Перейти к публикации

Prey (2017)


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Удивляюсь, что кто-то тут про 12 часов писал. Спидран явный. У меня 15, немного пропускал, заканчиваю только дендрарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Удивляюсь, что кто-то тут про 12 часов писал. Спидран явный. У меня 15, немного пропускал, заканчиваю только дендрарий.

Если не читать каждую хрень, то 12 часов вполне норма. У меня 20 по моему выходило

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не читать каждую хрень, то 12 часов вполне норма. У меня 20 по моему выходило

Если не читать каждую хрень, то и половина игры уйдет

А так да, 20 часов среднее прохождение для этой игры норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 38 часов и щас на моменте, когда надо поговорить в кабинете с Алексом. Это уже скоро конец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maxbesheniy, да с чего это спойлер то? Есть не скрытое(!) достижение по его убийству. Изменено пользователем Kw33ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем турели взламывать?

Если ты тифонские абилки юзаешь, они в тебя стрелять начнут, для этогоо и ломать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно отключил маркер основного квеста и убежал в другую сторону, новые локации+квесты всё появляются и появляются. Перевалило за 21 час. Дикий восторг от игры. Начинаю ощущать насколько вольф 2 был пустым.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В плане общего объема различных испытанных эмоций во время прохождения.
Хотя я Прей пока не прошел, мало ли всё изменится. Не буду торопиться с выводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Левел дизайнеры в Arkane конечно боги. Перемещаешся по Талосу или за его пределами и действительно чувствуешь и веришь, что ты на космической станции, с различными секциями, связанными между собой и образующими совместно с G.U.T.S. одно целое. 

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@007-bot, это спойлер и скоро банан

Упс, я случайно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно отключил маркер основного квеста и убежал в другую сторону, новые локации+квесты всё появляются и появляются. Перевалило за 21 час. Дикий восторг от игры. Начинаю ощущать насколько вольф 2 был пустым.

Согласен и хоть игры разные, но все равно и там и там шутан, поэтому сравнение вполне уместно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Согласен и хоть игры разные, но все равно и там и там шутан, поэтому сравнение вполне уместно.

Глупость. По такой логике можно тогда сравнить uncharted и pubg, ведь обе тпсы. А la noir с horizon zero dawn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупость. По такой логике можно тогда сравнить uncharted и pubg, ведь обе тпсы. А la noir с horizon zero dawn.

Нет, нельзя сессионка и сингл игра, адвенчура и полурпг. В прей можно включить режим рэмбо и пробежать убивая всех и вся, чем это будет отличаться от вульфа? Сетингом и сюжетом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RealDEM, у тебя все равно останется вся станция в распоряжении и ты сможешь выбирать куда тебе идти. Пройти прей стремясь только по сюжетному маркеру с пушкой на перевес конечно можно, но потеряется весь смысл игры как раз. Ты не залезешь в каждый закуток, не исследуешь нормально ничего, и так далее Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не получается никак залезть в открывающийся люк вентиляционный, на локации с кинотеатрами. Будто невидимая стена. За ним помещение длинное и гнетущий звук с бормотанием за углом, но не фантомный.
Закрывал-открывал-уходил-возвращался, ничего не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не получается никак залезть в открывающийся люк вентиляционный, на локации с кинотеатрами. Будто невидимая стена. За ним помещение длинное и гнетущий звук с бормотанием за углом, но не фантомный.

Закрывал-открывал-уходил-возвращался, ничего не помогло.

Бывает и не факт что на одном и том же люке. Крайне бесячие моменты с попаданием в лазы и тех. помещения за этими люками. Танцуй с бубном, приседай, тыкайся камерой в этот люк и в итоге попадешь.

 

Скриншот может помочь, но я не помню ни одного люка, в который нельзя пролезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скриншот может помочь, но я не помню ни одного люка, в который нельзя пролезть.

Да я уже убежал оттуда. Обычный люк с ручкой-задвижкой, к тех помещениям.

Я туда приманку на тифонов кидал, ноль реакции, продолжает атмосферно гудеть и бормотать совсем близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не получается никак залезть в открывающийся люк вентиляционный, на локации с кинотеатрами. Будто невидимая стена. За ним помещение длинное и гнетущий звук с бормотанием за углом, но не фантомный.

Закрывал-открывал-уходил-возвращался, ничего не помогло.

С помощью мимикрии тоже никак?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...