Перейти к публикации

1080p против 900p: сравнение версий Prey для PS4 и Xbox One


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Speaking with GameSpot today, Arkane president Raphael Colantonio said the team at Arkane Austin (Dishonored 2 was made by Arkane Lyon) has "doubled [its] thoroughness] as it relates to testing. He also pointed out that many games, including Prey, are developed with PC as the primary platform.

"We're pretty confident," Colantonio said. "First of all, it's not like we first do the game on console and then in the end we suddenly port the game to PC. It starts on PC. That's how game development works.

 

"The real reason why PC games often have problems is because there are so many permutations of hardware," he said. "[And] sometimes it's timing--drivers come out the same time as our game. Something happens that makes it more challenging."

"This time we are, given what happened with Dishonored 2, we doubled our thoroughness in making sure that the game is going to run smoothly," he explained. "At this point the game is fully ready, but that's what we've been doing for the past months--a lot of tests on different configurations and making sure it works. So we're pretty confident. You never know. But we're pretty confident."

 

Нафиг они вообще за Cryengine взялись.. Работали же с id Tech модифицированным. Хотя, по-видимому, они оба на пробу были взяты, и примерно в одно время.

 

может заговор?))) уже как то обсуждали это с кем то. спецом делают в 900

Как же без него! Мало того, они (разрабы) ещё подговорили Microsoft сделать ХО слабее PS4  :men:

 

Да там и над своими экзами особо не парились. Но благодаря Ваньку же появилась такая дич как "динамическое разрешение" или нет?)

Тут в пору говорить спасибо за эту "дичь"! Иначе в играх, где оно присутсвует, без него, или плюс-минус 20/30 кадров имели, или в статичном, даже где не требуется лоурезе играли. Жаль, что на пеке подобный подход не распространён.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там и над своими экзами особо не парились. Но благодаря Ваньку же появилась такая дич как "динамическое разрешение" или нет?)

Не, динамическое разрешение еще в Rage было
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...