Перейти к публикации

Digital Foundry протестировали форсированный режим на PS4 Pro


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

хрен ли они интересно гпу не разлочат? боятся что сгорит?

Скорее из-за проблем с совместимостью, походу там все слишком тщательно заточено в играх. Есть опасение, что на пс5 не будет обратной совместимости. :megusta:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее из-за проблем с совместимостью, походу там все слишком тщательно заточено в играх. Есть опасение, что на пс5 не будет обратной совместимости. :megusta:

 

Так вроде же в PRO консоли теперь 2 физических GPU? По крайней мере так я помню из новостей про неё. Если так, то это уже по сути своеобразный crossfire получается и без патча для работы на нескольких GPU здесь никак не обойдешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@iCake

откуда инфа про 2 гпу?

 

Из памяти, но вот погуглил немного, вроде всё верно. Два чипа.

 

https://www.vg247.com/2016/10/22/ps4-pro-contains-two-chips-that-work-in-tandem-when-playing-a-pro-supported-game/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде же в PRO консоли теперь 2 физических GPU? По крайней мере так я помню из новостей про неё. Если так, то это уже по сути своеобразный crossfire получается и без патча для работы на нескольких GPU здесь никак не обойдешься.

Типа того :okay: Но там вроде не 2 чипа, а просто в один чип напихали еще дополнительных точно таких же ядер или как там оно называется, которые легко отключаются, по сути, да - кроссфаер своеобразный.

Изменено пользователем babymetal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Скрыто SKYL3R, 9 февраля 2017 - пвтр
Скрыто SKYL3R, 9 февраля 2017 - пвтр

Там 1 gpu с увеличенным вдвое количеством вычислительных блоков, расположенных зеркально. Лишняя половина тупо отключается при запуске непропатченных версий игр. 

Ссылка на комментарий

@babymetal, Церни после презентации рассказывал что второй GPU является зеркальной копией первого, якобы подобный метод использован для достижений обратки, я правда так и не смог себе объяснить как это работает.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разницы между режимом PS4 и Boost я не заметил. 

У тебя ps4 PRO? Если да то вообще при включении буст мода чувствуеться что fps вырос? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чувствуется, блин, чувствуется! Неужели так трудно поверить? Мало того, что народ это на форумах подтверждает, так еще и тонны видео на ютубе есть. Так сложно найти и посмотреть? Изменено пользователем Sanliam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чувствуется, блин, чувствуется! Неужели так трудно поверить? Мало того, что народ это на форумах подтверждает, так еще и тонны видео на ютубе есть. Так сложно найти и посмотреть?

В плане шума и нагрева как ситуация? Лучше чем у оригинальной ps4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя ps4 PRO? Если да то вообще при включении буст мода чувствуеться что fps вырос? 

Большинство игр идет с залоченым на 30 FPS показателе, пропал тиринг и просадки, загрузки стали пошустрее. Заметил некоторую закономерность, чем древнее игра тем меньше профита от буста. Как понимаю буст достигается простым анлоком частоты CPU, GPU всё так же работает в обычном режиме. Если якодзуны научат прошку использовать второй GPU  в форсированом режиме то будет конечно здорово.

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В плане шума и нагрева как ситуация? Лучше чем у оригинальной ps4?

Блин, да нормально все, успокойся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В плане шума и нагрева как ситуация? Лучше чем у оригинальной ps4?

В форсированом режиме работает очень тихо, в режиме 4К  шум примерно на уровне толстухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@babymetal, Церни после презентации рассказывал что второй GPU является зеркальной копией первого, якобы подобный метод использован для достижений обратки, я правда так и не смог себе объяснить как это работает.)

Да это я итак знаю :zadrot: Грубо говоря не Про игры затачивались под 1 цпу и 1 гпу, в Прошке 1 цпу и 2 гпу, отключаешь второй гпу (и снижаешь частоты) и Прошка становится точной копией пс4, в этом же буст режиме к 1 цпу и 1 гпу добавляется еще изначальный разгон прошки, вот и весь профит. Но главная то мощь Прошки это второй гпу, который походу без патчей более никак не задействовать безопасно для "не про" игр. :megusta:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но главная то мощь Прошки это второй гпу, который походу без патчей более никак не задействовать безопасно для "не про" игр.

Ага, походу так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В форсированом режиме работает очень тихо, в режиме 4К  шум примерно на уровне толстухи.

В режиме Full HD есть какие нибудь улучшения графики или fps ? 

Изменено пользователем RaulM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoorCATs, у тех у кого есть плойка и так в курсе. Infamous только при локе в 30 FPS не тормозит, в Knack при супер ударах просадки жуткие, Killzone сделан по той же технологии что и Quantum Break, 60 fps нихрена не держит опять же. В Until Dawn не слабые просадки до 20 fps.

Вот только чего там за проблемы в Bloodborne не знаю, раз пять прошёл и ничего не напрягало. Возможно в допах тормозит.

В плане мультиплатформы все абсолютно так же дерьмово как и на One.

Консоли есть консоли. Просадки FPS были на всех консолях и в очень многих играх. Dendy, PlayStation 2, Xbox 360, без разницы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В плане мультиплатформы все абсолютно так же дерьмово как и на One.

Консоли есть консоли. Просадки FPS были на всех консолях и в очень многих играх. Dendy, PlayStation 2, Xbox 360, без разницы..

Да, я о том же, соб-но (:

Изменено пользователем MoorCATs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@meleshkin, @MoorCATs, На старых генах в год выходило более десятка крутых игр, можно было и простить огрехи, а сейчас нет игр нормальных, а те что есть, работают плохо. Изменено пользователем gipsan3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, есть такое дело. Я вот вообще думаю 360 или PS3 как нибудь взять, очень многое пропустил в те времена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@gipsan3000, есть такое дело. Я вот вообще думаю 360 или PS3 как нибудь взять, очень многое пропустил в те времена.

Очень советую это сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@meleshkin, @MoorCATs, На старых генах в год выходило более десятка крутых игр, можно было и простить огрехи, а сейчас нет игр нормальных, а те что есть, работают плохо.

+++

 

@gipsan3000, есть такое дело. Я вот вообще думаю 360 или PS3 как нибудь взять, очень многое пропустил в те времена.

Я сам иногда думаю снова 360-й взять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@meleshkin, инфеймос на пс4 не тормозит, я без лока проходил. Киллзона в сингле в полном 1080р работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@meleshkin, инфеймос на пс4 не тормозит, я без лока проходил. Киллзона в сингле в полном 1080р работает.

Если говорить о ПРО - да стабильные 60. Если о простой версии, то просадки от 60 до 30 постоянно, я ловчил на 30, потому как подергивания постоянно напрягали.

 

Мне одно не понятно, зачем дуст делать отдельной опцией, а не в постоянке? Или в постоянке может быть хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне одно не понятно, зачем дуст делать отдельной опцией, а не в постоянке? Или в постоянке может быть хуже?

Не все игры корректно работают при повышении частот :zadrot:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...