Перейти к публикации

Nier: Automata


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@karatel309, как по мне скейлбаунд выглядел все хуже и хуже по трейлерам, да задумка и все такое круто, но видно что у игры были какие то проблемы. Но я почти уверен что это вина майков, а не платинумов, ибо вряд ли тогда Камия в жесткую депресуху ушел тогда.

Да хз, но яб очень поиграть хотел. А майки - говноеды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд как раз оно очень в тему и на самом деле нужно, нельзя было сразу всё впихивать в одно прохождение. Нужно поэтапно вводить было всё это. Да конечно тут появляется некоторая репетативность, что наверно не хорошо, но комон, хоть кому-то игра приелась и это было в тягость? Лично меня отталкивало от игры её начало, но уж как ты проникся, прочувствовал дух игры, то тебе вся даже эта репетативность по кайфу. 

Так же, мне было в кайф все, даже включая начало почему то которое многим не нравится. Постоянные хаки тоже не раздражали, так как их хорошо так разнообразили, я разве что в боевику 9S хотя бы удар с руки добавил, чтобы тупо одну кнопку не жать во время битв без хака.

Да и объективно все это хорошо реализовано, особенно если сравнить с предыдущими играми Таро.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже включая начало почему то которое многим не нравится.

Ну тут скорее не начало не нравится. Просто ты начинаешь играть, попадаешь в унылый открытый мир, вот тебе 100500 квестов из разряда подай, принеси, при том тебя ещё регулярно ногибают, так как ты ещё не разобрался в этих всех фичах прокачки и ты так смотришь на это всё и думаешь, что конечно сюжет то хорош наверно должен быть, но его пока особо не видно, а вот игры то по меркам 2017 года совсем ахутнг, убитый открытый мир, боёвка конечно хорошая, но опять же была Байка уже и там как-то оно пободрее все. Короче, пока ты в игру не врубишься, а врубишься ты не сразу, сложно начать прям сразу от неё кайфовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут скорее не начало не нравится. Просто ты начинаешь играть, попадаешь в унылый открытый мир, вот тебе 100500 квестов из разряда подай, принеси, при том тебя ещё регулярно ногибают, так как ты ещё не разобрался в этих всех фичах прокачки и ты так смотришь на это всё и думаешь, что конечно сюжет то хорош наверно должен быть, но его пока особо не видно, а вот игры то по меркам 2017 года совсем ахутнг, убитый открытый мир, боёвка конечно хорошая, но опять же была Байка уже и там как-то оно пободрее все. Короче, пока ты в игру не врубишься, а врубишься ты не сразу, сложно начать прям сразу от неё кайфовать.

может сыграла роль что меня приперло с первой частью ознакомиться и отсюда не стал уделять внимание таким косякам как графика, квесты (первый сюжетный квест это собрать детальки, вполне такое отпугнуть может), так что зная что стоит ожидать крутой сюжет, сидел и с удовольствием читал и переводил все что попадалось, а там и геймплей хорошо игрался что вообще каеф. Ибо как раз меня тоже хорайзон слегка расстроил, что только графика и сеттинг запомнился, а тут прям захватило.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

может сыграла роль что меня приперло с первой частью ознакомиться и отсюда не стал уделять внимание таким косякам как графика, квесты (первый сюжетный квест это собрать детальки, вполне такое отпугнуть может), так что зная что стоит ожидать крутой сюжет, сидел и с удовольствием читал и переводил все что попадалось, а там и геймплей хорошо игрался что вообще каеф. Ибо как раз меня тоже хорайзон слегка расстроил, что только графика и сеттинг запомнился, а тут прям захватило.

Ну я и имел ввиду, что не начало у игры плохое, а просто в целом нужно адаптироваться к игре, ибо проект больно специфический.

Если же ты играл в Ниер оригинальный, то там все уже понятно. Просто Ниер оригинальный совсем как игра ахиунг, но сюжет вроде тоже очень крут.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я и имел ввиду, что не начало у игры плохое, а просто в целом нужно адаптироваться к игре, ибо проект больно специфический.

Если же ты играл в Ниер оригинальный, то там все уже понятно.

Ах, ну это да, даже сами японцы не привыкли к такому. что уж о нас говорить.

Не, я не играл, обмазался склейкой из сюжетных частей и немного глянул летсплея от super best friends. Будь у меня даже на руках пс3 или коробка, то вряд ли стал проходить, так как к японщине я на тот момент равнодушно относился и глянул из чистого любопытства.

 

Просто Ниер оригинальный совсем как игра ахиунг, но сюжет вроде тоже очень крут.

В защиту могу сказать что геймплей там просто никакой, не плохой и уж тем более не хороший, просто терпимый средняк. Вот дракенгард 3 это ахутнг так ахтунг, еле рабочая "игра", даже не понимаю как ее сони выпустили в таком техническом состояние.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах, ну это да, даже сами японцы не привыкли к такому. что уж о нас говорить.

Не, я не играл, обмазался склейкой из сюжетных частей и немного глянул летсплея от super best friends. Будь у меня даже на руках пс3 или коробка, то вряд ли стал проходить, так как к японщине я на тот момент равнодушно относился и глянул из чистого любопытства.

 

 

В защиту могу сказать что геймплей там просто никакой, не плохой и уж тем более не хороший, вот дракенгард 3 это ахутнг так ахтунг, еле рабочая "игра", даже не понимаю как ее сони выпустили в таком техническом состояние.

Та просто франчайзом заправляли какие то трешаделы и благо игра попала в руки платинум геймс, так бы вообще не узнали широкие массы о франчайзе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да конечно тут появляется некоторая репетативность, что наверно не хорошо, но комон, хоть кому-то игра приелась и это было в тягость? 

Знал про то, как концовки работают, ещё до начала ознакомления с игрой. После середины думал, что и так уже много времени потратил, да и хард забит другой годнотой, мол как почувствую что дело к концу идет, кину объяву на барахолку. В итоге пока все 3 не прошел и несколько часов ачивки не поковырял оставшиеся, о продаже и думать не было желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та просто франчайзом заправляли какие то трешаделы и благо игра попала в руки платинум геймс, так бы вообще не узнали широкие массы о франчайзе.

Что вообще чудо, шанс на появление сиквела ниер наверное был даже ниже чем у HL3, и тут мало того что анонс, так и еще сунули людям которые секут как надо геймплей делать. Скварцы вообще странные люди, то не пойми что делают с деус экс MD (обрезанный контент, микротранзакции, заморозка серии), то дают деньгу японцу со своеобразным виденьем у которого игры не окупаются. Интересно было бы знать точный бюджет автоматы, видно конечно что есть моменты в игре которые просто не влезли, но с другой стороны несмотря на графику все сделано на достаточно высоком уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то что игра японская - это не значит, что в ней априори должен быть плохой графон. Более того, раньше то японцы были впереди планеты всей по графону, там ФФ, СХ, МГС. Некоторые части этих серий на момент выхода были буквально технологическим чудом.

Да и здесь не хочется сверхъестественного чего-то. Просто что-то среднее каррентгеновское. Графон уровня хотя бы какого-нибудь АС, Фар Края или ещё чет такого не замысловатого. Ото тут уж ну совсем кромешный пастген. Да даже эти разработчики делали же Скэлбаунд, он вот тоже достаточно симпатичным был. Кстати, ща конечно проходя Ниер понимаю, что дико жалко, что проект зарубили, могла бы быть тоже годнота.

В текущее время практически что значит. Да, когда-то в бородатые года сайлент хилл второй на плойке рвал всех по графонию. Сейчас ну такое. На пастгене еще ванквиши всякие показывали хороший результат, но это единицы. У японцев про другое игры, это нам зажравшимся с запада графония подавай, вот и насыпают в западных играх

 

И я бы не сказал что автомата выгялдит на уровне современных игр, таки похуже, но дизайн дичайше вытаскивает

 

Что вообще чудо, шанс на появление сиквела ниер наверное был даже ниже чем у HL3, и тут мало того что анонс, так и еще сунули людям которые секут как надо геймплей делать. Скварцы вообще странные люди, то не пойми что делают с деус экс MD (обрезанный контент, микротранзакции, заморозка серии), то дают деньгу японцу со своеобразным виденьем у которого игры не окупаются. Интересно было бы знать точный бюджет автоматы, видно конечно что есть моменты в игре которые просто не влезли, но с другой стороны несмотря на графику все сделано на достаточно высоком уровне.

Очень простой рассчет на панцу был. Продажи у автоматы от этого в основном хорошие. А потом уже народ откопал что там еще и игра шедевральная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень простой рассчет на панцу был. Продажи у автоматы от этого в основном хорошие. А потом уже народ откопал что там еще и игра шедевральная

Может быть, я просто не могу поверить в такое, что люди будут покупать игру только из-за сексуальной героини. Вон в дракенгарде 3 героиня нимфоманка которая со всеми сношается, это и то звучит куда интригующе, особенно в век альфа самцов (все западные игры рпг).

Разве что возьму тот факт, что разработчик платинум и все знают их байонету, и вот решил народ что это будет что-то типа такого.

Я кстати за счет этого и опасаюсь что следующая часть будет делать еще больший упор на это, в том же первом ниер дизайн Кайне это просто кошмар в плане оголенности.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, я просто не могу поверить в такое, что люди будут покупать игру только из-за сексуальной героини. Вон в дракенгарде 3 героиня нимфоманка которая со всеми сношается, это и то звучит куда интригующе, особенно в век альфа самцов (все западные игры рпг).

Разве что возьму тот факт, что разработчик платинум и все знают их байонету, и вот решил народ что это будет что-то типа такого.

Я кстати за счет этого и опасаюсь что следующая часть будет делать еще больший упор на это, в том же первом ниер дизайн Кайне это просто кошмар в плане оголенности.

С популярности Байки кекнул. Её то продолжают чисто из милости Нинки, продажи там мизерные.

Увы, но Платинум геймс популярность в широких массах так и не взыскала.

Надо будет как раз марафон по их играм устроить. Мэд ворлд, Байки 2 штуки (на свитч удачно подвезут), МГР...

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С популярности Байки кекнул. Её то продолжают чисто из милости Нинки, продажи там мизерные.

Увы, но Платинум геймс популярность в широких массах так и не взыскала.

Я не считаю что байка там продается как горячие пирожки, но замечал что люди прекрасно знают что это за игра и что там за героиня. И вот собственно на этом фоне я и не могу верить что люди будут покупать игру из-за героини, все теперь знают кто такая 2B, но это почти никак не оказывает влияния на продажи, те же перешептывания о скрытом шедевре куда больше подталкивают людей на покупку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, дык я говорил про продажи на релизе скорее. После первых обзоров и отзывов понятно что народ берет потому что кто-то где-то сказал про шедевр. А до этого почти никто в душе не греб что это за ниер, что за мужик с шариком на башке и че это он вытворяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавная находка, люблю игру за такие мелочи.

https://www.reddit.com/r/nier/comments/7p2ohq/the_bunker_sounds_a_chime_for_every_hour/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут случайно прочитал, что 2B оказывается послание оставила 9S в своем летательном аппарате. Сгрустнул конкретно с него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут случайно прочитал, что 2B оказывается послание оставила 9S в своем летательном аппарате. Сгрустнул конкретно с него.

Мне повезло случайно наткнуться. Ты во время финальной битвы открывал пасхалку?

[spoiler=спойлер концовки C D] 2-20 

 

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, наткнулся я тут на интервью с Йоко Таро и это просто сумасшедший, но дико интересный чел. Жалко, что ему приходится работать с низкими бюджетами и не шибко талантливыми разработчиками (кроме Платинум Геймс). Ему бы толковых технарей, много бабла и славу Кодзимы, мог бы такой шедевр забабахать. Но увы вся натура Йоко Таро несколько противостоит трендам и едвали он бы смог сделать популярную игру, а значит бабок у него нет и не будет. Ну буду надеяться, что хотя бы Ниер новый дадут запилить с теми же Платинум Геймс и бюджет хоть чутка навернут.

Кстати, ещё интересно с Йоко Таро, что после интервью с ним вообще не нужны никакие обзоры. Он говорит предельно честно об игре и сам он отлично передаёт её дух, ибо не глухо отбитый, но крайне интересный.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, наткнулся я тут на интервью с Йоко Таро и это просто сумасшедший, но дико интересный чел. Жалко, что ему приходится работать с низкими бюджетами и не шибко талантливыми разработчиками (кроме Платинум Геймс). Ему бы толковых технарей, много бабла и славу Кодзимы, мог бы такой шедевр забабахать. Но увы вся натура Йоко Таро несколько противостоит трендам и едвали он бы смог сделать популярную игру, а значит бабок у него нет и не будет. Ну буду надеяться, что хотя бы Ниер новый дадут запилить с теми же Платинум Геймс и бюджет хоть чутка навернут.

Кстати, ещё интересно с Йоко Таро, что после интервью с ним вообще не нужны никакие обзоры. Он говорит предельно честно об игре и сам он отлично передаёт её дух, ибо не глухо отбитый, но крайне интересный.

Тоже проникся к нему уважением после прочтения и просмотра пары интервью, странность в абсолюте и адекватность сильное комбо.

Пожалуй любимые беседы

 

Если следующая игра выстрелит, то надеюсь скварцы рискнут ему дать солидный бюджет (может даже финалку позволят сделать, но там его уже придется контролировать, что нафиг надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Визуальные спойлеры

Да тут не спойлеры, а спойлерищи!))

Посмотрел/послушал с удовольствием, спасибо! Поставил бы лайк, да кнопочки нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Дошли руки до сабжа. Наиграно почти 20 часов, только недавно открыл фастревел  :men:

На побочки времени истратил больше, чем на сюжет. Жаль, что только некоторые из них действительно интересные. Дальше наверно буду по сюжетке играть,

А так игра шикарная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дошли руки до сабжа. Наиграно почти 20 часов, только недавно открыл фастревел  :men:

На побочки времени истратил больше, чем на сюжет. Жаль, что только некоторые из них действительно интересные. Дальше наверно буду по сюжетке играть,

А так игра шикарная. 

Именно они полностью раскрывают сюжет игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно они полностью раскрывают сюжет игры.

Ну не, побочки больше для познания мира и собственных размышлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не, побочки больше для познания мира и собственных размышлений.

Понравилось Голиафа оживлять. Няшка такой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...