darkrogua 204 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 Подскажите, побочные задания интересные? или тупо убей принеси? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 1 025 Опубликовано: 9 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 Подскажите, побочные задания интересные? или тупо убей принеси? Есть интересные, есть и курьером работа. Но за побочки материалы норм дают, для прокачки и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
M3E92 196 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 че по времени занимает пройти ее? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 че по времени занимает пройти ее?20-35 часов, в зависимости от того как проходить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 Главное доберись до концовки Е Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 На меня чет как-то не оказала такого влияния эта концовка. Меня другие концовки подкосили уже достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 (изменено) На меня чет как-то не оказала такого влияния эта концовка. Меня другие концовки подкосили уже достаточно.Ну меня вот лично Ешка больше впечатлила, ибо [spoiler=спойлер]Был под большим впечатлением от механики с титрами и призывом игроков после неудач, все эти сообщения которые постепенно появляются и призывают не сдаваться, продолжать, бороться и т.п. это очень круто, а потом когда приходит момент помощи то вступает в силу хор спетый самими разработчиками, на мой взгляд это очень сильное и стильное геймдизайнерское решение с сюжетным смыслом. Я лично после этого несоизмеримо полюбил эту игру. Изменено 9 февраля 2018 пользователем terem Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 235 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 Ну меня вот лично Ешка больше впечатлила, ибо [spoiler=спойлер]Был под большим впечатлением от механики с титрами и призывом игроков после неудач, все эти сообщения которые постепенно появляются и призывают не сдаваться, продолжать, бороться и т.п. это очень круто, а потом когда приходит момент помощи то вступает в силу хор спетый самими разработчиками, на мой взгляд это очень сильное и стильное геймдизайнерское решение с сюжетным смыслом. Я лично после этого несоизмеримо полюбил эту игру. Ого, я этого даже не осознал. Мощно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Psycho4fun 0 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 Концовка D очень сильная. А когда видишь полное название "ChilDhood Ends" накатывает волна печали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 223 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 В игре только английский? Для полного понимания происходящего английский должен быть хорошего уровня? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 @Paindealer, особо сложного английского там нет. Озвучено все отлично, даже на слух воспринимать будет несложно. Ну меня вот лично Ешка больше впечатлила, ибо [spoiler=спойлер]Был под большим впечатлением от механики с титрами и призывом игроков после неудач, все эти сообщения которые постепенно появляются и призывают не сдаваться, продолжать, бороться и т.п. это очень круто, а потом когда приходит момент помощи то вступает в силу хор спетый самими разработчиками, на мой взгляд это очень сильное и стильное геймдизайнерское решение с сюжетным смыслом. Я лично после этого несоизмеримо полюбил эту игру. Да я под впечатлением был и в голове было только верните мне 2B. Мысль то за концовкой Е понятна, сколько на самом деле за ней стоит. Особенно если придерживаться версии смысла уничтожения титров, которую ты озвучил до этого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 (изменено) В игре только английский? Для полного понимания происходящего английский должен быть хорошего уровня?На печке есть русский, если на консоли играть, то инглиш онли. Но он там не сложный, пару специфичных слов технического характера и все по сути, трудности только возникают в диалогах которые происходят во время сражений, так как там сюжет, а внимание на геймплее сосредоточено, лучший способ после них глянуть ютуб и спокойно прочитать о чем речь шла если не уловил суть.Я сам инглиш знаю на уровне хромого средняка и понял все где-то на 80% текста, остальное переводил на паузах. Изменено 9 февраля 2018 пользователем terem Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 223 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 А игру с чем то сравнить вообще можно? Просто думаю чтоб не постигло разочарование, рецензии читаешь и все равно вопросы остаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 (изменено) А игру с чем то сравнить вообще можно? Просто думаю чтоб не постигло разочарование, рецензии читаешь и все равно вопросы остаются.Хак энд слеш с сюжетом. Ниер специфична и поэтому надо пробовать, сказать точно нельзя как зайдет конкретному человеку, но пробовать нужно в любом случае. Изменено 9 февраля 2018 пользователем terem Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 На моей памяти я таких проектов не припомню. Может быть у японцев в играх это встречалось раньше, но для западной индустрии это все сильно в новинку. По структуре своей проект довольно стандартный - открытый мир, прокачка, диалоги, квесты, слэшер. Выделяет его подход к повествованию, совершенно неординарный подход к четвертой стене, который в играх обычно используется юмора ради и всякой другой ерунды. Здесь же это понятие интегрировано в повествование игры и ее сценарий. И когда стена ломается, то делается это осмысленно согласно правилам игрового мира. Нетипично для проекта с подобным геймплеем видеть в нем такой упор на сюжет и эмоциональную вовлеченность игрока. Взять каких-нить конкурентов в лице байонетты или дэвил мей края - так там сюжета на две строчки, а смысловой нагрузки он практически не несет. В игре определенно виден японский колорит в сеттинге, но он максимально близок к западному видению игр так, чтобы не терять самобытности. Это, как ни странно, проект из категории тех, которые дарят тебе впечатления. В инглише это емко называют "experience". В том понимании, что игра дарит уникальные ощущения, пытается что-то сказать и донести игрока, оставить на нем какой-то след. Она не ставит цель просто показать кинцо и дать пострелять, как обстоит дело практически со всеми проектами на рынке. Эта игра из той же категории что и колоссы, всяческие заумные инди проекты. Только здесь это соседствует с полноценной масштабной игрой. Обычно для меня с такими проектами все заканчивается одинаково - да, в игре есть геймплей, но, в конечном итоге, после прохождения игра у меня превращается в произведение, которое что-то мне сказало. То, что там есть геймплей полноценный, уже неважно. Как колоссы - да, там можно убивать колоссов и это классно, но после просмотра концовки игра трансформируется в совсем другое произведение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 223 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 На моей памяти я таких проектов не припомню. Может быть у японцев в играх это встречалось раньше, но для западной индустрии это все сильно в новинку. По структуре своей проект довольно стандартный - открытый мир, прокачка, диалоги, квесты, слэшер. Выделяет его подход к повествованию, совершенно неординарный подход к четвертой стене, который в играх обычно используется юмора ради и всякой другой ерунды. Здесь же это понятие интегрировано в повествование игры и ее сценарий. И когда стена ломается, то делается это осмысленно согласно правилам игрового мира. Нетипично для проекта с подобным геймплеем видеть в нем такой упор на сюжет и эмоциональную вовлеченность игрока. Взять каких-нить конкурентов в лице байонетты или дэвил мей края - так там сюжета на две строчки, а смысловой нагрузки он практически не несет. В игре определенно виден японский колорит в сеттинге, но он максимально близок к западному видению игр так, чтобы не терять самобытности. Это, как ни странно, проект из категории тех, которые дарят тебе впечатления. В инглише это емко называют "experience". В том понимании, что игра дарит уникальные ощущения, пытается что-то сказать и донести игрока, оставить на нем какой-то след. Она не ставит цель просто показать кинцо и дать пострелять, как обстоит дело практически со всеми проектами на рынке. Эта игра из той же категории что и колоссы, всяческие заумные инди проекты. Только здесь это соседствует с полноценной масштабной игрой. Обычно для меня с такими проектами все заканчивается одинаково - да, в игре есть геймплей, но, в конечном итоге, после прохождения игра у меня превращается в произведение, которое что-то мне сказало. То, что там есть геймплей полноценный, уже неважно. Как колоссы - да, там можно убивать колоссов и это классно, но после просмотра концовки игра трансформируется в совсем другое произведение.Как раз думал о приобретении и колоссов в том числе, тем более говорят ремастеринг вышел очень неплохой. Спасибо за столь подробный отзыв. Дождусь скидки в псн или возьму с рук дисочек Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 (изменено) Да я под впечатлением был и в голове было толькоБытует одна красивая спекуляция на тему свободы в игре[spoiler=спойлеры]Мол, в 3 акте герои окончательно снимают свои повязки с глаз в момент обретения осознанной свободы, 2В когда освобождается от ноши убийств, а 9S когда осознает чего он действительно хочет. Это довольно таки спорные утверждения граничащие с СПГС, но все же в них что-то есть + недавно вышел невыпущенный саундтрек где герои на арте диска стоят без повязок, когда в то время в оригинальном саундтреке тот же арт, но с повязками. Как раз думал о приобретении и колоссов в том числе, тем более говорят ремастеринг вышел очень неплохой. Спасибо за столь подробный отзыв. Дождусь скидки в псн или возьму с рук дисочекЕсли колоссов никогда не проходил, то бегом покупать, а если проходил, то наверное должен уже иметь в коллекции и ремейк. Изменено 9 февраля 2018 пользователем terem Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 223 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 Бытует одна красивая спекуляция на тему свободы в игре[spoiler=спойлеры]Мол, в 3 акте герои окончательно снимают свои повязки с глаз в момент обретения осознанной свободы, 2В когда освобождается от ноши убийств, а 9S когда осознает чего он действительно хочет. Это довольно таки спорные утверждения граничащие с СПГС, но все же в них что-то есть + недавно вышел невыпущенный саундтрек где герои на арте диска стоят без повязок, когда в то время в оригинальном саундтреке тот же арт, но с повязками. Если колоссов никогда не проходил, то бегом покупать, а если проходил, то наверное должен уже иметь в коллекции и ремейк.Первый раз, чего греха таить- об игре узнал относительно не давно. Потому что пропасть в сони экзах огромная, была первая Сонька, в прошлом году в сентябре взял четвертую, ибо ситуация с экзами Хуана мягко говоря опечалила ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 10 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 Первый раз, чего греха таить- об игре узнал относительно не давно. Потому что пропасть в сони экзах огромная, была первая Сонька, в прошлом году в сентябре взял четвертую, ибо ситуация с экзами Хуана мягко говоря опечалила )Ну ты считай удачлив в таком случае, самое главное о игре ничего не гугли, а просто начни играть с чистой головой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 С описания проиграл, будет интересно глянуть.http://schedule.gdconf.com/session/a-fun-time-in-which-some-no-good-game-developers-may-or-may-not-discuss-how-we-made-nierautomata/856501 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stiga2142 0 Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 Только сейчас вкурил, что "Начал qbicus, 04.01.2017 07:12" тему открыл казачок, который игру прошел вот только на этой неделе Вот же слоу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 1 025 Опубликовано: 15 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 (изменено) @stiga2142, я тут немало тем создал так-то. Смотрящий за Sony разделом Изменено 15 февраля 2018 пользователем qbicus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 1 025 Опубликовано: 17 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2018 Прошел все основные концовки и остался без сохранений Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 17 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2018 @qbicus, все правильно сделал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 1 025 Опубликовано: 17 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2018 @terem, :rage: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас