Перейти к публикации

Риана Пратчетт не будет работать над следующим Tomb Raider


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Риана Пратчетт не будет работать над следующим Tomb Raider


kO4XHdnIFc0.jpg


Сценаристка Рианна Пратчетт объявила о том, что больше не будет писать сценарии к играм серии Tomb Raider. На своей странице в социальной сети Twitter известная писательница поблагодарила команду Crystal Dynamics и фанатское сообщество, назвав работу с франчайзом "эмоциональной".

 

"Что ж, я упаковываю свой альпинистский топор и беру немного вяленого мяса в дорогу, прощаясь с Ларой. Вперед за новыми приключениями!", - сообщила Пратчетт.

 

В своем официальном блоге Tumblr студия Crystal Dynamics подтвердила новость об уходе Пратчетт, признав ее вклад в формировании персонажа Лары Крофт в ту героиню, которой она стала в двух последних частях.

 

"Crystal Dynamics объявляет, что Рианна Пратчетт преследует новые приключения отдельно от франшизы Tomb Raider. Рианна сыграла важную роль, помогая нам найти образ Лары в истории ее происхождения 2013 года и сформировать в Rise of the Tomb Raider героиню, которую мы знаем сегодня. Вся наша команда благодарит Рианну за ее преданность и неустанный труд. Мы просим вас присоединиться к нам и пожелать Рианне, чтобы ее следующее приключение стало для нее самым лучшим".

 

Рианна Пратчетт выполняла роль ведущего сценариста перезапуска Tomb Raider и его продолжения, сюжет которого Гильдия сценаристов США назвала лучшим в категории игр по итогам 2015 года.

 

http://i.imgur.com/CSiFbG5.png

http://i.imgur.com/p19iFWL.png

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/116172/rianna-pratchett-bolshe-ne-budet-pisat-scenarii-dlya-tomb-raider
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катись ко всем чертям ведьма ). Первый шаг сделан, но еще надо достойную замену найти. И хорошо бы полностью переделать механику игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катись ко всем чертям ведьма ). Первый шаг сделан, но еще надо достойную замену найти. И хорошо бы полностью переделать механику игры.

А чего с механикой не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего с механикой не так?

Слишком мало лицезренья корридоров и слишком много стычек с врагами
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком мало лицезренья корридоров и слишком много стычек с врагами

Но это не механика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком мало лицезренья корридоров и слишком много стычек с врагами

Соглашусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего с механикой не так?

Стрельба пластмасса, анимация рванная и однообразная, прыжки выше чем у Майкла Jo. Да и от этой открытой кишки опутанной веревками стоило бы отказаться. Выглядит как фальшивые декорации для фальшивого мирка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сексисты радуются...

 

Надеюсь сценарий будет писать Итагаки, ну или накрайняк Сакагути

Маэстро Таро Йоко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно первые 2 части, но третью основанную на веревочках, стрельбы ими из лука, и всеми загадками связанными с только с этой механикой, уже никак не прокатит. Нужно линейную игру с большими локациями и сложными загадками со смертельными ловушками. Никакой пощады, никаких плаксивых выживалок, отказаться от этой идеи выживания, первые 2 части просто 1 в 1, замерзла, охота, дрова, волки. Давайте еще третий раз так сделаем. Нужна пустыня, джунгли, шертики и 2 ствола. Минимум врагов, если враги то очень умные и жесткие. Больше приключений, сложных платформ, пещер фигер загадок атмосферы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сказал мой друг - если она не будет сотрудничать с кристаллами, то значит она будет сотрудничать с кем то еще.

Это пугает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нее батя тот самый чтоль?

Батя тот самый Терри. А вот дочурка совсем не та самая к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сказал мой друг - если она не будет сотрудничать с кристаллами, то значит она будет сотрудничать с кем то еще.

Это пугает.

с ноти догам или инфинити вордами (они тоже любят всякую шушеру брать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У нее батя тот самый чтоль?

Батя великий, а дочурка не в него((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слишком много стычек с врагами

Вот тут прям и руки и ноги поднял в поддержку! Баба-терминатор это как-то несерьезно.

 

Ладно первые 2 части, но третью основанную на веревочках, стрельбы ими из лука, и всеми загадками связанными с только с этой механикой, уже никак не прокатит. Нужно линейную игру с большими локациями и сложными загадками со смертельными ловушками. Никакой пощады, никаких плаксивых выживалок, отказаться от этой идеи выживания, первые 2 части просто 1 в 1, замерзла, охота, дрова, волки. Давайте еще третий раз так сделаем. Нужна пустыня, джунгли, шертики и 2 ствола. Минимум врагов, если враги то очень умные и жесткие. Больше приключений, сложных платформ, пещер фигер загадок атмосферы.

> веревочки

Задумка-то неплохая. Не стоит делать из этого основное орудие, но как вариант - очень удачная находка, имхо. У драке тоже веревочки, только без лука, но ты же не жалуешься.

 

> сложными загадками

А вот если бы ты отключил все подсказки для детей, тебе не показалось бы, что загадки легкие. Над одной из них я просидел 2.5 часа, т.к. на большой площади просто не видел, что нужно сделать. В 2013 загадки были для умственно-осталых, да и вообще их очень мало было, а в Райзе очень здорово подтянули сложность, и их гораздо больше.

 

> никаких плаксивых выживалок

А что с этим не так? Имхо, очень эффектно, когда узкая подтянутая талия Лариски падает на штык и протыкает насквозь бочину, а экран в это время троится и черно-белый, и в ушах шум. Или когда нападает медведина (момент с qte) очень эффектно.

 

> отказаться от выживалок

Это как? Представь, тебя закинули во враждебный остров, ты там не будешь выживать?

 

быть не может! неужели возможно появление вменяемого сюжета!

Главное, чтобы с географией на напороли бреда! У меня в гостях родители были в то время, как я проходил игру, так мы втроем лбы разбили об ладони! Я даже в гугл полез, думал "может это я что-то путаю? не может же быть такого косяка!" Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катись ко всем чертям ведьма ). Первый шаг сделан, но еще надо достойную замену найти. И хорошо бы полностью переделать механику игры.

Механика в разы интересней твоего Унча, а вот сюжет да хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава тебе госоподи, что она не будет больше трогать ТБ. Я надеюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...