Перейти к публикации

Слух: AMD и Microsoft заключили партнерство для создания беспроводной VR гарнитуры для Project Scorpio


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Слух: AMD и Microsoft заключили партнерство для создания беспроводной VR гарнитуры для Project Scorpio

 

http://i.imgur.com/zv8vGvU.jpg


Редактор портала TechForge утверждает, что в интервью с корпоративным вице-президентом AMD Роем Тейлором, последний случайно проговорился о партнерском соглашении компании с Microsoft по созданию VR для Xbox Scorpio.

 

В прошлом году глава Xbox Фил Спенсер утверждал, что планов на создание собственной гарнитуры у Microsoft нет, но они открыты к сделкам со сторонними компаниями, такими как Oculus. Вполне возможно, что сейчас планы платформодержателя немного поменялись и в Microsoft захотели большего контроля над процессом внедрения виртуальной реальности в свою новую консоль, дабы предоставить покупателям Project Scorpio максимально лучший игровой опыт.

 

http://i.imgur.com/uvh5p6o.png

 

Больше интересен тот факт, что совсем недавно AMD приобрела разработчика беспроводных адаптеров для VR-гарнитур, компанию Nitero.

 

«Необходимость проводного подключения является серьёзным препятствием на пути широкого внедрения VR (виртуальной реальности), — рассказал технический директор AMD Марк Пейпермастер. — Наше новое приобретение должно решить эту проблему».

 

Среди главных разработок компании Nitero числится микросхема для управления фазированной антенной решёткой, призванная решить существующие проблемы беспроводных адаптеров для AR/VR-гарнитур. Благодаря использованию миллиметрового диапазона с частотой около 60 ГГц данная технология может обеспечить беспроводную передачу данных на скоростях в несколько гигабит в секунду с минимальными задержками. Ещё одним преимуществом решения Nitero является отсутствие нужды в прямой видимости между приёмником и передатчиком, что позволит достичь более глубокого погружения в виртуальные миры.

 

Редактор портала TechForge также пишет о теплых отношениях между Bethesda и Microsoft. Демонстрация Fallout 4 VR состоится во время пресс-конференции Xbox на Е3 2017. Игра будет использовать особенности DirectX 12 и поддерживать «Play Anywhere».

 

Источник:
https://twitter.com/Gadget_Ry/status/852104129409372160
http://www.amd.com/en-us/press-releases/Pages/amd-expands-technology-2017apr10.aspx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на меня в том году камрады еще и гнали когда был уверен в том что МС выпустит собственное VR устройство.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лел, и весить он будет сколько килограмм с беспроводным модулем, чипом сжатия внутри, батарейкой на тыщ 5 ампер час и бог знает чем еще? Через лет 10 МОЖЕТ БЫТЬ из этого можно сделать неплохой коммерческий продукт, но сейчас опять псвр получится
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майкрософт, а где игры то? 

Недавно вышедший Halo Wars2 сейчас можно приобрести всего за 1300 руб., а в комплекте с первой частью за 1600 руб. 

Майки в основном свои игры выпускают во второй половине года, когда как сони в первой. Давно привыкнуть должен был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

go go microsoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь у вас все получится. только непонятно куда задержка денется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майкрософт, а где игры то? 

Игры никуда и не девались. Специально для таких недалеких людей как ты: (+ как сказал 1 человек раньше, майки в основном выпускают игры в 2й половине года, тогда как сони в 1й)... 

http://s014.radikal.ru/i326/1704/d8/64a4d646a663.jpg

 

 

А по новости- так вообще супер, надеюсь у них всё получится

Изменено пользователем Modo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главная беда ps vr не провод, а цена. Если Майки будут продавать по таким же ценам, какая разница проводная она будет или нет. Изменено пользователем mad1van
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально для таких недалеких людей как ты

Это говорит человек, который сопоставляет прохождение игр со словарем с аутизмом   :facepalm:  :laugh1:

Ну-ну, ты думаешь тут всё забыли?)

А по сабжу, нет доверия вр технологиям для консолей. Вся надежда на ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где конкретно я позорюсь?

Название игры написано с ошибкой, в первом квартале 2017 г. у Сони как минимум двух игр не хватает. Перепроверять надо информацию в чьей-то картинке, а не просто копировать) Из будущих игр Full Throttle и Rime не указаны. Это если не брать того, что пока в Европе/Америке не вышло/анонсировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игры никуда и не девались.

Еще забыл гравити раш 2 и якудзу зиро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где конкретно я позорюсь?

Зачем ты yode глаза то раскрыл , теперь спать спокойно не сможет ... он так был уверен да и глоры его уверили , про где-то ноугеймз ... выходит зря он на хайпе переобулся и  спойлер-оправдание налепил ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще забыл гравити раш 2 и якудзу зиро

Tales of berseria, ремейк крэша (он же вроде пока онли пс4)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где конкретно я позорюсь?

Везде, учитель года  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где конкретно я позорюсь?

4 квартал это октябрь-ноябрь-декабрь. Форза и рекор вышли в сентябре

Где в первом квартале у сони гравити раш 2, якудза, берсерия

Почему у микрософта есть индюшка в списке, а у сони нет?

Откуда столько игр в конце 2017, если у них даты выхода еще нет?

 

Список - фуфло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Название игры написано с ошибкой, в первом квартале 2017 г. у Сони как минимум двух игр не хватает. Перепроверять надо информацию в чьей-то картинке, а не просто копировать) Из будущих игр Full Throttle и Rime не указаны. Это если не брать того, что пока в Европе/Америке не вышло/анонсировано.

 

тем не менее смысл в этой картинке все равно есть - наглядно видно, что Сони предпочитают выпуск игр в первой половине года, а MS во второй.  Хотя не спорю, что лучше было бы как-то равноменее распределить. 

 

​Rime же мультиплатформа?

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...