Перейти к публикации

The Last of Us: Part II


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ты просто не шаришь, смотри какая революция.

 

 

А теперь РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИЯ:

Типа тупой враг идет видит труп, смотри ДЖОН (Итон, Эрон.. подставь любое имя) мертв, черт возьми что же это.

Чувствуешь? Душой повеяло. "Сука, личность" погибла. А пока они будут искать убийцу будут рассказывать как погибший жил последний месяц и что его гложило, историю его жизни поведают.

Такой под силу только нотидогам, это вам не это...

 

Как скоро появятся заявления что все противники в игре уникальны и нет повторов (ни имен, ни моделек)?

про каждого погибшего нд выпустит игру Изменено пользователем Kakleta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про каждого погибшего нд выпустит игру

А зачем игру, разве в коллекционном издании нет брошюры с досье на каждого противника?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как будто если бота будут звать вася,может дрогнуть рука во время выстрела

 

если Вася то реально дрогнет, он же не условный Джон Доу - он наш. НАШ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

если Вася то реально дрогнет, он же не условный Джон Доу - он наш. НАШ.

значит нужно для каждого региона подбирать своих чуваков.Да и в Шарика и Бобика,тоже стрелять бы не хотелось
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит нужно для каждого региона подбирать своих чуваков.Да и в Шарика и Бобика,тоже стрелять бы не хотелось

 

меня нужно было брать в натидог. 

Я бы сделал так чтобы там еще абстрактные Batya бегал и Mamka - тогда бы пекло бы анус после каждого убийства ржавыми гвоздями.

 

для обостренного конфликта отцов и детей среди SJW сообщества было бы вообще на злобу дня и Оскара бы выделили дракману.

Типа Джоэль такой старых порядков - нече быть лесбухой найди мужика себе уже, а Эли типа нет - гендерфлюидность наше все, самоопределение через самовыражения сексуальнонаправленных взглядов есть высшая форма самопознания и определение, а не то что навязано веками белыми гетеросексуальными мужчинами.

И тут Джоэль плачет а вместе с ним половина маршрутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

три раза дейз гон он лучше пройдет,норм аналитега,йода номер 2

так я Гирзы 1 раза 3 прошел, 2 раза три прошел и 3 еле еле на один хватило

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

так я Гирзы 1 раза 3 прошел, 2 раза три прошел и 3 еле еле на один хватило

я к тому,что у тебя аналитика уровня,не хочу колбасы,пойду лучше кроссворды поразгадываю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Команде Нотидогам,следовало бы раздать свои имена и уникальную внешность врагам...боже как было бы приятно Петуча ДРакмана разными способами выпиливать...на кончиках пальцев Изменено пользователем ssdimass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для тебя я так понял все, что сони все дерьмо, но при этом ты сюда лезешь со своим никому не нужным мнением. Я считаю, что все экзы Ванька говно, кроме форзы Х и в силу того, что мне игры не интересны, я не то, что с торрентов не качаю - даж в темы ваши срать не лезу. Параллельно просто.

А изрыгающие тут типки, ну горит у вас там чет ребят, горит.эдакое занятие самовнушениемЯ лучше три раза Дэйс Гон перепройду нежели Гири5 на торренты скачаю ибо ниче не поменялось особо.

ордера со сливзоной заодно не забудь по три раза на вернуть , а то х.ли зря что ли их высрали . Изменено пользователем Hermes87
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было, типа тупой враг идет видит труп, смотри он мертв, черт возьми что же это. Вот на таком уровне да, было

Нет. Реакция вида, когда исчезает напарник, его начинают искать и поднимается уровень тревоги. Сходу вспоминается сплинтер сел, где именно такое было. Там никто не кричал "Билли, за что же тебя так, я отомщу", но реакция была и это влияло на геймплей. Выкрики имен на геймплей не влияют и похер вообще на это, это не новшество, которое стоит упоминать даже. Ежели тут будет тоже меняться поведение, то другое дело, но такое мы уже видели.

 

ХЗ, загадки по типу "стрельни тросом, потяни за ящик, привяжи к тележке, толкай тележку c ящиком" вся эта механика с тросами крайне утомила особенно в Райз.

В Shadow of the Tomb Rider и Lost legacy c головоломками было уже всё гораздо лучше.

В третьей даже подумать приходилось иной раз, но они и в первых ларках были лучше анчиков и тем более тлоу.

 

А че на ТЛОУ все замкнулось? ГОВ чем не эксперимент? Gravity Rush, Кнэк, Хорайзон. Экзы коих даж аналогов то нет на коробоксе.

ХалоГириФорза - по факту не меняется вообще.

ГОВ не эксперимент. Это калька с популярных игр текущего времени. Полуоткрытый мир, кинцо, сопли. Говорят, что дарксайдерс тут явный пример, но я в него не играл. Зато играл в ларку, копией которой является гов по своей структуре. Это не плохо и не хорошо. Если это эксперименты, то с тем же успехом можно назвать экспериментами гирзы 5, где теже самые заигрывания с открытым миром начались. Хочешь пример настоящего эксперимента - квантум брейк. Сони и близко к таким смелым проектам не подступила. Качество этого эксперимента каждый пусть для себя сам решает. Хорайзон - смех, это вторичный от и до проект за исключением арта. Кнэк - это говно даже упоминать стыдно. Гравити раш - это нишевая игра от японцев. Хоть это и уникальный проект, но сложно его ставить в один ряд с упомянутыми тут ААА проектами. Я с таким же успехом могу D4 подкинуть, который гравити раш по экспериментальности в порошок сотрет. По факту, ни те ни другие сильно не отходят от привычных формул и не рискуют. И в этом нет ничего удивительного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Ну мб здесь все на другом уровне, все намного живее. Ты ведь согласен что в том же Сплинтере, это не предел человеческой кооперации. Что врагов можно делать еще более умными и живыми Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну кстати да,квантум вот как раз эксперимент,а гов это тупо дорогой дарскайдерс,то в дарксайдерсе он прыгал и не вел сына/дочь,но это копипаста у игры,которая сама была копипастой гов.Такая вот ирония.Последний эксперимент у сони был-это ЛБП,реально клевая живая и итнересная игра.Имхо компания слишком трусливая для эскпериментов,хз плохо это или хорошо,но они идут по проторенному пути и особо не рискуют,позакрывали все направления шутеры,мультиплееры,гонки,клепают экшн адвенчуры от 3 лица и все
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, я согласен, что тебе стоит прекратить фантазировать санта барбару. Это всего лишь игра, от ноти догов, которые никогда не умели делать ИИ какой-то особенный и вряд ли научились сейчас. Тем более что проект слишком большой, чтобы у них была даже возможность попытаться. Реакция противников на твое стелсирование в кустах это мизерная часть игрового опыта. Врагов можно сделать умнее и живее, но сейчас нам ничего интересного не показали. Крики имен это шаблонные действия, которые не характеризуют ум ИИ. Собачки - это однозначно будет раздражающим фактором, т.к. всегда и везде ломает стелс и портит тебе весь опыт. Даже в анчике 4 нам больше показывали про ИИ чего-то конкретного, когда у них там вертикальный геймплей появился и высокая травка для стелса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Старых - это до последней трилогии ?

крекер хейтор анчика,он себе навоображал,что это можно поставить с анчиком в один ряд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старых - это до последней трилогии ?

Нет, из трилогии текущей. Опциональные данжены всегда содержали достаточно нормальные головоломки. В сюжетке гордиться этим может наверное только SOTR

 

крекер хейтор анчика,он себе навоображал,что это можно поставить с анчиком в один ряд.

Да чего тут воображать, когда ларки пройдены на 100% с удовольствием, а анчик 1, 3, 4 было проходить уныло и уж тем более искать там что-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, из трилогии текущей. Опциональные данжены всегда содержали достаточно нормальные головоломки.

Те же ящики с тросами, либо прыг прыг, исправились только в Тени, но там скорее не головоломки, а полоса препятствий, что по мне так гораздо интереснее привычных головоломок.

Если уж ставить что то в пример, так - это старые части ТР, не все конечно, но так или иначе.

Имхо.

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, из трилогии текущей. Опциональные данжены всегда содержали достаточно нормальные головоломки. В сюжетке гордиться этим может наверное только SOTR

 

Да чего тут воображать, когда ларки пройдены на 100% с удовольствием, а анчик 1, 3, 4 было проходить уныло и уж тем более искать там что-то.

странно,как китайская копия может быть лучше оригинала.Третья часть да,неплохая вышла
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ордера со сливзоной заодно не забудь по три раза на вернуть , а то х.ли зря что ли их высрали .

да лучше их и перепройду рили))

 

Нет. Реакция вида, когда исчезает напарник, его начинают искать и поднимается уровень тревоги. Сходу вспоминается сплинтер сел, где именно такое было. Там никто не кричал "Билли, за что же тебя так, я отомщу", но реакция была и это влияло на геймплей. Выкрики имен на геймплей не влияют и похер вообще на это, это не новшество, которое стоит упоминать даже. Ежели тут будет тоже меняться поведение, то другое дело, но такое мы уже видели.

 

В третьей даже подумать приходилось иной раз, но они и в первых ларках были лучше анчиков и тем более тлоу.

 

ГОВ не эксперимент. Это калька с популярных игр текущего времени. Полуоткрытый мир, кинцо, сопли. Говорят, что дарксайдерс тут явный пример, но я в него не играл. Зато играл в ларку, копией которой является гов по своей структуре. Это не плохо и не хорошо. Если это эксперименты, то с тем же успехом можно назвать экспериментами гирзы 5, где теже самые заигрывания с открытым миром начались. Хочешь пример настоящего эксперимента - квантум брейк. Сони и близко к таким смелым проектам не подступила. Качество этого эксперимента каждый пусть для себя сам решает. Хорайзон - смех, это вторичный от и до проект за исключением арта. Кнэк - это говно даже упоминать стыдно. Гравити раш - это нишевая игра от японцев. Хоть это и уникальный проект, но сложно его ставить в один ряд с упомянутыми тут ААА проектами. Я с таким же успехом могу D4 подкинуть, который гравити раш по экспериментальности в порошок сотрет. По факту, ни те ни другие сильно не отходят от привычных формул и не рискуют. И в этом нет ничего удивительного.

Ты Гравити Раш 2 играл вообще?? Судя по всему нет.

По поводу Кнэк, дети и жена играют во вторую постоянно. Для ГОВ вопреки прошлым частям - это эксперимент, в итоге получился качественный продукт. Хорайзон тоже по мвоему интересный, а вот Квантум Брэйк только за счет красочных навыков можно назвать экспероиментом, но я это уже видел в игре Рыцарь Джедай. Прост эффекты беднее, что естественно. Колеса все уже придуманы, как эксперимент "Скрытая повестка" - эксперимент вполне себе интересный, если бы не тормоза при динамичной реакции, вообще конфетка былаб.

 

Разнообразия своих игр у Сони гораздо больше и все качественные. Я и в Спайди с удовольствием погонял, среди всех спайди эт самый крутой вышел.

Анч 4 для меня вообще конфетка, прошел с удовольствием, Ларку вторую так и не осилил, третью даж не думаю брать в принципе - от части к части ниче не поменялось особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нет. Реакция вида, когда исчезает напарник, его начинают искать и поднимается уровень тревоги. Сходу вспоминается сплинтер сел, где именно такое было. Там никто не кричал "Билли, за что же тебя так, я отомщу", но реакция была и это влияло на геймплей. Выкрики имен на геймплей не влияют и похер вообще на это, это не новшество, которое стоит упоминать даже. Ежели тут будет тоже меняться поведение, то другое дело, но такое мы уже видели.

Была инфа что враги при обнаружении трупа будут смотреть на рану и определять с какой стороны в него стреляли, после чего начнут обыскывать область откуда вели огонь. Это конечно мелочь, но на геймплей влияет и вынуждает постоянно двигаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

там типо коломбо подтянется и CSI Miami? :NB:

Ну там точно говорили что при убийстве из лука враги будут определять откуда прилитела стрела, а вот насчёт огнестрела не помню говорили что журналюги или нет. Изменено пользователем panda17
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фанат готички, знал что вы одного уровня.

Спасибо, хорошей недели тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...