Перейти к публикации

Microsoft выпустит новое средство для улучшения производительности игр на DX12


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Microsoft выпустит новое средство для улучшения производительности игр на DX12

http://gamemag.ru/images/uploads/4456/b60ef2f8bace6d81080bdbb66e9a747f.jpg


Как многим уже известно, сейчас DirectX 12 от корпорации Microsoft не пользуется большой популярностью среди разработчиков и игроков. Данная версия графического API оказалась не такой эффективной, как обещали создатели. Сейчас DX12 используется в основном только для проектов от самой Microsoft. Другие компании предпочитают работать DirectX 11, так как 12 предлагает немногим большую производительность. Компания в курсе всех этих проблем и уже придумала их решение. Microsoft анонсировала новое средство для анализа и более детальной настройки проектов. Данный инструмент получил название PIX и студии уже получили к нему доступ.

 

Согласно описанию, PIX даст возможность разработчикам анализировать производительность игр с большой точностью и огромным количеством различных настроек. Будут доступны новые режимы отладки, оптимизации процессов, рендеринга графики в Direct3D 12, что позволит отследить производительность проектов и использование многопоточности всеми CPU и GPU. Все это предоставит разработчикам возможность распределять память в играх и контролировать нагрузки.

 

PIX будет работать только для 64-битных приложений (UWP и Win32). Это средство позволит значительно повысить производительность игр на DirectX 12.

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/116459/microsoft-vypustit-novoe-sredstvo-dlya-uluchsheniya-proizvoditelnosti-igr-na-dx12
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данная версия графического API оказалась не такой эффективной, как обещали создатели.

Удивительно просто)

Да, я помню белив в DX12... некоторые даже мечтали будто хуан станет мощнее. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно просто)

Да, я помню белив в DX12... некоторые даже мечтали будто хуан станет мощнее. 

Ну так станет еще, ты погоди, не нужно переставать верит, от этого только выиграешь потом ( я серьезно ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PIX это каноническая прога для анализа DX игр, существует уже хрен знает с каких времен. Видимо просто обновили до DX12

 

Данная версия графического API оказалась не такой эффективной, как обещали создатели

Оказалась, но я сразу это сказал - люди не поймут то, что показывали разработчики на графиках, и будут ждать прироста большого там, где его никто не обещал. С другой стороны, значительный прирост от того же async железо получило, по крайней мере амд. Повторяется история с DX10 - люди лезут туда, куда не положено, и не способны увидеть ничего, если только им не показывают техдемку, где им в лицо тычат тем, что изменилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказалась

А по мне так все норм. Обещали прирост в CPU bound сценариях, его же и получили. У меня например второй феном в паре с 280х во встроенном бенче нового Deus Ex на высоких настройках при одинаковом среднем фреймрейте под Dx11 показывал минимальный фпс 15, а под DX12 - 25. Из практически неиграбельной игра стала вполне играбельной при снижении некоторых настроек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PIX это каноническая прога для анализа DX игр, существует уже хрен знает с каких времен. Видимо просто обновили до DX12

 

Ее использовали еще для разработки игр на первый Xbox

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по мне так все норм. Обещали прирост в CPU bound сценариях, его же и получили. У меня например второй феном в паре с 280х во встроенном бенче нового Deus Ex на высоких настройках при одинаковом среднем фреймрейте под Dx11 показывал минимальный фпс 15, а под DX12 - 25. Из практически неиграбельной игра стала вполне играбельной при снижении некоторых настроек.

Я об этом и говорю, что все как раз оказалось так, как обещали. Обещали разгрузку процессора за счет полного удаления абстракций DX - получили. Обещали увеличение эффективности работы GPU за счет async - получили. Люди же непонятно чего ждали. Видимо, что громадная разница в CPU оверхеде каким-то образом сделает из 30 фпс все 60 у всех и каждого. Оно то сделает, но в очень специфичных CPU bound сценариях, которые неоднократно показывали и все работало так, как обещали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я соскучился по экспертному мнение местного калмыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я соскучился по экспертному мнение местного калмыка.

Да чет ты ваще пропал с форума, не гоже так покидать родных  :bleat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 Microsoft представила новую версию инструмента для анализа производительности игр на DX12

[spoiler=]http://i.imgur.com/kQWdN8B.pnghttp://i.imgur.com/tWinWhF.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно просто)

Да, я помню белив в DX12... некоторые даже мечтали будто хуан станет мощнее. 

только новое железо делает мощным. Человеческий белив удивительно потрясающ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если ещё к тому и игровой режим в win10 запилят, так вообще комп лет 10 обновлять не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я об этом и говорю, что все как раз оказалось так, как обещали. Обещали разгрузку процессора за счет полного удаления абстракций DX - получили. Обещали увеличение эффективности работы GPU за счет async - получили. Люди же непонятно чего ждали. Видимо, что громадная разница в CPU оверхеде каким-то образом сделает из 30 фпс все 60 у всех и каждого. Оно то сделает, но в очень специфичных CPU bound сценариях, которые неоднократно показывали и все работало так, как обещали.

О чем ты говоришь, люди в большинстве не знают что такое dx12, как это работает, зачем он нужен, просто какая то хрень, которая устанавливается вместе с игрой. С другой стороны, людям показывали игры, на dx12 и 11 в сравнении, графики с улетающими в небо линиями, таблицы с кучами цифр и люди видели сказочный прирост фпс, понятно что это делали, чтоб люди покупали новые карточки, ведь производители начали наперебой заявлять, именно их карты лучше всех его поддерживают. А по сути большинству и не надо все это знать, поэтому с какой-то стороны, простого обывателя обманули (тут больше подходит др. слово, но писать его нельзя). Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем ты говоришь, люди в большинстве не знают что такое dx12, как это работает, зачем он нужен, просто какая то хрень, которая устанавливается вместе с игрой. С другой стороны, людям показывали игры, на dx12 и 11 в сравнении, графики с улетающими в небо линиями, таблицы с кучами цифр и люди видели сказочный прирост фпс, понятно что это делали, чтоб люди покупали новые карточки, ведь производители начали наперебой заявлять, именно их карты лучше всех его поддерживают. А по сути большинству и не надо все это знать, поэтому с какой-то стороны, простого обывателя обманули (тут больше подходит др. слово, но писать его нельзя).

Обмануть - хз. Все таки не из головы все графики брали и тесты. А вот то, что не до конца вдавались в детали - это да. Ввели в заблуждение. Но тут ведь как, а будет ли народ вдаваться, когда им начнешь объяснять да по верхам самым, почему dx12 такая важная вещь. И ведь даже было такое - МС в блоге писали более подробно про детали, но мало кто понял смысл того поста. А потом люди видят игры, которые далеко не всегда прирост получают, и им кажется, что dx12 ничего не умеет и их обманули. А начнешь объяснять тут вот на форуме, так летят отговорки про беливы, фанбойство и прочее прочее. Я это проходил еще с dx10 - еще одна важная веха в этом API. Люди ждали каких-то чудес от него, хотя все плюшки, как и сейчас, там были полностью для разработчиков. dx11 был, наверное, наиболее попсовым, потому что тесселяцию хотя бы можно было просто показать на экране и тыкнуть пальцем, где лучше стало. И то, тесселяция была вообще не особо важна - самая важная часть это вычислительные шейдеры, которых и не касались особо - объяснить их профит вообще невозможно было бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Обмануть - хз. Все таки не из головы все графики брали и тесты. А вот то, что не до конца вдавались в детали - это да. Ввели в заблуждение. Но тут ведь как, а будет ли народ вдаваться, когда им начнешь объяснять да по верхам самым, почему dx12 такая важная вещь. И ведь даже было такое - МС в блоге писали более подробно про детали, но мало кто понял смысл того поста. А потом люди видят игры, которые далеко не всегда прирост получают, и им кажется, что dx12 ничего не умеет и их обманули. А начнешь объяснять тут вот на форуме, так летят отговорки про беливы, фанбойство и прочее прочее. Я это проходил еще с dx10 - еще одна важная веха в этом API. Люди ждали каких-то чудес от него, хотя все плюшки, как и сейчас, там были полностью для разработчиков. dx11 был, наверное, наиболее попсовым, потому что тесселяцию хотя бы можно было просто показать на экране и тыкнуть пальцем, где лучше стало. И то, тесселяция была вообще не особо важна - самая важная часть это вычислительные шейдеры, которых и не касались особо - объяснить их профит вообще невозможно было бы.

Я всё же имел в виду другое, объяснять ничего не надо, все равно ничего не поимут. Кому надо тот обо всем узнает. Просто в дело вмешался, его величество маркетинг. Да многие ждали чуда, кто-то разочарован, кто-то просто хейтит, (забавно хейтит прогресс). Даже те местные хейтеры, что отписались в этой теме, о чем тут можно говорить, для них консоль пс4 верх совершенства, а работает она на волшебной пыльце))) Но если посмотреть весь путь от DOS до dx12, это конечно круто. Хотя не стоит забывать о Mantle, работа его Frostbite впечатляет, кроме того Vulkan ещё есть. Так что на dx 12 свет клином не сошелся) Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя не стоит забывать о Mantle, работа его Frostbite впечатляет, кроме того Vulkan ещё есть. Так что на dx 12 свет клином не сошелся)

Мантл мертв и переродился в виде вулкана по инициативе амд. Но берут сомнения о его перспективах - они похоже точно так же будут добавлять туда вендорные расширения, что опять превратит его в помойку для проприетарщины и полигон для бенчмарков, которые запускаются только на одной железке. Но за пределами игр на него наверняка пересядут - там и так опенгл всегда был, а тут вулкан в разы лучше. dx12 игры, я думаю, под себя подгребет. Уже сейчас много проектов с ним, а вулкан, по сути, одним лишь думом полноценно представлен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PIX это каноническая прога для анализа DX игр, существует уже хрен знает с каких времен. Видимо просто обновили до DX12

 

Оказалась, но я сразу это сказал - люди не поймут то, что показывали разработчики на графиках, и будут ждать прироста большого там, где его никто не обещал. С другой стороны, значительный прирост от того же async железо получило, по крайней мере амд. Повторяется история с DX10 - люди лезут туда, куда не положено, и не способны увидеть ничего, если только им не показывают техдемку, где им в лицо тычат тем, что изменилось.

Да как-бы так и должно быть - чтобы тыкали в то что изменилось. Они выкакали очередной ДХ и не озаботились объяснить что это и зачем, как обычно в стиле МС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как-бы так и должно быть - чтобы тыкали в то что изменилось. Они выкакали очередной ДХ и не озаботились объяснить что это и зачем, как обычно в стиле МС.

Должно быть? Это библиотека для разработчиков и геймеры к ней никакого отношения не имеют. Геймеры должны смотреть трейлеры игр, бенчмарки и системные требования, а не лезть в темы, которые они совершенно не понимают, а потом жаловаться на собственную необразованность. МС и другие тысячу раз показывали от и до, почему и как DX12 будет лучше. Это геймеры не озаботились тем, чтобы понять вещи, которые предназначены для разработчиков игр, прежде чем ныть на форумах, что все не так как они думали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Должно быть? Это библиотека для разработчиков и геймеры к ней никакого отношения не имеют. Геймеры должны смотреть трейлеры игр, бенчмарки и системные требования, а не лезть в темы, которые они совершенно не понимают, а потом жаловаться на собственную необразованность. МС и другие тысячу раз показывали от и до, почему и как DX12 будет лучше. Это геймеры не озаботились тем, чтобы понять вещи, которые предназначены для разработчиков игр, прежде чем ныть на форумах, что все не так как они думали.

Ну тогда МС вообще не нужно показывать такие вещи людям, чтобы потом не было "обманутых". Либо показывать профильной аудитории и все, либо показывать всем но объяснять так чтоб до людей доходило. А как поступают они - и есть не что иное как пообещали лохам златые горы, а на деле "пук".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, они лично каждого что ли приглашали по твоему? Они выпустили пост в блоге msdn, что как бы сразу намекает на разработчиков. СМИ расхватали это и перепостили. Проблема в том, что понять тот пост полноценно могут не просто продвинутые пользователи, а только знакомые с внутренним устройство железа и софта хотя бы примерно. Вся суть 12 Директа именно на низком уровне, а не в красивых демках, что нормально, ибо это не для геймеров делается, а для разработчиков

 

Тоже самое делали с коференциями - 12 показывали на конференциях для разработчиков. И спрашивается, какого это постят обычные железные СМИ. Единицы посетителец могли понять всю суть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, они лично каждого что ли приглашали по твоему? Они выпустили пост в блоге msdn, что как бы сразу намекает на разработчиков. СМИ расхватали это и перепостили. Проблема в том, что понять тот пост полноценно могут не просто продвинутые пользователи, а только знакомые с внутренним устройство железа и софта хотя бы примерно. Вся суть 12 Директа именно на низком уровне, а не в красивых демках, что нормально, ибо это не для геймеров делается, а для разработчиков

 

Тоже самое делали с коференциями - 12 показывали на конференциях для разработчиков. И спрашивается, какого это постят обычные железные СМИ. Единицы посетителец могли понять всю суть.

Почему-то я не часто вижу на игровых сайтах новости про конференции для разработчиков, проводимые компаниями Intel, AMD, Nvidia и других, а про МС вижу. Все плохие СМИ наверно, не иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...