qwert2015 0 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 Выйдет + годик на рынке, и станет ясно что это за скорпион такой. А то на фоне всех этих булщитов МС в течении 4х лет, скорпион кажется таким же булщитом, да и игоря не видно качественного что бы дорого-богато, видимо до Хало6 и не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 Новый белив? Теперь XDK вместо SDKБелив во что? :hmm: XDK - Xbox Developer Kit http://www.windowscentral.com/project-scorpio-dev-roadmap-june-xdk-boost Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 Белив во что? :hmm:XDK - Xbox Developer Kithttp://www.windowscentral.com/project-scorpio-dev-roadmap-june-xdk-boostВ бусты и приросты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 Для меня это не "мантра", а голые факты - на хуане хуже мультиплатформа, меньше новых ip, самих консолей продано почти в 2 раза меньше (28 миллионов против 55 миллионов). Данные факты для адекватных людей говорит как минимум о том, что текущая политика МС является неверной и проигрышной; и хуан является менее выигрышной консоль по сравнению с ПС4 (за вычетом фанатов эксклюзивов МС типа Хало, Гирь и Форзы). А то, что на этом форуме это стало "дурной мантрой" - это не моя проблема, я люблю общаться в конструктивной манере. Битвы троллей и оголтелых школьников - не мой профиль.Значит ты давно не проверял свои факты на релевантность вот лучшая мультиплатформа https://r.mprd.se/media/images/40290-Tony_Hawk's_Pro_Skater_2_(USA)-4.jpg http://www.theisozone.com/images/screens/dreamcast-31216-11311874034.jpg (Форум почему то не принимает расширение изображений,пришлось текстом) А это одинаковая мультиплатформа http://www.jamestownpublicschools.org/highschool/design/60/BF4G.jpg Больше новых ip? Даже ЕСЛИ вдруг это и играет вообще какую то роль, то на хуане их не меньше. Я, как и 99.9% потребителей, не работаю в Нинтендо, Майкрософт и Сони поэтому мне вообще с высокой колокольни положить сколько там продано у кого консолей. Хвох Оне продался десятками миллионов экземпляров, а значит его не кинут и это всё что меня волнует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 (изменено) @NSerial, хуан уже кинули Изменено 3 апреля 2017 пользователем MoonCry Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sk8-ant 0 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 (изменено) Значит ты давно не проверял свои факты на релевантностьвот лучшая мультиплатформа https://r.mprd.se/media/images/40290-Tony_Hawk's_Pro_Skater_2_(USA)-4.jpghttp://www.theisozone.com/images/screens/dreamcast-31216-11311874034.jpg (Форум почему то не принимает расширение изображений,пришлось текстом)А это одинаковая мультиплатформа http://www.jamestownpublicschools.org/highschool/design/60/BF4G.jpg Больше новых ip? Даже ЕСЛИ вдруг это и играет вообще какую то роль, то на хуане их не меньше.Я, как и 99.9% потребителей, не работаю в Нинтендо, Майкрософт и Сони поэтому мне вообще с высокой колокольни положить сколько там продано у кого консолей. Хвох Оне продался десятками миллионов экземпляров, а значит его не кинут и это всё что меня волнует. http://www.ign.com/wikis/xbox-one/PS4_vs._Xbox_One_Native_Resolutions_and_Framerates По новым ip - если тебя устраивает Halo+GeOW+Forza, то меня - нет. Без новых IP скучно - старые истории закрываются, новые персонажи не цепляют (см. Масс Эффект и GeOW4); Alan Wake, Horizon : Zero Dawn - супер примеры, как одна игра может продать консоль (в данном случае я за себя говорю). Про миллионы - да, не кинет. Но как раз стагнация Хуана заставила меня взять помимо Хуана слимку ПС4 - пройти старые хиты, поиграть в отличный ААА Horizon и примерно понимать чего ожидать в будущем (на Хуан кроме Cuphead мне ждать нечего, увы). Изменено 3 апреля 2017 пользователем Sk8-ant Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 (изменено) http://www.ign.com/wikis/xbox-one/PS4_vs._Xbox_One_Native_Resolutions_and_Framerates По новым ip - если тебя устраивает Halo+GeOW+Forza, то меня - нет. Так и чего мне с этих цифорок, если на практике разницы 0?Ты же в курсе, что новые ip это не хало гирсы и форца?@NSerial, хуан уже кинулиКогда успели? Изменено 3 апреля 2017 пользователем NSerial Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 (изменено) В бусты и приростыЗачем ты пытаешся глупым казатся? Изменено 3 апреля 2017 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sk8-ant 0 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 Так и чего мне с этих цифорок, если на практике разницы 0?Ты же в курсе, что новые ip это не хало гирсы и форца? Слабость железа всегда несёт в дальнейшем отпечаток на уровне графики - что сильнее всего видно на эксклюзивах. По поводу новых ip - так я об этом и написал, что нужны новые серии (помимо указанных). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 Угарел с примера батлы 4 в качестве аргумента в споре. На хуане 720p + отсутствие некоторых эффектов, гамма на скринах разная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 Слабость железа всегда несёт в дальнейшем отпечаток на уровне графики - что сильнее всего видно на эксклюзивах. По поводу новых ip - так я об этом и написал, что нужны новые серии (помимо указанных). Даже ЕСЛИ вдруг у хуана хуже графон...как это делает игру хуже? Держи квантум брейк, держи сансет овердрайв, вот у нас скримрайд, рекор, еще ори, тайтанфол, д4, ви хэппи фью? И это я еще не упоминал здесь весь треш типа райза, спарка, волгара и прочего такого. Но тебе видимо мало и бладборн, хорайзон и ласт гардиан (можно ли называть "новым" айпи которому 9 лет?) это все что нужно человеку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 Когда успели?С этого года точно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 Во-первых, есрам и едрам, это не одно и тоже. Во-вторых, проблемы у разрабов с есрам всё равно возникли (например: с технологиями отложенного рендеринга >foxengine - 32мб буфера поначалу даже для 900р не хватало. затем уже были внесены коррективы в движок). В-третьих, в скорпио от него по всей видимости и поступающей информации от него отказались, но поддержку на уровне софт СДК оставили - видимо для "удобства". В смысле он при ДДР3 нафиг не нужен и ничего не даёт?!..вот статейка http://zyxgame.ru/xboxone/pamyat-esram-v-xbox-one-preimushhestvo-ili-nakazanie.htmlНу, Есрам можно использовать как кэш, либо если очень нужна быстрая память(на ящике 360 разве не для этих целей был Едрам??). Но вопрос оптимизации кода для отдельной памяти, ещё и попиленной на несколько блоков, сводят почти на нет всю светлую идею о быстрой памяти. И как итог, ее вроде никто толком и не научился нормально пользовать. А в скорпе слышал что отказались, оставив программную эмуляцию для "совместимости" с играми писанными под х360 и Хуана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SKYL3R 57 Опубликовано: 3 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wesker 3 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 Никому не нужная приставка. 28 ст. срачельника. У одних хайпа, а у вторых страха. Жду следующую неделю.самый адекватный коммент Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 365 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 самый адекватный комментТы правда думаешь что срачельник из-за страха и желания быстрее купить приставочку ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 224 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 (изменено) SAF0001, on 03 апр 2017 - 14:37, said:1. Ну, Есрам можно использовать как кэш, либо если очень нужна быстрая память(на ящике 360 разве не для этих целей был Едрам??). 2.Но вопрос оптимизации кода для отдельной памяти, ещё и попиленной на несколько блоков, сводят почти на нет всю светлую идею о быстрой памяти. И как итог, ее вроде никто толком и не научился нормально пользовать. 3.А в скорпе слышал что отказались, оставив программную эмуляцию для "совместимости" с играми писанными под х360 и Хуана.Цели примерно одни, подходы по их достижению разные. Заменив динамическую на статическую рам, вы жизнь кодерам точно не упростите. А для эмуляции Хбокс 360 на ХО, вам еСРАМ не нужен, как не нужен он для эмуляции ВииЮ на пека. На последней, ксати, тоже 32МБ еДРАМ (+ 3МБ - кэш ЦП, и 3МБ ещё от геймкьюб) Вот, пожалуйста. Почему нельзя было поступить аналогичным образом и внедрить в ХО такой же, если не больший (учитывая меньшую стоимость) объём еДРАМ если так нужно? Да потому что он медленный - ас фак! еДРАМ - не отдельная ещё и в сторонке распаянная кэш-память? Каким образом что то там сводится на нет? еСРАМ расположен прямо на кристалле, 4 контроллера памяти 256-бит 4Х1024-бит. Оптимизации, уже отдельный вопрос.Но еСРАМа то на нём нет. И с х360 это напрямую не связано. А о эмуляции ХО игр на Scorpio вообще речи не идёт (как бы одно поколение) Изменено 3 апреля 2017 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SKYL3R 57 Опубликовано: 3 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 http://i.imgur.com/K8wv4GH.pnghttp://i.imgur.com/Gf1EKLw.png Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 С этого года точноА ну лан, а то я уже думал, что пропустил где то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 Цели примерно одни, подходы по их достижению разные. Заменив динамическую на статическую рам, вы жизнь кодерам точно не упростите. А для эмуляции Хбокс 360 на ХО, вам еСРАМ не нужен, как не нужен он для эмуляции ВииЮ на пека. На последней, ксати, тоже 32МБ еДРАМ (+ 3МБ - кэш ЦП, и 3МБ ещё от геймкьюб) Вот, пожалуйста. Почему нельзя было поступить аналогичным образом и внедрить в ХО такой же, если не больший (учитывая меньшую стоимость) объём еДРАМ если так нужно? Да потому что он медленный - ас фак! еДРАМ - не отдельная ещё и в сторонке распаянная кэш-память? Каким образом что то там сводится на нет? еСРАМ расположен прямо на кристалле, 4 контроллера памяти 256-бит 4Х1024-бит. Оптимизации, уже отдельный вопрос.Но еСРАМа то на нём нет. И с х360 это напрямую не связано. А о эмуляции ХО игр на Scorpio вообще речи не идёт (как бы одно поколение)Может ты в чем-то и прав, но попытка вместо ГДДР5 поставить ДДР3 и ускорить ее кэшем или там "для скорых нужд" на ЕСРАМ, ну это очень глупая попытка экономии, даже для Микрософт, потому-что + дополнительно оперировать отдельной памятью, которой к тому-же по нынешним меркам вообще ниочем объёма, Мелкософту то не знать о том что это странное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 224 Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) Может ты в чем-то и прав, но попытка вместо ГДДР5 поставить ДДР3 и ускорить ее кэшем или там "для скорых нужд" на ЕСРАМ, ну это очень глупая попытка экономии, даже для Микрософт, потому-что + дополнительно оперировать отдельной памятью, которой к тому-же по нынешним меркам вообще ниочем объёма, Мелкософту то не знать о том что это странное решение.В смысле экономия? Не пахнет там экономией. Где то читал, что цена еСРАМ равняется примерно $1 доллар за 1MB, итого $30 +, 8GB DDR3 это ещё $50+ =$80 баксов за память. У майков и чип обошелся чуть ли не дороже (возможно дороже, потому что цена на ХО - даже без кинекта, на западе ниже цены на PS4 не опускалась. может это и с ценовой политикой связано, кто знает), при том, что он в итоге оказался ощутимо слабее, и всё из-за еСРАМ расположенного там же на кристалле. Такой подход на тот момент казался оптимальным, повторюсь, потому что на тот момент получить 8ГБ GDDR5 в одни руки было крайне трудно - топовые видяхи в 2013 году имели по 3-6GB.Sony изначально сделавшая ставку на 4GB (которыми и пришлось бы в данный момент обходится) "просто" дождалась 512MB модулей (8GB - 16x512! или 32х256?) http://gamingbolt.com/the-ps4-has-16-modules-of-512mb-gddr5-memory-making-up-8gb-ramТоповая в 2013 году (ноябрь) GTX 780 Ti, к слову, оснащалась 256MB модулями (3GB - 12х256).Ну и как практика показала ничего трагичного в использовании связки еСРАМ/DDR3, как и вундерфавличного в GDDR5, нет. В итоге всё упирается или в ЦП, или в ГП, ну или в производительности обоих разом, как это и должно быть. Изменено 4 апреля 2017 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 В смысле экономия? Не пахнет там экономией. Где то читал, что цена еСРАМ равняется примерно $1 доллар за 1MB, итого $30 +, 8GB DDR3 это ещё $50+ =$80 баксов за память. У майков и чип обошелся чуть ли не дороже (наверняка дороже, потому что цена на ХО - даже без кинекта, на западе ниже цены на PS4 не опускалась. может это и с ценовой политикой связано, кто знает), при том, что он в итоге оказался ощутимо слабее, и всё из-за еСРАМ расположенного там же на кристалле. Такой подход на тот момент казался оптимальным, повторюсь, потому что на тот момент получить 8ГБ GDDR5 в одни руки было крайне трудно - топовые видяхи в 2013 году имели по 3-6GB.Sony изначально сделавшая ставку на 4GB (которыми и пришлось бы в данный момент обходится) просто дождалась 512MB модулей (8GB - 16x512! или 32х256?) http://gamingbolt.com/the-ps4-has-16-modules-of-512mb-gddr5-memory-making-up-8gb-ramТоповая в 2013 году (ноябрь) GTX 780 Ti, к слову, оснащалась 256MB модулями (3GB - 12х256).Ну и как практика показала ничего трагичного в использовании связки еСРАМ/DDR3, как и вундерфавличного в GDDR5, нет. В итоге всё упирается или в ЦП, или в ГП, ну или в производительности обоих разом, как это и должно быть.Вопрос не в трагичности, а в том почиму было сделано так, а не иначе. Аргумент "просто памяти ГДДР5 было мало, а желающих много" вполне подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 224 Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) Вопрос не в трагичности, а в том почиму было сделано так, а не иначе. Аргумент "просто памяти ГДДР5 было мало, а желающих много" вполне подходит.Ну ты же говорил, что это вроде как не очень разумно. Вот я в свою очередь и пояснил, что вариантов на тот момент было не слишком то и много. Sony в конечном итоге смогла договорится с тем же Samsung, а Microsoft поступили иначе. На попятную в оставшиеся полгода-год, идти уже было бессмысленно, да никто и не собирался - планы были наполеоновские. Изменено 4 апреля 2017 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) Ну ты же говорил, что это вроде как не очень разумно. Вот я в свою очередь и пояснил, что вариантов на тот момент было не слишком то и много. Sony в конечном итоге смогла договорится с тем же Samsung, а Microsoft поступили иначе. На попятную в оставшиеся полгода-год, идти уже было бессмысленно, да никто и не собирался - планы были наполеоновские.Но МС с их то ресурсами да моглаб и тоже договорится я думаю:)) в общем чет не так у них в кансерватории уже давно:( Изменено 4 апреля 2017 пользователем SAF0001 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Winni 670 Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) Ну дык и Инквизиция была игрой года и чо?Ну а че? Хорошая вполне игра и ценник приятный у нас новая на диске для Хуана стоит 260 руб ;))) Изменено 4 апреля 2017 пользователем Winni Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас