Перейти к публикации

Графика на Project Scorpio будет лучше даже на FullHD-экранах / [UPD] «Это самая мощная консоль в истории», — утверждает создатель Shadow of War


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Quantum Break - action/shooter с упором на применение умений и киношную составляющую, очень необычный проект.

Поиграл как-то нормально так и все не могу себя заставить продолжить - скучно, однообразно все стало.

В Гири пытался играть еще на 360-ом, но не зашли, только на Хуане обновленные первые кое-как прохожу, тоже скучно.

Хало... я еще не понял, нравится мне это или нет, играл только MCC версию, пока первую часть и не сильно много.

Только Форзы и нравятся, собственно ради этого и брался Хуан, но не новый конечно, жаба за ЭТО даже 20 тыс. отдавать.

Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно. Спорить не буду. Но, повторюсь, чисто визуально мне, едва ли не в единственной мультиплатформе, что я играл, именно в Ведьмаке бросилась в глаза разница в графике в пользу ПС.

Были неоднократные видеосравнения, которые показали что никакой разнице в качестве картинки между хуаном и плойкой в ведьмаке не было, кроме меньшего разрешения на хуане. Впрочем мне похрен, я а Ведьмака играл на ПК, потому как ведьмак для меня был и остается исключительно ПК игрой и я не хочу лишать себя возможность использовать моды:))

 

 

Ну, наверное, тяжко тебе во многие игры играть) Все же Лара, No One Lives Forever, Сибирь и многие другие культовые вещи с гг - женщиной. В любом случае, это дело вкуса и с кач-ом игры не соот-ся.

Дык я и не говорю что они плохие. Лара у меня на хуан куплена со всеми допами, надо бы как-нить собраться и пройти:)))

 

 

Да ты просто сексист.

Теперь это так называется?:)))

 

 

Ой, какие молодцы! Игру отменили, студию (которую САМИ ЖЕ заставили клепать эту парашу) закрыли... МОЛОДЦЫ! Со Скейлбаундом тоже экспериментировали, да! Ну да, отменили, и что? ПЫТАЛИСЬ ЖЕ! Истинно вам говорю, истинно!

Неизбежный результат экспериментирования. Майки хотя бы честны с игроками и если не выстреливает вовремя или не видят перспективы - то закрывают, а не кормят игроков завтраками годами как Сони с ЛастГардиан и не впаривают говно как Сони впарила No Man Sky.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи это как минимум им

 

http://i062.radikal.ru/1703/53/2e5353258c7b.jpg

 

после выхода скорпиона большая часть этих товарищей перенесётся на пс5. сможешь ли ты совладать с этим? смириться с тем, что покупка пс4 была ошибкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому отмена Скейлбаунда это прямо выстрел в ногу в продвижении такого респектабельного образа.

Да потому что туфта этот образ. В них пропал дух, ик, авантюризма! Они больше не делают себе татуировки в честь запуска новых игр! Они боятся РИСКОВАТЬ! А что взамен? Рваный костюм, потёртая обувь, фанфурик боярки, дым папирос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Halo - классический шутер от первого лица в офигенном исполнении. Gears of War - классический шутер от третьего лица. Совершенно разные игры, разные жанры. Quantum Break - action/shooter с упором на применение умений и киношную составляющую, очень необычный проект. И слава богу это все в sci-fi - уже за это я люблю хуан. Forza - офигенные гонки. Еще есть Sunset Overdrive и Recore, есть стратегия Halo Wars, планируется See of Thieves... разные направления и жанры. 

Ну, ты же понимаешь, что про все ПС-игры можно так же написать? Я не отрицая кач-ва и достоинств игр Бокса, люблю и Гало и Гирзов, хотя крайние части тех и других для меня - то еще гов.о.

Навскидку - Бладборн - едва ли не единственная ААА-игра с активным использованием творчества Лавкрафта с безупречной механикой и прекрасным визкальным стилем.

Нио - историко-фольклорный слэшер с элементами рпг.

Дожить до рассвета - интерактивный фильм с грамотным использованием индейского фольклора в виде подросткового триллера.

Рэтчет - почти безупречная ААА-аркада.

Горизонт - опен-ворлд с хорошей механикой, неплохим сюжетом и хорошим визуальным стилем.

И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неизбежный результат экспериментирования. Майки хотя бы честны с игроками и если не выстреливает вовремя или не видят перспективы - то закрывают, а не кормят игроков завтраками годами как Сони с ЛастГардиан и не впаривают говно как Сони впарила No Man Sky.

No Man's Sky хотя бы вышла. В отличие от ION. К обеим играм Sony и MS имеют примерно одинаковое отношение. Что же до TLG, то игра хороша. Да, да, честны! Объявили об отмене Скейла аккурат после новогодних распродаж. Слабо было перед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были неоднократные видеосравнения, которые показали что никакой разнице в качестве картинки между хуаном и плойкой в ведьмаке не было, кроме меньшего разрешения на хуане. Впрочем мне похрен, я а Ведьмака играл на ПК, потому как ведьмак для меня был и остается исключительно ПК игрой и я не хочу лишать себя возможность использовать моды:))

 

 

Дык я и не говорю что они плохие. Лара у меня на хуан куплена со всеми допами, надо бы как-нить собраться и пройти:)))

 

 

Теперь это так называется?:)))

 

 

Неизбежный результат экспериментирования. Майки хотя бы честны с игроками и если не выстреливает вовремя или не видят перспективы - то закрывают, а не кормят игроков завтраками годами как Сони с ЛастГардиан и не впаривают говно как Сони впарила No Man Sky.

Сони, справедливости ради, хотя бы довела Хранителя до релиза, в отличие от.

Про "Ничейное небо" - его вроде поддерживают и допиливают потихоньку, хоть и проект, конечно, это мало спасет. Майки, вон, имхо, дико сырой, хоть и симпатичный Рекор выбросили на рынок, так что подобные косяки у всех бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично для меня весьма показательно, что на ПС-то как раз есть это самое разнообразие: приходит мелкая родственница в гости - "можно мне в лисенка поиграть?" (Рэтчет), с женой проходили "Дожить до рассвета" и собираемся переиграть, жене еще "Ласт Гардиан" понравился, я в восторге от Нио и Якудзы, сейчас вот Ниер начал играть, Горизонт - хорошая штука, полно всего и очень высокого кач-ва.

Тебе просто нравятся японские игры, поэтому тебе есть во что играть на плойке и без мультиплатформы. А мне японские игры вообще не прут, а без них там экзов кот наплакал. 

В общем хуан и плойка весьма разные консоли даже по общей направленности игр. Сони любит делать японщину и приключенческие экшены. Майки любят sci-fi и онлайн. Каждый выбирает свое или выбирает оба:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поинт был в том, что под консоли оптимизация ВСЕГДА лучше, т.к. нет разброса в конфигах. К этому и был мой вопрос. Сравнивать же производительность консолей и эквивалентных (по цене) ПК был только на старте, сейчас понятно, что консоли отстают и цены меняются. Да даже когда АМД свои видяхи представляла Нвидиа сразу скинула ценник на свои топы, индустрия быстро вперёд уходит.

Конфиги? Т.е. ты считаешь что на ПК код оптимизируют под конкретное железо?  Или как ?

Существует платформа, например Х86 и вот под нее и пишется код. Именно поэтому игры выпущенные в каком-нибудь 2005-2007 году спокойно работают на твоем своременном железе, которого на момент выхода игры не было и в помине. Максимум библиотеки какие-либо доустановить придется.

Но существуют и партнерки в лице АМД или Нвидиа, но они в первую очередь ориентированы на применение фирменных технолоий той или иной компании в игре,а не заточки всего программного кода под конкретную видяху. Вообще процесс оптимизации дело очень сложное и на консолях оно не менее трудоемкое.

Если говорить более глубоко, то это растянется очень надолго, но в кратце можно сказать,что ввиду слабого железа консолей,разработчики вынуждены 

"резать" текстуры,разрешение, тени,свет, пост процессинговую составляющую, геометрию и многое другое.

Вот это и есть оптимизация игр на консолях. Лучше ли она? Нет. Она хуже. То что ты вставил диск и играешь, еще ни о чем не говорит.

Если на ПК ты выставишь графику как на консоли, то игра у тебя будет летать в 120фпс (утрирую ). Ну так где оптимизация то лучше?

НУ а если мы уже говорим о УЛЬТРА настройках, то не следует забывать о том,что там приенены самые последние технологии освещения,теней, геометрии той же.

Соответственно это нагружает непомерно систему. Ясное дело,что для передовых технологий необходимо мощное железо.

Но даже при всем при этом видеокарты средних ценовых диапазонов выдают фпс лучше нежели консоли, при огромной разнице в графике.

Ну и где оптимизация то лучше?  Или же мы говорим о ошибках и вылетах? Так они и на консолях есть. Просадки? Так на консолях они еще сильнее и уходят ниже критической отметки в 30 кадров. Поэтому да, оптимизация и та на ПК лучше. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, ты же понимаешь, что про все ПС-игры можно так же написать?

считай что договорились:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе просто нравятся японские игры, поэтому тебе есть во что играть на плойке и без мультиплатформы. А мне японские игры вообще не прут, а без них там экзов кот наплакал

В общем хуан и плойка весьма разные консоли даже по общей направленности игр. Сони любит делать японщину и приключенческие экшены. Майки любят sci-fi и онлайн. Каждый выбирает свое или выбирает оба:)))

Да, мне нравятся многие японские игры, я не спорю. Но лично для меня кажется немного неразумным покупать в дополнение к ПК Бокс - зачем? Как я понял, у тебя есть ПК, который тянет Ведьмака 3 и, полагаю, бол-во современных игр. Если интересна именно мультиплатформа, условно назовем "западный мейнстрим" - зачем вообще консоль? И, если консоль, то Бокс - ведь 99% игр Бокса есть на ПК.

 

считай что договорились:)))

О чем?) Что надо написать или не стоит?) Я выше там неск. примеров привел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

No Man's Sky хотя бы вышла.

И чо? Стала образцом несбывшихся надежд, просто рекордом в плане разрыва между тем что обещали и тем что получили. Если бы эту игру выпутили майки - тут бы все просто на говно изошли и еще годами стебались бы над Microsoft. А как облажалась Sony - так ну хотя бы выпустили. Образец лицемерия просто.

 

 

Сони, справедливости ради, хотя бы довела Хранителя до релиза, в отличие от.

Ну выпустили и что? Много народу его купило? Не особо. 

 

О чем?) Что надо написать или не стоит?) Я выше там неск. примеров привел.

О том что на твой взгляд у Сони разнообразная линейка. А на мой взгляд однообразная. Но у тебя свой взгляд, у меня свой и о вкусах не спорят. Вот об этом и договорились:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И чо? Стала образцом несбывшихся надежд, просто рекордом в плане разрыва между тем что обещали и тем что получили. Если бы эту игру выпутили майки - тут бы все просто на говно изошли и еще годами стебались бы над Microsoft. А как облажалась Sony - так ну хотя бы выпустили. Образец лицемерия просто

Над No Man's Sky тоже стебутся. И что?

 

Ну выпустили и что? Много народу его купило? Не особо. 

МНЕ какая разница, сколько людей игру купило?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот не вижу особого выбора. На мой взгляд экзы плойки в целом в одной стилистике и если тебе не нравятся, то не нравятся. Ну и наоборот - если понравились, значит это твое. Я не говорю что они плохие, я оспариваю довод о разнообразии игровой линейки сони. На мой взгляд на хуане линейка экзов разнообразнее.

 

 

Их больше, но насчет спектра я спорю:)))

 

 

Майки все время экспериментируют. Просто посмотри что происходит у них в разных направлениях их деятельности - они везде предлагают какие-то новые продукты, услуги, концепции. Они не пытаются копировать конкурентов, а создают что-то свое. Да, не всегда это выстреливает. Так и их попытка поменять имидж консоли из узконаправленного инструмента для хардкорных геймеров в устройство для семейных развлечений не выстрелила. Но не потому что идея плоха, нет. Потому что они не сумели ее правильно реализовать и продать.

Так о чем я тебе и говорю. Что они проваливаются на уровне подачи идеи. Пример - привязка дисков к консоли, которую хотели сделать на заре хуана и которая сейчас капец как пригодилась бы с Play Anywhere. Вместо того, чтобы сказать "Покупая диск вы так же получаете его цифровую версию благодаря прикреплению к вашему профилю" они сказали "Теперь ваш диск привязан к профилю, его нельзя просто так отдать, но можно то ли один то ли два раза (не помню точно) перенести игру на другой профиль" Вроде бы одно и то же дело описываю, а эмоции от выражений разные. По сути сами же делают хорошие задумки и сами же их портят неправильной подачей, тупо кормя хейтеров. Так что это совсем не мелочи, как ты говорил, а серьезная проблема Xbox. Вон Surface же смогли очень круто преподнести - тут и реклама креативная, сочная и контракт с NFL...я часто ам.фут смотрю, так там просто рябит от Surface в глазах. Просто тонны. Каждые 5 минут...и все ненавязчиво - просто крупным планом показывают как игроки, кумиры миллионов и их тренеры в течение матча пользуются этими планшетами + красивый показ стоек с надписью Surface и тонна рекламы. ВОт им с Xbox необходима такая же фигня. Это стоит больших денег, но это окупается.  Новый образ выбран верно, но пока продвижение по-прежнему хромает.

Мне именно поэтому нравится сейчас Майкрософт. Это действительно инновационная компания, которая сейчас создает будущее IT технологий. И ее инициативы с Play Anywhere, с UWP - это тоже будущее, потому что слияние домашнего ПК и игровой консоли неизбежно. В скором будущем в каждом доме будет некий центральный ПК, который будет управлять всей цифровой системой дома и майки строят эту систему. 

Ну это не тебе мне говорить))) Тут я главный сектант по этой теме))) Вот реально 2 идеи, которые захватили сами по себе - объединение мобильного и стационарного гейминга в Свиче  и Play Anywhere, которая наверно еще более удивительна (и совсем не равносильна простому сливу на ПК, против которого я был бы сам) Ну и про многострадальные облака забывать не стоит, еще одно перспективное направление, которое MS сейчас развивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чо? Стала образцом несбывшихся надежд, просто рекордом в плане разрыва между тем что обещали и тем что получили. Если бы эту игру выпутили майки - тут бы все просто на говно изошли и еще годами стебались бы над Microsoft. А как облажалась Sony - так ну хотя бы выпустили. Образец лицемерия просто.

 

 

Ну выпустили и что? Много народу его купило? Не особо

 

О том что на твой взгляд у Сони разнообразная линейка. А на мой взгляд однообразная. Но у тебя свой взгляд, у меня свой и о вкусах не спорят. Вот об этом и договорились:)))

Мне, как покупателю потенциальному, это не столь важно - главное, я могу купить ее, если захочу, а вот Скейлбаунд и Фейбл - к сожалению, нет.

Договорились)

А вот про ПК+консоль, о чем выше спросил, было бы любопытно узнать. Просто интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но лично для меня кажется немного неразумным покупать в дополнение к ПК Бокс - зачем?

Бокс отлично идет в пару к ПК. Например он шикарно работает в качестве медиацентра. Во-вторых, Play Anywhere очень тоже в тему. А в третьих, на плойке не так много действительно хороших экзов, ради которых стоит купить консоль если уже есть нормальный игровой ПК. Я вот наверное возьму себе плойку через пару лет в бу варианте с комплектом экзов и пройду их разом. А потом продам:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так о чем я тебе и говорю. Что они проваливаются на уровне подачи идеи. Пример - привязка дисков к консоли, которую хотели сделать на заре хуана и которая сейчас капец как пригодилась бы с Play Anywhere. Вместо того, чтобы сказать "Покупая диск вы так же получаете его цифровую версию благодаря прикреплению к вашему профилю" они сказали "Теперь ваш диск привязан к профилю, его нельзя просто так отдать, но можно то ли один то ли два раза (не помню точно) перенести игру на другой профиль" Вроде бы одно и то же дело описываю, а эмоции от выражений разные. По сути сами же делают хорошие задумки и сами же их портят неправильной подачей, тупо кормя хейтеров. Так что это совсем не мелочи, как ты говорил, а серьезная проблема Xbox. Вон Surface же смогли очень круто преподнести - тут и реклама креативная, сочная и контракт с NFL...я часто ам.фут смотрю, так там просто рябит от Surface в глазах. Просто тонны. Каждые 5 минут...и все ненавязчиво - просто крупным планом показывают как игроки, кумиры миллионов и их тренеры в течение матча пользуются этими планшетами + красивый показ стоек с надписью Surface и тонна рекламы. ВОт им с Xbox необходима такая же фигня. Это стоит больших денег, но это окупается.  Новый образ выбран верно, но пока продвижение по-прежнему хромает.

Ну это не тебе мне говорить))) Тут я главный сектант по этой теме))) Вот реально 2 идеи, которые захватили сами по себе - объединение мобильного и стационарного гейминга в Свиче  и Play Anywhere, которая наверно еще более удивительна (и совсем не равносильна простому сливу на ПК, против которого я был бы сам) Ну и про многострадальные облака забывать не стоит, еще одно перспективное направление, которое MS сейчас развивают

Да пусть развивают, бога ради, получится - молодцы. Просто лично я хотел бы игр, в т.ч. и экзов, т.к. пока майковские "инновации" мне вообще никуда не упираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Над No Man's Sky тоже стебутся. И что?

Заметь - на игрой, а не над Sony. А когда "маестро" облажался со скейлбаундом, то виноват не криворукий маестро, а майкрософт. Вот это и называется лицемерие.

 

МНЕ какая разница, сколько людей игру купило?

Как? Тут сони фанаты меряют успех продажами, с чего вдруг продажи стали неважны?:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бокс отлично идет в пару к ПК. Например он шикарно работает в качестве медиацентра. Во-вторых, Play Anywhere очень тоже в тему. А в третьих, на плойке не так много действительно хороших экзов, ради которых стоит купить консоль если уже есть нормальный игровой ПК. Я вот наверное возьму себе плойку через пару лет в бу варианте с комплектом экзов и пройду их разом. А потом продам:)))

Хм, ну ок, благодарю за ответ, хотя лично я все же не совсем понимаю, почему для всего вышеперечисленного просто не использовать ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, какую долю аудитории соберёт Капхэд, ха-ха-ха. Как та, кстати, Рекор? Как там QB, а?

 

ну про QB я тебе уже все объяснял. Рекор не ААА проект, пусть и неплохой, Cuphead тоже. Я тебе это пять раз писал. это мейнстримные, но не ААА проекты, Персона культовая, но нишевая игра. Поэтому по значимости можно ставить их в один ряд. А там уж как что продастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что и сказать. Но экзы на пс все равно лучше. Поэтому смысл брать новый бокс будет только фанатам экзов бокса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, ну ок, благодарю за ответ, хотя лично я все же не совсем понимаю, почему для всего вышеперечисленного просто не использовать ПК.

Потому что люди жертвы маркетинговых высказываний и лживых доводов, не имеющих под ногами почву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну про QB я тебе уже все объяснял. Рекор не ААА проект, пусть и неплохой, Cuphead тоже. Я тебе это пять раз писал. это мейнстримные, но не ААА проекты, Персона культовая, но нишевая игра. Поэтому по значимости можно ставить их в один ряд. А там уж как что продастся.

У тебя какая-то очень, слово даже сложно подобрать, кривая логика. Просто натягивание совы на глобус в чистом виде. Рекор и Капхэд - инди-игры, Персона - вполне себе ААА. Это большая, сложная и дорогая игра. Культовая в придачу.

 

Потому что люди жертвы маркетинговых высказываний и лживых доводов, не имеющих под ногами почву.

Я не привык быть снобом и поучать людей, даже когда уверен в своей правоте - хотят так делать, пусть, если для них это удобно. Я бы, наверное, не стал имея игровой ПК покупать именно Бокс, а не ПС или Вии/Свитч. Но, дело хозяйское.

Изменено пользователем Villain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметь - на игрой, а не над Sony.

А какой смысл сравнивать Scalebound с No Man's Sky? Давай по пунктам:

1) Scalebound делалась на деньги Microsoft, IP принадлежит им. И они ИЗЛИШНЕ ВМЕШИВАЛИСЬ в разработку, что доказано инсайдерами. И кто отменил-то игру? Уж точно не PlatinumGames;

2) No Man's Sky - инди-игра, все права у Hello Games. Sony помогала только с маркетингом. Никакого контроля над разработкой у них не было. Уместнее было бы сравнить с ION, а?

 

Как? Тут сони фанаты меряют успех продажами, с чего вдруг продажи стали неважны?:)))

Ты тоже меряешь. Ничем не лучше, чем они.

 

Рекор не ААА проект, пусть и неплохой, Cuphead тоже. Я тебе это пять раз писал. это мейнстримные, но не ААА проекты, Персона культовая, но нишевая игра

Да-да, это очень видно по продажам Рекора, какая это мейнстримная игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...