Перейти к публикации

Nier: Automata


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@creker, Надеюсь игра зайдет, будет интересно обсудить этот разговор снова.

Ты побочки планируешь делать?

Так я ж написал. Без них меня босс вынес. Пришлось последние пару побочек все равно добить, чтобы уровень повыше был. А так, как обычно зачищаю всю карту, прежде чем двигаться дальше к основному квесту. Проблема правда, что нетипичным образом тут еще и квесты хрен пройдешь, потому что они требуют идти в закрытые по сценарию области.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый раз удивляюсь что до сих пор есть такие люди.

На следующем прохождение сможешь доделать сайдквесты, кроме квестов операторов.

забавно будет, еще когда в конце на титрах предложит "помочь кому нибудь")) согласится и ГГ сейвам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я ж написал. Без них меня босс вынес. Пришлось последние пару побочек все равно добить, чтобы уровень повыше был. А так, как обычно зачищаю всю карту, прежде чем двигаться дальше к основному квесту. Проблема правда, что нетипичным образом тут еще и квесты хрен пройдешь, потому что они требуют идти в закрытые по сценарию области.

там еще механика у них, что если сделал сайд, то его на следующем прохождение не будет, однако квесты нужно делать полностью (некоторые делаются в несколько этапов и можно тупо не заметить что он не завершен), а то у меня так несколько квестов прыгало потому что не добивал их, тут надо быть внимательным если хочется их прохождением заняться.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забавно будет, еще когда в конце на титрах предложит "помочь кому нибудь")) согласится и ГГ сейвам

Как это связано если на титрах Е игра прямо в лицо говорит что сотрет все сейвы, еще и переспрашивает несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это связано если на

Я уж не помню точно, как там на самом деле)

Помню, что был такой вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знал что у нас есть люди которые делают хорошие каверы, с удовольствием прошелся по каналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знал что у нас есть люди которые делают хорошие каверы, с удовольствием прошелся по каналу.

Хз каким образом я пропустил этот кавер на ниер, если он вышел в августе. Из игры чуть ли не топовая музыкальная тема, и кавер хороший

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел. Очень короткая что-то она - 16 часов, включая беготню за побочками, которых выполнено около 40%. Пока что на счету 3 концовки - основная и 2 за смерть от вытаскивания ОС чипа и рыбы. Посмотрим, что там в других концовках, но на данный момент в игре, по сути, отсутствует вменяемая история. Последняя сцена конечно трогательная, но за ней ничего не стоит. Весь глобальный конфликт и вообще суть вселенной так и остались висеть в воздухе с шаблонной речью про роботов и можно ли их считать живыми. Может быть еще несколько прохождений и улучшат ситуацию, но пока я вижу явно не тот пример, на который надо равняться остальным, а скорее наоборот. Идея с концовками конечно хорошая, но только при условии, что в итоге соберется целостная история.

 

И игра действительно на нормале примитив. На 25-30 уровне мне уже просто плевать было на урон. Слоты забиты восстановлением здоровья, атакой, здоровьем. Боссы превращаются в избиение хиленького моба с большой полоской жизней. Сильно менее интересной игра от этого не становится, но все же. Баланс тут явно не настроен. Нормальный уровень сложности таким быть не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, там следующие два прохождение другие, так что все сложится

Я уже начал за 9S прохождение. По крайней мере еще 2 раза пробегу. Благо не настолько длинная игра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Дык там и надо ее пробежать три раза. Первые два одно и то же от разных персонажей, третье вообще уникальное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже начал за 9S прохождение. 

Если хакинг за него надоест, советую сделать для него специальный билд на чипах с уроном от руки, так хоть получится чередовать его слабый бой от руки с сильным, но и в то же время надоедающим хакингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял про зависимость сложности босс файтов от твоего уровня. Я как-то этого вообще не заметил за 3 прохождения. Появился уровень новый и появился, изменений ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже 25 часов играю, и только на 35%выполненных квестов, ак концовка, походу, ещё далеко. Как вы так проходите? Зачем? Там же в побочках-тока раз сюжет и раскрывается хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже 25 часов играю, и только на 35%выполненных квестов, ак концовка, походу, ещё далеко. Как вы так проходите? Зачем? Там же в побочках-тока раз сюжет и раскрывается хорошо.

Прошел игру со всеми побочками на платину без покупок трофеев за 42 часа вроде, сюжет полностью за 35 вроде как. Только на харде продолжительность игры увеличивается раза в 2 из-за безумной сложности и расположения сейвов, на нормале вполне за 30 часов пробегается с выполнением побочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за 25 часов прошёл первое прохождение, но думаю это был глюк, не могло столько выйти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял про зависимость сложности босс файтов от твоего уровня

Я был на 15 уровне, когда впервые встретил адама и еву на корабле инопланетян. Меня быстро вынесли, т.к. я тупил с уклонениями и у меня был никакущий набор чипов. Дальше действительно все идет как идет - уровни капают, а игра становится все легче и легче. Игра не скейлит уровень противников с уровнем игрока, поэтому некоторые квесты могут быть слишком сложные. Например эскорт парада роботов - я просто физически не успевал вынести всех вовремя, т.к. у вражин был 30 уровень.

 

Я уже 25 часов играю, и только на 35%выполненных квестов, ак концовка, походу, ещё далеко. Как вы так проходите? Зачем? Там же в побочках-тока раз сюжет и раскрывается хорошо.

Сам хз как так получилось. Я из 16 часов много времени провел за беготней, выполнением побочек и просто любованием бельем 2B. Уж себя назвать человеком, который быстро игры проходит, совсем не могу.

 

Там же в побочках-тока раз сюжет и раскрывается хорошо.

Не замечал. Те побочки, которые я выполнял, это набор типичных рпг квестов с принеси, убей, приведи и т.д. А единицы просто намекали на какое-то второе дно вроде убийства дезертиров йорха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Не замечал. Те побочки, которые я выполнял, это набор типичных рпг квестов с принеси, убей, приведи и т.д. А единицы просто намекали на какое-то второе дно вроде убийства дезертиров йорха.

это квесты операторов, квесты с деревни паскаля и еще какие то разбросанные по миру, уже слабо помню какие квесты действительно несут смысловую нагрузку, но они есть. А второго дна с квестом типа убийства йорха я сам ничего не нашел, в основном после прохождения я реддит штудировал и глядел где и какие квесты отражают сюжет, а какие просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел третий раз. 33 часа ушло пока что, 97% квестов выполнено. Второе прохождение, по сути, бессмысленное и только пустая трата времени за исключением последних моментов. Чего совершенно не ожидал, так это продолжения, по сути, сценария в третьем прохождении. Вот уж нестандартный подход к повествованию. Любопытно, но ненужно, в общем-то. Можно было сделать тоже самое и без этих фейковых концовок. Третье прохождение уже похоже на то, что говорили об образцовом подходе к повествованию. Очень умно и интересно сделано. И, черт побери, грустно. Я конечно ожидал такого конца в начале третьего прохождения, то вашу ж мать, зачем так. Еще и сыпят соль на рану с этим квестом в красивейшей пещере эмиля. История таки собралась воедино - первое прохождение это вообще непонятная хрень. Ничего сверх сложного в ней нет, твист был ожидаем, но впечатления очень сильные от всего этого. Внезапно геймплей ушел на второй план и центром всего стала уже история. В общем, уникальное произведение и хорошо, что именно это выбрали на игру года. За исключением моих личных пристрастий к LiS, ничего лучше в этом году просто не было. Пустая и унылая зельда и фар край хорайзон, который мне даже проходить не хочется и наблюдать за тем, как гориллы никак не могут в повествование и катсцены без того, чтобы меня не коробило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел третий раз. 33 часа ушло пока что, 97% квестов выполнено. Второе прохождение, по сути, бессмысленное и только пустая трата времени за исключением последних моментов. Чего совершенно не ожидал, так это продолжения, по сути, сценария в третьем прохождении. Вот уж нестандартный подход к повествованию. Любопытно, но ненужно, в общем-то. Можно было сделать тоже самое и без этих фейковых концовок. Третье прохождение уже похоже на то, что говорили об образцовом подходе к повествованию. Очень умно и интересно сделано. И, черт побери, грустно. Я конечно ожидал такого конца в начале третьего прохождения, то вашу ж мать, зачем так. Еще и сыпят соль на рану с этим квестом в красивейшей пещере эмиля. История таки собралась воедино - первое прохождение это вообще непонятная хрень. Ничего сверх сложного в ней нет, твист был ожидаем, но впечатления очень сильные от всего этого. Внезапно геймплей ушел на второй план и центром всего стала уже история. В общем, уникальное произведение и хорошо, что именно это выбрали на игру года. За исключением моих личных пристрастий к LiS, ничего лучше в этом году просто не было. Пустая и унылая зельда и фар край хорайзон, который мне даже проходить не хочется и наблюдать за тем, как гориллы никак не могут в повествование и катсцены без того, чтобы меня не коробило.

Просто проверка, тыж выбил концовку Е?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это квесты операторов, квесты с деревни паскаля и еще какие то разбросанные по миру, уже слабо помню какие квесты действительно несут смысловую нагрузку, но они есть. А второго дна с квестом типа убийства йорха я сам ничего не нашел, в основном после прохождения я реддит штудировал и глядел где и какие квесты отражают сюжет, а какие просто так.

Таки сайдов со смыслом я так и не нашел толком. Везде одна ерунда с крупицами информации, которые заполняют фон, но не имеют отношения к истории основной. Насчет предателей есть мнение, что таки до них дошла информация о смысле программы йорха, т.к. в документах упоминается, что утечки были

 

Просто проверка, тыж выбил концовку Е?

Нет еще. Сейчас зачищу сайды оставшиеся (за исключением наверное поиска и апгрейда всего оружия. Кто блин додумался до такой хрени), а потом примусь концовки смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки сайдов со смыслом я так и не нашел толком. Везде одна ерунда с крупицами информации, которые заполняют фон, но не имеют отношения к истории основной. Насчет предателей есть мнение, что таки до них дошла информация о смысле программы йорха, т.к. в документах упоминается, что утечки были

Я к сожалению не смогу назвать сейчас полный список квестов которые приметил, но вот что помню

[spoiler=спойлерыыыы]Квесты операторов открывают секретные диалоги в 3 прохождение, квест с чуваком который собрал поломанного йорху чтобы обзавестись семьей и жить спокойно в доли от войн (после конца квеста получаем письмо на почту с отчетом что йорха убили каких то опасных дезертиров в пустыне, это как раз был просто чувак собравший сломанного андроида, который был разведывательно типа как 9S). Милые квесты с роботом который заботится о животных, тут просто необычные мысли выражаются о которых интересно задуматься. Квесты с суицыдниками которые начали сильно думать о своем существование. Квест с роботом который взорвался и изменил карту, его размышления тоже весьма интересны. В общем много такого, хотел бы подробнее сказать почему они годные, но я не помню четкого содержания.

 

 

 

 

Нет еще. Сейчас зачищу сайды оставшиеся (за исключением наверное поиска и апгрейда всего оружия. Кто блин додумался до такой хрени), а потом примусь концовки смотреть.

Ни в коем случае не смотри концовку на ютубе только, Е самый крутой вынос мозга если внимательно уделял внимание игре. Тупо выбираешь в выборе глав другого персонажа в финале и проходишь за него, дальше начнется самое интересное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, а, ну в этом плане да. Таких деталей в сайдах было действительно много. Но все это так или иначе и так было понятно из основной истории. Это уже чисто фоновая информация и более детальное рассмотрение знакомой уже игроку идеи на конкретных примерах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, а, ну в этом плане да. Таких деталей в сайдах было действительно много. Но все это так или иначе и так было понятно из основной истории. Это уже чисто фоновая информация и более детальное рассмотрение знакомой уже игроку идеи на конкретных примерах.

Ну они на мой взгляд очень красиво связаны с основной историей, осмысленно вставлены мелкие детали, но это видимо мое дрочество на это, всегда любил когда в играх находишь мелкие детали которых могло и не быть. Особенно это касается перелома четвертой стены, но не ради фана, а вплетения в историю. Например

[spoiler=спойлер концовки]Когда игрой за 9с мы разговариваем с Адамом и тот выкидывает фразу про то, как же тебе наверное хочется fuck(зацензуреное) 2B, а после прохождения понимаешь что там явно имелось ввиду слово hate или kill, намекая на то как 9s c радостью убил бы 2би. Из историй оружия можно найти аргумент в эту пользу, ибо там вроде есть инфа что 9S 7 раз вроде умер от ее руки. Во время хака бункера кстати можно заметить что 2B фальшивка, что тоже очень интересный момент и такого много.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...