Перейти к публикации

Resident Evil 8 будет отличаться от своего предшественника, но продолжит его идеи


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Локация, бэктрекинг, сбор ключей и прочей хрени, сундук etc.

А разве прежде всего не из ощущения того,что за следующей дверью может ожидать не просто зомби,а стая собак или хантер и факт,что ты переживешь эту встречу т.к противник быстрей и смертельней слизи,а патронов мало и сейв был уже давно. Какие то моменты конечно общие есть,но только воспринимать их всерьёз лично у меня не получилось из за нарачито комичной жестокости семёрки и самих образов персонажей вроде сына и бабули которые хороши были бы для "Эш против живых мертвецов" или новой части "Пилы",но не для серии которая всегда в достаточно серьёзной манере преподносила игрокам проблему вирусного апокалипсиса в рамках не только особняка,но и города.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.к противник быстрей и смертельней слизи,а патронов мало и сейв был уже давно

Скорее, потому что управление кривое, а персонаж - неповоротливый увалень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы дети маленькие чтоли чтоб вас игра пугала?

Не верю что кого-то кроме детей сегодня игры с кино способны напугать. Та же ре1 вообще не страшная, ровно как и Аутласт убогий. Только второй еще и раздражает отсутствием геймплея, вся игра прятки в перемешку с скримерами. Для летсплеев такое может и сойдет, но играть крайне уныло.

Ре7 отличная игра, которая способна как развлекать так и создавать напряженные моменты. На высоких уровнях сложности уверен там и необходимость беречь патроны есть.

А для всяких олдфагов сделают ремейк ре2. Возможно даже с вашим любимым танковым управлением от которого сегодня тошнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее, потому что управление кривое, а персонаж - неповоротливый увалень. 

Доберман и в реальности будет быстрей тебя и целиться в горло,как и Хантер опять же имеющий всё для того,что бы убить тебя одним рывком так,что отмазки с кривым управлением мимо к которому кстати никаких претензий  в Ремейке нет даже в 2017-ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доберман и в реальности будет быстрей тебя и целиться в горло,как и Хантер опять же имеющий всё для того,что бы убить тебя одним рывком так,что отмазки с кривым управлением мимо к которому кстати никаких претензий  в Ремейке нет даже в 2017-ом.

У олдфагов может и нет претензий. А вот я не смог в ремейк играть с таким управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы дети маленькие чтоли чтоб вас игра пугала?

Не верю что кого-то кроме детей сегодня игры с кино способны напугать. Та же ре1 вообще не страшная, ровно как и Аутласт убогий. Только второй еще и раздражает отсутствием геймплея, вся игра прятки в перемешку с скримерами. Для летсплеев такое может и сойдет, но играть крайне уныло.

Ре7 отличная игра, которая способна как развлекать так и создавать напряженные моменты. На высоких уровнях сложности уверен там и необходимость беречь патроны есть.

А для всяких олдфагов сделают ремейк ре2. Возможно даже с вашим любимым танковым управлением от которого сегодня тошнит.

Никто не просил создателей седьмой части пытаться  напугать игрока банальным "бу",что серия никогда и не пыталась сделать,а нагнетала атмосферу совершенно другими методами.

Только вот проблема семёрки в том,что она настырно,это пытается делать большую половину игры всё теме же топорными методами для детей которые визжат от дешёвых кино-скримеров или закрывают глаза при виде расчлёнёнки  "Пилы".

А эти фанбойские отмазки любителей семёрки про то,что олдфаги всем не довольны и могут играть только в первые части говорят только о том,что ты не прошёл или совершенно не понял,как грамотно надо создавать атмосферу в современной выживалке-хорроре на примере Чужого и Evil Witinin.

 

У олдфагов может и нет претензий. А вот я не смог в ремейк играть с таким управлением.

Ну значит не на шутку криворук  т.к управление перебрали капитально в Ремейке,что игру смог осилить любой крабик пропустивший Re1-3 в своё время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не просил создателей седьмой части пытаться  напугать игрока банальным "бу",что серия никогда и не пыталась сделать,а нагнетала атмосферу совершенно другими методами.

Только вот проблема семёрки в том,что она настырно,это пытается делать большую половину игры всё теме же топорными методами для детей которые визжат от дешёвых кино-скримеров или закрывают глаза при виде расчлёнёнки  "Пилы".

А эти фанбойские отмазки любителей семёрки про то,что олдфаги всем не довольны и могут играть только в первые части говорят только о том,что ты не прошёл или совершенно не понял,как грамотно надо создавать атмосферу в современной выживалке-хорроре на примере Чужого и Evil Witinin.

Ну значит не на шутку криворук  т.к управление перебрали капитально в Ремейке,что игру смог осилить любой крабик пропустивший Re1-3 в своё время.

Ничего там не переработали, лишь добавили новый вариант управления. Но управление в целом танковое так и осталось.

Евил визин тоже кривая игра. Удовольствия от игры в такое у меня нет.

И расчлененкой в игре никто не пугает. Что за бред. Там сами героя с этого смеются.

 

И не нужно писать мол я просто в старые игры не умею играть. Вон в каком-нибудь банжо казуи еще на н64 сделали нормальное управление и игра даже сегодня отлично играется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего там не переработали, лишь добавили новый вариант управления. Но управление в целом танковое так и осталось.

Евил визин тоже кривая игра. Удовольствия от игры в такое у меня нет.

И расчлененкой в игре никто не пугает. Что за бред. Там сами героя с этого смеются.

На значит такой тру любитель жанра,если забрасываешь двух его лучших представителей потому,что не можешь справиться с управлением. Причём речь не при инди игры,а ААА проекты с тиражом в несколько миллионов копий которые никогда бы так не продались,если управление в них действительно было не играбельное и мешало прохождению игры.

 

А чем тогда пугает семёрка,если не сценами показушной жестокости и клишированными скримерами?

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что, на самом деле, не так. В конце начинается натуральный дум.

Что-ты? Где ты там дум то увидел. Корабль вообще практически без стрельбы проходится, шахты тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доберман и в реальности будет быстрей тебя и целиться в горло

Причем здесь скорость добермана и дубовость управления?

 

которому кстати никаких претензий  в Ремейке нет даже в 2017-ом.

К ремейку, который вышел на карент-гене, претезий в плане управления меньше, потому что его подлатали. А вот оригинальный ремейк с куба обладал точно такими же проблемами.

 

Что-ты? Где ты там дум то увидел. Корабль вообще практически без стрельбы проходится, шахты тоже.

Мы с тобой в разные игры, видимо, играли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из каких составляющих складывался дух двух первых частей?

 

Я как раз тот олдфаг который проходил все части в момент их выхода и с огромным удовольствием прошёл Ремейк за пару месяц до семёрки которая для меня стала самым большим разочарованием этого года и таким же проходняком в рамках серии,как и шестёрка.

Стрельбы мало,серьёзно?) Пол игры,это прятки,а вторая её часть,это унылейший тир одного вида противников.

И я тот самый олдфаг и тоже получил своб порцию удовольствия от первых трех игр. А 7-я прям понравилась. Почему, я описал подробно в обзоре игры.

Не знаю где ты там настрелялся, я от души только в мутанта-джека на безумной сложности популял, да. Хотя, все от стиля игры зависит, наверное.

 

Мы с тобой в разные игры, видимо, играли.

Скорее всего у нас стиль игры разный. Множество монстриков я просто обходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На значит такой тру любитель жанра,если забрасываешь двух его лучших представителей потому,что не можешь справиться с управлением. Причём речь не при инди игры,а ААА проекты с тиражом в несколько миллионов копий которые никогда бы так не продались,если управление в них действительно было не играбельное и мешало прохождению игры.

 

А чем тогда пугает семёрка,если не сценами показушной жестокости и клишированными скримерами?

Мне на жанр и серию плевать. Из всей серии только 4 и теперь вот 7 часть понравились.

Ну и очевидно что далеко не все игры проходят испытание временем. Управление старых резидентов по моему эту проверку не прошло.

Скримеров в 7ке не припоминаю. Игра вообще не старается пугать дальше пролога. Она создает напряженную атмосферу обилием врагов и недостатком патронов. На нормале причем таких ситуаций мало, но уверен любители сурвайвалов на харде могут этим насладиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

отличный перезапуск,теперь можно двигаться в этом направлении :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем здесь скорость добермана и дубовость управления?

На дубовость управления начинали жаловаться когда не могли увернуться- убежать от собаки или хантера,что и в реальной жизни невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот оригинальный ремейк с куба обладал точно такими же проблемами.

В 2002 году игроки ещё не были настолько избалованы оказуаливанием всего и вся,что воспринимать классическое управление в RE,как существенный недостаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что воспринимать классическое управление в RE,как существенный недостаток.

Более того, спустя час игры ты просто забываешь о том что тебе видите ли не удобно, и местами даже приятно. 

В любой игре есть условности, и если на каждую из них натыкаясь воспринимать в штыки, может лучше в падике сидеть тогда, вместо того, что бы пытаться в игры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я тот самый олдфаг и тоже получил своб порцию удовольствия от первых трех игр. А 7-я прям понравилась. Почему, я описал подробно в обзоре игры.

Не знаю где ты там настрелялся, я от души только в мутанта-джека на безумной сложности популял, да. Хотя, все от стиля игры зависит, наверное.

Обзор,не читал,но уверен все недостатки семёрки тактично не упомянуты,а настрелялся в эталонных по геймдизайну корабле и пещерах.

 

Мне на жанр и серию плевать. Из всей серии только 4 и теперь вот 7 часть понравились.

Ну и очевидно что далеко не все игры проходят испытание временем. Управление старых резидентов по моему эту проверку не прошло.

 

Ну с этого и надо было начинать,что жанр не в списке любимых и вместо "мук" с управление в RE будет выбрана очередная гонка или что нибудь выпавшее по осени с конвеера Юбиков.

Если бы Ремейк не прошёл испытание времен и не был хорошо принят игроками в 2015-ом то на следующий год не вышел Zero,а сейчас бы не готовился к выходу ремейк двойки.

 

Более того, спустя час игры ты просто забываешь о том что тебе видите ли не удобно, и местами даже приятно. 

В любой игре есть условности, и если на каждую из них натыкаясь воспринимать в штыки, может лучше в падике сидеть тогда, вместо того, что бы пытаться в игры. 

Зачем так сразу в падик,если под пару литров пива сейчас заходит фактически вся ААА мультиплатформа не ставящая перед игроком фактически никакого челленджа,а значит и не требующая прямоты рук или какого либо скилла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальное и удобное управление это оказуаливание оказывается. Круто.

Ну а ремейк в основном и хвалят такие вот олдфаги, которые застряли в прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дубовость управления начинали жаловаться когда не могли увернуться- убежать от собаки или хантера,что и в реальной жизни невозможно.

То есть, ты утверждаешь, что в старых РЕ не дубовое управление, а просто враги такие резвые?  :men:

 

В 2002 году игроки ещё не были настолько избалованы оказуаливанием всего и вся,что воспринимать классическое управление в RE,как существенный недостаток.

Это был существенный недостаток еще с первой части, но фанатская пелена на глазах не всем помогает осознать сей факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем так сразу в падик,если под пару литров пива сейчас заходит фактически вся ААА мультиплатформа не ставящая перед игроком фактически никакого челленджа,а значит и не требующая прямоты рук или какого либо скилла.

За тем, что если докапываться до каждой хери в играх, лучше в них не играть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За тем, что если докапываться до каждой хери в играх, лучше в них не играть. 

Неудобная камера и танкообразное управление, по-твоему, херь? Ну ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, ты утверждаешь, что в старых РЕ не дубовое управление, а просто враги такие резвые?  :men:

В старых резидентах оно было частью создания атмосферы,что игра не превращалась в банальный тир. Да и сравнивать тогда было особо не с чем так,что все играли и были довольны.

 

 

 

 

Это был существенный недостаток еще с первой части, но фанатская пелена на глазах не всем помогает осознать сей факт.

Да нет никакой пелены. Есть большой опыт игры в серию и прямые руки,а из претензий к ремейку,если только момент с валунами когда камера странно берёт угол и ты сразу понимаешь куда бежать от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В старых резидентах оно было частью создания атмосферы,что игра не превращалась в банальный тир

К слову механника 4-5-6 резика как раз и убивала всю атмосферу уязвимости. 

Тупо враги давили либо массой, либо какие то жуткие мутанты, нахрен серии не нужные, блевуны, взрывуны, маджини с тентаклями из бошки. Фэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...