Перейти к публикации

Не возвращают хвох 360 из ремонта. Help!


veneamin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не возвращают хвох 360 из ремонта уже несколько месяцев. Подскажите как быть.

 

Уважаемые,

пишу сие письмо ибо особо не знаю уже, что делать.

 

Кратко:

уже пол года хвох 360 arcade в ремонте. За эти полгода уже 3-й раз.

Играли на нем всего неделю + 2 часа (из этих полгода).

Как вернуть назад починеную приставку - не знаю.

 

Хочется подать в суд/ или что-то еще сделать законное, но не знаю как.

Если кто подскажет - буду признателен.

 

Подробное описание.

 

1. В декабре 2007 купили хвох 360 аркдейд. В ТК "Москва" (Москва), павильон М42.

Неделю играли. Один раз проиграли 4 часа подряд,

появились 3 красных огня (RROD).

 

2. Сдали после праздников в ремонт, точнее в середине января 2008.

В середине апреля (через 3 месяца!), после еженедельного отзвона в магазин товарищу Ивану (видимо хозяину лавки),

нам его вернули как починенный. В тот же день (!) после 2-х часов игры (!) опять 3 красных огня! (!!!)

Отвез обратно в ремонт. Иван, в магазине, сказал, что мол бывает и такое, типо недочинили, через неделю починим.

 

3. Еще 4-6 недель (!) еженедельных (иогда ежедневных) звонков и ответных фраз типо "какой номер? - не, не было,

позвони завтра, может завтра привезут" и "платы там вот нет вашей, он у вас старой модели то, вот и не привезут никак".

 

Наконец привезли. В июне. Забрал. Включаю - все игры (штук 10) виснут после загрузки уровня (!), стабильно в течение 3-5 секунд.

 

Отвожу обратно. Там даже проверять не стали, типо мол "наверное память недовставили, и она отходит, через 3-4 дня

позвони, мастер щас в отпуске, поэтому 3-4 дня займет" - ок.

Звоню через день уже 4 недели (!!!) - каждый день (!!!) - "еще не привозили, позвони после обеда", нет, седня не было, позвони завтра".

 

Сколько ж стрелять колотить уже звонить можно!

Неделю назад звоню - объясняю, мол, Иван, поймите правильно, мы пол года уже ждем ремонтированной приставки,

сил уже нет пожалуйста примите меры, пожалуйста спросите что с нашей приставкой, когда починят?! сколь ж уже можно-то?!

в ответ, "ага, понял, сегодня позвоню узнаю, позвони завтра".

 

Завтра звоню в 15.00 - "ага, сегодня привезут твою с 4 до 5". Ок,

в 16-45 на всякий случай звоню контрольный:

там вместо Ивана, какой-то мальчик-продавец, как обычно

П - "какой у вас номер"

Я- говорю номер

П- "не, нету вашей".

Я- "Погоди, а привозили сегодня?"

П- "нет,... и не должны были :-?" (!?!)

Я- "как, так? а позови пожалуйста Ивана"

П- а его сегодня нет

Я- (!?!) как нет!?! был ведь сегодня в 15.00, я с ним разговаривал по вашему городскому!

П- а, ну уехал он недавно....

......звоню на мобильник Ивану - не берет трубку.......

 

ну думаю, нормально, "ты лох чувак! ты че, не понял?!" штампиком по лбу!

 

Вобщем через пару дней приехал туда сам. Ивана не было, был мальчик.

Тот с выпучеными от удивления и непонимания глазами выслушал эпический монолог про полгода, сказал

давайте я дам телефон ремонтников. Я говорю позвони, поговори сам. Ну ладно, щас.

Стал звонить, как только трубку взяли - отдал телефон мне - мол сам говори.

 

"Ремонтник" Саша, на телефоне что-то там посмотрел, мол запиши мой телефон, перезвони через пол часа, я там у мастера проверю. У нас их типа всего три в ремонте,

вот один из них починке не подлежит. Позвонил, не, типо твой ремонтируется, все нормально, мол нету какой-то платы на замену. Мы иногда с мертвых говорит снимаем,

и ставим, пока нет. Как появится перезвоним.- ну вот еще одна неделя прошла. .........

Ну и вот такая история. Взяли за мальчика и ощущают безнаказанно. (и возможно, что вполне имеют повод)

 

Вопрос: а что делать-то?

 

а) попросить вернуть поломанную приставку и найти где-то других ремонтников кто ее починит? (а этих упырей проклять)

а на xboxland-e что скажут? по описанию проблемы что-то понятно в чем дело? сможете починить?

 

б) обратиться к администрации ТК Москва - пожаловаться? но кому, на что и как писать такие бумаги?

 

в) обратиться в какой-нибудь "союз защиты потребителей" или "обратиться куда-нибудь еще?" а это где такое есть? и есть ли смысл?

(ну не морду же им бить этим иванам и иже с ними - ремонтники так вообще прячутся где-то хрен найдешь, один мобильник есть)

 

г) купить новую приставку? - хоть и кажется самым эффективным способом, но хочется к этом прибегать только в крайнем случае,

все-таки есть ощущение, что люди эти как-то нехорошо поступают, даже если предположить, что там в самом деле проблему

найти какую-то плату - не должны ли они по гарантии вернуть рабочий хвох или заменить его другим? На сколько они правы в таком

а ля лохотрон отношении ко мне? Вроде уже не мальчик, хоть и по доброму выгляжу.

 

Вобщем, уважаемые камрады, если кто дельным советом поможет (особенно практическим, типо куда сходить, что написать, что сказать, как починить),

буду сильно вам признателен.

 

Пишу здесь, потому что иначе что делать - не знаю.

 

За хнык-хнык извините, признаю что чайник и решать такие вопросы пока не умею.

 

Заранее всем сапасибо!

 

С уважением,

Veneamin

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не возвращают хвох 360 из ремонта уже несколько месяцев. Подскажите как быть.

Уважаемые,

пишу сие письмо ибо особо не знаю уже, что делать.

 

Кратко:

уже пол года хвох 360 arcade в ремонте. За эти полгода уже 3-й раз.

Играли на нем всего неделю + 2 часа (из этих полгода).

Как вернуть назад починеную приставку - не знаю.

 

 

Во первых ты вправе требовать замены приставки либо компенсации денежными средствами от магазина в котором ты его покупал, а от сервисного центра техническое заключение на право обмена или возврата денежных средств в соответсвии с документами выданными тебе при покупке. По закону максимальное кол-во дней ремона составляет 30 дней, но этот срок может менятся как в ту так и в иную сторону, если при подписки документа о принятии на ремонт в правилах было написано что то типа- Срок ремонта может продлеватся на неопределённое время всвязи с отсутвием деталей на складе сервисного центра. Если такая надпись присутсвует то тебе остаётся только ждать,если нет всё в твоих руках!

Изменено пользователем SersMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расторжение договора, не надо в суд подавать, всевозможные денежные издержки себя не оправдают, сходи в местную управу напиши заяву, копию отнеси хозяину этого горе-лотка все! через несколько дней сами позвонят. Изменено пользователем Маклауд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расторжение договора, ....   сходи в  местную управу напиши заяву, копию отнеси хозяину этого горе-лотка все! через несколько дней сами позвонят.

347679[/snapback]

эмм, звучит практично, спасибо, вот только "местная управа" это что? Администрация ТК Москва? или УВД Люблино (района где ТК Москва?)

Изменено пользователем veneamin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую покупать новую и не где попало а в норм магазине типа геймпака...ибо жаловаться и обращаться я так думаю не имеет смысла российская бюрократия это непреодолимая стена к сожалению... Изменено пользователем iFanBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а xbox на гарантии был или он прошитый. Изменено пользователем Sergei218
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. В декабре 2007 купили хвох 360 аркдейд. В ТК "Москва" (Москва), павильон М42.

Неделю играли. Один раз проиграли 4 часа подряд,

появились 3 красных огня (RROD).

1.В таком случае надо было отнести в магаз.Пусть меняют или отдают деньги.

2.Надо было позвонить в Российскую тех поддержку Microsoft Xbox360 и спросить где,как и когда можна отправить приставку на ремонт.

3.На xboxland'e есть люди которые могли бы тебе её починить.

Надо лишь искать если хочешь...

Изменено пользователем andruw
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а xbox на гарантии был или он прошитый.

347792[/snapback]

 

Если бокс приняли в ремонт значит он гарантийный! И вообще даже если в дальнейшем обнаружится, что бокс оказался негарантийным, это не снимает обязанности с сервис центра в удволитворительном ремонте продукта! Воть так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бокс приняли в ремонт значит он гарантийный! И вообще даже если в дальнейшем обнаружится, что бокс оказался негарантийным, это не снимает обязанности с сервис центра в удволитворительном ремонте продукта! Воть так!

347797[/snapback]

ну тут писали что его похоже сдали в лавку где он покупался может они сами там их чинят, а не сервис центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую покупать новую и не где попало а в норм магазине типа геймпака...ибо жаловаться и обращаться я так думаю не имеет смысла российская бюрократия это непреодолимая стена к сожалению...

347780[/snapback]

Да, ведь так и придется сделать наверное, но слишком много людей детского состояния души страдало так долго. Оставлять так просто как-то и нехорошо вроде, без попыток.

Изменено пользователем veneamin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ведь так и придется сделать наверное, но слишком людей детского состояния души страдало так долго. Оставлять так просто как-то и нехорошо вроде, без попыток.

347809[/snapback]

:blink: тогда это меняет дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бокс приняли в ремонт значит он гарантийный! И вообще даже если в дальнейшем обнаружится, что бокс оказался негарантийным, это не снимает обязанности с сервис центра в удволитворительном ремонте продукта! Воть так!

347797[/snapback]

 

ну, вообще он прошитый был - "модифицированный", как его представили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.В таком случае надо было отнести в магаз.Пусть меняют или отдают деньги.

347796[/snapback]

Так там говорили - мы мол давайте его по гарантии сдадим и вернем вам рабочий. Не имел данных о том, можно ли его заменить. Возврат денег собственно был не той альтернативой которой хотелось - а хотелось рабочий хвох.

 

2.Надо было позвонить в Российскую тех поддержку Microsoft Xbox360 и спросить где,как и когда можна отправить приставку на ремонт.

В Майкрософт обращусь, попробую, спасибо.

 

3.На xboxland'e есть люди которые могли бы тебе её починить.

Понял, спасибо. Если не решу, буду искать мастеров на xboxland. Вроде знакомились с Главным ранее, пару лет назад. Если б еще кто-нить сказал знакома ли вот такая проблема - когда игры после загрузки уровня виснут? (цена ремонта будет не в пол стоимости приставки?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звони M$ и говори мало того что тебе продали прошитую приставку так еще и из ремонта не возвращают
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сталкивался когда приносили от этой "лохушной" конторы ко мне на ремонт, когда после "их" ремонта бокс и недели не жил, они болтами прижимаю, да еще и мастера не смыслят в ремонте ничего... :butcher:

А по теме не проси свой бокс требуй замены приставки на новую, что-то мне мое чутье подсказывает что они его уже добили окончательно!

Зависания могут быть из-за ГПУ, процессора или памяти надо смотреть уже сам бокс...

Изменено пользователем Alexus I
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звони M$ и говори мало того что тебе продали прошитую приставку так еще и из ремонта не возвращают

347825[/snapback]

 

И щто??? Майкрософт не волнует что ты и где купил, они скажут где купил туда и обращайся! Незнание-неосвобождает от ответсвенности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В майкрософт врятли помогут...так как у них договор только с несколькими магазинами: м.видео, техносила, союз, медиамаркет и т.д., только эти магазины могут давать гарантию на бокс оффициальную.

Надо идти в милицию или что-то по провам потребителей...или сходить проконсультироваться к юридически подкованным людям.

А вообше бокс в таких местах покупать очень не желательно, ладно года 2 назад его было не достать, но сейчас уже и поставки и гарантия оффициальная и тех поддержки и практически всё как у цевилизованных людей, поэтому ходить нужно не по полаткам а по крупным сетям магазинов у которых собственно есть договор с майкрософт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так парень может сказать, что купил "белую" приставку, сдал в ремонт, а там с ней что-то "нахимичили"... Изменено пользователем Gazza
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И щто??? Майкрософт не волнует что ты и где купил, они скажут где купил туда и обращайся! Незнание-неосвобождает от ответсвенности!

347830[/snapback]

M$ очень заинтересуется что кто-то продает прошитые приставки. А вообще сначала надо сходить к у управлению торгового комплекса, потом в администрацию района, потом позвонить в M$, а если данная контора исчо и пираткой торгует то и сюда http://apkp.ru/rus/index.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто в майрософт, если даже там сидят очень добрые и отзывчевые люди, они просто не смогут ничем помочь(читайте пост выше). И всякие мелочи их не будут волновать(типо мне там нахимичили), так как скорее всего бокс привезён нелегально, не зарегестрирован у них и т.д, но самое главное что у них нет договора с палатками всяких там Игорей, у них есть четкие условия гарантии только с несколькими магазинами(читайте пост выше) в которых боксы привозят оффициально и также оффициально продают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто в майрософт, если даже там сидят очень добрые и отзывчевые люди, они просто не смогут ничем помочь(читайте пост выше). И всякие мелочи их не будут волновать(типо мне там нахимичили), так как скорее всего бокс привезён нелегально, не зарегестрирован у них и т.д, но самое главное что у них нет договора с палатками всяких там Игорей, у них есть четкие условия гарантии только с несколькими магазинами(читайте пост выше) в которых боксы привозят оффициально и также оффициально продают.

347840[/snapback]

 

Молодца,грамотно пояснил. От себя добавлю,и зацитирую их ответ на ваше обращение!! Нас неинтересует где вы покупали данную консоль, гарантия распространяется на приставки купленные у офф. диллеров майкософт, по притензии к продукции и условиям гарантии обращайтесь в магазин по месту покупки!! И всё остальное никого неебипет,и хоть ты лужкова приведи тыкни и покажи пальцем он ничего несделает,да и кто ты такой чтобы под тебя чуть ли не вся структура антипиратская прогибалась??!!

Изменено пользователем SersMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

M$ очень заинтересуется что кто-то продает  прошитые приставки. А вообще сначала надо сходить к у управлению торгового комплекса, потом в администрацию района, потом позвонить в M$, а если данная контора исчо и пираткой торгует то и сюда http://apkp.ru/rus/index.php

347836[/snapback]

 

Этих людей не волнует бокс...они занимаются пиратством на PS2, PSP и распространением нелегальных копий игр, которые локализуют СофтКлаб. Кто сидит на torrents.ru знает об этой конторе.

Тем более как я понял автор знал что покупает модифицированную консоль, поэтому ему тоже врятле помогут. Тут не помогут специлизированные конторы, так они знают все тонкости этого дела, которые не идут на пользу покупателю, тут нужны органы зашиты потребителя тогда что-то выгорит.+ко всему бокс относится к технике (блин забыл!!!), вообшем к технике которая не подлежит ремонту, поэтому сразу обязанны поменять.

Вообшем всё оч запутанно, тут врятли что то поможет, короче добивайся что бы меняли, либо возврошали деньги...если будет совсем жопа, то попроси хотя бы сломанный бокс вернуть и иди чини у сдешнего мастера.

Вообшем иди в милицию или администрацию ТК и всё, напиши заявление, скорее всего владелец полатки не захочет разводить дольшой шум и просто тебе вернут деньги или поменяю бокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, вообще он прошитый был - "модифицированный", как его представили

347813[/snapback]

Ну тогда к Майкрософт нету смысла обращаться я так думаю...чувствуеца в официальном ремонте такие боксы шлют лесом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...