Перейти к публикации

Resident Evil 8 будет отличаться от своего предшественника, но продолжит его идеи


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

За тем, что если докапываться до каждой хери в играх, лучше в них не играть. 

Как видишь для большинства недовольных,это не любимый жанр,а значит к чему придраться,что бы забросить игру они всегда найдут к чему,как я в том же Праймале или последних Ассасинах от которых только лишь плевался в тему пару часов,что смог заставить себя наиграть в них.

 

К слову механника 4-5-6 резика как раз и убивала всю атмосферу уязвимости. 

Тупо враги давили либо массой, либо какие то жуткие мутанты, нахрен серии не нужные, блевуны, взрывуны, маджини с тентаклями из бошки. Фэ

Четвёрка к сожалению действительно стала началом ухода от квеста\боевика в антураже зомби-апокалипсиса к просто боевику в угоду механики которого сценаристы нашли оправдания толп не только быстрых,но и вооруженных противников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

толп не только быстрых,но и вооруженных противников

как же меня воспламенило зомби с автоматами в 6й части... сук ну просто из головы не выходит. Ладно там солдаты зараженные в компании крисса. Но когда выбегаешь за Леона в антуражный  мир так похожый на РЕ2, и тут на встречу из костра тебе зомби с автоматом, ты такой чоооооооо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В старых резидентах оно было частью создания атмосферы,что игра не превращалась в банальный тир. Да и сравнивать тогда было особо не с чем так,что все играли и были довольны.

Атмосфера навевалась кривым управлением? Крутая отмазка.

 

Да нет никакой пелены. Есть большой опыт игры в серию и прямые руки,а из претензий к ремейку,если только момент с валунами когда камера странно берёт угол и ты сразу понимаешь куда бежать от него.

:more:

Ты не забывай уточнять, про какой именно ремейк говоришь.

То, что у тебя большой опыт игры в серию с косоногим управлением, лишь добавляет эту пелену. Более того, защищая сейчас этот очевидный недостаток, ты делаешь ее еще плотнее.

Изменено пользователем Dante_MCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обзор,не читал,но уверен все недостатки семёрки тактично не упомянуты,а настрелялся в эталонных по геймдизайну корабле и пещерах.

 

Вот и почитай и увидишь, что недостатки там рассматриваются Изменено пользователем Amb3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же меня воспламенило зомби с автоматами в 6й части... сук ну просто из головы не выходит. Ладно там солдаты зараженные в компании крисса. Но когда выбегаешь за Леона в антуражный  мир так похожый на РЕ2, и тут на встречу из костра тебе зомби с автоматом, ты такой чоооооооо. 

Когда проходил шестёрку не покидало ощущение,что игру делали несколько разных команд не общавшихся между собой в процессе разработки.

 

Атмосфера навевалась кривым управлением? Крутая отмазка.

В чем именно кривость выражалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда проходил шестёрку не покидало ощущение,что игру делали несколько разных команд не общавшихся между собой в процессе разработки.

 

В чем именно кривость выражалась?

Неотзывчивый герой, неудобная камера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Атмосфера навевалась кривым управлением? Крутая отмазка.

 

:more:

Ты не забывай уточнять, про какой именно ремейк говоришь.

То, что у тебя большой опыт игры в серию с косоногим управлением, лишь добавляет эту пелену. Более того, защищая сейчас этот очевидный недостаток, ты делаешь ее еще плотнее.

Не защищаю,а считаю его настолько несущественным на фоне остальных плюсов игры,что из за него забрасывать RE или EW непростительно для любого поклонника жанра и просто любителя качественных игр.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда проходил шестёрку не покидало ощущение,что игру делали несколько разных команд не общавшихся между собой в процессе разработки.

На самом деле в различии глав между собой был некий смысл. Они хотели показать не только разные истории и игровые механники(чтоб не наскучило), но им еще удалось хорошо так раздробить сюжет, который сходится в одно целое пройдя только все четыре главы. Другое дело, что сюжет дрянной сам по себе, клеше на клеше, и криворуким леоном погоняет.

Мы с кубиксом когда на пс4 проходили дико лолировали с того, как Лион если хоть чем то управляет, то этому средству передвижения наступает скоропостижный конец. Автомобиль угробил за 7 секунд, верталет за 20, лодку за 10, автобус за минуту, не говоря уже о лифтах. Леон получился с дикими комплексами "спасителя" с синдромом "человек неудача". Причем спаситель из него тоже неудачный. В апокалипсис в общем я бы держался от этого добряка по дальше. 

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неотзывчивый герой, неудобная камера.

Если в RE 1-3 герою сделать более быстрые анимации движений,разрешить стрельбу при ходьбе то зомби в том заторможенном виде уже не будут представлять для него никакой опасности,а значит и их надо ускорять и в итоге мы получим 4-6 часть серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю игру пугаешься от жителей метро и автовокзалов,'нет уж не надо такое больше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и почитай и увидишь, что недостатки там рассматриваются

Там и в плюсы занесены: особняк,загадки,пещеры которые конечно же есть,но не выдерживают никакого сравнения с тем,как они были представлены в игре 15 летней давности и насколько казуально и бездарно в семёрке.

 

На самом деле в различии глав между собой был некий смысл. Они хотели показать не только разные истории и игровые механники(чтоб не наскучило), но им еще удалось хорошо так раздробить сюжет, который сходится в одно целое пройдя только все четыре главы. Другое дело, что сюжет дрянной сам по себе, клеше на клеше, и криворуким леоном погоняет.

Мы с кубиксом когда на пс4 проходили дико лолировали с того, как Лион если хоть чем то управляет, то этому средству передвижения наступает скоропостижный конец. Автомобиль угробил за 7 секунд, верталет за 20, лодку за 10, автобус за минуту, не говоря уже о лифтах. Леон получился с дикими комплексами "спасителя" с синдромом "человек неудача". Причем спаситель из него тоже неудачный. В апокалипсис в общем я бы держался от этого добряка по дальше. 

То,что они первый раз замахнулись на идею свести такое количество персонажей в одной игре уже неплохо,но всё убила реализация когда мы не получили не только хорошего хоррора,но даже боевика на уровне пятёрки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не защищаю,а считаю его настолько несущественным на фоне остальных плюсов игры,что забрасывать RE или EW непростительно для любого поклонника жанра и просто любителя качественных игр.

Никто не забрасывает. Разок прошел при большом желании - и достаточно. Минусов у игры более, чем достаточно, и чей-то фанатизм их объективно менее значимыми не делает.

А про EW я ничего не говорил. Там управление плюс-минус нормальное (кроме шатающегося прицела). К чему ты вообще его приплел?

 

Если в RE 1-3 герою сделать более быстрые анимации движений,разрешить стрельбу при ходьбе то зомби в том заторможенном виде уже не будут представлять для него никакой опасности,а значит и их надо ускорять и в итоге мы получим 4-6 часть серии.

В итоге получилась седьмая часть, к чему я и веду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

идею свести такое количество персонажей в одной игре уже неплохо

Что уже само по себе воняло последним дыханием разрабов, пытающихся выезжать хотя бы за счет фанбазы. Смотрите все здесь, лион, крисс, адда, и еще три не нужных бутафории. Рад что в итоге эта басня закончилась, и они хоть что то сделали в попытках возродить франшизу которую сами же загубили.

Набив платину в 7й части, конечно же сбавляю бал с 9 до 7, но темнемение, хорошие впечатление от игры. Опять же ты говоришь о уступках на которые готов идти в первых трех, а я все минусы 7й части как раз списываю на уступки с моей стороны к этой игре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не забрасывает. Разок прошел при большом желании - и достаточно. Минусов у игры более, чем достаточно, и чей-то фанатизм их объективно менее значимыми не делает.

А про EW я ничего не говорил. Там управление плюс-минус нормальное (кроме шатающегося прицела). К чему ты вообще его приплел?

Не тебя же имел ввиду,а того же Prison который забросил оба сабжа из за управления. Минусы первых частей ты оцениваешь с позиции своего игрового опыта в 2017-ом,а надо с точки зрения чем были эти игры на момент выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не тебя же имел ввиду,а того же Prison который забросил оба сабжа из за управления. Минусы первых частей ты оцениваешь с позиции своего игрового опыта в 2017-ом,а надо с точки зрения чем были эти игры на момент выхода.

Я первый раз играл в первые РЕ году в 2008-м. 

Или мне опять надо будет вспомнить про первый СХ, где элементарно камера была удобнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я первый раз играл в первые РЕ году в 2008-м. 

Или мне опять надо будет вспомнить про первый СХ, где элементарно камера была удобнее?

У СХ была фора минимум в три года. 

Другое дело, что нимезис вышел через пол года после сх, и там с камерой те же непоняточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У СХ была фора минимум в три года. 

Другое дело, что нимезис вышел через пол года после сх, и там с камерой те же непоняточки.

И я о том же. Первый резидент еще ладно, но дальше это уже было смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там и в плюсы занесены: особняк,загадки,пещеры которые конечно же есть,но не выдерживают никакого сравнения с тем,как они были представлены в игре 15 летней давности и насколько казуально и бездарно в семёрке.

В плюсы занесено все, что так знакомо и приятно. Оказуалили да, но я бы спасибо сказал за то, что в наш век толерантности и уважения к мнению голосующих рублем нам не выдали продолжение 6-й части или не выбросили вообще все к черту, как в пятой части, в которой кроме боевика и не было ничего(хотя в коопе боевичок был отличный, но покупки Магнума, что с длинным стволом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге получилась седьмая часть, к чему я и веду.

Что бы получилась первая часть из особняка надо выгнать семейкуАдамс,засилить его не одним типом слизи,а зомби,собаками,хантерами и пауками. Это не говоря о том,что сам дом должен быть больше,окрестности вокруг него разнообразнее,а загадки не настолько примитивны. Вот тогда можно будет назвать семёрку,если не лучшим продолжателем идей первой части,а хотя бы достойным оригинала клоном.

 

Набив платину в 7й части, конечно же сбавляю бал с 9 до 7, но темнемение, хорошие впечатление от игры. Опять же ты говоришь о уступках на которые готов идти в первых трех, а я все минусы 7й части как раз списываю на уступки с моей стороны к этой игре. 

В том и дело,что когда проходил первые три части и в мыслях не было идти на какие то уступки т.к для своего времени они вышли именно тем,чем должны были быть в отличии от семёрки которая слишком средненько выглядит на фоне Чужого и EW.

 

Я первый раз играл в первые РЕ году в 2008-м. 

Или мне опять надо будет вспомнить про первый СХ, где элементарно камера была удобнее?

Вот и ответ откуда растут ноги всех твоих претензий. Точно так же могу сейчас пройти первую Кваку или Мировинд и  выразить десятки своих своих "фи" только мне и в голову,это не придёт т.к понимаю,что всё хорошо в своё время и если поезд ушёл то можно конечно и в 2008 первый раз пройти RE,только вот непонятно зачем оценивать его с позиции 2008-года,а не 1996-го.

Сх вышел после 1-2 части,а  в тройке кроме камеры были проблемы посерьёзнее даже на фоне первого Dino Crisis. 

 

В плюсы занесено все, что так знакомо и приятно. Оказуалили да, но я бы спасибо сказал за то, что в наш век толерантности и уважения к мнению голосующих рублем нам не выдали продолжение 6-й части или не выбросили вообще все к черту, как в пятой части, в которой кроме боевика и не было ничего(хотя в коопе боевичок был отличный, но покупки Магнума, что с длинным стволом)

Так я же и не спорю,что семёрка,это неплохой боевик на 7 баллов который выйгрышно смотрится на фоне шестой. Жаль,что только на фоне шестой и только первые пару часов игры.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы получилась первая часть из особняка надо выгнать семейкуАдамс,засилить его не одним типом слизи,а зомби,собаками,хантерами и пауками. Это не говоря о том,что сам дом должен быть больше,окрестности вокруг него разнообразнее,а загадки не настолько примитивны. Вот тогда можно будет назвать семёрку,если не лучшим продолжателем идей первой части,а хотя бы достойным оригинала клоном.

 

 

В том и дело,что когда проходил первые три части и в мыслях не было идти на какие то уступки т.к для своего времени они вышли именно тем,чем должны были быть в отличии от семёрки которая слишком средненько выглядит на фоне Чужого и EW.

 

 

Вот и ответ откуда растут ноги всех твоих претензий. Точно так же могу сейчас пройти первую Кваку или Мировинд и выразить десятки своих своих "фи" только мне и в голову,это не придёт т.к понимаю,что всё хорошо в своё время и если поезд ушёл то можно конечно и в 2008 первый раз пройти RE,только вот непонятно зачем оценивать его с позиции 2008-года,а не 1996-го.

Сх вышел после 1-2 части,а в тройке кроме камеры были проблемы посерьёзнее даже на фоне первого Dino Crisis.

 

 

Так я же и не спорю,что семёрка,это неплохой боевик на 7 баллов который выйгрышно смотрится на фоне шестой. Жаль,что только на фоне шестой и только первые пару часов игры.

Клауд, мы уже сто раз эту тему обсасывали и я говорил, что, проходя Сайлент хилл совсем недавно , никаких проблем у меня не было. Когда я что проходил - тут не имеет никакого значения. Поиграть в старые игры для меня не проблема. Так что мимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я же и не спорю,что семёрка,это неплохой боевик на 7 баллов который выйгрышно смотрится на фоне шестой. Жаль,что только на фоне шестой и только первые пару часов игры.

Ты сейчас утрируешь и манипулируешь. Все это твое олдфажное нытье о том что трава зеленее так себе :) Не понравилось, ок, но чужие суждения перевирать не нужно. Как по мне, в 7-ке присутствует атмосфера, знакомая мне по первым частям и утеряная в 4-5-6. И боевиком я ее ни разу не оценил. Если тебе было интересно вытаскивать ствол около каждого мутанта, то я спокойно проходил мимо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клауд, мы уже сто раз эту тему обсасывали и я говорил, что, проходя Сайлент хилл совсем недавно , никаких проблем у меня не было. Когда я что проходил - тут не имеет никакого значения. Поиграть в старые игры для меня не проблема. Так что мимо.

Огромное значение,это имеет т.к тебе было с чем сравнивать,проводить аналогии и следовательно видеть недостатки,а если бы проходил первые RE  в момент выхода то видел бы только плюсы,да и строить из себя в те времена игрового журналиста как то не принято было.

 

Ты сейчас утрируешь и манипулируешь. Все это твое олдфажное нытье о том что трава зеленее так себе :) Не понравилось, ок, но чужие суждения перевирать не нужно. Как по мне, в 7-ке присутствует атмосфера, знакомая мне по первым частям и утеряная в 4-5-6. И боевиком я ее ни разу не оценил. Если тебе было интересно вытаскивать ствол около каждого мутанта, то я спокойно проходил мимо :)

Точно так же могут назвать твои слова ньюфажным отсутствием вкуса,но это только заведёт диалог в тупик. Ну если факт того,что все каноничные аспекты серии в семёрки реализованы значительно хуже чем в оригинале,это утрирование и манипуляции то тут можно только удивиться,как человек который якобы прошёл первые три части настолько слеп,что не видит в моих словах ничего кроме разачаровния в том,что игру могли сделать намного лучше,но увы,это не получилось.

Так же могу спидраном пробежать ремейк за два часа на харде,но причём здесь,это если речь про то,что последняя половина игры,это унылейшие кишкообразные локации и безликий корабль где из геймплея только отстрел слизи,которую конечно можно и обежать,что бы поскорей увидеть то недорозумение вместо финального босса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное значение,это имеет т.к тебе было с чем сравнивать,проводить аналогии и следовательно видеть недостатки,а если бы проходил первые RE  в момент выхода то видел бы только плюсы,да и строить из себя в те времена игрового журналиста как то не принято было.

То, что в те времена люди не видели очевидных недостатков, т.к. им не с чем было сравнивать, этих недостатков игру не лишает. Я понимаю, что на безрыбье и рак рыба, вот только это крайне сомнительная похвала для резидента.

Все твои довольно странные отмазки вроде быстрых доберманов и хантеров в очередной раз подчеркивают, что ты обычный фанат, создавший божественный ореол вокруг своего любимчика и не считающий откровенные минусы игры существенными.

Про СХ ты в очередной раз проигнорировал. А ведь это та самая игра, которая прошла проверку временем, чего у РЕ, увы, не получилось. Именно такие вещи и отделяют проходняки от шедевров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что в те времена люди не видели очевидных недостатков, т.к. им не с чем было сравнивать, этих недостатков игру не лишает. Я понимаю, что на безрыбье и рак рыба, вот только это крайне сомнительная похвала для резидента.

Все твои довольно странные отмазки вроде быстрых доберманов и хантеров в очередной раз подчеркивают, что ты обычный фанат, создавший божественный ореол вокруг своего любимчика и не считающий откровенные минусы игры существенными.

Про СХ ты в очередной раз проигнорировал. А ведь это та самая игра, которая прошла проверку временем, чего у РЕ, увы, не получилось. Именно такие вещи и отделяют проходняки от шедевров.

Не лишает,но такие придирки выглядят так же нелепо,как из своего 2008-го вернуться в 1901 год и толпе рассматривающий первый автомобиль в их жизни начать удивляться,как они в нём могут ездить без: усилителя руля,круиз контроля  и сиденья в нём не анатомической формы.

Про недостатков в виде"дубового управления",уже ответил,что это часть механики и баланса игры с учётом того,что каноничные зомби медлительны и неповоротливы,а хейтить управление начинали,как раз после пары смертей от доберманов или хантеров т.к проще списать всё на кривое управление,чем признать,что против них  была избрана неправленая тактика за,что игра жестоко наказывала.

Про СХ в прошлый раз отвечал,что он и вышел позже и с камерой там тоже все не гладко было и это при том,что в нём уже были честные 3D задники,а не статичные,как в RE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не лишает,но такие придирки выглядят так же нелепо,как из своего 2008-го вернуться в 1901 год и толпе рассматривающий первый автомобиль в их жизни начать удивляться,как они в нём могут ездить без: усилителя руля,круиз контроля и сиденья в нём не анатомической формы.

Про недостатков в виде"дубового управления",уже ответил,что это часть механики и баланса игры с учётом того,что каноничные зомби медлительны и неповоротливы,а хейтить управление начинали,как раз после пары смертей от доберманов или хантеров т.к проще списать всё на кривое управление,чем признать,что против них была избрана неправленая тактика за,что игра жестоко наказывала.

Про СХ в прошлый раз отвечал,что он и вышел позже и с камерой там тоже все не гладко было и это при том,что в нём уже были честные 3D задники,а не статичные,как в RE.

Это не придирки, а констатация факта.

Про доберманов и хантеров я конкретно ничего не говорил. И высказываю я сейчас СВОЁ мнение, а не чьё-то ещё.

Часть механики - я и не спорю. Поэтому эта самая механика является танковой, неудобной, скучной и раздражающей.

 

Сайлент Хилл же, пусть и не обладал идеальной камерой, но она была в разы удобнее, чем у Резидента.

А уж тем более в те времена. И это в игре, где преобладал ближний бой и враги почти всегда находятся в зоне видимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...