Перейти к публикации

Слух: AMD и Microsoft заключили партнерство для создания беспроводной VR гарнитуры для Project Scorpio


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если будут продавать с годовой подпиской порнохаба, можно и взять)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будут продавать с годовой подпиской порнохаба, можно и взять)

женщины нет?

 

:men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Villain, А Rime тут причем?

 

тем не менее смысл в этой картинке все равно есть - наглядно видно, что Сони предпочитают выпуск игр в первой половине года, а MS во второй.  Хотя не спорю, что лучше было бы как-то равноменее распределить. 

 

Rime же мультиплатформа?

С Райм ошибся, согласен. Думал почему-то, что он ПК/ПС. Что, тем не менее, не отменяет всего остального.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно вышедший Halo Wars2 сейчас можно приобрести всего за 1300 руб., а в комплекте с первой частью за 1600 руб. 

Майки в основном свои игры выпускают во второй половине года, когда как сони в первой. Давно привыкнуть должен был.

Какие игры в этом году?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 квартал это октябрь-ноябрь-декабрь. Форза и рекор вышли в сентябре

Где в первом квартале у сони гравити раш 2, якудза, берсерия

Почему у микрософта есть индюшка в списке, а у сони нет?

Откуда столько игр в конце 2017, если у них даты выхода еще нет?

 

Список - фуфло.

Какая это индюшка? уж не Cuphead ли? нет, уже не просто индюшка. Изначально да, но как и Ori  в свое время получили хороший бюджет от MS на доработку игры, поэтому и переносы. Там чуть ли не в 2.5 раза увеличили. Изначально была индюшка про битву с несколькими боссами, потом получили нормальные деньги и сделали полноценный run-n'-gun платформер. Так что это не большее инди, чем Гравити Раш например. 

 

 

​Что же до игр на 2017, то дат пока нет, но пока что сказано о том, что в 2017...ты же не думаешь что эти игры случайно в апреле-мае выйдут?))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Точно, но это всё же длц, а не полноценный проект.

на восемь часов, неплохое длс)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, но это всё же длц, а не полноценный проект.

Поэтому доп на 10 часов и ее выпускает отдельно и на дисках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на восемь часов, неплохое длс)

Поэтому доп на 10 часов и ее выпускает отдельно и на дисках

Позиционируется все равно как доп)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая это индюшка? уж не Cuphead ли? нет, уже не просто индюшка. Изначально да, но как и Ori  в свое время получили хороший бюджет от MS на доработку игры, поэтому и переносы. Там чуть ли не в 2.5 раза увеличили. Изначально была индюшка про битву с несколькими боссами, потом получили нормальные деньги и сделали полноценный run-n'-gun платформер. Так что это не большее инди, чем Гравити Раш например.

Индюшка она и есть индюшка. У ори микрософт издатель и товарная марка принадлежит мс. Гравити раш разработана внутренней студией сони

 

Позиционируется все равно как доп)

На диске выходит, какой же это доп
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие игры в этом году?

На Е3 объявят. На xbox пока только halo. На PS4 тоже мало интересного, только новая персонка.

Изменено пользователем j314
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Индюшка она и есть индюшка. У ори микрософт издатель и товарная марка принадлежит мс. Гравити раш разработана внутренней студией сониНа диске выходит, какой же это доп

Значит они стали позиционировать проект как ААА?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая это индюшка? уж не Cuphead ли? нет, уже не просто индюшка. Изначально да, но как и Ori  в свое время получили хороший бюджет от MS на доработку игры, поэтому и переносы. Там чуть ли не в 2.5 раза увеличили. Изначально была индюшка про битву с несколькими боссами, потом получили нормальные деньги и сделали полноценный run-n'-gun платформер. Так что это не большее инди, чем Гравити Раш например.

Гравити раш2 таки не инди, как и ори по мне так тоже Оri 10-20часов он занял.

Капхед же выглядит как платформер в стиле контра на разок.

 

На Е3 объявят. На xbox пока только halo. На PS4 тоже мало интересного, только новая персонка.

хоризон зашел даже не ожидал. До хало надо добраться в первом круто что кооп был на сюжетку и у всех друзей был х360тый, а сча если купить ток в соло пролететь.

 

майкам бы проэкт типа Ниера/девилмейкрая/байонеты урвать, а то совсем пичаль.

 

Кракдаун хачу посмотреть разрушаемость облачную в живую, и стейофдикей 2 на пека в коопе с друзьями побегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Индюшка она и есть индюшка. У ори микрософт издатель и товарная марка принадлежит мс. Гравити раш разработана внутренней студией сони

Ну это формальности. (кстати может и Cuphead MS сами издадут) Это не повод для пренебрежительного отношения.  Одно дело малобюджетное инди-говно, а другое дело полноценный проект, все остальное тупые формальности. Мне пофиг, пусть хоть Сони игру издают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на восемь часов, неплохое длс)

по этой логике у витчера каждое длц тянет на полноценную игру :think:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по этой логике у витчера каждое длц тянет на полноценную игру :think:

Поэтому ему и давали два раза РПГ года :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, но это всё же длц, а не полноценный проект.

Стендалон, 10 часов, 40 баксов. Больше тянет на отдельный.

 

по этой логике у витчера каждое длц тянет на полноценную игру :think:

Сердца нет, а КиВ да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то хоть кто-то додумался о беспроводном шлеме!

Заряжать устанешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гравити раш2 таки не инди, как и ори по мне так тоже Оri 10-20часов он занял.

Капхед же выглядит как платформер в стиле контра на разок.

 

ну так это уже лично твое восприятие. Я могу как угодно гравити раш 2 воспринимать, мне к ней даже один раз прикасаться не особо хочется, но это все уже вкусовщина. По факту это игры с полноценным бюджетом и поддержкой платформодержателя, а не просто мелкие малобюджетные инди проекты про которые почти никто не слышал. На данный момент схема разработки Cuphead точно такая же как у Ori - появилась интересная индюшатина  и MS дали бюджет на полноценную игру, после чего все было серьезно доработано. Я не говорю, что Cuphead будет такой же крутой как Ori, но по факту в уровне масштаба проекта и способе бюджетерования они схожи и обе игры не являются малобюджетным инди

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...