Перейти к публикации

Destiny 2


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А мне вот ещё очень не понравился эффект "бега", когда у тебя вдруг начинается размытие и вихри, как в каком-нибудь NFS. Алё, банджи, тут чувак в полной броне и с тремя стволами, какое ещё размытие и завихрения, он что, со скоростью 200 км\ч бежит?

Этот "эффект бега" показывает, что у тебя "заряжена" способность Титана, а именно - удар плечом.

В очередной раз убеждаюсь, что ты не играл в первую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SpeedyGanzales, Не, ну другим играм, где также играют и тащат командами нормальный радар почему то не мешает.

Для меня это не оправдание, если честно, а учить карты - это по моему само собой разумеющаяся штука. Хотя, если смотреть на две карты из беты, то что там учить образно говоря? Карты к слову настолько скучные, что я прямо и не знаю.  



@Rocker, Такие простые прыжки, что ты в воздухе паришь просто потому что видимо.

К слову бог с ним с названием. В игре это действительно прыжками зовется, но сама идея взята прямо из Рича, да и ощущения примерно такие же паралитические, но чуть меньше. Где в бордюр какой упрешся, где в потолок, где стену поцелуешь. Кстати с зацепом я так и не разобрался. Тыкался несколько раз в уступ на городской карте, да так и не смог зацепиться. Банжи видимо сложно было сделать нормально, ну да ладно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл в бету, пока абсолютно все понравилось. Графон в сингл миссиях видно что подтянули, никакой запыленности не увидел, играл на ps4pro, озвучка слух не режет, даже Глашатай уже какой то свой парень)) Порадовали шрифты, бывает во многих играх их делают на от*еись, тут все четко и красиво. Сама стрельба пока не привычна, но видно что сделана качественно, в общем надо немного привыкнуть. PvP 4 на 4 пошел игре только на пользу, матчи короче и динамичнее, и в дальнейшем думаю не придется сидеть фаертимой 6 человек в контроле и ждать такую же фаертиму по пол часа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А мне вот ещё очень не понравился эффект "бега", когда у тебя вдруг начинается размытие и вихри, как в каком-нибудь NFS. Алё, банджи, тут чувак в полной броне и с тремя стволами, какое ещё размытие и завихрения, он что, со скоростью 200 км\ч бежит?

Это только у титана лол и только на сабклассе арковом, это абилка милишки, в первой части так же было и тоже у Титана Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SpeedyGanzales, Не, ну другим играм, где также играют и тащат командами нормальный радар почему то не мешает.

Для меня это не оправдание, если честно, а учить карты - это по моему само собой разумеющаяся штука. Хотя, если смотреть на две карты из беты, то что там учить образно говоря? Карты к слову настолько скучные, что я прямо и не знаю.  

@Rocker, Такие простые прыжки, что ты в воздухе паришь просто потому что видимо.

К слову бог с ним с названием. В игре это действительно прыжками зовется, но сама идея взята прямо из Рича, да и ощущения примерно такие же паралитические, но чуть меньше. Где в бордюр какой упрешся, где в потолок, где стену поцелуешь. Кстати с зацепом я так и не разобрался. Тыкался несколько раз в уступ на городской карте, да так и не смог зацепиться. Банжи видимо сложно было сделать нормально, ну да ладно. 

 

 

 

В первой части было все тоже самое, глобально ничего не изменилось, скорости только упали.  Не тыкаюсь в уступы, что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зацепы обсуждают которые не могли путно приделать (раз зацепился думал глюк,потом специально так и не забрался,прыгал как дурак в стену :D) из Хало 5 взять и отскок в сторону тоже из халушки не хватает в сабже...стыдно им видимо у индусов брать идеи ^_^ банжи начинают сдавать позицию...поиграл вчера в 1ую часть,насколько там все на своих местах,не то что здесь ,понятно что бета,но так косить под овервочт прости меня господи и код,кошмар имхо¬_¬ Изменено пользователем XboxBetaTester
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первой части было все тоже самое, глобально ничего не изменилось, скорости только упали.  Не тыкаюсь в уступы, что я делаю не так?

Так ты потыкайся, проверь зацепы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты потыкайся, проверь зацепы)

 

 

Я пробовал, на любой уступ когда он у тебя на уровне глаз можно зацепиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rocker, Как видишь не у одного меня проблемы. Да, может нужно немного тренировок, но такие вещи должны быть интуитивны, как мне кажется, а оно настолько не интуитивно, что я даже решил, что зацепы есть не у каждого класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда бета будет в доступе для всех?

Уже, скачал играю.

В общем, двигло то же, но красивше, радует дальность прорисовки, в первой тени метров с 20 исчезали (вначале самом с верхнего вентилятора в первой пещере это можно поймать) А тут вот бегаю высматриваю косяки, пока норм. Но проблема отсутствия теней в некоторых местах даже от довольно главных и емких источников осталась - короче тени как и в первой есть далеко не от всех источников - это минус. Играю далее.

 

В общем графика вкусная, играю на ПРОшке.

 

Геометрия персонажей ничуть не изменилась. Играю Хантером, ща сел - башка квадратная (капюшон в частности) - привет с первой части. Ну вообще это походит на типа ремастер первой части с 4к и эффектами и дальностью прорисовки. Больше как Аддон воспринимается, нежели полноценая вторая часть.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальность прорисовки реально удивляет. Отражения только на жидкостях, но зато прям четкие. Если закрыть глаза на то, что это реально не ДЛС, а вторая часть - очень годно.

 

На старте покупать не буду, дождусь скидонов и за 1500 как за ДЛСку вкину своих кровных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заколупали нытики, написали бы уже:

-не нравится то;

- не нравится это;

- покупать не буду (это самое важное, все хотят знать об этом) ;

- кому нравится - говноеды.

И идите дальше по своим делам с миром!

Изменено пользователем dimon24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заколупали нытики, написали бы уже:

-не нравится то;

- не нравится это;

- покупать не буду (это самое важное, все хотят знать об этом) ;

- кому нравится - говноеды.

И идите дальше по своим делам с миром!

:pff:  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заколупали нытики, написали бы уже:

-не нравится то;

- не нравится это;

- покупать не буду (это самое важное, все хотят знать об этом) ;

- кому нравится - говноеды.

И идите дальше по своим делам с миром!

++++
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чет не понял, попробывал пвп и вся моя команда не смогла убить хотя бы одного челика за 12 раундов. Потом я не выдержал и вышел, у них как будто суперщит.

 

Ну мне понравилась тема типо челы из вархаммера забрали свет и скинули моего бомжа с корабля. Довольно эпичненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мне понравилась тема типо челы из вархаммера забрали свет и скинули моего бомжа с корабля. Довольно эпичненько.

Больше всего похож на Крестоносца подпрыгивающий с гранатомётом, у него крылья за спиной 1 в 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это рескин брутов из хэйло самый настоящий.

Точняк!!! А я все вспоминал, где я их уже видел?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот бетка вобще жиденькая. Банджей из крайности в крайность кидает. В прошлой треть контента показали, в этой из пве миссия и страйк, даже патруля нет. Миссия графонистая и неплохо поставлена, страйк скучноват. Стрельбу и прыжки поменяли, но быстро привыкаешь, возможно от стволов и прокачки еще зависит. Два праймари и фьюженка в хевиках - очень странное решение. ПВП бодрячком, но в дестини оно приятный бонус, не более.

 

Из оружия не понравились только скаутки что с ними сделали, остально все отлично.

В пвп ногибать

 

Кабалы же должны быть суровыми войнами-легионерами, а тут они какие-то мишки тедди.

да, дизайн кабалов невдалый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигеннпя бета..дальше минуты не поиграть то одна ошибка то другая...то выкидывает из сесии.Та же беда что с дестини 1.Пожалуй и жто пропущу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюжетная миссия супер, только явно не смогут выдержать в таком ключе всю игру. Остальное не по мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл в бетку. По первых ощущением пвп очень круто подтянули, прям стало очень компетитив, весь сумбур, который был раньше пропал(даже в контроле). + многие ругают за то, что убрали роллы на оружие, но меня именно эта механика и бесила в 1 дестени. Наконец то все стволы имеют свою индивидуальность, а не как раньше только экзотики. 4 на 4 вроде кажется мало, но темп игры совершенно не поменялся, а сумбура стало меньше, так что даже лучше стало.

Но то что всегда работало круто - ПВЕ , по бетке для меня совершенно мертво выглядит. Даже в самых унылых страйках благодаря ганфайтам было интересно, тут же в виду того, что самые интересные стволы в павер слоте, а патронов к нему совершенно нет приходится убивать босса 10 минут из автомата обычным выстрелами.. первая часть такого себе не позволяла.

Опять к вопросу разделения механик пвп и пве! почему такой очевидной вещи не сделано до сих пор. Грустно это, и к релизу не поменяется уже точно(( надо ждать своего ТК для д2 походу...

 

+ Я реально не понимаю ситуацию со слотами. Все жаловались, всех бесило. Постоянная нехватка места, постоянные проблемы с перекладыванием шмоток, оружия... и тут они ничего не поменяли, почему? не ясно(

+ Статы перенесли на вещи вроде круто,а вроде и хотелось бы более интересной механики со статами на шмотках((( ну хотя бы тут что-то поменяли, а то в 1 части 99 процентов игроков одевало одежду по стилю..

+ Они везде суют кадры из 1 мисии, она успела всем надоесть еще до бетки... больше сюжета нам вообще не показывают, есть маааленькое подозрение, что увы будут крутые первая и последняя миссия, остальные все так же коридорно будем слушать воду из уст госта....

 

Такие дела. ПВП очень круто. ПВЕ мертво( (по бетке покрайне мере)

 

Ах да, Графит крутой, не знаю почему у людей есть к нему претензии. Все выглядит очень здорово и красиво. Арт дизайн, как всегда просто чума. Все стволы , которые представлены разнообразны и оригинальны!

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычная колда

Хз, возможно я просто давно в шутеры не играл, щас на плойке только килзона, которая редкостный кал. Но сделана вступительная миссия очень хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...