Перейти к публикации

Destiny 2


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прошёл сюжетку на УАНе. Ну что могу сказать про графику, это ужас.

Тумана/мыла нет, дальность прорисовки чуть ниже (скорей всего как на ПС4, я играл на Про). Это из хорошего.

Очень низкое разрешение и ПОЛНОЕ отсутствие сглаживания (я уже даже и не помню, где такое последний раз было. На вскидку БатлБорн на ПС4 и БладБорн ещё), что делает игру неиграбельной, поскольку всё в лесенках и хочется взять это и выключить. Особенно добивают спецэффекты. Когда на объекты вываливаются вода (дождь) или свет (хорошо видно при встрече с Саладином, когда на людей падает свет из полуоткрытой двери), то на них без слёз невозможно смотреть. Из-за этого нет никакого "вау"-эффекта от новеньких спецэффектов (как на Про), а наоборот отторжение. Из-за этого всё воспринимается как мультик, с яркими цветами, а главный враг выглядит как клоун (теперь я понял о чём писали выше). В общем всё плохо. Остаются пожалеть людей, которые будут играть в это на УАНе и плеваться от картинки, надеюсь к релизу поправят.

Тормозов почти нет. Едва заметные просадки связаны с разрешением, как на Про. но если на последней они были постоянные (на глаз фпс иногда скакало 28-30), то на УАНе они появляются при переходах из огромной локации (бой на площади с Завалой) в мелкие и связаны с повышением/понижением разрешения (на площади оно ниже, что хорошо заметно по появляющимся лесенкам в прицеле оружия).

Управление во второй части так и осталось убогим на ДШ4 (это худшая заточка FPS под ДШ4 на программном уровне, кто играл и сравнивал с ХВОХ - поймёт) и шикарным на УАНе. Только вибрация намного сильнее на последнем, от чего не воспринимаешь игру серьёзно (последнее - это моё личное мнение и привычка к игре на ДШ4 за последние 2 дня, короче вкусовщина).

Ты ведь знаешь, что единственное отличие пс4, про и хуана это разрешение? Эффекты идентичны на всех консолях (судя по ролику). И просадки и на пс4 есть, только это не просадки, а рваный фреймпесинг (скорость при которой кадры подаются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эффекты идентичны на всех консолях (судя по ролику).

Я это не знаю, я это вижу (не по ролику, а своими глазами), вот только при ужасном разрешении и сглаживание они не выглядят так же круто, как на Про. Вот о чём я писал выше.

 

Ты ведь знаешь, что единственное отличие пс4, про и хуана это разрешение?

Как выяснилось, нет, ещё сглаживание.

 

И просадки и на пс4 есть, только это не просадки, а рваный фреймпесинг (скорость при которой кадры подаются)

Поподробней. А то я так и не понял что это за "тормоза"/просадки такие, хочу узнать с чем связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это не знаю, я это вижу (не по ролику, а своими глазами), вот только при ужасном разрешении и сглаживание они не выглядят так же круто, как на Про. Вот о чём я писал выше.

 

Как выяснилось, нет, ещё сглаживание.

 

Поподробней. А то я так и не понял что это за "тормоза"/просадки такие, хочу узнать с чем связано.

на примере бетки первого дустана.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SpeedyGanzales

 

я высказал своё мнение. И оно основанно на моих впечатлениях от первого Дустана. Я лучше в первую ещё покатаю (пока серваки живы), чем покупать тоже самое и сидеть потом плеваться. И бетка лишь укрепила мою уверенность в этом. Реально для меня лично негативных моментов тут гораздо больше, чем плюсов. Да и времени жалко уже на "такое", благо есть другие проекты и куча недопройденных.

Ну у каждого свои вкусы. Пожалуйста, без имен. 

Изменено пользователем SpeedyGanzales
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделать задержку в появлении радара после выхода из скоупа - это просто гениальное решение. Руки бы оторвать этому гению.

Еще и на светлом фоне видно так себе сам радар. Нельзя чтоли было чуть затемнить радар?

Ппц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделать задержку в появлении радара после выхода из скоупа - это просто гениальное решение. Руки бы оторвать этому гению.

Еще и на светлом фоне видно так себе сам радар. Нельзя чтоли было чуть затемнить радар?

Ппц.

Позавчера друзья тоже плевались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rаkot, Потому что дичь. Ты после перестрелки автоматом смотрешь на радар, чтобы среагировать на возможную атаку, а радар и не спешит появляться. В итоге вот этой секунды хватает, чтобы тебе нахлобучили со стороны.

Еще кстати бесит, что зацепов нет, ну т.е они есть, но видимо только у варлока(я титана и варлока пока щупал).

Неужели нельзя было сделать зацепы всем? На этом джетпаке, если мажешь мимо, то чувствуешь себя паралитиком, как в старые-добрые в Риче и целуешь стены. Или тупо используешь джетпак там, где можно бы было обойтись зацепом, ну т.е снова не самое удобное решение, которое ощущается как костыль скорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделать задержку в появлении радара после выхода из скоупа - это просто гениальное решение. Руки бы оторвать этому гению.

Еще и на светлом фоне видно так себе сам радар. Нельзя чтоли было чуть затемнить радар?

Ппц.

Позавчера друзья тоже плевались.

Думал я один такой. Постоянно ощущал что что-то не так с радаром когда скоуп убирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rаkot, Потому что дичь. Ты после перестрелки автоматом смотрешь на радар, чтобы среагировать на возможную атаку, а радар и не спешит появляться. В итоге вот этой секунды хватает, чтобы тебе нахлобучили со стороны.

Еще кстати бесит, что зацепов нет, ну т.е они есть, но видимо только у варлока(я титана и варлока пока щупал).

Неужели нельзя было сделать зацепы всем? На этом джетпаке, если мажешь мимо, то чувствуешь себя паралитиком, как в старые-добрые в Риче и целуешь стены. Или тупо используешь джетпак там, где можно бы было обойтись зацепом, ну т.е снова не самое удобное решение, которое ощущается как костыль скорее.

У меня наоборот только на Титане, на Варлоке ни в какую. И ещё прикол: почему Охотник есть, а Варлока не перевели?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rаkot, Ты про зацепы или что? Титан цепляется за уступы чтоли?0_0

Да, а первый раз это увидели, когда Хантер в Супере (Арковый) бегал. Друзья ещё шокировались, как так, цепляется. Что-то новенькое)

Вот Варлока ни как не могу заставить, всё перепробовал(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rаkot, Хз, у меня наоборот. Я на карте городской прыгал в это окно, пытался зацепиться Титаном и ничего.

Варлоком же прыгнул и зацепился сразу, но больше и не пробовал уже. Просто подумал, что Титан не умеет, а Варлок видимо умеет.

Короче странно все это.

Надо будет попробовать еще.

 

Я просто видел зацепы еще на видео от ign, где карта Восток была и поразмыслив опять же подумал, что там видимо Варлока показывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rаkot, Ты про зацепы или что? Титан цепляется за уступы чтоли?0_0

 

 

Все цепляются за уступы. Но это не механика Хало, а чтобы ты мог запрыгнуть если вдруг профукал прыжок. 

 

Из неочевидного у Варлока есть ивейд в воздухе, два раза на О и он Додж в сторону сделает. 

 

Сделать задержку в появлении радара после выхода из скоупа - это просто гениальное решение. Руки бы оторвать этому гению.

Еще и на светлом фоне видно так себе сам радар. Нельзя чтоли было чуть затемнить радар?

Ппц.

 

Сделано специально чтобы не поощрять пассивных игроков кто долбит в прицел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все цепляются за уступы. Но это не механика Хало, а чтобы ты мог запрыгнуть если вдруг профукал прыжок. 

 

Из неочевидного у Варлока есть ивейд в воздухе, два раза на О и он Додж в сторону сделает. 

А так же из "не очевидного" - Титан может купол ставить.

Это всё расписано в прокачке, пропустит только очень невнимательный игрок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rocker, По факту такой радар лишь геморрой вызывает.

Ты же в хальцо играешь, можешь и без радара, шаги в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rocker, О каких шагах речь?

Мы вроде говорим о том, что радар после скоупа долго появляется, что соответственно вызывает проблемы и неудобства, которых быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 The PVE game tuning has changed pretty significantly since the Beta build was deployed. The nature of a Beta of this scale requires that it’s based off a build of the game that is now months old. So, in many cases, your feedback is helping us validate changes that were previously made based on internal feedback and playtesting. For example, we too felt that ammo (especially power ammo) was too scarce in PvE. In addition to retuning the drop rates, we built a system that guarantees power ammo drops for you and your Fireteam from certain enemies, giving power weapons a more reliable and predictable role in your arsenal. Other areas where we’ve made significant tuning changes include grenade effectiveness in PvE, Boss vitality, and weapon damage against non-player combatants.

Такие дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделать задержку в появлении радара после выхода из скоупа - это просто гениальное решение. Руки бы оторвать этому гению.

Еще и на светлом фоне видно так себе сам радар. Нельзя чтоли было чуть затемнить радар?

Ппц.

Полагайся на ушки и команду, это правильное решение. Ибо клатчи уже просто со снайпой не затащить. А во-вторых если ты каленый, то тебя ни один радар не спасет

Изменено пользователем SpeedyGanzales
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SpeedyGanzales, Теперь тоже самое, но по - русски. Причем тут снайпа я не понял?

Не сказал бы, что в замесе ты слышишь какие-то там шаги, ну и полагаться на рандомов конечно можно, да и нужно наверное, но только это не отменяет факта, что сами рандомы тупят и на тот самый радар не смотрят своевременно.

Если же речь о пати, то там тоже не до шагов, когда тебе в уши инфа поступает о том, что и где. Правда и игра в пати, с инфой совершенно не отменяет того, что ты пользуешься радаром и что этот радар должен исправно работать, а не вот так, как это в бете сейчас.

 

К примеру возьмем ситуацию, когда враг стрейфится с помощью джетпака. У меня было вчера так к слову.

По радару ты определяешь, где враг, чтобы не крутиться и не искать его, тратя драгоценное время. При выходе из скоупа радар появляется с задержкой, что мешает быстрой реакции.

 

Может я много хочу от пвп Дестени конечно? С другой стороны вроде Банжи делают, а не васи пупкины, хотя если взглянуть на Рич и проблемные места пвп Хало еще при Банжи, то возможно все вполне закономерно. Банжи так то мучают свои же идеи черт знает сколько уже и не сказать, что тут все прям прекрасно. Те же джетпаки - привет Рич, причем, как и в случае с Ричем мне скорее нравится их использование в кампании для какого то платформинга, но никак не в пвп, где ты чувствуешь себя паралитиком, который целует стены. Конечно джетпак в Дестени куда приятней в использовании, но вызывает примерно аналогичные ощущения, что и Рич.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SpeedyGanzales, Теперь тоже самое, но по - русски. Причем тут снайпа я не понял?

Не сказал бы, что в замесе ты слышишь какие-то там шаги, ну и полагаться на рандомов конечно можно, да и нужно наверное, но только это не отменяет факта, что сами рандомы тупят и на тот самый радар не смотрят своевременно.

Если же речь о пати, то там тоже не до шагов, когда тебе в уши инфа поступает о том, что и где. Правда и игра в пати, с инфой совершенно не отменяет того, что ты пользуешься радаром и что этот радар должен исправно работать, а не вот так, как это в бете сейчас.

 

К примеру возьмем ситуацию, когда враг стрейфится с помощью джетпака. У меня было вчера так к слову.

По радару ты определяешь, где враг, чтобы не крутиться и не искать его, тратя драгоценное время. При выходе из скоупа радар появляется с задержкой, что мешает быстрой реакции.

 

Может я много хочу от пвп Дестени конечно? С другой стороны вроде Банжи делают, а не васи пупкины, хотя если взглянуть на Рич и проблемные места пвп Хало еще при Банжи, то возможно все вполне закономерно. Банжи так то мучают свои же идеи черт знает сколько уже и не сказать, что тут все прям прекрасно. Те же джетпаки - привет Рич, причем, как и в случае с Ричем мне скорее нравится их использование в кампании для какого то платформинга, но никак не в пвп, где ты чувствуешь себя паралитиком, который целует стены. Конечно джетпак в Дестени куда приятней в использовании, но вызывает примерно аналогичные ощущения, что и Рич.

Мужик, забудь про соло пвп. Сейчас побеждают ТОЛЬКО  сыграные тимы, которые действуют вместе. И вместо радара делают колл-ауты где находится враг, поэтому радар и сделан так. Ты думаешь они зачем сделали 4 на 4? Зачем вся эта телега с раздленным матчмейкингом (который кстати нихрена не работает, опять лагуче арабы и турки криворукие тащят, ибо дамаг не получают)

 

Я сам бомбанул вначале, а потом понял, что нужно рассчитывать когда целится и еще это заставляет тебя учить карту и очевидное переджвижение врагов. Дустани мальца ушел от механики "на реакцию" к "думай, планируй, исполняй". Но с этими лагами толку болт. Можешь один 3-их положить, а иногда и в 4-ом не можете убить одного

Изменено пользователем SpeedyGanzales
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот ещё очень не понравился эффект "бега", когда у тебя вдруг начинается размытие и вихри, как в каком-нибудь NFS. Алё, банджи, тут чувак в полной броне и с тремя стволами, какое ещё размытие и завихрения, он что, со скоростью 200 км\ч бежит?

Изменено пользователем markedo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...