Перейти к публикации

The Last of Us: Part II


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Coach сказал:

Ну и понравилась деталь (и до этого знал, прост подзабыл) - у каждого врага свое имя, убиваешь одного его начинают подзывать, мол эй Майкл с тобой все в порядке? Кто-то другой говорит - Майкл не отвечает и все начинают стекаться в эту точку, если убьешь кого-то другого, то также начнут его окликивать по имени и тп.

Чёт не замечал такого, бывало если на глазах башку кому то снесёшь, могу вскрикнуть имя. А если где то за углом грохнешь, то ни кто не сбегается.

 

4 часа назад, Coach сказал:

Там где Элли первый раз поймали тут часа полтора пытался стычку эту пройти) Там ппц как они действуют.

 

Прут в коридор, где их снимаешь из-за укрытия? Вот где надо первый раз с Лев отбиваться за Эбби, вот там духота в лучших традициях ластов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, norztf сказал:

Чёт не замечал такого, бывало если на глазах башку кому то снесёшь, могу вскрикнуть имя. А если где то за углом грохнешь, то ни кто не сбегается.

 

Прут в коридор, где их снимаешь из-за укрытия? Вот где надо первый раз с Лев отбиваться за Эбби, вот там духота в лучших традициях ластов

 

Ради прикола вчера одного снял, спрятался и ждал, как окликивали и тп. Потом другого и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spacer.png

 

Не блин, всякие Резики 4 по картинке рядом не стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одного шейдера не хватает, в сравнении с Е3 аля светоотражение слева. А так - тень от капюшона, шейдер справа. Ну я думаю на ПС6 по третьему кругу как ремейк продадут)))

 

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было назвать издание каким-нибудь дайректорс-кат, а не ремастером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Coach сказал:

Одного шейдера не хватает, в сравнении с Е3 аля светоотражение слева. А так - тень от капюшона, шейдер справа. Ну я думаю на ПС6 по третьему кругу как ремейк продадут)))

 

spacer.png

вся картинка на 3 скрине в хроматической аберации :feelsspecialman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, MuchDobro сказал:

вся картинка на 3 скрине в хроматической аберации :feelsspecialman:

а это чел который рроик делал ее искусственно сделал зачем-то я так понимаю, по факту там нет такого.

 

spacer.png

 

spacer.png

только непонятно почему фокус на листья))) 

 

 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach Коач, ты по моему не в ту сторону топишь. Как не игра, там сразу докапываешься до окклюзии и теней. Да наверное это тенденция всей индустрии. Я открою секрет - людям не нужна фотореалистическая графика в играх. Люди хотят нормального сценария и залипательного геймплея. Меня по большому счету уровень графона ps4 устраивает. Тот же тлоу1, который я проходил вообще на ps3, меня зацепил историей и драмой, мне плевать было на все тени и огрехи. В игре я ценю даже больше годный арт, чем уровень графики. Сейчас просто пришли к ситуации, когда уровень графона сильно удорожает разработку, из-за чего издатели не хотят рисковать сотнями млн долларов и не экспериментируют, предпочитая проверенные и гарантированные конвейеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уровень пс3 и уровень пс4 это уже прошлый век , из за слабых мощностей нельзя все воплотить . Просто слабое железо . Вот уровень пс5- пс6 в 60 фпс главное что ы всегда как мин , вот это пойдет . Все таки 24 год .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Cifra сказал:

@Coach Коач, ты по моему не в ту сторону топишь. Как не игра, там сразу докапываешься до окклюзии и теней. Да наверное это тенденция всей индустрии. Я открою секрет - людям не нужна фотореалистическая графика в играх. Люди хотят нормального сценария и залипательного геймплея. Меня по большому счету уровень графона ps4 устраивает. Тот же тлоу1, который я проходил вообще на ps3, меня зацепил историей и драмой, мне плевать было на все тени и огрехи. В игре я ценю даже больше годный арт, чем уровень графики. Сейчас просто пришли к ситуации, когда уровень графона сильно удорожает разработку, из-за чего издатели не хотят рисковать сотнями млн долларов и не экспериментируют, предпочитая проверенные и гарантированные конвейеры.

 

Ну тут ситуевина то какая - на е3 2018 показали одно, а на выходе даунгрейднули до минималок, кстати отдельно отмечу, что в ремастере дальность травы прорисовали будь здоров) И вот только на ПС5 что-то как-то и то не до конца.

 

А так я могу спокойно играть без графона, если игра интересна.

 

Но и Гта6 представить без графона - ну простите)

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Cifra сказал:

@Coach Коач, ты по моему не в ту сторону топишь. Как не игра, там сразу докапываешься до окклюзии и теней. Да наверное это тенденция всей индустрии. Я открою секрет - людям не нужна фотореалистическая графика в играх. Люди хотят нормального сценария и залипательного геймплея. Меня по большому счету уровень графона ps4 устраивает. Тот же тлоу1, который я проходил вообще на ps3, меня зацепил историей и драмой, мне плевать было на все тени и огрехи. В игре я ценю даже больше годный арт, чем уровень графики. Сейчас просто пришли к ситуации, когда уровень графона сильно удорожает разработку, из-за чего издатели не хотят рисковать сотнями млн долларов и не экспериментируют, предпочитая проверенные и гарантированные конвейеры.

И да и нет. К хорошему быстро привыкаешь, например после Спайдермена 2 запустил Бэтмана последнего, который на PS4 выходил и ппц там грусть. Прям тяжело играть, лесенки везде, фпс и масштаб вообще не тот. 

А на момент выхода игра считалась довольно красивой и технологичной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, qbicus сказал:

И да и нет. К хорошему быстро привыкаешь, например после Спайдермена 2 запустил Бэтмана последнего, который на PS4 выходил и ппц там грусть. Прям тяжело играть, лесенки везде, фпс и масштаб вообще не тот. 

А на момент выхода игра считалась довольно красивой и технологичной. 

Со старыми играми есть такое. Тот же ББ, лесенки кругом. Но всякие Тлоу2 или ХЗД меня вполне устраивают по графону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Cifra сказал:

Со старыми играми есть такое. Тот же ББ, лесенки кругом. Но всякие Тлоу2 или ХЗД меня вполне устраивают по графону.

Бэтмен еще неплохо выглядит для игры 2015 года, на пека правда.

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самой главной ошибкой сони было назвать данное издание ремастером... Назови его расширенной версией и просто куча вопросов бы отпала, а с учетом того что СантаМонике разрешили выпустить Вальхаллу бесплатно, вызывает еще больший ступор за что платить? Тем не менее заплатить 10$ в целом можно за такое, но вот маркетинг сони сейчас страдает так сильно, что у меня возникаю вопросы откуда такие продажи ПС5?) 

С удовольствием в 5й раз перепройду версию пс5, погоняю в "без возврата" и буду ждать новый айпи от НотиДогов, надеюсь это в ближайшее время все таки произойдет)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, не во всех стычках враги общаются между собой по имени, имя есть у каждого, но чет в очередной битве уже по имени не окликивают.

6 часов назад, kodege сказал:

Бэтмен еще неплохо выглядит для игры 2015 года, на пека правда.

  Скрыть содержимое

 

 

Тлоу он именно, что кинематографичный за счет вот этой вот всей ручной настройкой индиректных теней. В Бэтмене там такие темы даж не поднимались, хотя в Тлоу 1 2013 года это уже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Coach сказал:

Не, не во всех стычках враги общаются между собой по имени, имя есть у каждого, но чет в очередной битве уже по имени не окликивают.

Тлоу он именно, что кинематографичный за счет вот этой вот всей ручной настройкой индиректных теней. В Бэтмене там такие темы даж не поднимались, хотя в Тлоу 1 2013 года это уже было.

Это уже в прошлом, люди хотят без графона, но с покемонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, kodege сказал:

Это уже в прошлом, люди хотят без графона, но с покемонами.

да там дети в большинстве случаев, как и с майнкрафтами и роблоксами. 

 

Клима Жукова смотрел - кукла Барби была эротической игрушкой для взрослых дядек. И тетя придумала, чет взрослые не шибко берут, нах взрослых -  давайте для детей и продажи в гору.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел место, где теней не добавили. Разрушенный магазин после первой встречи Серафитов, думается просто пропустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровни за Эбби также прокачали, особенно на стройках с Серафитами, там на ПС4 одно из самых даунгрейдных мест, тени срезаны, Серафиты как свечки в темных местах, дальность прорисовки модели этих Серафитов, отдельно физика плаща. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Обновил свою турецкую версию игры до ремастера, побегал чутка в Сиэтле и... чёт не понял вообще, а что поменялось? Я разницы не вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Cifra сказал:

Обновил свою турецкую версию игры до ремастера, побегал чутка в Сиэтле и... чёт не понял вообще, а что поменялось? Я разницы не вижу. 


дальность прорисовки, тени там, где они были отключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.05.2024 в 16:20, Cifra сказал:

Обновил свою турецкую версию игры до ремастера, побегал чутка в Сиэтле и... чёт не понял вообще, а что поменялось? Я разницы не вижу. 

Как по мне самые значимые обновления это звук и вибрация. Особенно понравилась функция имитации тембра голоса через геймпад. По визуалу в основном заметил только дальность прорисовки. В целом название ремастер это очередной обсер сони, их маркетинг в последнее время терпит феноменальное фиаско.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Leonich сказал:

Как по мне самые значимые обновления это звук и вибрация. Особенно понравилась функция имитации тембра голоса через геймпад. По визуалу в основном заметил только дальность прорисовки. В целом название ремастер это очередной обсер сони, их маркетинг в последнее время терпит феноменальное фиаско.  

 

А чем это не ремастер то?

 

Вот Фоллыч 4 - это обсер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...