gr1bok 0 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 @Dante_MCry, ну да, они ж агряться на движение. Единственное место где арбалет пригодился. Ну и еще в местах, где уже просто лень по кругу валить черноту эту. А, ну и в невесомости все же проще на мышке, ну мне так показалось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 В невесомости в космосе вполне приятно летать, а вот сагитта это дичь, по сюжету там был и еще по сайдам. Заблудился в последний раз вообще Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Космос топовый в игре, но вот саггита это действительно дичь, зачем это минное поле там сделали ума не приложу, хорошо что там квестов толком нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakich 172 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 космос четкий сделали, но управление если честно, меня раздражало там Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Это да, первый раз, когда увидел шатл, подумал "хм... мб просто на фоне летает, но дай как посмотрю..." и был приятно удивлен. Да и в целом реально чувствуется атмосфера\инерция\отсутствие звуков Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Опять втянулся, в игре божественный эксплоринг. Вот бы еще всякие записочки и аудиодневники поинтересней были б Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 9 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2017 Вот бы еще всякие записочки и аудиодневники поинтересней были бДа это стандарт для игр данного жанра: больше половины логов и записок льют бесполезную воду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 9 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2017 Это да, первый раз, когда увидел шатл, подумал "хм... мб просто на фоне летает, но дай как посмотрю..." и был приятно удивлен.Да и в целом реально чувствуется атмосфера\инерция\отсутствие звуков[spoiler=]А меня огорчило что кнопка всего лишь открывает дверь, а не включает шатл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 167 Опубликовано: 9 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2017 Да проблема записок в том, что они написанные именно для получателя, а не для игрока. Поэтому в процентах 90 просто не понимаешь о чем говорят, с одной стороны атмосферного, но все же должно быть и игроку интересно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 202 Опубликовано: 9 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2017 ...что? Всегда подобный контент таким образом реализуется. Фоллауты, диск, тес - везде так. Да и логично это, всё понятно при соблюдении хронологии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 9 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2017 Решил собрать весь хлам с локации и утилизировать утилизирующими гранатами. Понадобилось 13 гранат[spoiler=]http://www.pixic.ru/i/P051T4a0C1O8m3K0.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 9 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2017 Проблема (лично для меня) записок и писем в том, что они никак не сортируются. Приходится записывать нужное в блокнотик или делаить пометки, когда читаю что-то любопытное (что вроде бы похоже на указание какого-то места или подсказку) С другой стороны это прямо как по олдскулу, помню раньше в некоторых квестах\адвенчурах исписывал листы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 167 Опубликовано: 11 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2017 На спагитте, не долетев до дендариума, свернул куда-то не туда, и уже 3 часа брожу по непонятным кабинетам/коридорам... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fish40 0 Опубликовано: 12 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2017 В отсеке Жизнеобеспечения как попасть в комнату службы безопастности? Не могу карту допуска нигде найти, все облазил уже. Способности тифонов не юзал, не могу пробраться через окошко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fish40 0 Опубликовано: 12 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2017 Напротив двери есть люк и внутри еще один в полу, но он не открывается никак, что только не пробовал :/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakich 172 Опубликовано: 12 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2017 Напротив двери есть люк и внутри еще один в полу, но он не открывается никак, что только не пробовал :/эм. может быть игрушечным арбалетом выстрелить в кнопку около двери? через это окошко Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fish40 0 Опубликовано: 12 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2017 @Vakich, нет, арбалетом выстрелил, но кнопка отвечала за скачивание карты области. В туалете напротив решетку поднять можно и там пропуск оказался. Кучу времени провел в локе, пытаясь найти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 12 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2017 @Fish40, там возле двери обычно есть с внутренней стороны кнопка, но хз, реально ли в нее попасть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fish40 0 Опубликовано: 12 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2017 @maxbesheniy, в том месте вряд ли, ибо рикошетом настолько не отлетит снаряд арбалетный. Да и вообще, вроде бы нет рикошета хорошего, чтобы так в каком либо месте сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KyloRen88 0 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Барахолку прикрыли покаКупите Прей у меня) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Барахолку прикрыли покаКупите Прей у меня)В смысле прикрыли? раздел работает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KyloRen88 0 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 В смысле прикрыли? раздел работаетя имею ввиду акки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TrunoV 92 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Очень неоднозначный проект. С одной стороны в то время как очень не хватает проектов в духе биошок, системшок новый prey просто отдушина, но в тоже время если сравнивать игру с вышеупомянутыми или тем же дизонорд 1-2, то тут новый проект аркейн сильно проигрывает. Тут у нас и устаревшая простенькая графика, местами думал, что игру разрабатывали для старого поколения консолей, ибо картинка на уровне первого дизонерда, так еще и к работе художника можно придраться, хотя игра не сказать, что бы сильно баловала разнообразием локаций, могли бы сделать хоть, что то понастоящему запоминающееся. К минусам можно отнести и не всегда явные пути и здесь именно блуждание угнетает, хотя кому то это будет и плюсом, но мне таких игр хватило в 00х. С музыкой, которая хороша, происходит, что то странное. В моменты боя или напряженных ситуаций ее иногда нет или она спокойная, но стоит зачистить локацию, как начинает играть тревожный оркестр. Множество безполезных записок и журналов к концу игры начинают угнетать, от разработчиков дизонерда такой халтуры не ожидал.. И самый главный минус, это скучные однотипные враги, которые за 25 часов успевают надоесть. В итоге игру спасает отсутствие сильных конкурентов на рынке в данном формате, но ни какого сравнения с биошоком или дизонердом игра не выдерживае. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 202 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Множество безполезных записок и журналов к концу игры начинают угнетатьТак вроде никто и не заставляет их собирать К минусам можно отнести и не всегда явные пути и здесь именно блуждание угнетаетОчень странно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TrunoV 92 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Так вроде никто и не заставляет их собирать Очень странно Дак и игру ни кто не заставляет проходить, но хотелось, что бы если такой элемент как записки сделаны, они бы расширяли вселенную или усиливали интерес. По поводу блужданий, то опять же может это только у меня, но иногда бывал ступор на несколько минут, куда идти, особенно в моменты когда параллельно сверкают 10 второстепенных квеста. Для меня в этом плане эталон биошок и дизонерд, хотелось бы и от прей такого же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас