Перейти к публикации

В For Honor играет лишь 10% игроков


HellJumper
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


В For Honor играет лишь 10% игроков

thumb-standard1_Mobile_285514.jpg


Похоже даже все изменения, которые сделала Ubisoft для For Honor не смогли спасти игру(ну серверов то они так и не добавили  :serious: ) - так как на данный момент в игру вероятнее всего играет около 10% игроков по крайней мере на PS4.
В игре существует достижение, которое так и называется For Honor! Ниже мы можем увидеть фото (похоже западные игроки не знают про волшебную клавишу Share :pff: ) которым поделились игроки с Reddit. 
ikgna7z5apyy.jpg

 

Как видно из описания достижения - Принять участие в сезоне и посмотреть результаты в начале следующего сезона - все что нужно это хотя бы один раз сыграть в сезонные сражения и зайти в следующем сезоне в игру. На данный момент всего 10.5% игроков сделали это на PS4.

 

Что же надеюсь это послужит примером для ребят из Ubisoft и приведет к сокращениям в "умном" менеджменте который посчитал, что такого количества серверов хватит для игры.

 

На этом все...

 

P.S. И помните.... Игры от Ubisoft хорошие... Но покупать я их конечно не буду

maxresdefault.jpg

 

сточник:
https://www.reddit.com/r/PS4/comments/6cbyw7/image_only_10_of_ps4_players_have_come_back_to/
Изменено пользователем HellJumper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настолько непопулярная игра, что даже в теме никто не хочет писать  :fa:

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настолько непопулярная игра, что даже в теме никто не хочет писать  :fa:

я даже на халяву долго не поиграл, надоела аж сил нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настолько непопулярная игра, что даже в теме никто не хочет писать  :fa:

Даже желания не было качать с торрента на комп, не то чтобы покупать/менять на PS4/XONE - фигня!  :laugh1: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупые выводы из одной ачивки. Многие знакомые не играют в ранговые матчи, что в Фор Онер, что в ОВ - не хотят быть в напряжении и выкладываться. После работы придут, поиграют полчасика в открытую игру, выйдут в любой момент и спать. Так что сделавший такой вывод человек - обычный задрот равняющий других по себе. А, в частности на ПС4, в Фор Онер играет очень много народу. У меня в списке друзей десятки зависают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупые выводы из одной ачивки. Многие знакомые не играют в ранговые матчи, что в Фор Онер, что в ОВ - не хотят быть в напряжении и выкладываться. После работы придут, поиграют полчасика в открытую игру, выйдут в любой момент и спать. Так что сделавший такой вывод человек - обычный задрот равняющий других по себе. А, в частности на ПС4, в Фор Онер играет очень много народу. У меня в списке друзей десятки зависают.

А в моем списке друзей уже никто в него не играет  :serious:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем им добавлять серверов, если играют всего 10 процентов игроков? 

http://memesmix.net/media/created/kd3xw2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумка то хорошая, только вот пинг рубит на корню все соажения мечем к мечу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обожаю эти истории, ребята сделали хорошую годную игрулю в принципе, "эффективные" манагеры сказали "так по-любас это будет аддиктивная игра как колода и БФ - пилим все на микротранзакции, длц и сделайте так, чтобы игроки ничего не могли выбить - только донат".

 

Потом словили рейдж комньюнити. Блин такое ощущение, что они свою клиентуру идиотами считают, а когда клиентура показывает большой и волосатый - такие сразу "Ну блиииииииин...ну ок, ок, ок сейчас все поменяем" а это уже никому нафиг не упало. Доверие просто так не вернешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл в бэту минут наверное 15 максимум и удалил нафиг  :men:  При том что я игры Юбисофт обожаю, но этот For Honor лютое Г....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не по теме, я в приложении ютуба на хуане поставил лойс видосу и мне выпала редкая ачивка за это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жаль. сама механика шикарная. проблема даже не в том что юби решили подоить донатом или косячном мачмекинге, многие и это бы простили. проблема игры в том что сетевой код дерьмо и не вывозит пир2пир как следует, ну и баланс, он ужасен. достаточно посмотреть статистику по игрокам в стиме, чтобы понять что в игре сеичас остались единицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жаль. сама механика шикарная. проблема даже не в том что юби решили подоить донатом или косячном мачмекинге, многие и это бы простили. проблема игры в том что сетевой код дерьмо и не вывозит пир2пир как следует, ну и баланс, он ужасен. достаточно посмотреть статистику по игрокам в стиме, чтобы понять что в игре сеичас остались единицы

ничто не переплюнет фейл Evolve.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С первого же трейлера всё было понятно. Какими надо быть отсталыми, чтобы слепо хавать с лопаты такое, ещё и по предзаказу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничто не переплюнет фейл Evolve.

Evolve имхо был интересней чем For Honor,   по крайнем мере я в Evolve наиграл часов 10  :hehe:   А тут от силы 15 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фор Онор убило три вещи. Тупорогое коммьюнити, которое гурьбой на одного нападает, пинг (хз, что за система такая дебильная, но если у одного игрока из 8 проблемы с инетом, то проблемы с инетом будут и у остальных) и варварский донат, где на одни рога для шлема нужно неделю валюту бесплатную выдрачивать. А так, в дуэльки можно позалипать, я так и сделал. Часов 10 наиграл и удалил. 

Изменено пользователем straanger009
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 (хз, что за система такая дебильная, но если у одного игрока из 8 проблемы с инетом, то проблемы с инетом будут и у остальных) 

P2P соединение - великий архазим времен xbox360 и PS3. Один из игроков назначается хостом и через него по сути идут все пакеты информации о передвижение и наносимом уроне. Если появляется один араб очко наступает всем, потому что его пакеты тормозят хоста, а поскольку вся инфа идет через хоста то и естественно тормозить будет у всех, кроме...кто бы вы думали - АРАБА. Дристани 1 с метчмейкингом своим против мексикосов и арабов ставит русских и англичан. Дристани 2 по-любому своим коннектом рак мошонки вызвать сможет. И сколько бы разрабы не заявляли о "ВЕЛИКОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ P2P" - это все равно технология устарела. Размеры информации увелечились, а способ передачи как бы говном так и остался. А и еще замечательная компенсация лага, никогда не замечал как дурилка арабская в тебя стреляет, вроде бы не попадает, а потом бах и за стеной умер?

 

А еще замечательная система подбора хоста из-за типа NAT`а это вообще шедевр достойный отдельного бурления. Один необходимый порт закрыт у провайдера привет второй тип - хостить не можешь. Жди чуда. Из-за этого П2П такие игры как дристани и колода тупо не могут быть компетитив играми, и сколько бы они это не форсили. Или LAN-party или Выделенные сервера, чтоб если лагало, то у всех одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У юбиков чумовые идеи реализуются до ужаса чмошно. Половина анимаций ударов просто скопирована из Ас Юнити и допилена под местную боевку, их так старательно нахваленая на стримах система П2п неоднократно вызывала жжение в области ниже спины. Попытка заработать как можно больше и затратить при этом как можно меньше привела к созданию подобных тем в интернетах. Игру даже переход на ф2п не спасет, но Мб поможет таки остаться на плаву. Хватило на 60 часов в пати, в одного только если попробовать пару часиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупорогое коммьюнити, которое гурьбой на одного нападае

Это проблема игры, поскольку что бы ты не делал, двоих или троих победить не сможешь никак, даже если они знают только кнопку атаки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SpeedyGanzales, peer-to-peer модель которую использует For Honor и многие другие, как и выделенные серверы, используют одни и тежи технологии передачи, пакетные сети передачи данных. Они в чём-то лучше, в чём-то хуже сетей с коммутацией каналов, но они в любом случае одинаковы для обоих моделей взаимодействия между клиентами (консолями), есть или нет, выделенный сервер.

 

NAT (PAT) о котором обычно идёт речь сам по себе ужасный технический монстр, который нарушает принципы заложенные в IP сети, но порт закрыт не у провайдера, а на вашем маршрутизаторе, стоящем дома. И нет не какой возможности его открыть со стороны внешнего периметра, по своей природе NAT (PAT) является механизмом с отслеживанием состояния, при этом чтобы возникло хоть какое-то состояние, сначала должна быть инициирована передача пакетов из вашей сети. Или же должна быть создана статическая запись, которая будет создавать постоянную запись в таблице трансляций вашего маршрутизатора. Но, если состояния нет, то и установить соединение с вами будет не возможно. А раз не возможно, то, очевидно, что и выступать в роли сервера вы не можете.

 

У выделенных серверов тоже хватает проблем, кто ближе к серверу к примеру тот всегда получает преимущество, а убийства за стеной в Titanfall не куда к слову не пропали, а там только выделенные серверы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это проблема игры, поскольку что бы ты не делал, двоих или троих победить не сможешь никак, даже если они знают только кнопку атаки

бред. в легкую побеждаются и двое и трое через ярость. да и без ярости можно, поскольку нападая толпой они мешают друг другу. конечно асасинам в такой ситуации гораздо сложнее, но на то они а асасины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этой игры даже 10% чето дофига. В 1% готов поверить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...