Перейти к публикации

Первые официальные подробности о Project Scorpio [UPD]


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Постарел ты походу, не печалься друг  :nice:

Моя борьба не окончена, а только начинается. Я верю в светлое будущее.

 

Дык я про новые игры, почему на Хуане не вышло ни одной игры от этих девелоперов?

Я откуда знаю?

P.S. От Футацуги вышла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто тут шарит в теме - загрузка общей памяти на 5 гигов при 4к это нормально?

Смотря в какой игре. 4-6гигов норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну обосрамсом называть конечно не совсем уместно, но вот некоторым разочарованием - это да, хотя по крайней мере будет выбор на какой консольке играть в мультиплатформу, а не как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Моя борьба не окончена, а только начинается. Я верю в светлое будущее.

Я тоже, и это хорошо даже, всегда нужно во что-то верить:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако потенциально наиболее интересный аспект, связанный с обновлением процессора, на самом деле не относится непосредственно к блокам процессора, а скорее к командному процессору GPU - аппаратной части, которая получает команды от процессора, передает их графическому ядру.

 

«Мы существенно продвинулись с Direct3D 12 и на основе этого создавали командный процессор GPU. Это означает, что все высокочастотные API-вызовы, которые делают игры, будут реализованы изначально в логике командного процессора, а это означает, что связь между игрой и GPU отныне суперэффективна».

 

Обработка вызовов отрисовки является одной из наиболее важных задач, выполняемых процессором. Это может включать в себя множество процессорных ресурсов, канал передачи данных, который традиционно принимает тысячи, а может быть, сотни тысяч инструкций процессора. Sсorpio может выполнить вызов отрисовки всего за 11 команд и всего 9 уходит на изменение состояния. Это позволило снизить нагрузку рендеринга на CPU ( CPU rendering overhead) вдвое, что является большой победой как для Microsoft, так и для разработчиков игр.

http://i.imgur.com/RSq05Fs.jpg?2

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто тут шарит в теме - загрузка общей памяти на 5 гигов при 4к это нормально?

Ну вот, на первой странице этот эксперт делал заключение "не тянеееет", а тут вдруг оказывается, что вообще не разбирается, статью не читал, и теперь судорожно пытается разобраться - не лажанулся ли где, а то ведь уже успел наобещать, что 4k не будет :laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маловато. У меня в колде на 1080p на ультратекстурах больше семи гигов сжирает.

Нормально, на консолях вне зависимости от ревизии используются одинаковый набор текстур, что на Про,PS4 и Xone. На ПК же идут текстуры более высокого разрешения от сюда и больший размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако потенциально наиболее интересный аспект, связанный с обновлением процессора, на самом деле не относится непосредственно к блокам процессора, а скорее к командному процессору GPU - аппаратной части, которая получает команды от процессора, передает их графическому ядру.

 

«Мы существенно продвинулись с Direct3D 12 и на основе этого создавали командный процессор GPU. Это означает, что все высокочастотные API-вызовы, которые делают игры, будут реализованы изначально в логике командного процессора, а это означает, что связь между игрой и GPU отныне суперэффективна».

 

Обработка вызовов отрисовки является одной из наиболее важных задач, выполняемых процессором. Это может включать в себя множество процессорных ресурсов, канал передачи данных, который традиционно принимает тысячи, а может быть, сотни тысяч инструкций процессора. Sсorpio может выполнить вызов отрисовки всего за 11 команд и всего 9 уходит на изменение состояния. Это позволило снизить нагрузку рендеринга на CPU ( CPU rendering overhead) вдвое, что является большой победой как для Microsoft, так и для разработчиков игр.

Похоже ведьмак в 4К не фига не белив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Скрыто gipsan3000, 6 апреля 2017 - Причина не указана
Скрыто gipsan3000, 6 апреля 2017 - Причина не указана

пока у сони

http://s3-us-west-2.amazonaws.com/nichegamer/wp-content/uploads/2016/01/kaz-hirai-01-08-16-1-1024x886.jpgПроорал, оказывается у сони бомбит :laugh1:

Ссылка на комментарий
@HLam, статья не открывалась, но я тут решил посмотреть на гамаге. Какая сборка? Ты о чем? Ты меня с кем-то перепутал Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно что у меня 4 на фуллхд спокойно жрут игры.

http://www.tweaktown.com/tweakipedia/90/much-vram-need-1080p-1440p-4k-aa-enabled/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно что у меня 4 на фуллхд спокойно жрут игры.

в резиденте 7мом на ультре на 1080п 4гб маловато, надо больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как понял из новости еурохэймер,  если действительно можно будет выбирать  графон и производительность и не будут меня принуждать к покупке 4к телека за 200к, то можно и на старте взять, ну и цена если будет адекватной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а то ведь уже успел наобещать, что 4k не будет

В тетрисе будет, да в форзе без графона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RealGangsta, ну там еврогеймер пишет xbox is back и видеокарта монстр, так что дожили до белива в дх12

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также в Scorpio интегрирован новейший медиа-блок от AMD, гарантирующий, что Xbox GameDVR получит обновление с возможностью записи и стриминга игр в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду. Он будет использовать кодек HEVC следующего поколения. Вы даже сможете осуществить захват изображения с полной передачей особенностей технологии HDR. Также появится так называемый в Microsoft ретроактивный захват экрана, который позволяет перемещаться по кадрам, дабы получить лучший скриншот, без необходимости нажимать кнопку снимка экрана точно в нужное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...