Перейти к публикации

The Last of Us: Part II


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, Coach сказал:

 

А чем это не ремастер то?

 

Вот Фоллыч 4 - это обсер

Ты так не шути) В первых фолыч4 никто ремастером ни разу не назвал, во вторых это такое же обосрамство как и у сони, только сони еще 10$ за это попросили. Это не ново для сони, но вот называть это ремастером точно не стоило. Назвали бы как и дед стрендинг у меня бы вопросов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Leonich сказал:

Ты так не шути) В первых фолыч4 никто ремастером ни разу не назвал, во вторых это такое же обосрамство как и у сони, только сони еще 10$ за это попросили. Это не ново для сони, но вот называть это ремастером точно не стоило. Назвали бы как и дед стрендинг у меня бы вопросов не было.

 

Так, ремастер - это разрешение и текстурки, все. А тут тебе оклюжнов больше и теней еще завезли, дальность прорисовки.

 

Если бы Римейк это назвали - тут да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я погорячился - разница есть в обновленной версии, игра покрасивше стала, был не прав. И, блин, какая она всё-таки красивая, графон и арт просто бомба!

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.05.2024 в 22:37, Cifra сказал:

Я погорячился - разница есть в обновленной версии, игра покрасивше стала, был не прав. И, блин, какая она всё-таки красивая, графон и арт просто бомба!

 

Ну первое - дальность и тени. Дополнительные шейдеры на коже - это прям не приглядевшись не увидешь. Я видео сравнения делал, там прям указывал эти моменты. 

 

Тут конкретно на пистолет показываю, но оно и на коже. Оно вроде и незаметно, но реализму добавляет.

 

 

 

В Сенуа тож даунгрейднули, там повырубали источники света, также как и с Тлоу2 разница между трейлером Е3 и вышедшей версией. Только еще цветокором поиграли, дабы типа так и надо.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach Почему то в реале картинка прям сильно лучше скриншотов, даже если ты тупо стоишь на одном месте и не двигаешься. Дождь прям топчик, на скрине так не выглядит. А что у Наутидогов за движок в игре? Вот уж как-то они смогли сделать, чтобы и красиво и 60 фпс стабильные, да еще и на пс4 игра вышла (пусть и в 30 кадров), вот уж точно, все от прямоты рук разрабов идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Cifra сказал:

@Coach Почему то в реале картинка прям сильно лучше скриншотов, даже если ты тупо стоишь на одном месте и не двигаешься. Дождь прям топчик, на скрине так не выглядит. А что у Наутидогов за движок в игре? Вот уж как-то они смогли сделать, чтобы и красиво и 60 фпс стабильные, да еще и на пс4 игра вышла (пусть и в 30 кадров), вот уж точно, все от прямоты рук разрабов идет.

 

В реале то понятно оно лучше и скринов и ютьюбчиков.

 

Свой движок вроде какой-то там, тут все ручками делано, я хз если следующий проект с лучами будет, боюсь представить чего будет) Там в Догме 2 то свет какой аховый.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cifra сказал:

@Coach Почему то в реале картинка прям сильно лучше скриншотов, даже если ты тупо стоишь на одном месте и не двигаешься. Дождь прям топчик, на скрине так не выглядит. А что у Наутидогов за движок в игре? Вот уж как-то они смогли сделать, чтобы и красиво и 60 фпс стабильные, да еще и на пс4 игра вышла (пусть и в 30 кадров), вот уж точно, все от прямоты рук разрабов идет.

В реале скорее всего мозг дорисовывает всякие детали и сглаживает недостатки. А на скриншоте как-то более детально смотришь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Столько тут размусоливали за тени, где надо с лупой натурально вглядываться, чтобы хоть какие-то отличия найти. Но, ни один не возмутился тем, что у джоэла (да и у всех мужиков так то) женские анимации в рог лайк режиме...  :feelsweirdman:
Т.е индусы даже не удосужились взять анимации из первой части, готовое по сути, а натянули скины мужиков на элли :gachiGASM:
А сам режим не плохой, можно позалипать и после комплита. Чисто для фанатов ганплея второй части. Главное за мужиков не играть, чтобы со смеху не помереть от их девчачьего бега.

 

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Screenshot-20240613-163835.jpg

NYe-Ku-Yy-V00-Q.jpg

добил рогалик, нормальный режим, всяко интереснее чем включать уровни из сюжетки и играть против болванчиков, расположение которых давно выучил :ezy:

Изменено пользователем MuchDobro
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.06.2024 в 15:46, MuchDobro сказал:

Screenshot-20240613-163835.jpg

NYe-Ku-Yy-V00-Q.jpg

добил рогалик, нормальный режим, всяко интереснее чем включать уровни из сюжетки и играть против болванчиков, расположение которых давно выучил :ezy:

Норм ты задрочил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно ли играть на реализме? Прикольное видео. Там и вторая часть видео есть, если интересно.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Cifra сказал:

Сложно ли играть на реализме? Прикольное видео. Там и вторая часть видео есть, если интересно.

 

 

 

 

Ну нервы потрепит знатно, сложность в целом справделива кроме того момента, что у врагов патроны бесконечные, но даж если тебе дать столько - там даж постреляться особо не получится, убивают махом. 

 

Но зато в отличие от нормала или тем более изи - все на кончиках пальцев)

 

Кстати видос классный ))

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не фига не честная, количество носимых с собой патронов впринципе поломано, но это типо фишка серии ок, враги обладают иногда паучьим чутьем, при этом почти всегда ваншотают, хотя сами могут 2-3 пули схватить, естественно почти не мажут, тогда как гг как после пьянки труситься, имеют бесконечные патроны при этом зачастую ни дропают ни чего, а их оружие типо всегда пустое, короч такой себе реализм, хз откуда взялась идея, что игры серии только на макс сложности раскрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Врагам не выкручивают хп, а делают их более резкими, точными и внимательными. И отрубают интерфейс.
Как раз таки самая адекватная реализация максимальной сложности. :monkahmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, norztf сказал:

Да не фига не честная, количество носимых с собой патронов впринципе поломано, но это типо фишка серии ок, враги обладают иногда паучьим чутьем, при этом почти всегда ваншотают, хотя сами могут 2-3 пули схватить, естественно почти не мажут, тогда как гг как после пьянки труситься, имеют бесконечные патроны при этом зачастую ни дропают ни чего, а их оружие типо всегда пустое, короч такой себе реализм, хз откуда взялась идея, что игры серии только на макс сложности раскрываются.

Ну Коач тут правильно сказал, что если даже бесконечный боезапас дать, особо пострелушки на харде не устроишь - задавят. Так что не суть важно, падает БК с врагов или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Cifra сказал:

Ну Коач тут правильно сказал, что если даже бесконечный боезапас дать, особо пострелушки на харде не устроишь - задавят. Так что не суть важно, падает БК с врагов или нет. 

Не совсем так, вот этот первый бой с огнестрелом из видео, я проходил с бесконечным патронами, да враги прессингуют и от бедра палить в себя не дадут, плюс оружие достаточно медленное, что не позволяет аки Джон Уик раздавать во все стороны, но есть большая разница когда тебе нужно стрелять только в голову в надежде потратить 1-2 патрона, при условии что дропнутся может 0, или можно попасть и в корпус или промазать разок другой не рискуя лишний раз слишком долго прицеливаясь, бесконечный боезапас ломает игру, можно было бы носить с собой на 1-2 обоймы больше, плюс с врагов вооруженных огнестрелом хотяб 1-2 патрона падать должно, а с убитых по стелсу с некоторой вероятностью и больше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, norztf сказал:

Да не фига не честная, количество носимых с собой патронов впринципе поломано, но это типо фишка серии ок, враги обладают иногда паучьим чутьем, при этом почти всегда ваншотают, хотя сами могут 2-3 пули схватить, естественно почти не мажут, тогда как гг как после пьянки труситься, имеют бесконечные патроны при этом зачастую ни дропают ни чего, а их оружие типо всегда пустое, короч такой себе реализм, хз откуда взялась идея, что игры серии только на макс сложности раскрываются.

 

Я заметил в игре такую фигню, что чем больше истреливаешь, тем больше выпадает.

 

Я в большинстве случаев по стелсу проходил и был под завязку весь в молотовах, минах и тп, я их начинал тратить следя за переизбытком инвентаря.

 

Самый сложный для меня момент в игре как и для чувака с видео - это где за Эбби в закрытом пространстве кучу зомби кидают и двоих пердунов в конце - тут переигрывал дохрилиард раз) Но в отличии от чела с видео, я был весь в патронах и там переигрывал стараясь экономить, в итоге хер забил. 

 

Тут сложность из тех, где она работает справедливо. Я вот в Масс Эффект 3 играл в ДЛС - там боссфайт с одной девкой просто что-то невообразимое, там и жизней дохера и реген и прет как танк, а помимо нее там целая армия за спиной плюс снайпер - вот тут я рвался. Переигрывал бесчетное количество раз, перематерил в твиттерах биоварей. По итогу оказалось - что не вообще цбить было не реально. Я нашел там закуток 1 единственный, перед собой поставил собзников (а танку на них похер было, через них на меня перла) ну и после нескольких попыток получилось продержаться. В Масс эффекте 2 также есть поломанный баланс на платформах, где твоих сносят сразу, а тебе только туда-сюда бегать за укрытием и редко скиллом стрелять (максимально прокаченным, который тратить лишь 1/4 - 1/3 от щита... Ну мрак)) Я даж видео записал когда играл.

 

Самый идеальный и справедливый баланс в МЕ1.

 

И тут также, ты попадаешь почти в справедливую, было бы круче, еслиб у них патроны заканчивались.

12 часов назад, norztf сказал:

Не совсем так, вот этот первый бой с огнестрелом из видео, я проходил с бесконечным патронами, да враги прессингуют и от бедра палить в себя не дадут, плюс оружие достаточно медленное, что не позволяет аки Джон Уик раздавать во все стороны, но есть большая разница когда тебе нужно стрелять только в голову в надежде потратить 1-2 патрона, при условии что дропнутся может 0, или можно попасть и в корпус или промазать разок другой не рискуя лишний раз слишком долго прицеливаясь, бесконечный боезапас ломает игру, можно было бы носить с собой на 1-2 обоймы больше, плюс с врагов вооруженных огнестрелом хотяб 1-2 патрона падать должно, а с убитых по стелсу с некоторой вероятностью и больше 

 

я эту миссию перебил всех стелсом ) 

 

С патронами ты даж высунуться порой не успеваешь - ваншотят только в путь. Их двое пока просто целишься тебя уже сносят, даже с бесконечными патронами, ты одновременно в двоих не будешь стрелять, а там их четверо.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Coach сказал:

 

Я заметил в игре такую фигню, что чем больше истреливаешь, тем больше выпадает.

 

Я в большинстве случаев по стелсу проходил и был под завязку весь в молотовах, минах и тп, я их начинал тратить следя за переизбытком инвентаря

Да есть такое, подбрасывают патроны которые закончились или почти закончились, но все равно часто бывает что какая то пушка пустая, а те патроны что попались больше не взять. Это конечно удивительно, но это наверное единственная серия игр подобного жанра, где мне ни стелс ни открытые бои не доставляли удовольствие, а больше раздражали. 

 

4 часа назад, Coach сказал:

Тут сложность из тех, где она работает справедливо

Ну жизни нам подрезают или урон врагам повышают, это так себе решение, я играл без слуха, с трясучкой рук( она оказывается то же настраивается), ии врагов на макс, стелс на макс, остальное на 4/5, ресы потом до 3/5 скинул.

 

4 часа назад, Coach сказал:

Их двое пока просто целишься тебя уже сносят, даже с бесконечными патронами, ты одновременно в двоих не будешь стрелять, а там их четверо

Так я ж и писал, что тир не выйдет, однако можно успеть подгадать момент и пальнуть в корпус или да же в голову, не боясь что патрон зря потратил на промах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, norztf сказал:

Да есть такое, подбрасывают патроны которые закончились или почти закончились, но все равно часто бывает что какая то пушка пустая, а те патроны что попались больше не взять. Это конечно удивительно, но это наверное единственная серия игр подобного жанра, где мне ни стелс ни открытые бои не доставляли удовольствие, а больше раздражали. 

 

Ну жизни нам подрезают или урон врагам повышают, это так себе решение, я играл без слуха, с трясучкой рук( она оказывается то же настраивается), ии врагов на макс, стелс на макс, остальное на 4/5, ресы потом до 3/5 скинул.

 

Так я ж и писал, что тир не выйдет, однако можно успеть подгадать момент и пальнуть в корпус или да же в голову, не боясь что патрон зря потратил на промах

Ну в башку там сразу отлетят, по стелсу там можно всех снести, я вроде везде всех под 0 сносил, потом зодил добро искал.

 

Меня раздражал лишь факт, что при пусть даже справедливых данных - тебя бросают в гущу, где нельзя заныкаться, мол давай теперь побегай) Но ниче, в данном жанре оучше игр не встречал.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.06.2024 в 05:46, Coach сказал:

 

Я заметил в игре такую фигню, что чем больше истреливаешь, тем больше выпадает.

 

 

Вот честно ремастер на пс5 из-за этого лежит у меня не пройденный. Суть такова: реализм, как только попадаем в Сиэтл и бродим по открытой локе. Так вот проблема либо глюка, либо неправильно баланса (хотя на реализме в других частях и версиях я такого не замечал) В общем всю эту главу с врагов не падают ни патроны, ни ресурсы... таким макаром дошел до отеля, кое-как там зараженных убил и далее сегмент когда Элли и Дина выбирается с плена, так вот на этот момент у меня 1 патрон на винтовку и 1 на револьвер и делай что хочешь... Так выбисил этот "глюк" что я тупо забросил в попытках пройти битву с 8ю бандосами.

П.С. Проходил на релизе, надеюсь патчами это поправили, ну либо мне так повезло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Leonich сказал:

Вот честно ремастер на пс5 из-за этого лежит у меня не пройденный. Суть такова: реализм, как только попадаем в Сиэтл и бродим по открытой локе. Так вот проблема либо глюка, либо неправильно баланса (хотя на реализме в других частях и версиях я такого не замечал) В общем всю эту главу с врагов не падают ни патроны, ни ресурсы... таким макаром дошел до отеля, кое-как там зараженных убил и далее сегмент когда Элли и Дина выбирается с плена, так вот на этот момент у меня 1 патрон на винтовку и 1 на револьвер и делай что хочешь... Так выбисил этот "глюк" что я тупо забросил в попытках пройти битву с 8ю бандосами.

П.С. Проходил на релизе, надеюсь патчами это поправили, ну либо мне так повезло...

Тебе с 8ю бандосаси патроны не то, что не помогут, а усугубят. Там на самом деле легче все намного. Вначала по правой стороне лови момент, когда все мимо пройдут не замечая и как последний встанет в метре от двери, крадись и как у двери начинай бежать, как только выбегаешь на локу с травой - сразу ныряй под нее, а там дело техники, ползай и потихому убивай. Можно также внутрь помещения напротив зайти, главное не лезь на крышу, пока всех не убьешь. Там наверху еще трое будут, там можно под хрень на крыше заползти и июделай чего хошь с жтими бандитами.

 

Ты 1 на 1 то стрельбу 50/50 вывезешь, а против 2х практически бесполезно 3 - уже совсем не реально. Я все по стелсу проходил, кроме тех, где вынуждают в лоб естественно.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Coach сказал:

Тебе с 8ю бандосаси патроны не то, что не помогут, а усугубят. Там на самом деле легче все намного. Вначала по правой стороне лови момент, когда все мимо пройдут не замечая и как последний встанет в метре от двери, крадись и как у двери начинай бежать, как только выбегаешь на локу с травой - сразу ныряй под нее, а там дело техники, ползай и потихому убивай. Можно также внутрь помещения напротив зайти, главное не лезь на крышу, пока всех не убьешь. Там наверху еще трое будут, там можно под хрень на крыше заползти и июделай чего хошь с жтими бандитами.

 

Ты 1 на 1 то стрельбу 50/50 вывезешь, а против 2х практически бесполезно 3 - уже совсем не реально. Я все по стелсу проходил, кроме тех, где вынуждают в лоб естественно.

Не, это не моя тактика, я прохожу тлоу с убийством всех, не люблю пропускать врагов. 
Как будет какое-нибудь меланхоличное настроение, так попробую еще разок всю тлоу2 пройти, летом на игры времени нет, да и настроения играть тоже) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Leonich сказал:

Не, это не моя тактика, я прохожу тлоу с убийством всех, не люблю пропускать врагов. 
Как будет какое-нибудь меланхоличное настроение, так попробую еще разок всю тлоу2 пройти, летом на игры времени нет, да и настроения играть тоже) 

не ну я всех убивал, просто по стелсу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Начал на старушке проходить сей шедевр , выглядит конечно очень круто , но вот от начало чёт подгорает от этого всего .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, shappka сказал:

Начал на старушке проходить сей шедевр , выглядит конечно очень круто , но вот от начало чёт подгорает от этого всего .

На какой старушке? Пс4 фат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...