Перейти к публикации

Подробнее о демонстрации Forza для Project Scorpio [UPD]


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Подробнее о демонстрации Forza для Project Scorpio


http://littleboy-egnet.eurogamer.net/img/EurogamerPage/Home/topics/logo-digital_foundry.png


Команда Digital Foundry продолжает делиться с общественностью своими впечатлениями от поездки в Редмонд, где корпорация Microsoft поделилась с ними эксклюзивными деталями о грядущей Project Scorpio. На этот раз речь пойдет о Forza, это единственная игра, которую продемонстрировал платформодержатель на новом железе.

 

https://www.youtube.com/watch?v=EYfj0Ah0SfI

 

Итак, то что было показано не имеет прямого отношения к Forza Motorsport 7, это лишь демонстрационная версия движка ForzaTech.

 

Для определения и балансирования железа в Scorpio использовались уже существующие игровые движки с Xbox One, а также инструментарий PIX. Полученные данные использовались при формирования дизайна нового процессора. Turn 10 в этом плане поработала больше остальных - они сделали движок более масштабируемым и создали сразу несколько различных профилей (720p, 1080p, 4K с разными настройками анизотропии, мультисэмплинга и LOD) для команды занимающейся аппаратной составляющей новой консоли, чтобы тем было легче в определении узких мест создаваемого оборудования.

 

Разработчики из Turn 10 уверяют, что благодаря столь тесной кооперации с командой Xbox, они действительно готовы поразить публику невероятным уровнем качества изображения.

 

"Мы смогли оценить возможности нового железа первыми и очень довольны полученным результатом. Остальным студиям, наверное, всё же понадобится чуть больше времени на достижение такого же результата, но мы уверены в том, что и их ждет успех. Мы в Turn10 стараемся не только для себя, мы стараемся сделать новую платформу лучше и проще для всех остальных разработчиков." - говорит Крис Тектор, ответственный за всю софтверную часть в Turn 10.

 

Кевин Гаммилл, руководитель группы программ Xbox Core Platform, утверждает, что в процесс настройки компонентов Project Scorpio были вовлечены все внутренние студии Microsoft - от Turn 10 и Coalition до Rare и 343 Industries. Каждая команда привнесла что-то новое в настройку Scorpio, оценив комплектующие с разных сторон.

 

Самый первый прототип Scorpio появился лишь в начале этого года. В середине января Мэтт Ли из команды Xbox Direct3D прибыл в студию Turn 10 с кучей свежих комплектующих и пожелал запустить на них реальный код.

 

"Эта куча железа очень мало напоминала консоль", - смеется Тектор. "В руках у Мэтта была обычная картонная коробка полная деталей и он просто вывалил всё это на стол - материнские платы, шлейфы и тому подобное. Даже нормальной системы охлаждения не было - был лишь 1 огромный вентилятор, какие ставят в ПК - наверное самый большой из тех, что я видел. Эта штука просто обдувала комплектующие сверху. Это было дико ржачно, особенно когда по мере нагрева кулер разгонялся и всё это начинало неимоверно сильно вибрировать и греметь, вентилятор постепенно отворачивался, переставал обдувать память и эта штука просто отключалась от перегрева."

 

[uPD]

 

Процесс переноса ForzaTech на столь импровизированное аппаратное обеспечение Project Scorpio занял всего два дня, и, по словам Криса Тектора, большая часть этого времени понадобилась на адаптацию кодовой базы из более ранней XDK.

 

На третий день команда уже во всю гоняла стресс-тесты и игралась с настройками графики для изучения первых реальных данных производительности.

 

Далее вкратце самое основное, что можно вынести из статьи:

 

► В демоверсии использовались 4К ассеты, а также максимальная настройка LOD для абсолютно всех машин на трассе, это значит что они все остаются высокодетализированными и никуда не исчезают даже если находятся от игрока на 100 футов впереди. И это всё при том, что уровень исполнения каждого авто сопоставим с тем, то вы видели ранее в Autovista.

► В движок добавилась полностью динамическая смена погодных условий.

► Частота кадров заблокирована на 60 в секунду и абсолютно стабильна.

► Использование графического процессора при всём этом 55% - 70%.

► Для сравнения, Forza 6 для XB1 нагружает GPU консоли на 80% -90% и это без использования системы динамической погоды.

► На ультра настройках (какие можно выставить в Forza Apex на PC), графический процессор Scorpio нагружался на 88%. И это без каких-либо дополнительных оптимизаций и с сохранением стабильных 60 кадров в секунду. К слову, даже GTX 1070 не способна выдать такой результат в ПК версии, снижая частоту кадров ниже 60 в дождевых условиях с большим количеством машин. Хотя, конечно, сравнивать эти версии подобным образом слишком рано и не совсем корректно.

► Разработчики из других студий получают похожие результаты в своих проектах.

► Всё это показывалось не на финальной версии оборудования. Возможно разработчикам в данный момент доступна не вся мощь Scorpio.

 

Источник:
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2017-forza-motorsport-on-project-scorpio-the-full-story
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге получим вертикального монстра , стоящего в левой стороне от рабочего стола :nice: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но ведь хлам говорил что это форза 7 в 4к60фпс :amm:

Хоть новость для приличия прочти + основную статью по скорпио, и ты увидишь, что движок под полной нагрузкой нагружает консоль чуть больше половины GPU. Конечно. FM7 не будет в 4@60, ну и что что движок тянет?

Про FM7 я подумал потому что первая инфа была противоречива из-за того, что сайт еврогеймера упал, но там разницы нет, потому что тест был движка, а не какой-то определенной игры.

Изменено пользователем HLam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чето как и говорил, что тупо выпускают системник к с джоем так и будет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tabariba, А какая разница собственно?

А то что , на презентациях консолей , показывали девкиты анриалов/уточек в ваной/ролик финалки . А на деле выходило совсем не то , чего ожидали . И всего-то :men: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четче, лесенок меньше - все.

Для ценителей сомнительных удовольствий. Сразу видно в какой жанр потенциал 4к упирается самой мощной в мире консоли. Движок внутренней студии и сплошная статика. Вангую, с шевелящейся травой будет дроп до 15фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kostyanchik1985, Причем тут демонстрации возможностей движков?

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как и ожидалось, цифры не дают всей картины, когда сама архитектура стала эффективнее. Тянуть в 4к и 60 фпс с такими настройками явно неигровыми, да еще с неполной загрузкой железа, значит железа действительно может хватить и на 4к, и на улучшение графона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для ценителей сомнительных удовольствий. Сразу видно в какой жанр потенциал 4к упирается самой мощной в мире консоли. Движок внутренней студии и сплошная статика. Вангую, с шевелящейся травой будет дроп до 15фпс.

Еще один, кто даже перевод прочитать не смог. Это какая-то массовая проблема у вас))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kostyanchik1985, Причем тут демонстрации возможностей движков?

 

А да .. извини . Это же раскрученные спеки с xboxone :men: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но ведь хлам говорил что это форза 7 в 4к60фпс :amm:

Хлам всё знает! Он не соврёт! :lie: :lie: :lie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kostyanchik1985, Дело не в спеках, а в том, что это разные вещи.

Одно дело, когда собирают демо уровня cgi, где накручено все, что можно, где тонна полигонов в каждом объекте и все это на трех титанах работает, а другое, когда производится тест "игровых" условий, где используются игровые ассеты и плюс - минус накручено по мелочи для тестирования этого в рамках конкретной платформы.

Или по твоему на скрине было что-то невообразимое? Там уровень шестого моторспорта плюс-минус, плюс скайбокс аля хоризон 3. Даже, если посмотреть на авто, то у феррари можно заметить углы за стеклом, где находится двигатель т.е это те же игровые модельки(видимо даже не форзависта, а те, что непосредственно в гонке)

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kostyanchik1985, Дело не в спеках, а в том, что это разные вещи.

Одно дело, когда собирают демо уровня cgi, где накручено все, что можно, где тонна полигонов в каждом объекте и все это на трех титанах работает, а другое, когда производится тест "игровых" условий, где используются игровые ассеты и плюс - минус накручено по мелочи для тестирования этого в рамках конкретной платформы.

Или по твоему на скрине было что-то невообразимое? Там уровень шестого моторспорта плюс-минус, плюс скайбокс аля хоризон 3. Даже, если посмотреть на авто, то у феррари можно заметить углы за стеклом, где находится двигатель т.е это те же игровые модельки(видимо даже не форзависта, а те, что непосредственно в гонке)

 

:NB: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потихоньку спускаемся с небес. Уже не FM7, а FM6. Уже не GTX 1080, а 1070. Ну ну. В конце года увидим 4К и прослезимся. Хотя для 1080p будет отличный аппарат без сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потихоньку спускаемся с небес. Уже не FM7, а FM6. Уже не GTX 1080, а 1070. Ну ну. В конце года увидим 4К и прослезимся. Хотя для 1080p будет отличный аппарат без сомнения.

Видел где-то ссылку на видос, где форза 6 на пека с 1060 на ультре в 4к60 работала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"К слову, даже GTX 1080Ti не способна выдать 4К\60фпс не снижая частоту кадров ниже 60 в дождевых условиях с большим количеством машин,а значит можно считать,что производительность Scorpio и 1080Ti схожи"  :pff: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потихоньку спускаемся с небес. Уже не FM7, а FM6. Уже не GTX 1080, а 1070. Ну ну. В конце года увидим 4К и прослезимся. Хотя для 1080p будет отличный аппарат без сомнения.

 

а где-то говорили о 1080?? или очередное твое балабольство без пруфов. Собственно про 1070 и была речь в предыдущей новости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а где-то говорили о 1080?? или очередное твое балабольство без пруфов. Собственно про 1070 и была речь в предыдущей новости.

Лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...