скажет что в тлоу2 пока что лучшая стрельба.

что ты на это скажешь? :think:

Приму его мнение, не вижу в этом проблемы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда информация? По 5 пройденным за поколение играм сделал выводы?

А можно не проходить игру, чтобы понять какая там стрельба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минимум 3 часа надо отыграть . А дальше как йода решит , может еще побегать придется
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Откуда информация? По 5 пройденным за поколение играм сделал выводы?

не ну я в каком то смвсле согласен, то есть среди приближенных как то к реалиям игр, эта самая самая, еще и мясо, письки, сиськи, короч все по взрослому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ну я в каком то смвсле согласен, то есть среди приближенных как то к реалиям игр, эта самая самая, еще и мясо, письки, сиськи, короч все по взрослому.

Да я вроде про саму игру ничего и не писал. Меня смущают такие громкие выводы человека, не играющего ни во что кроме пары игр в год. Всё познается в сравнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ппц с чем вы там можете сравнивать ласты2 в плане реализм стрельбы со всеми вытекающими. Не смешите мои валенки. Если я знал что такая игра есть уровня ластов, я бы в нее уже поиграл. Мне для этого не надо играть в это шлак который есть на рынке.

 

Покажите мне хоть что-то похожее умники )

 

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ппц с чем вы там можете сравнивать ласты2 в плане реализм стрельбы со всеми вытекающими. Не смешите мои валенки. Если я знал что такая игра есть уровня ластов, я бы в нее уже поиграл. Мне для этого не надо играть в это шлак который есть на рынке.Покажите мне хоть что-то похожее умники )

А восхищаться то чему нужно? Я минуты 3 отсмотрел и все что там было: игрок стреляет во врагов, а они падают.

 

Если мы говорим о захватывающих шутер механиках, то это например вот youtu.be/2f40aoEqrGY

 

Нужно знать каждый режим альтернативного огня, следить за их кулдаунами и таймингом, следить за дашами, за финишерами, чтобы все получалось на том же уровне. В ластах, чтобы все получалось достаточно наводиться и жать гашетку. И это в принципе вся шутинг механика ластов, какого то невообразимо недостижимого импакта там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, Моя стихия в играх это атмосфера, погружение, вера в происходящее. Да в шутаны вроде вульфа я тоже не прочь пострелять на реакцию, как раньше дрочили квейк 3 онлайн под драмнбейс по ночам. Но это совершенно другое. Здесь же речь о реализме от третьего лица, о стрельбе которую ты чувствуешь, стрельба которая максимально на сегодняшний день похожа на реальность, и это Ласты.

И я хотел бы чтобы больше было игр подобных, в особенности от первого лица, в той же батле, так не хватает для погружения всего этого, рваные раны - амуниция, физика тела от попадания снаряда, пули, взрывной волны. А то в батле с танка попадаешь в чувака, а он с криком подлетает в воздух, или граната под ногами пух, все нормально солдатик чистенький трупик. Так же не хватает моментов с раненными, вот например ты в онлайне убил чувака, хп в ноль, он уже лети в меню готовиться к респу, а его тело все еще кричит и корчится от боли, от ситуации убийства конечно же, добиваешь или идешь дальше, а теперь представь себе насколько это добавит атмосферы, заходишь в ангар а там тела, с рваными ранениями, кто-то ползет оставляя кровавый след, кто-то корчится от боли, кричит. Но все это конечно же имеет свое время, по итогу все умирают через секунд 20, и тела исчезают постепенно. Вот этого не хватает для погружения, это война, люди стреляют пулями, тут все серьезно, а вы меня нагло обманываете, получается я вижу обман, а он сразу же все ломает.

Хотя бы минимум сделайте, и не пихайте в игры крашенных баб с протезами. Я вот оч надеюсь что новая батла вернется в реализм современной войны со всеми новыми технологиями, которые создают атмосферу настоящей войны, а не говна какого-то, не рыба не мясо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, Моя стихия в играх это атмосфера, погружение, вера в происходящее. Да в шутаны вроде вульфа я тоже не прочь пострелять на реакцию, как раньше дрочили квейк 3 онлайн под драмнбейс по ночам. Но это совершенно другое. Здесь же речь о реализме от третьего лица, о стрельбе которую ты чувствуешь, стрельба которая максимально на сегодняшний день похожа на реальность, и это Ласты.

И я хотел бы чтобы больше было игр подобных, в особенности от первого лица, в той же батле, так не хватает для погружения всего этого, рваные раны - амуниция, физика тела от попадания снаряда, пули, взрывной волны. А то в батле с танка попадаешь в чувака, а он с криком подлетает в воздух, или граната под ногами пух, все нормально солдатик чистенький трупик. Так же не хватает моментов с раненными, вот например ты в онлайне убил чувака, хп в ноль, он уже лети в меню готовиться к респу, а его тело все еще кричит и корчится от боли, от ситуации убийства конечно же, добиваешь или идешь дальше, а теперь представь себе насколько это добавит атмосферы, заходишь в ангар а там тела, с рваными ранениями, кто-то ползет оставляя кровавый след, кто-то корчится от боли, кричит. Но все это конечно же имеет свое время, по итогу все умирают через секунд 20, и тела исчезают постепенно. Вот этого не хватает для погружения, это война, люди стреляют пулями, тут все серьезно, а вы меня нагло обманываете, получается я вижу обман, а он сразу же все ломает.

Хотя бы минимум сделайте, и не пихайте в игры крашенных баб с протезами. Я вот оч надеюсь что новая батла вернется в реализм современной войны со всеми новыми технологиями, которые создают атмосферу настоящей войны, а не говна какого-то, не рыба не мясо

То что ты расписал вообще к шутинговым механикам никакого отношения не имеет. То что после попадания враги падают, а от гранаты красиво волны идут - не относится к геймплейным элементам более чем полностью.

 

В ластах очень аркадизированный геймплей и это забавно, что нотибогам удалось хоть кого то обдурить тем, что они оказывается ъуъ реализм. Если нужен реализм в стрельбе то попробуй insurgency, verdun, world war 3 или любой другой реалистичный шутер. Ласты по сравнению с ними в реалистичности как crazy taxi и gran turismo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что ты расписал вообще к шутинговым механикам никакого отношения не имеет. То что после попадания враги падают, а от гранаты красиво волны идут - не относится к геймплейным элементам более чем полностью.

 

В ластах очень аркадизированный геймплей и это забавно, что нотибогам удалось хоть кого то обдурить тем, что они оказывается ъуъ реализм. Если нужен реализм в стрельбе то попробуй insurgency, verdun, world war 3 или любой другой реалистичный шутер. Ласты по сравнению с ними в реалистичности как crazy taxi и gran turismo.

Ты на крайне сложности играл? 

 

Дум как раз таки аркадка, тут я так понял речь именно о приближении к реалиям, аля Арма, только с мясом и всеми вытекающими.

 

У дарил по зубам - они вылетают, после чего у чувака не будет зубов, кинул бутылку - рожа будет в стекле, выстрелил в башку и к стене все вылетело - мозги будут стекать и тд и тп. Среди всех игр, где можно стрелять - ну тут мне также больше всего нравится как реализовано, какие реакции и тд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня кстати больше всего реакция частиц на движения понравилась, то, что куда струйка крови льется - прям динамически на том месте и будет. И вот прочих технологических вещей прям дофига. Внутриигровая мимика лучшая наверное. От крови снег тает. Но в то же время если ползешь по крови - то не мараешься - былоб клево)) Заматывая рану - кровь постепенно пропитывает бинт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты на крайне сложности играл? Дум как раз таки аркадка, тут я так понял речь именно о приближении к реалиям, аля Арма, только с мясом и всеми вытекающими.

У дарил по зубам - они вылетают, после чего у чувака не будет зубов, кинул бутылку - рожа будет в стекле, выстрелил в башку и к стене все вылетело - мозги будут стекать и тд и тп. Среди всех игр, где можно стрелять - ну тут мне также больше всего нравится как реализовано, какие реакции и тд.

На сурвайворе играл, уже не помню какая это сложность была. Точно выше средней.

 

Опять же вся эта детализация могла быть в жанре любой другой игры и к шутинговой механике она отношения никакого не имеет.

 

Дум ровно такая же аркадная игра как и ласт оф ас, только более заморочная на шутинговых механиках, когда в ластах2 больше интересного сделано на CQC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сурвайворе играл, уже не помню какая это сложность была. Точно выше средней.

 

Опять же вся эта детализация могла быть в жанре любой другой игры и к шутинговой механике она отношения никакого не имеет.

 

Дум ровно такая же аркадная игра как и ласт оф ас, только более заморочная на шутинговых механиках, когда в ластах2 больше интересного сделано на CQC.

Что значит Дум такая же аркадная игра как тлоу?)) Вообще ни разу не такая же, какие то там механики.. Вульф гораздо круче Дума имхо, дум хрень такая же перешкаливающая с добиваниями и чуто туда сюда прыгаешь - зачем такое я хз, дум 3 и то более зашел. Аркада - это галактика там, танчики, как Тлоу попадает в аркаду по твоему я чет ваще хз, Гири - тут да, могу соглаисться, аркадка. Дум эт я не знаю для кого, это вот игры есть современные с классической графикой аля квака 2, там тоже чето вечно прыгаешь вертишься.

 

в тлоу ты в лоб на сурвайвале не побежишь как минимум, уже не аркадка

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит Дум такая же аркадная игра как тлоу?)) Вообще ни разу не такая же, какие то там механики.. Вульф гораздо круче Дума имхо, дум хрень такая же перешкаливающая с добиваниями и чуто туда сюда прыгаешь - зачем такое я хз, дум 3 и то более зашел. Аркада - это галактика там, танчики, как Тлоу попадает в аркаду по твоему я чет ваще хз, Гири - тут да, могу соглаисться, аркадка. Дум эт я не знаю для кого, это вот игры есть современные с классической графикой аля квака 2, там тоже чето вечно прыгаешь вертишься.

 

в тлоу ты в лоб на сурвайвале не побежишь как минимум, уже не аркадка

Значит, что ласты упрощены ровно настолько же насколько упрощен дум. Реализм это как в жизни, а аркада это как в ластах: враги выдерживают с пяток пуль в грудь чуть чуть покорежившись и покрича, отдача очень условная и нивелируются тем, что на верстаке из говна и палок за 8 секунд сооружается компенсатор, перезарядка оружия занимает 1-2 секунды, новое оружие вытаскивается из рюкзака за 1 секунду, рукопашное оружие ломается от 2-3 ударов и еще десяток аркадных элементов.

 

Механики ластов настолько же реалистичны, насколько новый вач догс это реалистичный симулятор хакера.

 

И то, что в лоб на самой высокой сложности во врага нельзя бежать не делает из игры реализм. А то у нас таким образом и хало, с калдути станут реалистичными шутерами.

Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и какая игра от третьего лица более приближена к реалиям нежели тлоу2???

 

дум это ваще шняга конская, котоая с тем же Хало 3 даж рядом не стоит или Новыми Колоссами.

 

Дума то вааааще далека от реалий во всех смыслах, а тут более менее - это игра в конце концов, понятное дело это тебе не реальная жизнь, в реальной жизни ты 5 метров не процдешь и умрешь навсегда без шанса на чекпоинт или возрождения в принципе) раз уж так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, что можно обсуждать с человеком у которого пиу-пиу в батлфронте лучше механики ластов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты на крайне сложности играл? 

 

Дум как раз таки аркадка, тут я так понял речь именно о приближении к реалиям, аля Арма, только с мясом и всеми вытекающими.

 

У дарил по зубам - они вылетают, после чего у чувака не будет зубов, кинул бутылку - рожа будет в стекле, выстрелил в башку и к стене все вылетело - мозги будут стекать и тд и тп. Среди всех игр, где можно стрелять - ну тут мне также больше всего нравится как реализовано, какие реакции и тд.

 

сейчас как раз НГ+ прохожу с увеличенной сложностью. Серафиты-свистуны умные просто ппц. впервые побежал по другому пути, спрятался за тачкой от погони, так один из врагов прострелил сквозь заднюю и багажную дверь, по краю кромки стекла в плечо. что-то я не припомню такого в других шутанах, что для врагов ты всегда виден и видят сквозь стекло тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и какая игра от третьего лица более приближена к реалиям нежели тлоу2???дум это ваще шняга конская, котоая с тем же Хало 3 даж рядом не стоит или Новыми Колоссами.Дума то вааааще далека от реалий во всех смыслах, а тут более менее - это игра в конце концов, понятное дело это тебе не реальная жизнь, в реальной жизни ты 5 метров не процдешь и умрешь навсегда без шанса на чекпоинт или возрождения в принципе) раз уж так))

Я не понимаю как мы из шутерной механики ластафаса скатились до "дум недостаточно реалистичный". Я сравнил его в плане сложности шутерной механики, а ты мне в третий раз выписываешь как он тебе ыъуъ не нравится.

 

Я хз можно ли играть в вышеперечисленные мной игры от третьего лица, но каждая из них куда более "реалистичная" в плане шутерной механики, чем ласт2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю как мы из шутерной механики ластафаса скатились до "дум недостаточно реалистичный". Я сравнил его в плане сложности шутерной механики, а ты мне в третий раз выписываешь как он тебе ыъуъ не нравится.

 

Я хз можно ли играть в вышеперечисленные мной игры от третьего лица, но каждая из них куда более "реалистичная" в плане шутерной механики, чем ласт2.

И какие тв перечислил??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какие тв перечислил??

Третий пост сверху

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...