Перейти к публикации

Red Thread о техническом преимуществе Scorpio над PS4 Pro: "Только игры имеют значение"


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Ну вот, я же говорил. "Ценители")))

Да Клод, похоже, только в самые распиаренные игры играл, а потом жалуется, что на Х360 игр нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mad8vad, on 07 май 2017 - 14:58, said:

Пс3 с самого начала жгла разнообразными эксклюзивами и поэтому продавалась лучше

Оо Это кривая лабуда про дракона, с управлением на гироскопах. И первый резистанс :laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А God of War - жалкая попытка клонировать Ninja Gaiden. Но не смогли америкосы, не смогли. И я бы не сказал, что Dark Souls - упрощение. Мне нравится больше Demon's Souls, но Dark Souls, как мне кажется, более продвинутая.

Бог войны - это клон ДМК, не путай. НГ совсем другая серия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оо Это кривая лабуда про дракона, с управлением на гироскопах. И первый резистанс :laugh1:

Ага. И потрясающий Фольклор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Бог войны - это клон ДМК, не путай. НГ совсем другая серия.

Хотели скопировать NG, а скопировали нечаянно DMC :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Ситуация была прямо противоположная.

Именно так все и было. В 2007 году в Европе вышли моторшторм, резистанс, ридж рейсер, хэвенли сворд, вархок, фольклор, ретчет, лейр, анчартед. Это не считая более слабых игр типа формулы 1, фулл авто 2, генжи, антолд леджендс и т.п. Ну и ниндзя гайден сигма тот же, который на хвох360 по обратке был только Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот откуда это берется, я все никак не пойму? Если, конечно, это не жирный вброс. Я еще могу понять, когда говорят, что ПС4, мол, вотчина "японщины", хотя обычно говорящий с трудом вообще понимает что есть эта самая пресловутая "японщина". В Гирзах (к примеру), особенно в 4-ых - совершенно короткая, пустая и "кинцовая" компания. Что Гирзы, что Квантум, что Алан, что Анчартед, что еще куча всего подобного - обычные современные "блокбастерные" игры. Да, есть годный мульт в Гирзах/Halo, но на ПС точно так же мульт как важная часть игры есть в Бладборне, Нио и т.д. А "кинцо" в прямом смысле - это, фактически, только Until Dawn ("блокбастерное", но весьма годное) да переиздания игр Кейджа.

Если они не понимают, что такое "японщина", то слово "кинцо" тем более. Изначально этим словом называли отдельный жанр - интерактивный квест, к которому относятся всякие Хеви Рейны, Антил Доуны и Ходячие с Волком. Потом неучи стали называть ВСЕ сюжетные игры этим словом. Это глупо, непрофессионально и неправильно. Примерно, как называть Анч японщиной из-за того что издатель - японец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Именно так все и было. В 2007 году в Европе вышли моторшторм, резистанс, ридж рейсер, хэвенли сворд, вархок, фольклор, ретчет, лейр, анчартед. Это не считая более слабых игр типа формулы 1, фулл авто 2, генжи, антолд леджендс и т.п.

Моторшторм - круто, Ридж Рейсер - на каждой консоли, кажется, есть эксклюзивный лонч-тайтловый Ридж Рейсер, Heavenly Sword - параша, Warhawk - тоже папаша, Folklore - круто, Рэтчет - норм, Лэйр - параша, Анчартед - параша.

 

 

ниндзя гайден сигма тот же, который на хвох360 по обратке был только

На Xbox 360 по обратке зато была великая игра Ninja Gaiden Black, а на PS3 - имбаланснутая тормозная параша от бездаря Хаяши (нехай будет рифма).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моторшторм - круто, Ридж Рейсер - на каждой консоли, кажется, есть эксклюзивный лонч-тайтловый Ридж Рейсер, Heavenly Sword - параша, Warhawk - тоже папаша, Folklore - круто, Рэтчет - норм, Лэйр - параша, Анчартед - параша.

Рэтчет - самая крутая игра из этого списка и единственный играбельный Рэтчет в поколении, все остальные проходняк и говно. Это я тебе как, поигравший во все части говорю.

 

 

На Xbox 360 по обратке зато была великая игра Ninja Gaiden Black, а на PS3 - имбаланснутая тормозная параша от бездаря Хаяши (нехай будет рифма).

Зато там графика была лучше! Поэтому для отписавшегося выше она шедевр)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рэтчет - самая крутая игра из этого списка и единственный играбельный Рэтчет в поколении, все остальные проходняк и говно. Это я тебе как, поигравший во все части говорю.

 

Моторшторм тоже хорошая, но вторая круче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  • стали называть ВСЕ сюжетные игры этим словом.

 

 

Я отталкиваюсь, от соотношения геймплея к повествованию, а так же качества этого геймплея. Если мне предлагают больше смотреть (изредка разбавляя, загадками для дошколят, и кривыми пострелушками, на манер Анчика) чем играть, то вывод напрашивается сам собой Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зато там графика была лучше! Поэтому для отписавшегося выше она шедевр)))

Мне кажется, в некоторых отношениях в НГБ графика была даже лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моторшторм тоже хорошая, но вторая круче.

Кто ж спорит. Третья мне тоже понравилась...если не сравнивать с предыдущими. Но вот если после 2/3 вернуться в 1 понимаешь насколько она ужасна графически и...тормозит(

 

Я отталкиваюсь, от соотношения геймплея к повествованию. Если мне предлагают больше смотреть (изредка разбавляя, загадками для дошколят, и кривыми пострелушками, на манер Анчика) чем играть, то вывод напрашивается сам собой

Вот и я о том же - неправильно ты мыслишь и называешь.

 

Мне кажется, в некоторых отношениях в НГБ графика была даже лучше :)

Кажется. Это из-за дизайна так. Вспомни, что я недавно говорил об играх Нинтендо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я отталкиваюсь, от соотношения геймплея к повествованию, а так же качества этого геймплея. Если мне предлагают больше смотреть (изредка разбавляя, загадками для дошколят, и кривыми пострелушками, на манер Анчика) чем играть, то вывод напрашивается сам собой

Анчартед (любой, фактически) явно предлагает не меньше, а то и гораздо больше геймплея чем Квантум, Алан, сингл Гирзов и далее по списку. Совершенно правильно выше было указано - такова особенность бол-ва современных сюжетно-ориентированных игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Базара нет, даже смешно от двойных стандартов :laugh1:

Я то сам вбрксываю, но не скрываю это. А тут корчат из себя таких адекватов, а сам та еще троллина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же - неправильно ты мыслишь и называешь.

Если игродел, даже не скрывает что основной упор при создании игры он делает на зрелищность повествования (по канонам кинемотагрофа). И при этом очевидно что это идет в ущерб геймплейнеой составляющей. То тут уже не имеет значения как это называет потребитель, за него уже игродел все решил

 

такова особенность бол-ва современных сюжетно-ориентированных игр.

Эта особенность пошла с легкой руки сони киношников
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кажется. Это из-за дизайна так. Вспомни, что я недавно говорил об играх Нинтендо.

Вот в этом и разница между гениальной игрой, коей является NGB, и посредственной. NGB и сейчас смотрится красиво (пусть и не графонисто) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если игродел, даже не скрывает что основной упор при создании игры он делает на зрелищность повествования (по канонам кинемотагрофа). И при этом очевидно что это идет в ущерб геймплейнеой составляющей. То тут уже не имеет значения как это называет потребитель, за него уже игродел все решил

 

Эта особенность пошла с легкой руки сони киношников

Какие ваши доказательства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие ваши доказательства?

Какой лара крофт была, и какой стала под влиянием сони. Какой стала кастлвания. Сони не скрывали что их ориентир, направлен на то чтобы стереть грань между играми и кино. Они популяризируют киношность в индустрии. Они пришли в индустрию из кино, они перестраивают индустрию по киношным канонам. Игры в основном утрачивают челенж, наращивают составляющую катсцен. Взаимодействие с игроком в основном стало происходить не посредством геймплея, а через катсцены и QTE. Вот так Сони киношники преобразовывают игровую индустрию, в полукиношную. "Сони пикчерс" Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, ну ты как скажешь...сразу сердце щепит от ностальгии. Сколько я за этим шедевром провёл. Да все друзья завидывали нам с другом (только вдвоём на старте консолью владели). Такой грфики и геймплея на ту пору нигде не было, а комп вообще тихо курил в сторонке.

Местные "ценители", думаю не оценят, наверняка вообще не слышали о игре. Им только Фортца/Хейло/КоД подавай...

Да, великая игра. Сколько сделала FromSoftware для Xbox и Xbox 360! Ах, Microsoft, Microsoft, что же ты наделала? Ах, Мэттрик и Спенсер, смотрите: кровь на руках ваших, кровь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой лара крофт была, и какой стала под влиянием сони. Какой стала кастлвания. Сони не скрывали что их ориентир, направлен на то чтобы стереть грань между играми и кино. Они популяризируют киношность в индустрии. Они пришли в индустрию из кино

Смешались в кучу кони, люди...

Кастлевания и, во-многом, Лара вообще, фактически жанр игровой сменили. Совершенно не важно откуда и куда пришли Сони, они уже создали лучшую консоль в истории индустрии (ПС2) и в игровой индустрии весьма давно, так что вообще не аргумент. То, что приемы кинематографа и видеоигр зачастую схожи и активно используются - это вроде бы очевидно для всех. Равно как кино, театр и, скажем, комиксы имеют тоже кучу точек соприкосновения.

Еще раз повторяю, Анчартед, Квантум, Алан и пр. - игры совершенно одного порядка - они ориентированы на сюжет и представляют собой экшн от третьего лица.

Говорить про преобладание на той же ПС таких игр - полный бред, там есть, повторюсь, Бладборн, Нио, Ниер, Персона, Якудза, где можно и нужно наиграть более сотни часов. Есть Горизонт, есть тактика типа Валькирии, специфические Jrpg типа Кингдом Хартс, "мюсу"-игры в духе Ворриорс, глобальные стратегии типа Нобунаги, где можно сотни часов проводить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть тактика типа Валькирии, специфические Jrpg типа Кингдом Хартс, "мюсу"-игры в духе Ворриорс, глобальные стратегии типа Нобунаги, где можно сотни часов проводить.

Но их основными сериями вдруг являются игры с акцентом на киношность. Даже в ГОВ добавили киношности Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

они уже создали лучшую консоль в истории индустрии (ПС2)

Как безапелляционно. Может, для кого-то это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...