babymetal 97 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 (изменено) @Borland, да хз, часок поиграл в сингл и не понял ниче, на след день не смог поиграть, потом опять сел и уже не знаешь че делать, на чем закончил, куда идти, какие квесты, какие чипы и какое управление вообще и т.д. Думаешь - да ну его нафиг, луче пару каток в дотан катануть. Ну и в сидж катанул пару каток перед сном и норм. Я вот автомату тож забросил, толком не разобрался че к чему там, времени нет, а ща уже и желания =( Изменено 28 ноября 2017 пользователем babymetal Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexandrAOE 19 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 Начал играть, дошел до босса, меня убили. Надо начинать заново. Ну как надо, это по задумке разработчиков надо начинать заново и проходить унылейшие бои и перестрелки снова. Я же удаляю ее нахрен, очень скучно и уныло. Не знаю как после такого пролога люди не начали делать рефанды.Тут как в дарксоулс. Умер, беги за душами) Только вместо душ тут валяется твое тело со всеми имплантами.Играй на изи, там шанс умереть - почти никакой. Если хочешь ее пройти, потребуется много времени.Так же в игре сложный запутанный сюжет и много мелочей надо запоминать, так что эта игра явно не для часа в неделю. Думаешь - да ну его нафиг, луче пару каток в дотан катануть.Это прискорбно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 (изменено) Тут как в дарксоулс. Умер, беги за душами) Только вместо душ тут валяется твое тело со всеми имплантами.Играй на изи, там шанс умереть - почти никакой. Если хочешь ее пройти, потребуется много времени.Так же в игре сложный запутанный сюжет и много мелочей надо запоминать, так что эта игра явно не для часа в неделю. Это прискорбно.На нормале тоже умереть практически нереально (на изи вообще по моему игра сама в себя играет), насчет много времени тоже спорно, люди которые кладут болт на побочки игру пробегают (3 прохождени) за 20-25 часов. Но вообще если не заходит, то можно дропнуть, особенно если пролог не понравился, ибо потом в игре пауза на действия, и только потом собственно сюжет и начинает развиваться, а там не факт что тоже зайдет (с другой стороны первое прохождение это 10 часов, что так и так можно пройти и понять для себя стоит ли дальше играть) Изменено 28 ноября 2017 пользователем terem Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Psycho4fun 0 Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 (изменено) Найс, сюжетная миссия, которая вайпает почти все сайд квесты и даже не предупреждает :rage: Можно ли как-то вернутся назад и доделать квесты по типу цветы для Эмиля и т.д. ? Без загрузки другого сейва, потому что все в один слот сохранял.Первое прохождение. Изменено 30 ноября 2017 пользователем Psycho4fun Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 Без загрузки другого сейва, потому что все в один слот сохранял. Каждый раз удивляюсь что до сих пор есть такие люди.На следующем прохождение сможешь доделать сайдквесты, кроме квестов операторов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Psycho4fun 0 Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 (изменено) Каждый раз удивляюсь что до сих пор есть такие люди. :daladna: Какой смысл плодить сейвы если игра вплоть до определенной миссии не заявляет тебе что "you fucked up". Игра даже не предупреждает что так произойдет, это глупо. Спасибо за инфу про сайды. Изменено 30 ноября 2017 пользователем Psycho4fun Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 :daladna: Какой смысл плодить сейвы если игра вплоть до определенной миссии не заявляет тебе что "you fucked up". Игра даже не предупреждает что так произойдет, это глупо. А чего жалеть пару метров то? Зато застрахуешься от краша сейвов, что во всех играх может случится или от собственного косяка что случается гораздо чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Psycho4fun 0 Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 А чего жалеть пару метров то? Зато застрахуешься от краша сейвов, что во всех играх может случится или от собственного косяка что случается гораздо чаще.Да если бы знал то юзал бы все слоты.Но я ошибся, рановато начал гореть, не знал что прогресс прокачки и т.д. для всех персонажей общий. Не знал что квесты, которые сделал уже не появятся и т.д. Перешел на 2-е прохождение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
asdendy 30 Опубликовано: 13 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2017 Вопрос к экспертам серии. Начал пару дней назад Дракенгард 3. Голос Зиро до боли напоминает голос то ли 2B, то ли A2. Не замечали? Случаем не одна и та же актриса их озвучивает? Чет в инете нифига найти не могу.п.с. От английской озвучки Зиро вообще балдею, сама озвучка норм, голос красивый и матюкается отменно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Psycho4fun 0 Опубликовано: 14 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2017 Получил концовку Е Каеф, даже жаль что игра закончилась.Отличная игра, жаль что первую часть пропустил когда она вышла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mirror 0 Опубликовано: 15 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2017 Ещё ты пропустил три Дракенгарда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 (изменено) Песня древних сыгранная на баяне(или аккордеоне) со скрипкой я так понимаю, очень круто https://youtu.be/ZmRjLmtDIaY P.S. Релизнулись не выпущенные треки, советую заценить. Изменено 20 декабря 2017 пользователем terem Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealDEM 110 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 Что что, а музыка шикарная в игре, вообще кайф, а я не фанат аниме и всей японщины, но композиции очень круто подобраны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 (изменено) Destructoid также выбрала NieR лучшей PS4 игрой этого года, за что им мое почтение, ибо заслуженно.https://www.destructoid.com/destructoid-s-award-for-best-ps4-game-of-2017-goes-to--478501.phtml?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter Изменено 20 декабря 2017 пользователем terem Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealDEM 110 Опубликовано: 22 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 При 3ем прохождение важно за кого играть? Я вот поочереди за обоих. Чёт у меня знатно горело на вступлении, раз 8 не мог до чекпоинта дойти и на 8 раз противников стало вдруг меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 22 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 При 3ем прохождение важно за кого играть? нет, как душе угодно чередуешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealDEM 110 Опубликовано: 22 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 нет, как душе угодно чередуешь. А что за красное свечение у А2, если квадрат зажать и при уворотах? Или это просто эффект? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 22 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 А что за красное свечение у А2, если квадрат зажать и при уворотах? Или это просто эффект?таунт (выбираешь противника и вы оба получаете большой прирост к урону), а при уворотах просто эффект вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealDEM 110 Опубликовано: 24 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 Добил 3 прохождение, очень годная игра. Музыка, история отличные, геймлено то же очень даже. С графоном и визуально не везде все хорошо, думаю дело в бюджете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 25 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2017 Опять же, заслуженно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
asdendy 30 Опубликовано: 26 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2017 Вчера сгрустнул от первой концовки в ДГ3. Гребанный Таро! Разве нельзя было сделать хэппиэнд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 1 января 2018 Поделиться Опубликовано: 1 января 2018 Наконец-то решился поиграть, все лежала купленная. Как же оно блин затягивает. При чем, необъяснимо для меня. Вроде бы обычный опенворлд, незамысловатый слешер, беготня по несколько минут туда сюда ради выполнения глупого квеста, а все равно не надоедает. Хорайзон вон проходил - так там от скуки помирал постоянно от этого фаркрая с роботами. Японский колорит тут конечно всюду виден - очень неординарный проект с этим геометри ворс шутером, сражениями на мехах, сайдскрол секциями уровней и т.д.. Сразу несколько сбила с толку сложность игры и то, как баланс устроен. Забыл уже что такое рпг, где уровень противников не привязан к игроку, а прокачка таки имеет значение. Ткнулся куда-нить не туда, а против тебя сразу толпа противников, которых хрен вынесешь, если только не бегать как идиот стрелять в них. Даже босс файт с этими двумя пацанами в начале - чето первый раз сунулся и вынесли. Пару уровней поднял на сайдквестах, добавил чип на автохилл и чуть освоился с уклонением и уже практически вынес их до того, как они свою речь закончат. Даже автохил не нужен был. Вот ведь чудеса. Теперь вот уже игра легкая на нормале, если только как дурак не лезть в толпу, где тебя просто зарубят без возможности убежать. Только этот хрен на крыше проблему представляет, который все время себя апгрейдит. Вынести его нехер делать даже с кратным превосходством в уровне, но насколько же у него дохрена здоровья. Сейчас на стадии большого робота - медленный, предсказуемый, а рубить его придется мне на данном этапе наверное час. Сценарий конечно очень медленно двигается, но все равно очень интересно, т.к. всегда нравилась эта тематика. Прокачка с чипами очень интересная механика. Так же как и соулсовая система смертей и чекпоинтов. Очень вкусная смесь получается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 1 января 2018 Поделиться Опубликовано: 1 января 2018 @creker, Механика чипов действительно годная, особенно на харде это раскрывается где нужен правильный подбор чипов чтобы выживать, правда отсюда и минус, нормал слишком легкий, хард слишком тяжелый для приятного времяпровождения.А по поводу сценария, на мой взгляд ниер лучший представитель нарративного дизайна, вот прям как обязательный учебник разработчикам. Поэтому очень приятно что подводя итоги, многие представители игровой индустрии отмечают ниер в своих топах как объект на который надо равняться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 1 января 2018 Поделиться Опубликовано: 1 января 2018 @terem, в этом плане я пока не вижу ничего принципиально отличного от других. Типичная система диалогов. Такая же типичная тема, где озвучка только для основных квестов. Пока повествование так вообще замерло. Пока что к замку в лесу пришел. А за что хвалят, я слышал похвалу именно за неординарный подход к игровым механикам и их комбинированию. Уникальному подходу, когда повторное прохождение не просто так, а действительно меняет игру. Игра просто дает уникальный во многом опыт, не делая ничего принципиально нового. По сути, взята куча элементов других игр, которые совмещены в совершенно не типичный проект. От такой игры логично было ожидать пошаговую механику типа финалки, а не полноценный слэшер, которые обычно линейны от и до. Игра просто колоритная во всех своих проявлениях. Даже то, какая музыка, и как она применена. Не говоря уже о сеттинге - где еще увидишь плачущих роботов и роботов в карнавальных костюмах с шариками. Может быть для японских игр это нормально, но для западной игровой индустрии все сделано не по типичным шаблонам. Тем не менее, удачная комбинация механик не отпугивает излишней японщиной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 1 января 2018 Поделиться Опубликовано: 1 января 2018 @creker, Надеюсь игра зайдет, будет интересно обсудить этот разговор снова.Ты побочки планируешь делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас