Перейти к публикации

Prey (2017)


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Изи точно мимо, хотяб средний уровень сложности или выше среднего. Нужно прочувствовать как из жертвы, которая шкерится по углам в надежде что никто не заметит, превращаешься в охотника или прожжёного выживальщика.

да я первого же фантома гаечным ключом завалил)) теперь такое чувство будто это они от меня убегают, хотя так оно и есть...

а так я не понял каким образом тогда в режиме шкеринга прочесать всю локацию в поисках всех ключей от шкафов/кабинетов? это же тупняк лютый.

получается ползая на пузе ты потеряешь огромную часть контента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я первого же фантома гаечным ключом завалил)) теперь такое чувство будто это они от меня убегают, хотя так оно и есть...

а так я не понял каким образом тогда в режиме шкеринга прочесать всю локацию в поисках всех ключей от шкафов/кабинетов? это же тупняк лютый.

получается ползая на пузе ты потеряешь огромную часть контента.

Так игра будет заставлять тебя возвращаться на старые локации раз за разом (хоть и с оговорками, скучно не будет). Проблем с исследованием нет. Просто находишь какую-то тактику под себя и начинаешь кайфовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это же тупняк лютый

 

дропай игру, ты даже сути жанра не понимаешь

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я первого же фантома гаечным ключом завалил)) теперь такое чувство будто это они от меня убегают, хотя так оно и есть...а так я не понял каким образом тогда в режиме шкеринга прочесать всю локацию в поисках всех ключей от шкафов/кабинетов? это же тупняк лютый.получается ползая на пузе ты потеряешь огромную часть контента.

Зачем шкериться? Я на кошмаре играют и не прячусь. Главная задача обнаружить врага первым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормальный совет. Перед прохождением должно быть понимание что запускаешь.

Ой да ладно, какое понимание... Уверен, у каждого были игры, когда играешь через силу, а потом на финише чуть ли не любимая игра. И наоборот, по началу восторг, и жанр любимый, а игру забрасываешь по итогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой да ладно, какое понимание... Уверен, у каждого были игры, когда играешь через силу, а потом на финише чуть ли не любимая игра. И наоборот, по началу восторг, и жанр любимый, а игру забрасываешь по итогу.

эт всё равно что запусаать стратегию и ожидать файтинг.

Прей2017 серьёзный продукт, на шару для фанчика на пару часов запускать и ждать шутанчик глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я вроде прошёл на самом сложном( не помню уже сколько там уровней сложности, но точно не на медиуме) со скилами пришельца и это было крайне легко после первых часов 5. Просто херачил комбухами. Все же 4 года прошло, смутно помню, но вроде замедлял время, потом херачил психошоком и ещё каким то боевым скиллом и отлетали даже самые мощные мобы за пару секунд

Замедление самое читерское, но оно в скилах людей.

Изменено пользователем RealDEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к середине прокачал полностью взлом разума, и пошла жара. Даже кошмара подчинял, вообще норм разваливал остальных.

 

Кстати только на втором прохождений понял что с арбалетом можно открывать двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра зачёт, но сделать стерео, это полное безобразие для 17 года. Сначала не поверил, речь их всех щелей идёт.. Пришлось принудительно ставить давно забытый всеми DPLII на ресивере))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Забил на Собак Легион и Персону 5, и решил засесть таки за Прэй... Мляха муха, до 4х утра играл...... Меня так давно не затягивало, аххххеренейше, свобода дейстыий еще такая прям - хошь убил, не зошь не убил))

Смесь Биошока с Халфой, сюжетей прям интригующий. Короч явно недооцененный проект.

 

Я в Дисхоноред еще не играл, пишут тож годно)

 

Прошел момент, где туррели нужно было для защиты нужно было ставить - долго еще до конца? Примерно, а то элементы метроидвании тут повсюду.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспоминается случай с Ведьмаком, который два раза никак не заходил, потом нашел в себе силы каааааак зашло)) чет раза три проходил. Тут чет тож самое походу. Уже хочется заново начать немного по другосу некоторые моменты переиграть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже на днях заходил в игру, дошел до Холла и снова мурашки от восторга. Мощнейшая атмосфера, двигающиеся тени от света из панорамного окна в космос. Всё вокруг пропитано лором и возможностями\вариативностью. Концентрированный восторг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Прошел момент, где туррели нужно было для защиты нужно было ставить - долго еще до конца? Примерно, а то элементы метроидвании тут повсюду.

Пол игры где-то, но тут зависит какие ты цели преследуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пол игры где-то, но тут зависит какие ты цели преследуешь.

Понял, спасибо! Это хорошо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

прошел недавно. вообще хз как я пропустил этот шедевр.

Ещё не прошёл, слишком выбор большой из очереди шедевров, а играть лень. Финалку 10 решил пройти, 16 часов, уныло всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Решил ворваться. Если начну на максимальной сложности то реально осилить не подготовленному?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Решил ворваться. Если начну на максимальной сложности то реально осилить не подготовленному?

Реально, замедление времени и дробовик ушатывают любого монстра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Реально, замедление времени и дробовик ушатывают любого монстра.

Спасибо, буду пробовать Изменено пользователем Mishanikus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Решил ворваться. Если начну на максимальной сложности то реально осилить не подготовленному?

Нить сюжета не упусти, лучше все же на среднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Реально, замедление времени и дробовик ушатывают любого монстра.

Согласен. Вот только патроны конечны и ресурсы для их изготовления тоже.

Вот так весело "ушатываешь" всех почти всю игру, а в конце над каждым патроном трясёшься и ищешь альтернативные пути убиения супостатов.

 

Финалку 10 решил пройти, 16 часов, уныло всё...

Я за последние пару лет раза 2 пытался ремастер пройти. Где то оба раза часу на 12-15 останавливался. Ну не идёт вообще - сюжет прост как пробка, персонажи какие то архетипичная японщина, бои скучны. Я х. з. играл до этого только 6, 7 и 13 и вот ни одна не давала заскучать и были интересны до конца, а эта часть вообще какая то никакая. Изменено пользователем DemosN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Вот только патроны конечны и ресурсы для их изготовления тоже.

Вот так весело "ушатываешь" всех почти всю игру, а в конце над каждым патроном трясёшься и ищешь альтернативные пути убиения супостатов.

 

Я за последние пару лет раза 2 пытался ремастер пройти. Где то оба раза часу на 12-15 останавливался. Ну не идёт вообще - сюжет прост как пробка, персонажи какие то архетипичная японщина, бои скучны. Я х. з. играл до этого только 6, 7 и 13 и вот ни одна не давала заскучать и были интересны до конца, а эта часть вообще какая то никакая.

Больше всего бесят рандомные бои, вот стоит нпс рядом с таверной, подходишь к нему и бац!, враги атакуют!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Вот только патроны конечны и ресурсы для их изготовления тоже.

Вот так весело "ушатываешь" всех почти всю игру, а в конце над каждым патроном трясёшься и ищешь альтернативные пути убиения супостатов.

 

 

Не видел таких проблем, изначально качал крафт - отсюда куча нейромодов и полностью прокаченые 3 пушки, дробаш на особо сильных супостатов. Ну и в космосе лучше лазерной пушкой и пеной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всего хватает там. Естественно, если пылесосить локации. Изменено пользователем RealDEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...