Перейти к публикации

Джон Ричителло: виртуальная реальность станет популярной к 2020 году


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Джон Ричителло: виртуальная реальность станет популярной к 2020 году


http://www.gametech.ru/sadm_images/John%20Riccitiellovr1_base.jpg


Бывший генеральный директор Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello) высказался о развитии и популяризации устройств виртуальной реальности.

«Я верю в виртуальную и дополненную реальность в долгосрочной перспективе. Стоит мне воспользоваться VR или AR-устройством и запустеть на нём что-то замечательное вроде Editor VR от Unity, то я сразу убеждаюсь в большом будущем этого типа устройств. Но мне кажется, что эти платформы достигнут аудитории в десятки или сотни миллионов человек, как консоли, либо миллиардов, как мобильные устройства, только через несколько лет. В 2017 году будет наблюдаться рост в этом сегменте рынка, но незначительный. Масштабные игры появятся через 3-5 лет», - сказал Ричителло.


«Я думаю, VR станет популярным к 2020 году, то есть около ста миллионов человек будут регулярно использовать эту технологию. Я полагаю, что в течение 10 лет мы станем свидетелями того, что более одного миллиарда людей во всём мире будут использовать VR-приложения», - добавил бывший глава ЕА.

Также Джон Ричителло надеется, что консоль Nintendo Switch станет успешной.

Джон Ричителло в 2014 году занял пост генерального директора Unity Technologies.

 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/53609/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И к 2020 не станет. (2022-25ый в лучшем случае) и то, популярность эта будет относительной.

Все существующие на рынке вр-устройства уже так или иначе не соответствуют ожиданиям. И следующее их поколение не будет. Во-первых, нужен несколько иной подход к самой концепции вр-решений и их функционала, вплоть до получения контроля над степенью погружения, даже в сторону его уменьшения

[spoiler=]http://i.imgur.com/OxWSpKP.jpg

 

но зато с увеличением степеней свобод, путём вовлечения в развлекательный процесс, не только лично вас, но и вашего окружения. Один из путей решения - это симбиоз виртуальной и дополненной реальности. Во-вторых, необходимо решение проблем отзывчивости, как на геймплейном, так и техническом уровнях. В-третьих, нужен иной подход к разработке самих игр и приложений, сейчас это архаика будто родом из 90-х или кнопочный интерактив. В-четвёртых, надо менять само отношение потребителя к виару - сейчас он справедливо воспринимается и является нишевым и не самостоятельным устройством (на вроде того же кинекта), вопроса необходимости приобретения которого (в отличии от тех же консолей), перед подавляющим большинством людей даже и близко не стоит! Для этого в том числе нужны игры, контент. Причём желательно в приличной мере эксклюзивный (а не тупо привычные ААА с добавленой в них вр поддержкой), разработанный изначально под вр, и конечно же качественный.

Самый минимум, это 4К+ разрешение и мощности способные это дело визуализировать с приличной частотой, это само собой.

Будут тянуть кота ещё лет 5-6, вкладывая тонны денег и неся убытки, пока не родят что-то действительно достойное внимания и революционное и, главное, доступное.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ребят, мы второй раз наступили на те же грабли, но абищаем всем панравится через пару лет, слово воровское даём!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда-то будет, но не в 2020 ... Ох уж эти "Гадалки"

:laugh1:

через 9 дней новый год будет 2017, а еще остался 3 года не успеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial,

Не про Сони, выдыхай.

Причем тут сони?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, Я привык уже, что у вас во всем виновата сони. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@NSerial, Я привык уже, что у вас во всем виновата сони.

Ты, наверное, нас с кем то путаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше году эдак в 2008-9 надо было за vr браться, и к настоящему моменту данная технология получила бы куда большее развитие (возможно, до v3.0), а уже к 2020 можно было на что то там надеяться. Забросили в конце 90-х, теперь снова преподносят. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы популяризировать виртуальную реальность, надо убить классическую, попомните мои слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Джону просто было бы это выгодно - поэтому он выражается о VR в таком свете
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит признать что вр сейчас намного доступнее чем в 80-90, если решат его болячки( например, возможность уменьшения погружения, как написали выше), то вр станет массовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...