Перейти к публикации

ARMS - Nintendo рассказала, какими персонажами можно будет сыграть в ходе тестирования файтинга. Digital Foundry и другие хвалят игру


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


ARMS - Nintendo рассказала, какими персонажами можно будет сыграть в ходе тестирования файтинга. Digital Foundry и другие хвалят игру

http://sm.ign.com/t/ign_ap/screenshot/default/nintendoswitch-arms-presentation2017-scrn01-bmp-jpgcopy-1484_87fm.640.jpg


Компания Nintendo обнародовала список персонажей ARMS, которыми можно будет сыграть в ходе грядущего тестирования Global Testpunch (в Европе тест пройдет в два этапа: 27-28 мая и 3-4 июня 2017 года). Сам файтинг поступит в продажу 16 июня 2017 года.

 

Всего пользователи Nintendo Switch смогут протестировать до выхода игры в общей сложности 7 бойцов: Спрингмена, Риббонгерл, Ниндзя Ра, Механику, Минь Минь, Мастера Мумми и Геликса. Быстро ставшую "всенародной любимицей" героиню [с пышными формами] по имени Твинтель в демо решили не добавлять.

 

http://images.vfl.ru/ii/1495376491/812f4c2b/17300143.png

 

На этой неделе западные журналисты также получили доступ к новой демонстрационной версии игры и разразились положительными превью. По словам специалистов из Digital Foundry, в режиме игры 1 на 1 с компьютерным оппонентом при выводе игры на экран телевизора ARMS работает в нативных 1080p при 60FPS. Ни одной [даже малейшей] просадки техническими акулами замечено не было. При игре на двоих по сплитскрину на телевизоре разрешение снижается до 900p, но частота кадров остается прежней - 60FPS. Если играть по сплитскрину вчетвером, то разрешение останется таким же, как и в прошлом случае (900p), но частота кадров снизится до 30FPS. В этом плане игра очень похожа на Mario Kart 8 Deluxe, разработчики которой и создают ARMS.

 

 

Журналисты также поведали, что в моменты реплеев после окончания матча картинка всегда выводится в 1080p, даже если в самой битве по сплитскрину принимали участие 2 или 4 человека. Сам режим просмотра реплеев получился достаточно приятным, добавляет GameXplain. Можно изменять ракурсы камеры, замедлять и ускорять время.

 

 

 

По словам обозревателей Digital Foundry, модели персонажей ARMS смотрятся очень красиво при приближении камеры. Сами герои выглядят свежо на фоне традиционных персонажей Nintendo. Игра полна крутых анимаций, запоминающихся музыкальных композиций и интересных арен, которые служат здесь не только фоном для сражений - игрокам придется учитывать их особенности, будь то движущиеся блоки или разрушаемые колонны. Сам геймплей тоже не столь прост, как может показаться на первый взгляд. Не стоит надеяться на победу, просто размахивая руками в пространстве. У оружия есть уникальные характеристики, с которыми придется считаться, это же относится и к особенностями самих героев. Говоря об управлении, специалисты отметили, что лично для себя нашли хорошо работающей и очень удобной моушен-раскладку (по одному джойкону в каждой руке), но считают, что если игра станет очень популярной, многие будут играть в нее обычными кнопками, без моушена, поскольку большей части кор-игроков это привычнее.

 

Приятно удивило моушен-управление и обозревателя IGN. По его словам, оно оказалось куда лучше, чем он ожидал. И игра совсем не чувствуется казуальным боксом из сборника мини-игр Wii Sports. "Это тот случай, когда моушен реально работает".


 

http://gamemag.ru/images/uploads/33/1202b42c91dad6c035dba9e5086f8507.png

 

http://gamemag.ru/images/uploads/33/4a16f99dba90123c1dabc27378c7022e.png

 

http://gamemag.ru/images/uploads/33/37a68c47c448125ecfb14f26442870f5.png

 

Metro UK добавляет, что, опробовав моушен-раскладку, вы быстро поймете, что в нее хорошо вписываются многие традиционные техники из файтингов. И она "не предлагает размахивать руками как сумасшедший". "Но главные нюансы кроются в самих персонажах. Каждый обладает рядом отличительных навыков, которые могут оказаться решающими, когда вы начнете серьезно относиться к игре".

 

Наконец, Kotaku констатирует, что ARMS показывает, что моушен-управление все еще может быть уместным. Файтинг играется очень свежо, навеивая при этом воспоминания о таких играх, как Virtual-On.

 

http://gamemag.ru/images/uploads/33/d01775b86e0f0a55fadb50a50c746142.png

 

http://gamemag.ru/images/uploads/33/2d46227665a73089eddc7076e331b092.png

 

http://gamemag.ru/images/uploads/33/5c95f4375e6754f60f5e657832d23e34.png

 

Лично опробовать ARMS вы сможете уже к концу месяца. В случае успеха успеха игра может стать новой большой франшизой Nintendo.

 

http://images.vfl.ru/ii/1495376654/0c2d2610/17300176.png

http://images.vfl.ru/ii/1495376677/2eec70e5/17300180.png

 

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/119319/arms-nintendo-rasskazala-kakimi-personazhami-mozhno-budet-sygrat-v-hode-testirovaniya-global-testpun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Риббонгерл - резиновая женщина :-) Как-то двусмысленно :-)

А почему здесь локации больше, а на более слабом железе картинка фулл-ашди, да еще и в 60 кадров? Теккен 7 не смог в 1080@60 даже на старших консолях, не порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Риббонгерл - резиновая женщина :-) Как-то двусмысленно :-)А почему здесь локации больше, а на более слабом железе картинка фулл-ашди, да еще и в 60 кадров? Теккен 7 не смог в 1080@60 даже на старших консолях, не порядок.

В теккене графон всё же лучше. Тут его скорее даже нет, в этой иге стилистика тащит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теккене графон всё же лучше. Тут его скорее даже нет, в этой иге стилистика тащит.

Да его и в Теккене не наблюдается, если по-честному... А здесь - да, стилистика делает свое дело, нинтендовские игры очень умело заменяют графит на стилистику :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Риббонгерл - резиновая женщина :-) Как-то двусмысленно :-)

А почему здесь локации больше, а на более слабом железе картинка фулл-ашди, да еще и в 60 кадров? Теккен 7 не смог в 1080@60 даже на старших консолях, не порядок.

Риббон же как лента переводится, не?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Риббон же как лента переводится, не?)

Ну у резины есть несколько значений, а вот лента - толькл тейп (tape) встречал. Но я далеко не в совершенстве владею инглишем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё за параша?

 

жопа как у коровы, тебе что, нравится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кайф! Ещё один повод купить свитч. В бокс на Wii залипал долго, напрягала только плохая отзывчивость контроллера.

Армс будет успехом! После оценок и отличных стартовых продаж тут будет 5 страниц комментариев "завезли чемоданы! для детей! не ААА!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...