Перейти к публикации

Хидео Кодзима рассказал об успешном сотрудничестве с Guerilla Games


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Хидео Кодзима рассказал об успешном сотрудничестве с Guerilla Games


http://s018.radikal.ru/i516/1702/c5/a69bd44c30b1.jpg


Автор серии Metal Gear Хидео Кодзима рассказал, как начал сотрудничать с авторами Horizon Zero Dawn и объяснил почему выбрал для Death Stranding именно их движок.

 

До того как приступить к разработке Death Stranding Кодзима провёл долгое время в поисках подходящего движка. Вместе с инженером Sony Марком Церни (Mark Cerny) он объездил множество студий и познакомился с наработками разных компаний.

 

 

Мы сразу планировали делать игру в открытом мире, так что технология должна была поддерживать такую возможность. Учитывая важность визуальной стороны, я стремился к фотореалистичности.

Редактор должен был быть удобным. Некоторые технологии похожи на чёрный ящик, а мне нужна была свобода в оптимизации и доработке инструментария. Чаще всего как раз коммерческие технологии и являются самыми закрытыми.

Хидео Кодзима, геймдизайнер

 

В итоге геймдизайнер остановил свой выбор на движке команды Guerilla Games. Его поразила открытость сотрудников и её стремление к совместной работе.

 

 

Технология студии Guerilla Games из Амстердама оказалась на голову выше всех остальных. Несмотря на открытый мир [Horizon Zero Dawn], движок способен обрабатывать впечатляющие сцены со множеством деталей.

Обычно, когда речь заходит об использовании, покупке или аренде технологии, сразу поднимаются вопросы прав и оплаты. У нас не было контракта с Guerilla Games, но при встрече представители компании передали мне коробку. Очень милую коробку. В ней лежал USB-накопитель с исходным кодом.

Хидео Кодзима, геймдизайнер

 

Единственное условие Guerilla Games, заключалось в том, что студия Кодзимы поможет команде доработать технологию. В результате после 6 месяцев сотрудничества появился движок Decima, который и будет использоваться в Death Stranding.

 

Помимо этого, в интервью Кодзима вновь рассказал про концепцию «нитей», которая выведет взаимодействие между пользователями на некий новый уровень. В течение текущего года команда Kojima Productions приступит к основному производству и сможет поделиться какими-то существенными подробностями об игре.

 

Источник:
https://dtf.ru/4636-hideo-kodzima-rasskazal-ob-uspeshnom-sotrudnichestve-s-guerilla-games
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К правильным ребятам пошел, Guerrilla - боги графона.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну знают уже все о его турне и движке Decima. Сколько можно писать об этом. Месяц назад уже рассказывали как он с Церни объездил полмира в поисках движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю все внутренние студии так или иначе между собой контактируют у сони? Я к тому что интересно кто еще приложил руку к этому движку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю все внутренние студии так или иначе между собой контактируют у сони? Я к тому что интересно кто еще приложил руку к этому движку

Доги скорее всего принимали участие, часть их прогеров состоит в т.н. ICE Team
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По отношению к животным, это зовётся грумингом. Когда одна собачка лижет жопку другой в надежде, что и та ей в благодарность полижет. Есть Коджима делающий sony экз, есть sony инженер, есть sony-команда с собственным движком...хм, чтобы ему выбрать?

:think:

По миру он ездил не чтобы движок выбрать - их полно и ездить за ними никуда не надо. А посмотреть как другие работают.

Decima, ничего вундервафлического из себя не представляет, обычный современный движок. Тот же Fox Engine и на PowerPC поработал, и на пастгене выглядел хорошо. А Death Stranding даже по меркам синематика, ничего особенного не показал, посмотрим что ингейм покажет.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По отношению к животным, это зовётся грумингом. Когда одна собачка лижет жопку

Ну ты хотя бы погугли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По отношению к животным, это зовётся грумингом. Когда одна собачка лижет жопку другой в надежде, что и та ей в благодарность полижет. Есть Коджима делающий sony экз, есть sony инженер, есть sony-команда с собственным движком...хм, чтобы ему выбрать?

:think:

По миру он ездил не чтобы движок выбрать - их полно и ездить за ними никуда не надо. А посмотреть как другие работают.

Decima, ничего вундервафлического из себя не представляет, обычный современный движок. Тот же Fox Engine и на PowerPC поработал, и на пастгене выглядел хорошо. А Death Stranding даже по меркам синематика, ничего особенного не показал, посмотрим что ингейм покажет.

Ты так прикольно надрываешься в сони-темах :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты хотя бы погугли

ты вот погуглил, но всей полноты значения слова так и не узнал..

 

Ты так прикольно надрываешься в сони-темах :)

топи дальше, не отвлекайся.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты вот погуглил, но всей полноты значения слова так и не узнал..

его в саные тряпки ткнули а но ещё и ерепенится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

его в саные тряпки ткнули а но ещё и ерепенится

сдрисни, нечистый!

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты так прикольно надрываешься в сони-темах :)

Чей это твинк вообще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чей это твинк вообще?

Всё никак не определитесь? Гадалки..

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4-5 лет будет делать игру. Ролики классные показали, на этом всё, года на 3-4 о ней можно и не вспоминать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4-5 лет будет делать игру. Ролики классные показали, на этом всё, года на 3-4 о ней можно и не вспоминать.

Наврятли, на е3 будут  показывать что нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иди грумингом займись лол

[spoiler=тебе это ближе]http://i.imgur.com/jK85VKa.png?3

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доги скорее всего принимали участие, часть их прогеров состоит в т.н. ICE Team

Хм, спасибо, почитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Наврятли, на е3 будут показывать что нибудь.

Не, они то конечно показывать будут и на е3, причем много лет, на всех выставках где только возможно, еще бы столько хайпа. Вот только нам от этого, ни тепло не холодно, релиз явно не скорый, если самый бездушный конвеер минимум 2 года делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...