Перейти к публикации

Microsoft покажет Forza 7, Battlefront 2 и Red Dead Redemption 2 в разрешении 4К на презентации Project Scorpio, сообщает Windows Central [UPD4]


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Выйдет + годик на рынке, и станет ясно что это за скорпион такой. А то на фоне всех этих булщитов МС в течении 4х лет, скорпион кажется таким же булщитом, да и игоря не видно качественного что бы дорого-богато, видимо до Хало6 и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый белив? Теперь XDK вместо SDK

Белив во что? :hmm:

XDK - Xbox Developer Kit

http://www.windowscentral.com/project-scorpio-dev-roadmap-june-xdk-boost

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белив во что? :hmm:

XDK - Xbox Developer Kit

http://www.windowscentral.com/project-scorpio-dev-roadmap-june-xdk-boost

В бусты и приросты
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня это не "мантра", а голые факты - на хуане хуже мультиплатформа, меньше новых ip, самих консолей продано почти в 2 раза меньше (28 миллионов против 55 миллионов).

 

Данные факты для адекватных людей говорит как минимум о том, что текущая политика МС является неверной и проигрышной; и хуан является менее выигрышной консоль по сравнению с ПС4 (за вычетом фанатов эксклюзивов МС типа Хало, Гирь и Форзы).

 

А то, что на этом форуме это стало "дурной мантрой" - это не моя проблема, я люблю общаться в конструктивной манере. Битвы троллей и оголтелых школьников - не мой профиль.

Значит ты давно не проверял свои факты на релевантность

вот лучшая мультиплатформа

 

 

(Форум почему то не принимает расширение изображений,пришлось текстом)

А это одинаковая мультиплатформа

 

http://www.jamestownpublicschools.org/highschool/design/60/BF4G.jpg

 

Больше новых ip? Даже ЕСЛИ вдруг это и играет вообще какую то роль, то на хуане их не меньше.

Я, как и 99.9% потребителей, не работаю в Нинтендо, Майкрософт и Сони поэтому мне вообще с высокой колокольни положить сколько там продано у кого консолей. Хвох Оне продался десятками миллионов экземпляров, а значит его не кинут и это всё что меня волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит ты давно не проверял свои факты на релевантность

вот лучшая мультиплатформа

 

 

(Форум почему то не принимает расширение изображений,пришлось текстом)

А это одинаковая мультиплатформа

 

 

Больше новых ip? Даже ЕСЛИ вдруг это и играет вообще какую то роль, то на хуане их не меньше.

Я, как и 99.9% потребителей, не работаю в Нинтендо, Майкрософт и Сони поэтому мне вообще с высокой колокольни положить сколько там продано у кого консолей. Хвох Оне продался десятками миллионов экземпляров, а значит его не кинут и это всё что меня волнует.

 

http://www.ign.com/wikis/xbox-one/PS4_vs._Xbox_One_Native_Resolutions_and_Framerates

 

По новым ip - если тебя устраивает Halo+GeOW+Forza, то меня - нет.

 

Без новых IP скучно - старые истории закрываются, новые персонажи не цепляют (см. Масс Эффект и GeOW4); Alan Wake, Horizon : Zero Dawn - супер примеры, как одна игра может продать консоль (в данном случае я за себя говорю).

 

Про миллионы - да, не кинет. Но как раз стагнация Хуана заставила меня взять помимо Хуана слимку ПС4 - пройти старые хиты, поиграть в отличный ААА Horizon и примерно понимать чего ожидать в будущем (на Хуан кроме Cuphead мне ждать нечего, увы).

Изменено пользователем Sk8-ant
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.ign.com/wikis/xbox-one/PS4_vs._Xbox_One_Native_Resolutions_and_Framerates

 

По новым ip - если тебя устраивает Halo+GeOW+Forza, то меня - нет.

 

Так и чего мне с этих цифорок, если на практике разницы 0?

Ты же в курсе, что новые ip это не хало гирсы и форца?

@NSerial, хуан уже кинули

Когда успели? Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бусты и приросты

Зачем ты пытаешся глупым казатся? Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и чего мне с этих цифорок, если на практике разницы 0?

Ты же в курсе, что новые ip это не хало гирсы и форца?

 

Слабость железа всегда несёт в дальнейшем отпечаток на уровне графики - что сильнее всего видно на эксклюзивах.

 

По поводу новых ip - так я об этом и написал, что нужны новые серии (помимо указанных). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угарел с примера батлы 4 в качестве аргумента в споре. На хуане 720p + отсутствие некоторых эффектов, гамма на скринах разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слабость железа всегда несёт в дальнейшем отпечаток на уровне графики - что сильнее всего видно на эксклюзивах.

 

По поводу новых ip - так я об этом и написал, что нужны новые серии (помимо указанных). 

Даже ЕСЛИ вдруг у хуана хуже графон...как это делает игру хуже?

 

Держи квантум брейк, держи сансет овердрайв, вот у нас скримрайд, рекор, еще ори, тайтанфол, д4, ви хэппи фью? И это я еще не упоминал здесь весь треш типа райза, спарка, волгара и прочего такого. Но тебе видимо мало и бладборн, хорайзон и ласт гардиан (можно ли называть "новым" айпи которому 9 лет?) это все что нужно человеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, есрам и едрам, это не одно и тоже. Во-вторых, проблемы у разрабов с есрам всё равно возникли (например: с технологиями отложенного рендеринга >foxengine - 32мб буфера поначалу даже для 900р не хватало. затем уже были внесены коррективы в движок). В-третьих, в скорпио от него по всей видимости и поступающей информации от него отказались, но поддержку на уровне софт СДК оставили - видимо для "удобства". В смысле он при ДДР3 нафиг не нужен и ничего не даёт?!..

вот статейка http://zyxgame.ru/xboxone/pamyat-esram-v-xbox-one-preimushhestvo-ili-nakazanie.html

Ну, Есрам можно использовать как кэш, либо если очень нужна быстрая память(на ящике 360 разве не для этих целей был Едрам??). Но вопрос оптимизации кода для отдельной памяти, ещё и попиленной на несколько блоков, сводят почти на нет всю светлую идею о быстрой памяти. И как итог, ее вроде никто толком и не научился нормально пользовать.

 

А в скорпе слышал что отказались, оставив программную эмуляцию для "совместимости" с играми писанными под х360 и Хуана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никому не нужная приставка. 28 ст. срачельника.  У одних хайпа, а у вторых страха. Жду следующую неделю.

самый адекватный коммент
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самый адекватный коммент

Ты правда думаешь что срачельник из-за страха и желания быстрее купить приставочку )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SAF0001, on 03 апр 2017 - 14:37, said:

1. Ну, Есрам можно использовать как кэш, либо если очень нужна быстрая память(на ящике 360 разве не для этих целей был Едрам??). 2.Но вопрос оптимизации кода для отдельной памяти, ещё и попиленной на несколько блоков, сводят почти на нет всю светлую идею о быстрой памяти. И как итог, ее вроде никто толком и не научился нормально пользовать.

 

3.А в скорпе слышал что отказались, оставив программную эмуляцию для "совместимости" с играми писанными под х360 и Хуана.

Цели примерно одни, подходы по их достижению разные. Заменив динамическую на статическую рам, вы жизнь кодерам точно не упростите. А для эмуляции Хбокс 360 на ХО, вам еСРАМ не нужен, как не нужен он для эмуляции ВииЮ на пека. На последней, ксати, тоже 32МБ еДРАМ (+ 3МБ - кэш ЦП, и 3МБ ещё от геймкьюб) Вот, пожалуйста. Почему нельзя было поступить аналогичным образом и внедрить в ХО такой же, если не больший (учитывая меньшую стоимость) объём еДРАМ если так нужно? Да потому что он медленный - ас фак! еДРАМ - не отдельная ещё и в сторонке распаянная кэш-память? Каким образом что то там сводится на нет? еСРАМ расположен прямо на кристалле, 4 контроллера памяти 256-бит 4Х1024-бит. Оптимизации, уже отдельный вопрос.

Но еСРАМа то на нём нет. И с х360 это напрямую не связано. А о эмуляции ХО игр на Scorpio вообще речи не идёт (как бы одно поколение)

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этого года точно

А ну лан, а то я уже думал, что пропустил где то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цели примерно одни, подходы по их достижению разные. Заменив динамическую на статическую рам, вы жизнь кодерам точно не упростите. А для эмуляции Хбокс 360 на ХО, вам еСРАМ не нужен, как не нужен он для эмуляции ВииЮ на пека. На последней, ксати, тоже 32МБ еДРАМ (+ 3МБ - кэш ЦП, и 3МБ ещё от геймкьюб) Вот, пожалуйста. Почему нельзя было поступить аналогичным образом и внедрить в ХО такой же, если не больший (учитывая меньшую стоимость) объём еДРАМ если так нужно? Да потому что он медленный - ас фак! еДРАМ - не отдельная ещё и в сторонке распаянная кэш-память? Каким образом что то там сводится на нет? еСРАМ расположен прямо на кристалле, 4 контроллера памяти 256-бит 4Х1024-бит. Оптимизации, уже отдельный вопрос.

Но еСРАМа то на нём нет. И с х360 это напрямую не связано. А о эмуляции ХО игр на Scorpio вообще речи не идёт (как бы одно поколение)

Может ты в чем-то и прав, но попытка вместо ГДДР5 поставить ДДР3 и ускорить ее кэшем или там "для скорых нужд" на ЕСРАМ, ну это очень глупая попытка экономии, даже для Микрософт, потому-что + дополнительно оперировать отдельной памятью, которой к тому-же по нынешним меркам вообще ниочем объёма, Мелкософту то не знать о том что это странное решение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ты в чем-то и прав, но попытка вместо ГДДР5 поставить ДДР3 и ускорить ее кэшем или там "для скорых нужд" на ЕСРАМ, ну это очень глупая попытка экономии, даже для Микрософт, потому-что + дополнительно оперировать отдельной памятью, которой к тому-же по нынешним меркам вообще ниочем объёма, Мелкософту то не знать о том что это странное решение.

В смысле экономия? Не пахнет там экономией. Где то читал, что цена еСРАМ равняется примерно $1 доллар за 1MB, итого $30 +, 8GB DDR3 это ещё $50+ =$80 баксов за память. У майков и чип обошелся чуть ли не дороже (возможно дороже, потому что цена на ХО - даже без кинекта, на западе ниже цены на PS4 не опускалась. может это и с ценовой политикой связано, кто знает), при том, что он в итоге оказался ощутимо слабее, и всё из-за еСРАМ расположенного там же на кристалле. Такой подход на тот момент казался оптимальным, повторюсь, потому что на тот момент получить 8ГБ GDDR5 в одни руки было крайне трудно - топовые видяхи в 2013 году имели по 3-6GB.

Sony изначально сделавшая ставку на 4GB (которыми и пришлось бы в данный момент обходится) "просто" дождалась 512MB модулей (8GB - 16x512! или 32х256?) http://gamingbolt.com/the-ps4-has-16-modules-of-512mb-gddr5-memory-making-up-8gb-ram

Топовая в 2013 году (ноябрь) GTX 780 Ti, к слову, оснащалась 256MB модулями (3GB - 12х256).

Ну и как практика показала ничего трагичного в использовании связки еСРАМ/DDR3, как и вундерфавличного в GDDR5, нет. В итоге всё упирается или в ЦП, или в ГП, ну или в производительности обоих разом, как это и должно быть.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле экономия? Не пахнет там экономией. Где то читал, что цена еСРАМ равняется примерно $1 доллар за 1MB, итого $30 +, 8GB DDR3 это ещё $50+ =$80 баксов за память. У майков и чип обошелся чуть ли не дороже (наверняка дороже, потому что цена на ХО - даже без кинекта, на западе ниже цены на PS4 не опускалась. может это и с ценовой политикой связано, кто знает), при том, что он в итоге оказался ощутимо слабее, и всё из-за еСРАМ расположенного там же на кристалле. Такой подход на тот момент казался оптимальным, повторюсь, потому что на тот момент получить 8ГБ GDDR5 в одни руки было крайне трудно - топовые видяхи в 2013 году имели по 3-6GB.

Sony изначально сделавшая ставку на 4GB (которыми и пришлось бы в данный момент обходится) просто дождалась 512MB модулей (8GB - 16x512! или 32х256?) http://gamingbolt.com/the-ps4-has-16-modules-of-512mb-gddr5-memory-making-up-8gb-ram

Топовая в 2013 году (ноябрь) GTX 780 Ti, к слову, оснащалась 256MB модулями (3GB - 12х256).

Ну и как практика показала ничего трагичного в использовании связки еСРАМ/DDR3, как и вундерфавличного в GDDR5, нет. В итоге всё упирается или в ЦП, или в ГП, ну или в производительности обоих разом, как это и должно быть.

Вопрос не в трагичности, а в том почиму было сделано так, а не иначе. Аргумент "просто памяти ГДДР5 было мало, а желающих много" вполне подходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вопрос не в трагичности, а в том почиму было сделано так, а не иначе. Аргумент "просто памяти ГДДР5 было мало, а желающих много" вполне подходит.

Ну ты же говорил, что это вроде как не очень разумно. Вот я в свою очередь и пояснил, что вариантов на тот момент было не слишком то и много. Sony в конечном итоге смогла договорится с тем же Samsung, а Microsoft поступили иначе. На попятную в оставшиеся полгода-год, идти уже было бессмысленно, да никто и не собирался - планы были наполеоновские.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну ты же говорил, что это вроде как не очень разумно. Вот я в свою очередь и пояснил, что вариантов на тот момент было не слишком то и много. Sony в конечном итоге смогла договорится с тем же Samsung, а Microsoft поступили иначе. На попятную в оставшиеся полгода-год, идти уже было бессмысленно, да никто и не собирался - планы были наполеоновские.

Но МС с их то ресурсами да моглаб и тоже договорится я думаю:)) в общем чет не так у них в кансерватории уже давно:( Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну дык и Инквизиция была игрой года и чо?

Ну а че? Хорошая вполне игра и ценник приятный у нас новая на диске для Хуана стоит 260 руб ;))) Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...